1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Warcraft 1: Orcs and Humans - очки и ранки.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Shador, 24 янв 2010.

  1. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    Спасибо за тактику, осталось только пройти 12-й уровень, надеюсь, выйдет. А пока что собираюсь дизассемблировать екзешник варкрафта чтобы узнать максимальные очки наверняка. :)
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Богом в первой части стать довольно просто, дезигнером намного сложнее.
     
  3. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    Я в печали... Дизассемблировал war.exe, почти все мои максимумы верны, кроме одного - за 10-й уровень максимум не 10350, а 11800.. Это при том, что за 11-й - 11900. Каким образом можно набрать 11800 на том уровне (это на котором у тебя нет базы, а у врага - есть), я понятия не имею. С другой стороны, возможно максимум в 10350 там встроен где-то в другом месте - всё же я почему-то получал именно это число при различных вариациях прохождения.. У меня есть вопрос к людям, которые имеют возможность просмотреть свои прошлые свершения, скажем, к Хыхдун II Повелитель Троллей, а также к тем, кто имеет возможность пройти 10-й уровень сейчас (не важно за кого, ограничения там похоже одни для обеих сторон) - кто какой максимум очков получал после прохождения 10-го?

    Также интересует вопрос о количестве очков после прохождения 12-го - так как в ассемблерном коде я вроде прямых ограничений на это не нашёл, кроме 30000, но это опять-таки мне кажется весьма малореальным.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2010
  4. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Shador, если что, то в кампании Людей (без потерь и на момент полного отсутствия ресурсов на карте) за 9-й уровень я получил 7879 очков, за 12-й 10730, за 10-й данных нет (там мы истребили всех врагов по быстрому, так как не имели базы:unknw:) но, как понимаю, это далеко не максимум, так как бОльшую часть ресурсов добыл противник, а не я. Получается, чтобы пройти кампанию и получить наибольшее число очков, то надо на КАЖДОМ задании добыть все ресурсы? То есть у каждого из них есть свой лимит и упущенное на 2-м уровне не наверстаешь на 3-м?
     
    Shador нравится это.
  5. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    Спасибо за данные.
    Нет, упущенное на 2-м уровне можно наверстать на 3-м. Лимиты, которые я приводил - это лимиты не на количество очков, получаемых за уровень, а на максимальное количество очков, которое ты можешь иметь после окончания уровня. Скажем, если на 1-м уровне ты не набираешь максимума в 1800, тебе ничего не помешает набрать на 2-м максимум в 2600. Да и все ресурсы на карте собирать не обязательно - до лимита как правило добираешься много раньше, особенно если не терять юнитов.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2010
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Выходит у меня версия не 1.21? А ты не знаешь, как узнать ее номер (ни в игре, ни в текстовых файлах его нет)? Патчей на игру не ставил.
     
  7. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    У меня показывает мою версию, когда я из досбокса запускаю варкрафт, а потом выхожу из него. В консоли пишется "WARCRAFT CD VERSION 1.21". У тебя там есть что-то?
     
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Как говорится "Век живи - век учись"... Я все время запускал Warcraft I прямо из Windows (на моей системе он работает нормально), DosBox использовать не было необходимости. Сейчас запустил под него: при входе ничего не пишет, при выходе WARCRAFT FLOPPY VERSION 1.12. Теперь все ясно с этими расхождениями в подсчете очков.
     
  9. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    Ну что же.. Если будет желание поставить патч и пройтись по этим лимитам очков - я буду с нетерпением ждать результатов. :) А пока что ковыряюсь в исходнике, пытаясь понять, есть там ограничение на 10350 для 10-го уровня или нету. :)


    ---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ----------


    Пока обновил первый пост свежей информацией о лимитах. Если кто-то ещё может что-то добавить о механизме образования очков, лимитах после уровней или просто диапазонах различных ранков - с удовольствием прочитаю. А то вижу что тему вроде людей немало читает.


    ---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:38 ----------


    Кстати - а не знаешь, может можно просто поставить катапульту-другую на расстоянии выстрела от каждой точки сбора, и больше никакой обороны не надо? Если это не работает, то почему?

    С учётом того что у арбалетчиков приличный радиус обстрела, думаю, штук 15-20 апгрейдженых арбалетчиков если и подпустят демона к рыцарю, то второй удар сделать точно не дадут. Вообще после кампании за орков у меня ощущение что за людей будет играть много легче.
     
  10. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    1) Да, мысль хорошая, попробую поставить патч. Кстати, если у тебя есть записи 10-12 заданий, то выложи их, может быть будут работать и в моей версии (сами-то задания пройти можно быстро).

    2) К сожалению это не сработает, так как, ИМХО, противник в данном случае нагло жульничает: если Catapult атакует мага (любого), то он - как и положено - гибнет сразу, а если воина (тоже любого), то он при ее приближении, еще находясь вне зоны ее огня, сразу атакует ее, хотя, по идее он ее и видеть не должен; то есть при приближении твоей Catapult (да и любого воина или мага) к месту сбора все воины противника, что сосредотачиваются там для атаки, бросятся на них. Если хочешь не уничтожать базу врага, то надо разместить рядом с местом сбора нескольких солдат, ну и конечно перехватывать на подходе к нему Catapult противника.
     
    Shador нравится это.
  11. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    1) К сожалению, записей нет, да и делать их не умею. Что есть, так это разве что забекапленые наборы сейвов - после 10-го, 11-го и вроде 5-го уровней. По ним разве что можно понять, как проходилось, да и то приблизительно.
    2) А, да, вспомнил. Ну он не то чтобы жульничает - дело в том, что когда кто-либо атакует из темноты - он сразу открывает свою позицию врагу. Это работает и для человека в том числе - тебя не может обстреливать катапульта из ниоткуда, сразу увидишь клочок земли на котором она стоит. Оу, невнимательно прочитал твой пост. Понял, что ты хотел сказать.. Да, согласен. :)


    ---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:32 ----------


    Если в игре нажать F8 - на месте карты появятся текущие очки. Только что это осознал, и теперь понимание механизма выглядит намного легче. Буду пробовать.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2010
  12. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Ты имеешь ввиду записи после победы? Тогда выложи запись после победы в 10-м задании - я смогу проверить, читается ли она у меня, а также выполнить 11-е и 12-е.

    P. S. Да, F6 - информация о воинах и зданиях, F7 - о добытых тобой ресурсах. Я сам тоже только через год после того, как начал играть в Warcraft I, обнаружил это:yes:
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2010
  13. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    И почти сразу же обнаружил ещё более удивительную вещь - именно текущие очки (то есть те, которые динамически меняются за собраные ресурсы, убийства и т.д.) - показываются на картах, где у тебя есть база. Если же карта состоит в том, что тебе дан определённый отряд и всё, то там показываются очки, с которыми ты закончил предыдущий уровень, и они не меняются за всю карту ни на йоту. И только по окончанию ты можешь увидеть, сколько ты заработал.


    ---------- Добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:53 ----------


    http://webfile.ru/4267704
    Ссылка, где почти закончен 10-й уровень. Я был бы максимально тебе признателен, если бы в первую очередь ты бы попробовал его перепройти. :)) Очень уж меня эти 10350 гложут...
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2010
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Да товарищи, ну вы даёте... никогда не думал что есть такие фанаты первого варкрафта.
    Я просто играл и получал удовольствие, и не о какой "научной деетельности" (как поиск алгоритмов начисления очков или pathfinding'a) у меня и мыслей не было.
    Насколько я понял из опыта прохождения за людей самая эффективная тактика это построенные в два ряда 20-30 лучников, 3-4 катапульты и 4 рыцаря поодаль (для вырезания особо хитрых катапульт врага). Магов я использовал только для быстрого разрушения вражеских баз.
    - Быстрые юниты (налетчики например) в большинстве случаев (так как катапульта атакует их еще в движении) не попадают в епицентр взрыва, выживают и начинают атаковать катапульту (хотя конечно можно поставить там лучников...)
     
  15. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    Все играют и получают удовольствие, но я например не могу получать полного удовольствия, когда осознаю что выполняю требования игры "не по полной". Но уверяю, что проходить по максимуму приносит мне удовольствие огромнейшее.


    ---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:03 ----------


    Но между прочим, у меня ощущение (не могу быть увереным на 100%), что урон вне эпицентра взрыва заряда катапульты совершенно такой же, как и в эпицентре. Просто поскольку у катапульты большой диапазон урона (0-255 вроде), иногда юниты выживают, и наверное людям кажется что это из-за их движения, которое сместило их от эпицентра.
     
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Shador, да, у Catapult урон одинаков в любой точке квадрата 3 Х 3, который является ее зоной поражения, и пережить взрыв могут только всадники или высшие монстры.

    Касательно начисления очков я думаю, что определенное число дают за сам факт выполнения задания (в том числе за 10-е 550), но если ты его уже набрал в ходе выполнения этого задания, то, значит, не дают. Такой вывод появился после того, как я считал и рестартовал твою запись (кстати, работает и в старой версии) и выполнил это задание. Вот запись, посмотри, если что. http://www.rapidshare.ru/1358201

    Причем, что интересно, если рестартовать задание в момент, когда у тебя вычли очки за потерянного воина, то к началу нового задания число очков будет уменьшенным (странно, вероятно, глюк); за убитого ТВОЕГО Человека вычитают 30 очков, а за Орка - 5: в принципе логично (так как у Орок не лечения), но это расизм, однако, неравноправие, понимаешь...:unknw:
     
    Shador нравится это.
  17. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    Нет-нет, я хорошо помню что у меня за убитых юнитов (орков) отнималось по 30 очков. Но я правда проверял в таких условиях: сохранился перед самым оконачанием уровня, закончил его - получил Х очков. Загрузился, убил своего юнита - получил Х-30 очков.
     
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Значит, влияет и то, как записался/считался/рестартовал. А в ходе выполнения 10-го задания за Орок за потерянного воина вычитали 5 очков сразу после гибели, то есть без использования Save/Load. Вот намудрили-то разработчики с начислением очков! :rofl:

    А может, у них есть какая-то своя оригинальная формула их начисления, вроде "секрета фирмы"?
     
  19. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    Хыхдун II Повелитель Троллей, скачал твой сейв.
    Если загрузить его и сразу уничтожить их базу - я получаю 10350 (9800 + 550).
    Если сначала убить своего (очки по F8 уменьшились до 9770) и потом уничтожить базу - 10320 (9770 + 550). Оказывается, очки так изменяются на карте динамически, только похоже что в плюс им не идёт ни убийство юнитов врага, ни разрушение его зданий, а вот в минус убийство твоих - запросто.
    Если убить своего и начать карту сначала, то да, начинаешь с 9770. Не знал такого.

    Так а я правильно понял, что и ты набрал за уровень 10350? Или в твоей версии ограничения не было и ты набрал больше?


    ---------- Добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:11 ----------


    У меня тоже без Save/Load вычитают. Вот только странно, что 5. Думаю, может в версии дело.
     
  20. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Нет, я набрал 10350 - то есть в ходе боя число очков не менялось (9800), а после него стало 10350.

    О версии: в моей версии в кампании Людей отнимают за ЛЮБОГО погибшего 30 очков, в кампании Орок - сначала думал 5, потом для интереса проверил: оказалось 2-28 в зависимости от вида воина и (как я понял) самого задания. Вот загадка, а?
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
    Shador нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление