1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Warcraft 1: Orcs and Humans - очки и ранки.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Shador, 24 янв 2010.

  1. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    Значит наверное это всё же и есть максимум. Я сейчас ещё хочу дать возможность вражеским крестьянам собрать все ресурсы на карте - я вроде замечал, что когда ты собираешь их все, за это тебе какой-то бонус дают в пару сотен (но не уверен на 100%). Может, алгоритм не различает кто именно собрал все ресурсы и если они будут собраны, я опять-таки получу этот бонус. :))
     
  2. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    Я понял, как можно получить 30000 после 12-го уровня - надо его пройти несколько раз, в конце каждого раза начиная заново. Очки таким образом будут накапливаться, а за один раз пару тысяч, если не больше, можно себе спокойно добавить.
     
  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Shador, то есть уничтожать почти всех врагов, не неся потерь, а затем рестартовать? Выходит при рестарте за основу берется текущее число очков - если так, то понятно, почему понеся потери и начав заново у тебя будет уже уменьшенное число, о чем я говорил ранее.
     
  4. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    Да, уничтожать почти всех врагов, потом собирать все ресурсы (так как это единственный источник большого количества очков) и рестартовать. Вот такая специфика "рестарт сценарио"... Впрочем, это радует так как облегчает достижения максимума.. Только не в 10-м уровне. :) Если бы там можно было хоть как-то очки на протяжении уровня заработать, то и 11800 можно было бы достигнуть, но увы.
     
  5. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Тристам,
    Может быть разница в версиях, но у меня КО переключался на последнего ударившего (по крайней мере так было в "подземных" уровнях)
     
  6. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    Ранки и очки для них (спасибо дизассемблеру):
    1. до 200 - Slave
    2. 201 - 300 - Peasant/Peon
    3. 301 - 400 - Squire/Rogue
    4. 401 - 800 - Grunt/Footman
    5. 801 - 1600 - Slasher/Corporal
    6. 1601 - 2400 - Sergeant
    7. 2401 - 3200 - Commander/Lieutenant
    8. 3201 - 4000 - Captain
    9. 4001 - 4800 - Major
    10. 4801 - 5200 - Raider/Knight
    11. 5201 - 5600 - General
    12. 5601 - 6000 - Master/Brigadier
    13. 6001 - 6400 - Marshall
    14. 6401 - 6800 - Slayer/Lord
    15. 6801 - 7200 - Dictator/Duke
    16. 7201 - 9600 - Demigod
    17. 9601 - 11400 - God
    18. 11400+ - Designer

    Поправил, теперь вроде всё совпадает.


    ---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:13 ----------


    Вообще, как я понял, Дизайнера можно получить уже на 1-м уровне. Ранк начисляется не после победы, но в процессе прохождения уровня (можно убедиться, нажав F8). И после победы сбрасываются до максимума только очки (в случае если они этот максимум превысили), ранк же - нет. Таким образом, коль скоро с помощью "рестарт сценарио" можно получить сколь угодно большое количество очков в рамках одного уровня, то и ранк можно получить какой угодно, а потом с этим ранком дальше смело шагать по кампании.


    ---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:18 ----------


    Похоже что за смерть peon снимается 33 очка, за смерть grunt - 22 очка. М-да. До этого проверял на spearmen и catapult, за обоих было по 30. Может ещё от уровня зависит. 33 и 22 - это первый уровень.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2010
    Porphyric, De_DraGon, MrFlibble и 2 другим нравится это.
  7. Тристам The Crippler

    Тристам

    Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    364
    Nightingale просто всё дело в рабочих, для врага они имеют какой-то первоочередной статус и они готовы бежать за ними, несмотря на удары от других солдат. А в остальном да, если на пути к сильной цели попадается более слабая, то атакуют более слабую, хотя на 100% не уверен (магов, по-моему, ещё они не любят).

    Shador молоток.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Shador, да, хорошо сделано! Провернуть такую систематичную работу и получить достоверные сведения - это более чем позитивно.
     
  9. Shador

    Shador

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    92
    Спасибо. :)
    Я пока продолжаю, хочу ещё раз взглянуть на два уровня в подземельях, чтобы понять, не начисляются ли там за что-то очки.
    Похоже, за победу в любом уровне дают + 550 очков. Это странно, так как в исходнике такой константы (550) нет. Есть 500, есть 50. Так что я подозреваю, что 500 даётся за что-то конкретное, и 50 тоже. Может быть, можно и больше получать, если понять условия.
     
  10. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Добрался и я до очков, сорри за некропост, но вдруг кому интересно.
    Увы, при добавлении/отнимании очков за юниты/здания в игре допущена бага. По задумке очки должны были расчитываться следующим образом:
    score = gold_cost[obj.Type]*3/4;

    Где gold_cost - это одна десятая стоимости в золоте для каждого типа юнита/здания. Но по факту имеем:

    score = gold_cost[obj.PlayerId]*3/4;

    Из-за чего из таблицы всегда берется значение для футмана - 40. И всегда получаем 30 очков.

    Нет, не совсем так. Дейстивтельно, 500 очков дается за факт победы. Плюс, за каждый уровень добавляются "бонусные" очки (вне зависимости победа или нет) согласно следующей таблицы:

    50, 50, 50, 300, 50, 50, 55, 500, 50, 50, 50, 50
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление