1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Все игры Дюна / All games Dune

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем AndyFox, 25 авг 2017.

?

Дельная ли тема?

  1. Да

    91,7%
  2. Нет

    8,3%
  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    @Deviator, а почему мерзкие-то?
     
  2. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Первое вообще пришлось всем по душе. Я так неистово хочу поиграть, но не хочу через казахские переводы париться.
    А второе - первый раз слышу! Круто!! MMO по дюне бы классно было увидеть, тем более что Conan Exiles не так плох
     
  3. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    @MrFlibble

    Мерзость | Хроники Дюны вики | Fandom

    В начале компании Dune: Spice Wars была обозначена, как RTS, было много негатива, т.к. у людей складывалось вполне однозначное ожидание и ассоциации.
    Потом "кликбэйт" убрали, а осадок и ощущение, что это cash grab и зарабатывание на хайпе осталось

    А что касается Dune: Awakening - ММО для меня по умолчанию мерзость
     
    AndyFox нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Спасибо, я читал гексалогию, но по-русски уже очень давно, так что слово "мерзость" не вызвало никаких ассоциаций.

    Все стратегии по "Дюне" Вествудовской традиции имеют крайне опосредованное отношение к вселенной книг, поэтому я считаю положительным сам факт попытки переосмыслить мир "Дюны" в других игровых механиках. Лично мне кажется, что, вероятно, некое подобие серии Total War было бы подходящим форматом для игры в сеттинге космического феодализма, как у Герберта. Что получится (или уже получилось) в итоге у разработчиков новых проектов, я не знаю, поскольку меня они не очень заинтересовали. Но для меня это не повод воспринимать их негативно только потому, что они отличаются от привычных мне старых игр.
     
    AndyFox и Dark Sol нравится это.
  5. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Ну да, ну да, там же Ордосы есть - не канон, не порядок, не прописали, демоны, в какую сторону кудри лысеющего Гурни развиваются.

    Сам факт положителен, да игра та вот, "опосредованней", чем самая проходная опосредованная Дюна от Вествоодов оказалась.

    Полностью поддерживаю, мне тоже импонируют сильные чёрные женщины на главных ролях.
     
  6. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    413
    Dune 2 для Android
    P. S. Игра на русском и качественно адаптирована под моибльные устройства.
    P.P.S. Используйте иконку клавиатуры (в левом верхнем углу) что бы вводить текст.

    Игра не требует ни каких разрешений. Т.е. у неё нет доступа к файлам, звонкам, контактам и пр.
    Поддерживаемые языки: Русский, Английский, Французский.
     
    AndyFox и dolbokluv нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    При чём тут Ордосы, самое главное (для меня, по крайней мере), что вместо уникального мира космического феодализма с упором на развитие и доведение до совершенства физических и ментальных способностей человека мы имеем стандартное клепание танчиков в формате Command & Conquer 0. Это никак не отменяет достоинств "Дюны 2", но от книг там осталось очень мало чего, причём в основном чисто поверхностных вещей (пустынная планета, Великие Дома, император, фремены, Космическая Гильдия и, в общем, всё). А уж про дикость в виде "Императора-червя" из EBfD -- это ж надо было так исказить концепцию Бога-Императора, просто какое-то королевство кривых зеркал. Но опять-таки это нисколько не умаляет достоинств Вествудовских игр именно как стратегий и даже не снижает развлекательного потенциала сеттинга и сюжета. Однако с таким же успехом те же самые игры с теми же самыми сюжетами могли бы существовать в какой-то своей, самостоятельной вселенной, где нет ни Атрейдесов с Харконненами, ни Квисац Хадераха, ни Золотого Пути и Рассеяния и т. д.

    Что касается Ордосов, я лично вообще не очень переживаю по поводу "каноничности" (потому что в конечном итоге идея "канона" -- это "как было на самом деле" в вымышленном мире, где "самого дела" не может быть по умолчанию), к тому же стоит отметить, что формально "неканоничная" "Энциклопедия Дюны" всяко лучше "каноничных" продолжений из-под пера (с позволения сказать) Брайана и Кевина.

    Может быть. К сожалению, я не играл и не знаю. Мне было бы интересно услышать от Вас критический разбор, чем именно новая игра плоха, в частности, плоха ли она именно как игра или как попытка адаптации вселенной Дюны (или и в том, и в другом плане не удалась). Собственно, где ещё эти вопросы обсуждать, как не в этой теме?
     
    Eraser и Stormer нравится это.
  8. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.893
  9. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Если ордосы это единственно что ты считаешь что не по канону, то книгу ты явно не читал. В дюне 2 не по канону практически все, можно сказать что дюна2 игра по мотивам произведений, но никак не по книге. Игра по книге, это как раз дюна1.
     
    Eraser и AndyFox нравится это.
  10. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    390
    Из всех Дюн я только 2 и 2000 заценил. Что по сути одно и то же :)
     
    AndyFox нравится это.
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Я категорически не соглашусь, что это одно и то же.

    Думаю, никто не будет спорить, что положение "Дюны 2" совершенно особенное: не всякой игре выпадает стать прародительницей целого жанра. Не будь "Дюны 2", скорее всего, не было бы и жанра RTS в том виде, как мы его знаем. Поэтому историческую роль этой игры трудно переоценить, тогда как вопрос соответствия или несоответствия "канону" книг Герберта отходит на второй план, хотя, как кажется, сеттинг пустынной планеты был использован разработчиками из Westwood Studios очень удачно.

    Я познакомился с "Дюной 2" совершенно случайно: игра была на сборнике, купленном ради Duke Nukem 3D, причём уже в начале 2000-х, а к этому времени я много поиграл и в стратегии от Blizzard, и в серию Command & Conquer. Про "Дюну 2" я только мельком слышал, что это родоначальник жанра, и представлял себе что-то очень архаичное и примитивное. Запустил игру скорее из любопытства и был приятно удивлён, когда оказалось, что там уже реализованы практически все знакомые игровые элементы из Command & Conquer, а рисованная от руки графика радует глаз (поиграть со звуком удалось чуть попозже, когда я освоил DOSBox). Мало того, происходящее на экране было чертовски увлекательно, чего я тоже не ожидал от такого "ветхого" (как мне тогда казалось) экспоната. Действительно, "Дюна 2" одна из немногих игр, которые я перепроходил по несколько раз, причём за все три Дома. Ещё повезло с локализацией: я с 90-х не терпел пиратские переводы, в массе своей выполненные плохо (ну, из того, что мне попадалось, по крайней мере), а перевод "Дюны 2" от AnyKey Entertainment оказался на довольно высоком уровне.

    Что касается Dune 2000, у меня язык не поворачивается назвать это римейком "Дюны 2". Скорее, это мод для Command & Conquer, где названия юнитов взяты из "Дюны 2", ну и добавлены некоторые элементы вроде плит фундамента и улучшений зданий. Но баланс и состав технологий совершенно другие, например, тот же осадный танк превратился из тяжёлого танка в самоходную артиллерию, как у Братства Нод или Союзников из Red Alert. Хуже всего, что игра не привносит в жанр ровным счётом ничего нового, а в каком-то смысле является шагом назад, поскольку все три Дома стали технологически различаться ещё меньше, чем в "Дюне 2", а уж об асимметричном балансе из C&C и Red Alert я умолчу. Задания тоже стали менее разнообразными, чем в упомянутых играх. Пожалуй, единственными плюсами Dune 2000 можно считать музыку и видеоролики, сделанные в стилистике фильма Линча.

    Emperor: Battle for Dune -- интересный проект, хотя мне показалось, что не все задумки были успешно реализованы. Безусловно положительный момент, что у сторон больше нет никаких пересечений в технологиях, если не считать харвестеров, однако такое уже было в Red Alert 2. Строительство базы существенно упрощено за счёт отказа от плит фундамента и складов для спайса. В теории занятна идея случайной генерации большинства заданий на глобальной карте планеты, однако на практике получается, что мы просто играем на картах в режиме сражений (и игрок, и компьютер строят базу "с нуля"), только с дополнительными заданиями. Интересна концепция союзов с нейтральными фракциями, но мне показалось, что танк Гильдии здорово нарушает баланс игры. В целом очень увлекательная игра, по крайней мере для первого прохождения. Что касается визуальной составляющей, это была первая стратегическая игра Westwood с использованием полностью трёхмерной графики, и выглядит это достаточно интересно. Однако даже при дневном свете (в игре есть динамическая смена дня и ночи) мир "Дюны" в Emperor почему-то никогда не казался мне залитой палящим солнцем пустыней.

    Из официальных/лицензированных "Дюн" я ещё играл (и, если не ошибаюсь, даже целиком прошёл) адвенчуру от Cryo Interactive. Думаю, это довольно добросовестная попытка адаптации первого романа в виде компьютерной игры. Приключенческий и стратегический элементы сочетаются весьма органично, есть нетривиальные находки -- мне понравилась идея "выкуривать" Харконненов из их крепостей путём озеленения планеты, это вполне в духе Герберта, как мне кажется. Визуально игра также вдохновлена фильмом Линча (что и неудивительно, как я полагаю).

    Если говорить о любительских играх, я пробовал обе "Дюны 3": реалтаймовую и пошаговую. Первая -- я бы сказал, это попытка сделать "Старкрафт" из элементов "Дюны 2" (там даже некоторые звуки из "Старкрафта" используются). Я дошёл до третьего задания, где столкнулся с совершенно непробиваемым компьютерным противником, который сначала давит волнами, но даже если отбиться, то разнести вражескую базу всё равно не получилось. Если не ошибаюсь (играл давно), сбор ресурсов и строительство войск идёт очень медленно, и даже двух групп по 12 юнитов (привет от Близзард) недостаточно, чтобы переломить оборону базы противника. На том и забросил. Ещё мне не понравилось, что в титрах автор проекта объявил себя создателем абсолютно всего в игре, включая графику и музыку, что довольно бесстыдная попытка плагиата.

    Dune IV того же автора, по-моему, ничем не отличается от "Дюны 3", только работает в разрешении 640x480 и добавляет новые кампании за фременов, сардукаров и ещё кого-то, причём, насколько помню, автор пытался игру непрямым образом продавать, распространяя за деньги "лаунчер", который открывал часть заблокированного контента. Вопрос об этичности такого подхода оставляем за кадром.

    Пошаговая "Дюна 3" -- тактический варгейм, который мне показался не очень интересным, если не считать того, что автор поместил действие этой игры куда-то в период после царствования Бога-Императора и в целом попытался привнести элементы из поздних частей гексалогии, насколько это было возможно в контексте подобной игры.

    Как известно, зарубежные поклонники "Дюны 2" также создали несколько римейков, большинство из которых так или иначе стремится как можно точнее воссоздать игровой процесс оригинала (чему изрядно поспособствовала реконструкция исходного кода путём дизассемблирования исполняемого файла игры). Наиболее новаторским из них я бы назвал Dune 2: The Golden Path, который всеьма существенно меняет игровые механики, но при этом достаточно играбелен, насколько я помню.
     
    AndyFox, Der_minez, Текстоплёт и 2 другим нравится это.
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Вот тут только что моё внимание обратили на вот этот проект:

    Это не "Дюна", но таки "Дюна".
     
    dolbokluv нравится это.
  13. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    390
    @MrFlibble, спасибо. Интересно было почитать. На самом деле я так глубоко не вникал в разницу между Dune 2 и Dune 2000. С Дюной 2 я познакомился где-то в 94-95, а с Дюной 2000 в год её выхода, в 98. И мне тогда она показалась 1 в 1 той же 2 Дюной, только с более комфортным управлением и улучшенной графикой.
     
    MrFlibble нравится это.
  14. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    @Der_minez, у меня есть ещё личная претензия к Dune 2000, что скорее к моим вкусам можно отнести.
    Мне очень нравилось оформление в Dune 2 игровой энциклопедии, с большими иллюстрациями. В Dune 2000 такая стала куцей, хотя и описывает юниты и постройки фракций в игре. Но от созерцания энциклопедии в Dune 2 эстетического удовольствия больше.
     
    MrFlibble и Der_minez нравится это.
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Насколько я могу судить, аналогичная и даже улучшенная энциклопедия изначально планировалась в Command & Conquer (на предрелизных снимках есть вкладка с названием Database, и даже, по-моему, что-то видно в одном из трейлеров), возможно, даже с видео вместо статичных изображений, однако в итоге от неё отказались, -- я полагаю, из-за ограниченного места на компакт-дисках. В любом случае, такая энциклопедия просто дублировала бы содержание руководства пользователя, тогда как в "Дюне 2" справочник ментата отражает философию/взгляды конкретного Великого Дома и тем самым как бы добавляет сюжетной глубины.

    Ну а поскольку "Дюна 2000" уже в значительной степени идет по стопам Command & Conquer или Red Alert, а не непосредственно "Дюны 2" то неудивительно, что энциклопедия вернулась в урезанном виде. Но её в любом случае вряд ли бы смогли сделать совсем такой же, как в "Дюне 2", ведь тогда бы пришлось записывать все реплики и комментарии ментатов с живыми актёрами. Если не ошибаюсь, "Дюна 2000" выходила на одном диске и видеороликов там даже меньше, чем в предыдущих играх серии C&C (хоть они и в более высоком разрешении), поэтому такой проект был бы необоснованно громоздким. Я уж не говорю о том, что, насколько помню, "Дюна 2000" вообще делалась в сжатые сроки, чтобы хоть что-то выпустить к Рождеству 1998 г., т. к. разработка Tiberian Sun затянулась.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление