1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Warcraft 3: The Frozen Throne

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 4 янв 2008.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ты серьезно или притворяешься?
     
  2. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    В "Шогун" (и "Медивал") не было полного 3D. Да другое это, когда отдельно юниты не играют роли - только в группах.
    А в Warcraft 3 правда лимит специальный. Иначе Upkeep не стали бы вводить.
     
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это лимит как и в дюне и в Wc1 - просто идея такая...
     
  4. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Не совсем понял. Иллидан был Ночным Эльфом. Высшие Эльфа (в последствии Кровавые) произошли от Ночных более 10000 лет назад.

    По моему в ВоВ есть инстанс про Альтерак. Да и к тому же много про что не рассказывается. Хаз (или Кхаз все по разному читают) Модан в тени остался, как и весь Азерот. Зато в кампании TFT "Основание Даротара" хоть как то показывают Кул Тирас.
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Tkwar, вов это вообще собрание тоже всего подряд, там вообще есть и не такое, для обхода сюжета ввели потом Caverns of Time где второй же доступный рейд - провод Тралла при его побеге из собственно Мести Орков...
     
  6. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Да, это рассказывается также в википедии и вов.вики. Согласно ВоВ, Азерот перестроили и там вновь живут. Лордаэрон разрушен, Даларан вроде остался.
     
  7. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    John Freeman, да уж, Caverns of Time это тот еще беспредел. Близзард перестарался. Можно подумать, что все великие битвы были выигранны героями ВоВ.Та же битва на горе Хиджал из окончания третей части.

    Mysyk, Даларан - это город Лордэрона, начисто сметенный Архимондом и пылающим Легионом. Его пытались восстановить, но нежить с Тирисфальских лугов по моему не дала это сделать. Руины остались, может сейчас восстанавливают, я не знаю.
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Под боком у вотчины ренегатской нежити? Ага, конечно.
     
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Tkwar, они ещё с BC перестарались, а нынче там что угодно по всем их вселенным встречается, даже протосы и зерги ясно кто например, только это оффтоп уже.
     
  10. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Tkwar, Даларан - это королевство и город. Также как и Азерот - планета, материк, королевство и нация. Это примерно тоже самое, как и столицей государства Алжир является город Алжир . Когда я узнал про это, то был удивлен тому, что Близардовцы дали одно название разным вещам.
     
  11. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Насчет Азерота я знаю, а вот Даларан - королевство? Это что то новенькое! Я помню карту, там даже территории нет. Что, как Монако что ли :)

    Ну дипломатию никто не отменял :), тем более Отверженные не подчиняются Нер Зулу. (насчет дипломатии шучу конечно)
     
  12. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Вот-вот. Я тоже сильно был удивлен, когда узнал, что "Азерот" имеет несколько географо-политических значений. Tkwar, в документации/в вов.вики рассказывается про семь королевств.

    • Альтерак
    • Даларан
    • Гильнеас
    • Куль Тирас
    • Лордаэрон
    • Стромгарде
    • Азерот(позже известен, как королевство Стормвинда)
     
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Они против всех вообще то. И опять же есть продолжение истории (с) где кстати андеды вполне себе орда, притянуто, но факт.
     
  14. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Mysyk, честно, я Даларан и уж тем более Стромгард (так правильнее, Кул Тирас тоже без мягко знака было, но это мелочи, и правильный вариант не важен. Мне привычно так) я считал только территориально. Каз Модан забыл. Это королевство уж точно. Спасибо.

    John Freeman, да, притянуто. В старой Орде (под Огримом Думхаммером), когда была разрешена магия, колдуны подняли нежить (рыцари смерти из Warcraft 2), выкинули вместе с магией, теперь только шаманство). А вот теперь андеды в составе орды, я это не понимаю. Ладно тролли, таурены там, но нежить - это перебор.
     
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Tkwar, как правильно у вас совсем неправильно, читаем локализацию если уж на то пошло, её везде вылизывают.
     
    TekWar нравится это.
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    А Это для когото еще секрет?

    Искренне благодарю за замечание но Как Вспомню... :)

    А где нибудь на Олде есть обзор оригинала?
     
  17. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    А это млин что?
     
    Лорд Лотар нравится это.
  18. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Tkwar, Offtop
    если относиться к играм как к играм, то почти никого не волнует чья-то там судьба, кто кого убил и т.д. Не сериал же. А вот если считать достойную вселенную трагической сагой, то тут уж без наблюдений за мельчайшими подробностями не обойтись.


    Жаль, конечно. Но время от времени всякие миры нужно очищать, чтобы было место для новых героев, новых свершений. А в Warcraft'е это просто жестокая необходимость, которой еще к тому же и сильно злоупотребляют в ВОВ'е...
     
    TekWar и Mysyk нравится это.
  19. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Ну не совсем, смотря как позиционируют игру (или серию) сами разработчики. Ведь если по сути, то любая игра - это сеттинг (если только не историческая), свой мир придуманный разработчиками. И не обязательно у нее может быть сиквел. Проблема таких игр, что они, как книга, история, имеющая начало и конец. Нет детализации, есть лишь события, описанные в определенный период времени. Но есть и другие игры, вроде Варкрафта, где несколько частей, подробно расписанные события, даты, множество мелких деталей, сюжет и история мира, поддерживаемый книгами и пр - вот это уже претендует на сеттинг. Именно за такими играми и сеттингом в целом приятно следить, ибо есть куда развиваться. Вспомни Властелин Колец который из серии книг Толкиена перерос в бренд, да еще и проработанный до мельчайших деталей сеттинг, от которого можно плясать в любую сторону: настолки, правила, книги (у Ника Перумова пара даже есть), компьютерные игры...да все что угодно. Blizzard просто благодаря своей успешной серии решила сыграть на поле Games Workshop (недавно услышал, что по Старкрафту появилась настольная игра с миниатюрами, дожили что называется...) проработки мира Warcraft еще далеко до Warhammer, но сам факт уже радует. Тем более что Blizzard двигают сразу три мира - Starcraft, Warcraft, Diablo. Проработан лучше всего пока Вар. Не удивлюсь если по Варкрафту появится настольная игра.

    Ну а будущее мира только в руках создателей, я сейчас даже не берусь говорить, что будет.
     
    Mysyk и Gamovsky нравится это.
  20. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    не удивляйся, но уже давно появились. даже одна карточная есть
     
    TekWar нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление