1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

War in the Gulf

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 17 сен 2010.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.540
    Жанр:
    Simulation

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    Oxford Digital Enterprises

    Издатель:
    Empire Software

    Рейтинг:
    7 из 10

    Продолжение танковых симуляторов Team Yankee и Pacific Islands, третья и последняя игра в серии. Сюжет построен на гипотетическом втором вторжении иракской армии в Кувейт в середине 90-х годов.

    Игра очень похожа на первую часть серии, Team Yankee. Фактически можно сказать, что практически всё, что было сказано о ней, верно и в отношении War in Gulf. Те же четыре танка на каждую миссию максимум, тот же экран, разделённый на четыре части, и возможность одновременного обзора местности со всех четырёх танков и одновременного управления ими, та же необходимость постоянного переключения между управлением конкретным танком (тогда игра переходит в полноэкранный режим с видом от первого лица), потому что только в таком режиме можно просмотреть полный спектр доступных для отдельного танка приказов, и разделённым на четыре части экраном.

    Карта в игре никуда не делась, как никуда не делось и всё, что нравилось и не нравилось в первой части, - возможность разрешить/запретить артподдержку, невозможность обозревать окрестности в самой игре с видом от третьего лица (вид в игре только от первого), невозможность задавать направление следования танков на тактической карте, не самое дружелюбное к игроку управление.

    Однако игра всё-таки стала другой, и отличия – в основном в лучшую сторону. Во-первых, в War in the Gulf значительно «усилен» вражеский ИИ, моделей танков врагов стало куда больше, чем раньше (разумеется, «наши» модели по-прежнему тоже реальные). Это вовсе не какое-то «внешнее и косметическое» улучшение – теперь врагам, как и вам, доступны полноценные боевые порядки, они умеют думать, прятаться (а в игре есть где спрятаться – можно и в песках пустыни, а можно и в маленьком лесочке) и даже заманивать вас в засаду. Поэтому теперь появилась возможность (точнее, необходимость) вести разведдеятельность. Другое важнейшее нововведение – это возможность разрушения военных зданий противника за деньги (большая часть боёв, кстати, теперь проходит в городах) и предотвращение разрушения гражданских зданий - также за деньги. Деньги нужны для того, чтобы улучшать свои танки (либо же покупать новые, улучшенные) для следующих миссий.

    Графика также улучшена (пусть и не кардинально), ландшафт перестал быть плоским, но зато стал куда более однообразным (впрочем, это вполне адекватно и объяснимо – откуда разнообразие в пустыне?), прорисовка объектов же стала ещё точнее и лучше. Вердикт – вершина «эволюции» данной серии, по-настоящему сложный и детализированный танковый симулятор, вплотную приближающийся к высшей оценке и более чем достойный внимания всех, кому интересно командовать реальной техникой на экране монитора.

    P.S.: Говорят, что последняя миссия в игре настолько сложна, что пройти её невозможно и никому не удалось, так что есть шанс установить настоящий игровой рекорд…
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление