Продолжение танковых симуляторов Team Yankee и Pacific Islands, третья и последняя игра в серии. Сюжет построен на гипотетическом втором вторжении иракской армии в Кувейт в середине 90-х годов.
Игра очень похожа на первую часть серии, Team Yankee. Фактически можно сказать, что практически всё, что было сказано о ней, верно и в отношении War in Gulf. Те же четыре танка на каждую миссию максимум, тот же экран, разделённый на четыре части, и возможность одновременного обзора местности со всех четырёх танков и одновременного управления ими, та же необходимость постоянного переключения между управлением конкретным танком (тогда игра переходит в полноэкранный режим с видом от первого лица), потому что только в таком режиме можно просмотреть полный спектр доступных для отдельного танка приказов, и разделённым на четыре части экраном.
Карта в игре никуда не делась, как никуда не делось и всё, что нравилось и не нравилось в первой части, - возможность разрешить/запретить артподдержку, невозможность обозревать окрестности в самой игре с видом от третьего лица (вид в игре только от первого), невозможность задавать направление следования танков на тактической карте, не самое дружелюбное к игроку управление.
Однако игра всё-таки стала другой, и отличия – в основном в лучшую сторону. Во-первых, в War in the Gulf значительно «усилен» вражеский ИИ, моделей танков врагов стало куда больше, чем раньше (разумеется, «наши» модели по-прежнему тоже реальные). Это вовсе не какое-то «внешнее и косметическое» улучшение – теперь врагам, как и вам, доступны полноценные боевые порядки, они умеют думать, прятаться (а в игре есть где спрятаться – можно и в песках пустыни, а можно и в маленьком лесочке) и даже заманивать вас в засаду. Поэтому теперь появилась возможность (точнее, необходимость) вести разведдеятельность. Другое важнейшее нововведение – это возможность разрушения военных зданий противника за деньги (большая часть боёв, кстати, теперь проходит в городах) и предотвращение разрушения гражданских зданий - также за деньги. Деньги нужны для того, чтобы улучшать свои танки (либо же покупать новые, улучшенные) для следующих миссий.
Графика также улучшена (пусть и не кардинально), ландшафт перестал быть плоским, но зато стал куда более однообразным (впрочем, это вполне адекватно и объяснимо – откуда разнообразие в пустыне?), прорисовка объектов же стала ещё точнее и лучше. Вердикт – вершина «эволюции» данной серии, по-настоящему сложный и детализированный танковый симулятор, вплотную приближающийся к высшей оценке и более чем достойный внимания всех, кому интересно командовать реальной техникой на экране монитора.
P.S.: Говорят, что последняя миссия в игре настолько сложна, что пройти её невозможно и никому не удалось, так что есть шанс установить настоящий игровой рекорд…
Игра очень похожа на первую часть серии, Team Yankee. Фактически можно сказать, что практически всё, что было сказано о ней, верно и в отношении War in Gulf. Те же четыре танка на каждую миссию максимум, тот же экран, разделённый на четыре части, и возможность одновременного обзора местности со всех четырёх танков и одновременного управления ими, та же необходимость постоянного переключения между управлением конкретным танком (тогда игра переходит в полноэкранный режим с видом от первого лица), потому что только в таком режиме можно просмотреть полный спектр доступных для отдельного танка приказов, и разделённым на четыре части экраном.
Карта в игре никуда не делась, как никуда не делось и всё, что нравилось и не нравилось в первой части, - возможность разрешить/запретить артподдержку, невозможность обозревать окрестности в самой игре с видом от третьего лица (вид в игре только от первого), невозможность задавать направление следования танков на тактической карте, не самое дружелюбное к игроку управление.
Однако игра всё-таки стала другой, и отличия – в основном в лучшую сторону. Во-первых, в War in the Gulf значительно «усилен» вражеский ИИ, моделей танков врагов стало куда больше, чем раньше (разумеется, «наши» модели по-прежнему тоже реальные). Это вовсе не какое-то «внешнее и косметическое» улучшение – теперь врагам, как и вам, доступны полноценные боевые порядки, они умеют думать, прятаться (а в игре есть где спрятаться – можно и в песках пустыни, а можно и в маленьком лесочке) и даже заманивать вас в засаду. Поэтому теперь появилась возможность (точнее, необходимость) вести разведдеятельность. Другое важнейшее нововведение – это возможность разрушения военных зданий противника за деньги (большая часть боёв, кстати, теперь проходит в городах) и предотвращение разрушения гражданских зданий - также за деньги. Деньги нужны для того, чтобы улучшать свои танки (либо же покупать новые, улучшенные) для следующих миссий.
Графика также улучшена (пусть и не кардинально), ландшафт перестал быть плоским, но зато стал куда более однообразным (впрочем, это вполне адекватно и объяснимо – откуда разнообразие в пустыне?), прорисовка объектов же стала ещё точнее и лучше. Вердикт – вершина «эволюции» данной серии, по-настоящему сложный и детализированный танковый симулятор, вплотную приближающийся к высшей оценке и более чем достойный внимания всех, кому интересно командовать реальной техникой на экране монитора.
P.S.: Говорят, что последняя миссия в игре настолько сложна, что пройти её невозможно и никому не удалось, так что есть шанс установить настоящий игровой рекорд…
- Время и место:
Современность - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Альтернативная история - Техника:
Танки - Технические детали:
Roland MT-32 - Язык:
English