1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем gglkre, 16 мар 2017.

  1. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Русская версия WarCraft Adventures: Lord of the Clans
    (переведено 100% текста и ~100% изображений,
    улучшено видео, планируется русификация озвучки)​

    1. Самая новая версия игры (23.02.2023): ссылка (от @AlexanderNSK). Протестирована @Jelit.

    Ссылка на скачивание актуальной версии (24.12.2022) русифицированной игры (данную версию сборки сделал AlexanderNSK). И резервная ссылка ("зеркало"). И ещё одно зеркало.
    Это версия с отреставрированными видеороликами. Нужно протестировать!

    2. Ссылка на скачивание новой версии (08.06.2020 - с исправлениями описок) русифицированной игры (создал gglkre). И резервная ссылка ("зеркало"). И ещё одно зеркало.
    Это версия без изменений видеороликов. Нужно протестировать!

    3. Несколько видеопрохождений русской версии вы можете найти на YouTube. Но там может быть не финальная версия перевода.

    4. Ссылка на актуальный распаковщик игровых ресурсов (версия 2020 г.). И зеркало. Пригодится для редактирования перевода (и, надеюсь, для русификации озвучки).

    5. Ссылка на старые сборки, тексты и файлы, а также англ. оригинал и прохождение игры. И зеркало.

    6. Что нужно сделать в следующей сборке (вот ссылка на все изменения, которые надо добавить; и зеркало):

    + Основная часть работы над переводом закончена: текст переведён и отредактирован, почти все рисованные надписи перерисованы, всё это вставлено в игру. Русифицированная игра протестирована, багов из-за перевода нет. Обновлены видеоролики в игре - теперь звуки и музыка синхронизированы с видео, а качество видео улучшено.

    - Для завершения перевода необходимо: 1) переводчикам - заново извлечь переведённый текст и выложить (перевод и оригинал вместе) в таком месте, где будет удобно его редактировать: стоит ещё раз проверить, не осталось ли ошибок перевода; 2) художникам - перерисовать на русском языке несколько оставшихся надписей-картинок (сделано? Надо проверить); 3) программистам - найти способ извлекать и вставлять обратно звуки и музыку игры, так как некоторых звуков недостаёт, некоторые фразы персонажей не озвучены, а музыки в игре совсем немного, поэтому требуется доозвучить игру, но без соответствующих инструментов это сделать нельзя.

    // ВелоВояджер (присматриваю за темой перевода; для справок обращайтесь ко мне)

    Для включения Debug режима в игре необходимо в файле BOOK.INI изменить строку Debug=0 на Debug=1.
    Предыдущие ссылки

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2023
    Proff, Jelit, lCanekl и 20 другим нравится это.
  2.  
  3. Mefistotel

    Mefistotel

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    158
    Как я понимаю, поиски gglkre не увенчались успехом?
    Можно было попробовать замотивировать его на завершение начатого. :)
     
    AlexanderNSK нравится это.
  4. AlexanderNSK

    AlexanderNSK

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    31
    Итак, что я могу сказать по поводу изображений в игре... Они также закодированы в особый формат .bmap (просмотреть их можно в разборщике ресурсов, а вот редактировать - нет) и я совершенно не представляю, как их из него декомпилировать, ибо подходящих уже написанных программ я не нашёл.

    Но, к слову, это и не нужно: единственное не переведённое изображение в игре, это коврик-аннигилятор у входа в мастерские гномов. Да, да, я снова пробежался по игре, и не нашёл не переведённых картинок, кроме этой. Поправьте меня, если я что-то забыл.

    Я несколько дней назад написал на rutracker объёмное сообщение в ЛС уважаемому разработчику и инициатору перевода.
    Но, он моё сообщение оставил без ответа, даже не просмотрел, может, сразу удалил из-за моего дурацкого старого ника, увы...

    Перспективы не самые радужные, да. :(

    Я не программист, и не владею языками программирования для написания программ-декомпиляторов. А также не могу добавить в игру что-то новое или сделать субтитры к тем-же роликам, например, для этого надо уметь работать с кодом и декомпилировать файлы игры из одного формата в другой.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
  5. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    69
    Несколько лет назад сталкивался с этой игрой, но из-за отсутствия перевода проходить не стал.
    Сначала думал, что игра собрана на движке"WME engine", Wintermute Engine - конструктор игр, но на самом деле на каком-то другом.
    Прошу прощения, а где можно скачать распаковщик файлов *.rsc ?
     
  6. AlexanderNSK

    AlexanderNSK

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    31
    Решили присоединится к нашей небольшой команде переводчиков?)

    Смотрите в шапке темы, там как раз ссылки на полностью переведённую версию игры (надо будет ещё раз её пройти, займусь этим на следующей неделе) и разборщик ресурсов. (то-есть файлов .rsc)
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
  7. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    69
    Нашел и даже успел распаковать первый Warcr001, странное дело, многие файлы "нулевые", что про правде непонятно, ни разу подобное не видел в "pak" файлах.
    Интересуюсь форматами файлов, поэтому и решил глянуть, что там такое, а переводчик из меня никудышный - потому, что изучал немецкий! :hi:
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
  8. AlexanderNSK

    AlexanderNSK

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    31
    На самом деле, нам очень нужен толковый программист, для того чтобы этот самый перевод вставить в игру.

    И да, есть у меня мысли по поводу "пустых" пакетов ресурсов. Разработчики, похоже, хотели реализовать больше, чем имеется в игре на данный момент, и пустые файлы как раз на это указывают.

    Ну и ещё, их использовал @gglkre, для того, чтобы добавить субтитры к внутриигровому видео.
     
    MAN-biker нравится это.
  9. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @SardaukarNN, программа создавалась для извлечения и вставки текстов, так что, видимо, она файлы других типов и не извлекает. Можно попробовать её улучшить, тем более её автор писал, что она не такая уж сложная для тех, кто умеет изменять программы. Сейчас в ней нередко возникают ошибки, поэтому совершенствовать её точно стоит.
    Перевод всего текста уже сделан. Но кое-что не получается вставить. Кроме того, нужно как-то извлечь непереведённые картинки, чтобы перерисовать их и вставить обратно (@gglkre как-то это делал, но уже давно ушёл с форума и на связь не выходит).
    Я тоже в этом уверен. В некоторых местах в игровом сценарии есть явные пробелы (хоть и не портящие впечатление), да и сама игра не слишком длинная. У Алекстразы, например, очень мало места в сюжете.
     
    MAN-biker нравится это.
  10. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    69
    Не соглашусь с наличием пустых файлов в паке, любое расширение сюжета игры к этому не относится.
    Моё мнение, что распаковщик ресурсов распознает не все форматы файлов правильно, поэтому подобное и получилось.
    --- добавлено 23 янв 2019, предыдущее сообщение размещено: 23 янв 2019 ---
    Интересно, а исходники данной версии распаковщика/упаковщика есть в наличии?
    Судя по наличии одного файла палитры - 256 цветов, полагаю, что все изображения хранятся без неё, максимальный размер изображения 640х480, используется в качестве фона на каждой локации.
     
  11. AlexanderNSK

    AlexanderNSK

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    31
    Может быть и так. Все мнения имеют место быть)

    Но как думаю я, это именно неиспользуемые пакеты ресурсов, которые отложили "на потом" Анализируя структуру таких пакетов, я заметил, что она стандартная для всех, (имеются разделы ANIM, SCRI и прочие) но некоторые папки могут быть пустыми по причине невостребованности, а некоторые архивы полностью пустые.

    Если хотите узнать больше, почитайте тему с начала, там как раз @gglkre, делал разбор их (пакетов ресурсов) кода. :)
    P.S. отдельно замечу что бэкграунд не везде представлен одним большим изображением, их может быть несколько, накладываемых игрой слоями друг на друга. Это зависит от пакета ресурсов, и да каждый пакет ресурсов (до 100-го) соответствует отдельной локации в игре.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
  12. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    69

    Я отметил максимально возможную картинку, а так конечно изображение фона может строиться из большого количества файлов.
    ANIM по идее тоже должен распаковываться, на изображения, и т.д.
    Исходников в теме я не нашел, видимо автор их не выкладывал.
    Повторюсь, что нулевые обычно не "зашивают", когда создаешь распаковщик и видишь " нулевые" или прочий мусор, значит где-то допустил ошибку в исходном коде распаковщика - личный опыт!
    Да и подобное нигде не встречал, ни в альфа, ни в бета версиях каких либо игрушек!
     
    MAN-biker и AlexanderNSK нравится это.
  13. AlexanderNSK

    AlexanderNSK

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    31
    Надеюсь на вашу светлую голову и умение писать программный код. :)

    Было бы весьма неплохо если бы вы до конца разобрали эту игру. И перевод тогда можно было бы закончить. Заодно, вставить титры и поправить мелкие баги с анимацией.
     
    MAN-biker нравится это.
  14. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    69
    Всё это замечательно, но я ничего не обещал, я просто дискутирую! ))) Начинать с нуля создавать упаковщик/распаковщик считаю нецелесообразно, т.к. большая часть работы Вами уже сделана. ))) Если найдутся исходники, то было бы неплохо их посмотреть!
     
    MAN-biker нравится это.
  15. AlexanderNSK

    AlexanderNSK

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    31
    В том-то и проблема, что исходников скорее всего, мы так и не увидим, а текущая версия распаковщика работает нестабильно. Да и субтитры к новым видео... Я ни малейшего понятия не имею как их вставлять.
     
  16. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    69
    Видео в формате .smk?
     
  17. AlexanderNSK

    AlexanderNSK

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    31
    Да. Но субтитры к нему задаются в пакетах ресурсов с раширением .res (со 100 по 140, если я не ошибаюсь)
     
    MAN-biker нравится это.
  18. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Кому конкретно ты писал?
    Дайте все известные координаты тех, до кого нужно достучаться и по каким вопросам, я попробую по своим каналам тоже.
    Также могу попробовать уточнить какие-то моменты по ресурсам игры, есть человечек, который разбирал мне частично эту игру и даже делал редактор сейвов для того, чтобы было возможно, например, добавить в инвентарь щит (для дальнейшего прохождения игры), ибо моя версия вылетала с критом на анимации перед передачей дворфкой готового щита Тралу.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2019
    AlexanderNSK и Sylvius нравится это.
  19. AlexanderNSK

    AlexanderNSK

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    31
    Писал @gglkre, на rutracker, его профиль там называется Para_Bellum_RU с такой же аватаркой, как и на этом форуме.

    Это было бы очень хорошо))) Вы и так по сути дали старт процессу перевода игры, выложив на всеобщее обозрение раннюю бета-версию:hi:
     
  20. Dalaan

    Dalaan

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    22
    Как я понял, исходя из распакованных файлов (с помощью утилиты от IllidanS4.), разработчики изначально планировали поставить кучу мусора с помощь которой мы находили в дальнейшем носок. Остался даже ряд анимаций где Тралл роется и находит разного рода предметы. Видимо вырезали ради упрощения.

    app.userapi.com_c850628_v850628337_b101b_tJdInr3WNH4.jpg
    --- добавлено 10 фев 2019, предыдущее сообщение размещено: 10 фев 2019 ---
    Что касается графики, я тогда изменил плакат о розыске и коврик. К тому же, нужно было поправить текст в свитках, но увы с @gglkre связь прервалась, а вставить изображения мог только он.

    Как уже известно изображение закодировано в формат ".bmap". И штудируя интернет, нашел лишь обсуждение по поводу ".rsc" формата на английском. Все что я понял, тут нужны знания програмирования, которые для меня как эльфийский.
     
    White Raven, AlexanderNSK, MAN-biker и 2 другим нравится это.
  21. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Para_Bellum_RU на Рутрекере молчит (сообщение у меня в исходящих, значит он его тупо не открывал\не читал, хотя последний визит числится 8 февраля сего года).
     
    AlexanderNSK и Sylvius нравится это.
  22. Ashbrin

    Ashbrin

    Регистрация:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    12
    WACRP

    А тем временем человек все еще трудится за ремастеринком заставок/видео-роликов))
     
    AlexanderNSK и MAN-biker нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление