1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Warcraft 3: The Reign of Chaos

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 31 дек 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    realavt, тот же вопрос, но теперь про те игры, которые его "графически" состарили =)
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    katarn_kile, третий варкрафт выглядит как игра первого поколения эпохи 3dfx, мало полигонов, жутко цветастые текстуры. И чибики. Выглядит отстойно даже по ставнению с Диабло 2, слишком аляповато, считай что все игры с нормальной графикой его "состарили". Не говоря уже о кошмарном стилистическом диссонансе между игрой и её собственными роликами. Собственно говоря, основные мои претензии именно к этому моменту, ролики обещали реализм, а в игре детский сад. Или ролики надо было делать в стиле игры, или игру более реалистичной. Не лепится оно всё вместе.

    Кстати, о неуместных чибиках. Не только варкрафт ими злоупотребляет. Если взять для примера Final Fantasy 3-4 для NDS, то там та же хрень, в роликах показывают фотореалистичных персонажей, а как только начинается игра - сразу хочется её выключить, все головы превращаются в тыквы, а персонажи в детишек.
     
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да, это диагноз... можно на него забить.
     
    napancux нравится это.
  4. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Разделяю мнение, что стиль третьего Warcraft-а в целом эклектичный, плюс перебор с кислотными цветами, низкополигональные модели, анимация тоже местами... странная. Вторая часть графически выглядела более "цельно", я имею в виду общий стиль, а не технологичность. А были ли в 2002 году игры, которые лучше выглядели, или не было - это вопрос другой.

    Но, несмотря ни на что, играть интересно. :)
     
  5. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Надо просто посмотреть на игры Blizzard и уловить, что они не гонятся за потрясающей графикой, которая будет очень требовательна к железу. Ролики во всех их играх в своё время выглядели шикарно (некоторые и до сих пор хорошо смотрятся), а вот графика может быть и устаревшей изначально. Посмотрите на WoW. Можно хоть на калькуляторе допотопном запустить. И что в итоге? Одна из самых массовых (если не самая массовая) MMORPG в мире.

    Для тех, кто не в курсе официальные минимальные требования для WoW:

    - 800 MHz
    - 512 MB RAM
    - 32 MB video
    - 56 kbit/s.

    И это конец 2004 года.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    [no]name, я бы не сказал, что у Близзард была хотя бы одна игра с морально устаревшей на момент выхода графикой. А WoW - дык он популярен. Fallout тоже можно на арифмометре запустить - так ведь нет - издают его в этом году в России и все его ждут, так что это только говорит о качестве игры, а не о убогости системок.
     
  7. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    katarn_kile, я бы посмотрел, насколько был бы популярен WoW, если бы он был на CryENGINE2. "Фейс-контроль" был бы очень жёсткий, а с такими требованиями можно хоть на работе запускать, а не только на полноценной игровой машине.

    Речь не о том, что в игру играют только из-за низких требований, но и они играют не малую роль, когда ты приходишь в магазин и выбираешь, чтобы себе такое купить за 50-60 долларов, чтобы ещё и на апргейд не раскошеливаться прилично.
     
  8. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    [no]name, тут вопрос немного в другом. Это разные вещи - технологичность графики и стиль (подбор цветов, пропорции и так далее). Графика может быть не передовой, но аккуратной и красивой - Disciples 2, к примеру. Пусть бы третий варкрафт был со своими не очень детализированными модельками, мне не жалко, но зачем такие дикие цвета и странные пропорции (местами)? :) Это, в отличие от технологичности, нельзя объяснить желанием Blizzard запускать игру на любом калькуляторе. Можно объяснить тем, что дизайнеры творили, находясь в жостком кислотном трипе. :)
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Да, но игры на CryENGINE2 начали выходить в прошлом году, а WoW зарелизился три года назад, да и первые созданы для любования какими-то красотами, а второй - для онлайна, я, честно говоря, не знаю ни одного успешного чисто онлайнового проекта с непомерными (и для своего времени в том числе) системками.
     
  10. demonmov

    demonmov

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    175
    Лучшая стратегия
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Как-же как-же.. А миссия с Утер Просветителем это что?.
    Вообще я считаю что Варкрафт 3 убил (по большей части сюжетом и декорациями от Властелина Колец) (по крайней мере для меня) сам мир игры.
    (мнение сугубо субьективное и пояснять его здесь еще раз не буду...)
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Я могу сказать гораздо больше - всё дополнение Beyond Dark Portal проходится с пачкой героев за обе стороны. Но толку от этого, в ролевом плане, никакого. Просто уберюниты, которых нельзя потерять.
     
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да, сюжет в Warcraft III не очень, так скажем: и сам по себе, и постоянной относительностью добра и зла, и своими сверхглубокими углублениями в прошлое, которого никогда (то есть в Warcraft I и II) не было. Но несмотря на это, третья часть благодаря своим многочисленным достоинствам является не менее шедевральной и оригинальной, чем ее предшественницы. А на те сюжетные линии, которые мне неприятны, я просто не обращаю внимания - помогает. ))
     
    MrFlibble, Тристам и Лорд Лотар нравится это.
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Хыхдун II Повелитель Троллей, я в 95% игр прохожу исключительно кампании (а не всякие кастом сценарии или мультиплеер), а так как сюжет - ее неотьемлимая часть то не обращать внимания на него как то не получается...
    Кроме того, потерялась собственно стратегическая часть - реально за больше 35 юнитов не выжмешь (против 225 во втором)... Это уже смахивает на обычную рпг.
     
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Лорд Лотар, нравится - играй в СnC или в Казаков, смысла только мяса...
     
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Лорд Лотар, во второй и третьей части ОЧЕНЬ интересные отдельные задания (да и мультиплеер тоже), играть в них не менее увлекательно, чем в кампанию. А насчет кампаний - да, мне тоже в некоторые из них играть более чем неприятно, особенно кампании с участием мутировавшего Артаса (хотя раса мертвецов очень нравится).

    С установлением жесткого лимита на число юнитов (особенно продуманный он в TFT) играть ИМХО стало интереснее, да и напряженности добавилось. Здесь солидарен с John Freeman: "смысла только мяса". В Warcraft I и II я всегда действовал небольшой группой (10-15 воинов, ну и башни для защиты во второй части), а в третьей части это тем более работает, так как юниты имеют больше возможностей (следовательно, более мощные), а у противника почти все силы также объединены в одну ударную группу. Конечно, это скорее дело вкуса, чем техники, но грандиозные битвы большого числа воинов, каждый из которых имеет массу возможностей - это не то. На них интересно смотреть, но вот управлять ими - нет. Хотя, опять-таки, кому как. ))
     
    Лорд Лотар и MrFlibble нравится это.
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.528
    Хоть я и не поклонник эпических батальных сцен с участием >200 юнитов с каждой стороны, а в Warcraft и Warcraft II тоже обходился более-менее небольшими отрядами, в третьей части мне все-таки иногда казалось, что ограничения на размер армии жестковаты (плюс еще ведь есть расходы на содержание армии). В The Frozen Throne с этим, кстати, проблем почти не было - а может, просто уже привык к особенностям игры в Warcraft III :)

    Вообще, у меня сложилось впечатление, что разработчики позаимствовали и адаптировали некоторые элементы из серии Heroes of Might and Magic, к примеру центральную роль героев в отряде (самая мощная магия, бонусы для окружающих юнитов посредством ауры и т.п.), не говоря уж о прокачке и использовании предметов артефактов. Ограничения на размер армии, как мне кажется, можно тоже отнести к таким заимствованиям (ну и, разумеется, эти ограничения были задуманы как часть такой системы боя, где главенствующая роль отводится именно героям, а не большим армиям из "простых" юнитов).
     
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    John Freeman, ну же не о казаках говорим да?
    Я говорю о том что стратегические просторы уменьшились, а вместо них дают тактические (хотя до настоящей тактики это все равно не дотягивает - словом ни то ни се).
     
  19. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Почему все так любят употреблять военные термины, не разобравшись в том, что они значат? Стратегия и тактика отличаются вовсе не масштабами. Стратегия - общий план действий. Допустим, ты появляешься на карте с 5-ю пезантами и тебе надо вломить сопернику, но ты понимаешь, что сейчас вломить ты не можешь и придумываешь стратегию, то есть план действий на игру (развиться до пехотинцев, покачать героев на монстрах, добавить стрелков, волшебниц, пойти порашить; если не вышло - отойти и добавить конницу и т.п.). Тактика - это искусство распорядиться имеющимися ресурсами в данный момент (отвести героя, вызвать элементала "на мясо", направить стрелков на магов, сдержать пехотой героя врага и т.п.)

    Лорд Лотар,
    А то, о чем ты говоришь, - это "микроконтроль" и "макроконтроль". Согласен, макро в W3 стало гораздо меньше (матерые игроки-Зерги из SC, увы, пролетают мимо) - но не стратегии.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.919
    Если сказать короче, то стратегия отвечает на вопрос "что?", а тактика - на вопрос "как?".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление