1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

War for the Overworld

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем redwings, 26 дек 2013.

  1. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675


    Кстати, сама игра выходит уже завтра.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  2. DiMOZ

    DiMOZ

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    217
    Выйти-то она вышла, но это всё ещё бета, о чём напоминают при выходе из игры и просят сообщить о багах, кои заедают. Тем не менее недурственно, хоть мне и нравится DK2 в разы больше. Я бы подождал до конца года с покупкой, чтобы сабж как следует допилили.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.435
    Я вообще не понимаю, зачем WtfO нужны были права на использование от ЕА. Это примерно как некоторые моддеры: в начале создания мода по игре публикуют о нём информацию, или того хлеще просят разрешения от идателя. А потом страдают из-за запрета. Очевидно, что крупный корпоративный издатель будет всё запрещать, даже если ему игра давно не нужна. Особенно такой как ЕА.

    Да и в оригинале ДК каноничных монстров-то особенно не было. Придумать свою аналогию с другой формой модельки, заказать художнику - нет проблем. Демон-соплежуй, который кидается зелёными фосфорицирующими соплями замедляющими передвижение. Остроухий гоблин, который может слышать противников на большом расстоянии, стреляет камнями из рогатки. Худой тролль мастеровой, который отвлекает и агрит на себя противников матюками. Бесящихся пауков, которые могут ловить героев в паутину, а в отсутствии героев неосторожных обитателей подземелья. Оборотня-крысолака, который может проникать в глубину базы, красть или сожрать всё продовольствие(при этом становится толстый и не может передвигаться.). А если не платить ему жалование - сожрёт запасы уже дома. Вместо летающих драконов сделать ползучих змеев, которые кроме огня могут выдыхать дым, обладают зверским голодом и каждому нужна своя сокровищница.

    Ведьму сделать, которая питается крысами, пауками и жабами, варит зелья и может насылать сглазы и проклятья.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2024
    GreenEyesMan нравится это.
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - здрасьте, приехали. Во-первых, у ЕА все права на булфроговские произведения. В том числе и на контент. У ЕА, так если что, есть тупая донатная помойка по ДК. И конкуренты им не нужны.

    Вот если бы это как мод был бы, бесплатным, то скорее всего было бы по фигу (хотя не факт). Вон на KeeperFX наплевать - денег он не приносит создателям. Только радость фанатам. :)
    Но захотели монетизировать. А тут "закон суров, но это закон".

    На счет "спросить у издателя" - это защита от внезапного бана с судебной бумажкой за недобросовестное использование чужой интеллектуальной собственности. Как говориться - лучше перебздеть и заранее получить от держателя прав отказ, чем потом перестреливаться с судебными приставами. :)

    По сути в WtfO и сделали такую вот замену тем существам, которых нельзя. Вместо желчных демонов - какие-то рыгалики (ну тот пердит, этот рыгает - офигеть замена, зато детишки в восторге). Вместо мазохисток - суккубы (ну ладно, хотя дизайн стремненький). Вместо рогатого козла - целая куча суперских (в плане эффективности) существ.

    Однако, кампания (а точнее целых две) - маленькая (обе две). Системные требования завышенные. Игровой процесс чуть-чуть, но отличается от ДК (в плане живучести существ и их опытности).
    Но самое фиговое - дебильный движок, который они так и не смогли подчинить. Хотя я не прав - не движок дебильный, а ручки у кого-то не из того места. Вон Васерманленд 2 вполне неплохо на Юнити работает. И даже не на самой мощной машине. Хотя да, тоже с кучей багов были.
    Выбрали бы другой движок, но какой? Самописный - таких прогеров больше и нет. Вымерли те гении-самописцы, способные из ничего создать целый мир нулей и единиц (да еще и работающий как швейцарские часы).

    Из-за этого двигла и неумех я так и не смог (вот уже пятый год как) создать собственную карту. Скрипты либо виснут, либо не работают как надо, либо вообще не работают - хотя их выбрать можно, но они не работают. Бред? Самый натуральный! А такая идея была. Про противостояние гоблинов и лорда-вампира, заключившего с имперцами соглашение. С катсценами, изменяемым ландшафтом, секретиками и т.п. Три года работы коту в сраку. Обидна, да.

    Зато в игре так-то приколов много. Типа той же комнаты со зверьми. Или приспособлений типа бомбы, аванпостов или возможности стены восстанавливать и укреплять. Некоторые ловушки интересно реализованы. Ну и разнообразие ландшафтов - уровни можно красивые делать. А если использовать рабочие скрипты можно создавать эффекты например затопления водой или лавой и наоборот - осушение подземных водоемов (эти скрипты работают).

    В общем игрушка вполне приличная. Если только с оптимизацией не повезло. Ну и с названием тоже. За название дизайнеру надо бы по рогам надавать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление