1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

VR

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Deviator, 14 дек 2017.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.057
    @Кишмиш, мне Glass Rose и Rule of Rose вспомнились, жаль, что под VR.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    @Дарк Шнайдер, а мне Shadow of Memories сначала.

    Да, на японском сайте написано прям "требует vr". А так вроде личный весьма проект для Миядзаки.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.057
    Ну пусть сам и играет :unknw:
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.057
    hidden geeems hg.png
     
    Кишмиш нравится это.
  5. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Насколько вероятны при юзании VR головные боли и всякие корчи у людей, склонных к такому?
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  7. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Вероятность, думаю будет высокая. Бoльшая доля зависит от самой игры, если это американские горки, то вероятность зашкаливающая. Если, что-то вроде неспешного "музея" то наоборот.
     
  8. DANILIN

    DANILIN

    Регистрация:
    30 сен 2019
    Сообщения:
    63
    плэйлист 20+ видео 3D_GAMES
    у меня показывает и скачивается через SSyoutube & iTubeGo
    как стереопары кои смотрю в очки через смартфон
    или раньше переводя stereopair в anaglyph анаглиф

    Список выпадает в правом верхнем углу



    youtube.com/playlist?list=PLBBTP9oVY7IblQ5LaC27d_FYZ5ftT0LzJ

    и есть ещё 3д playlists
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2021
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    @Caleb Cabal, @dSidr, продолжаем.

    Тезис в том что трекинг камерами и трекинг базовыми станциями - принципиально разные способы измерения.
    Твоя же аналогия, не подходит, т.к. это пример разной точности одного и того же способа измерения.

    Никаких методов измерения я не предлагал. Я говорил о том, что уже имеется более экономный метод трекинга, который даёт необходимую точность.

    Да, очевидно при использовании камер более высокого разрешения, точность трекинга камерами будет возрастать. Вот только в контексте ВР это абсолютно не нужно, т.к. уже имеется способ, который покрывает все нужды по точности и делает это проще и лучше.

    Это предположение не верное. :) Как понимаешь, я не обязан доказывать что не являюсь вороной.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2021
    Caleb Cabal нравится это.
  10. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.086
    "Если я говорю аналогию, то я сам придумываю ее смысл"(с) или как там было..
    Способы как раз разные, хоть у них и цель одна, так что и в этом смысле она очень даже подходит
    Моя аналогия показывает пример того, что много очень грубых измерений могут дать и дают (при понимании методологии) разрядность и точность, недостижимую для одного максимально точного. Один это сигнал или изображение с множеством пикселей-сигналов, суть не меняется.
    Я же сказал, что работал в свое время по необходимости с opencv. Через промышленную камеру (но все же не предназначенную для измерений) и оптику от какого-то совкового фотоаппарата нужно было снимать форму фигуры вращения. При том что грань получалась очень мутной и засвечивала несколько пикселей применив сразу несколько способов фильтрации и обрабатывая то-ли 200 то-ли 400 изображений удалось достигнуть точности и повторяемости, которую не дал бы не то что штангенциркуль, но и микрометр. Не говоря уж о том, что ни тем ни другим в принципе невозможно снять форму.
    --- добавлено 10 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 10 авг 2021 ---
    Да, но у него есть недостатки. Поэтому придумали другой с другими недостатками и более сложный. Но его сложность не означает, что он не сможет достигнуть точности первого.
    --- добавлено 10 авг 2021 ---
    Если дело не в точности, то следовало бы расшифровать, что означает "лучше" и "хуже" в контексте трекинга. При соблюдении условий, налагаемых обоими способами, конечно.
    --- добавлено 10 авг 2021 ---
    Это да.
    --- добавлено 10 авг 2021 ---
    Я провел кое-какие исследования, поэтому могу выложить некоторые выводы.
    1 Положение контроллеров отслеживается камерами шлема, их ориентация - гироскопами, акселерометров нет.
    2 При включенном шлеме значимую нагрузку на цп дает только один процесс <что-то там lens.exe> колеблется 3..5% на ноуте с 6-ядерным i7. При запуске чудесно-прекрасного космосима со средними настройками в экономичном режиме при повороте головы изображение в шлеме перемещается рывками и двоится. При том что в это время на ноутбучном экране ничего подобного не наблюдается (рывков естественно, двоиться там нечему). При этом fps однозначно выше частоты рывков. По-моему, очевидно что если какой процесс и вытесняется, то явно не обработка изображения камер с целью позиционирования шлема. Видимо, что-то связанное с пересылкой буферов на экраны глаз в шлеме.
    То есть можно с определенной уверенностью сказать, что ведущий разработчик этого шлема принял верное решение и нагрузил расчетами положения специально подобранный девайс, специально подобранной производительности. А быстрый usb используется не для непрерывной пересылки сырых данных, а для каких-то других важных задач.
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    @dSidr, мы с тобой немножко о разных вещах сейчас разговариваем. Технология не может быть плохой или хорошей. Я с этим не спорю.

    Нет. У тебя был пример с датчиками разной точности. А тут сравнение между принципиально разными способами трекинга. Каждый из которых может использовать датчики разной точности.

    Когда-то, абстрактно, он может достигнуть точности первого. Вопрос когда и насколько это необходимо. Я не отрицаю способности и потенциала технологии. А рассматриваю в контексте прикладного применения.
    Вот Майкрософт со своим WMR разместила камеры на гарнитуре, за счёт чего одни минусы: слепые зоны у контроллеров. А потом все манагерские проекты стали повторять это ухудшение. Всё равно потом придётся возвращаться к установке камер по углам игрового пространства.

    Дело в точности. У Lighthouse суб-миллиметровый трекинг, который есть сегодня, и покрывает все нужды ВР здесь и сейчас. У трекинга основанного на камерах это лишь в потенциале.
    На самом деле ВР направление бы выиграло, если бы не страдали фигнёй и все перешли на Lighthouse или аналогичное решение. Но понятное дело, что Майкрософту хочется куда-то пристроить свои наработки от Hololens и продавать. Потому будем наводить тень на плетень и кружить голову покупателям будущими технологиями. Тут, оговорюсь, речь не про тебя, а про маркетинг.

    Ну так у тебя не Окулус с внешними камерами. У HTC уже вероятно считается на каком-нибудь встроенном ARM процессоре. И USB разъём там скорее всего 1(или 2), через который вообще вся информация гоняется.
    --- добавлено 10 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 10 авг 2021 ---
    Это потому что то что тебе показывают на экране монитора - отдельный рендеринг сцены, не имеющий отношения к рендерингу на ВР гарнитуру. Кстати, такой рендеринг сжирает дополнительные ресурсы, и его желательно отключать. Придумали же такой рендеринг в целях демонстрации. "Социальная" функция для демонстрационных ВР-вечеринок. Когда один человек играет в ВР, а другие смотрят за происходящим на экране телевизора.
     
  12. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.086
    Я не говорил что у меня окулус.
    Там не арм, иначе глюки были бы обеспечены.
    --- добавлено 11 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 11 авг 2021 ---
    Я никогда не считаю незнакомых мне людей по умолчанию идиотами, поэтому скорее предположил бы что они поступили правильно и не стали отдельно рендерить сцену, а просто вывели изображение одного глаза.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2021
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Контекст разговора был именно про окулус.
    Может и не АРМ.
    Нет, как правило именно рендерится заново. С одного глаза картинка была бы квадратная и "камеру" бы сильно качало из-за того что она закреплена на голове. Хотя есть случаи когда и с одного глаза берут.
    Самое неприятное, когда этот демонстрационный рендеринг на телевизор нет возможности отключить в требовательной игре.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2021
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    @dSidr, раз уж мы тут собрались, может обсудим интересные ВР развлечения и игры? Виденную на бескрайних просторах виртуальной реальности годноту, выражаясь народным языком. ^_^

    К примеру есть аж целая космическая стратегия в стилистике Homeworld. С рок-н-ролльным названием House of the Dying Sun.

    ss_9a26ef270ce4f29c3ad3ffacffff893e84a4072d.1920x1080.jpg ss_095396635f16dfcb2eb56d1fd6fd1670a63f71f5.1920x1080.jpg ss_c91a31528db74b6ec18177aaf2b8c3bde37587a6.1920x1080.jpg

    Или Thumper, перкуссионная ритм-игра напоминающая обложки старых музыкальных альбомов.

    ss_26cfa006225969a9fde35b60687d588eea40948b.1920x1080.jpg download.jpeg download (1).jpeg

    Своих скриншотов к сожалению нет, надрал из стима.
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я б ВР-станцию приобрёл ради Space Engine, странно, что до сих пор тут не упомянули.
    Повисеть в космосе — бесценно.
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Рассказываешь! :D Space Engine - лучшее, что на данный момент есть про космос, и не только для ВР.
     
  17. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.086
    @rusty_dragon, ну я после покупки шлема больше интересовался играми в классическом понимании.
    Поставил наугад несколько демок/бесплатных игр с хорошими отзывами ориентированных на вр. Первая оказалась интерактивным фильмом. Вторая "стратегия" тауэр дефенс где упор делался на максимально смешные жесты для наблюдающих со стороны. Третья - какая-то примитивная стрелялка где у моих контроллеров толи не хватало кнопок, толи нужно было настроить, чего я делать не стал, потому что не большой любитель жанра, а этот экземпляр мне показался вообще какой-то бессюжетной тупостью с "лабиринтом"-прямой кишкой. В общем пока тут условная эпоха тетрисов, колорлайнсов и дендевских уток.
    После этого я решил завязать со слепыми экспериментами, потому что у меня изначально в уме было 2 интересных направления: космосимы, которые ещё в 80х просились и пытались попасть в вр и запуск в вр 3д игр, которые для вр не предназначались. Но как оказалось и тут не все так радужно, как может представиться на первый взгляд.
    --- добавлено 12 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 12 авг 2021 ---
    Слышал про такую, но там если судить по отзывам механика несколько проще, чем в homeworld.
    Сам homeworld не пробовал запустить? Вроде гипотетически есть вероятность что будет выглядеть неплохо.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2021
  18. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.724
    rusty_dragon нравится это.
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    AnotherSky нравится это.
  20. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.724
    @rusty_dragon, тезис, антитезис... так, выходит в игре синтез получился :)
     
    dSidr нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление