1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Warcraft Adventures

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем A.P.$lasH, 10 сен 2016.

  1. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Шта?
     
    DAzrael, Newbilius, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  2. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    Почему?
    Это как? Вы вобще, кампанию проходили? Хотя бы приход Легиона в Азерот, это не обязательно? А что тогда обязательно?
    Что? В Вар3, кампании высторены хронологически. В Вар1/2 - кампании альертанивны (одна исключает другую, хотя есть нюансы). Противоборствующие кампании - это Dicsiples.
    Пруф, или не было!
    Вы не поверите, но бросилась. Есть публика, которая интересуется развитием мира Варкрафта. А даже не вышедшая игра была зачислина по сюжету Близзами в канон. И единственной возможностью познакомится с каноном была именно книга.
    Дальше - без комментариев.

    А я счастливее Вас. Я фанат не только хороших рисованных квестов, но и хороших игр про Варкрафт. Так что удовольствия от игры у меня в два раза больше ;)
     
    Dimouse, Грендель и Corak нравится это.
  3. IllidanS4

    IllidanS4

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    7
    Not a big surprise, but JumpStart Preschool 1999 actually contains a file left over from Warcraft Adventures, as I expected. walotcres-extracted file Cub030Mod\68539-1.wav in JSP is the same as Warcr001\68774-WA01_01B.wav in Reidor's version or Warcr001\68774-2.wav in MAN-biker's version (jail ambience). In JSP, it is also the same two-track format also used in MAN-biker's version (though I have no idea why it actually has two tracks, it's not real stereo).
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2016
    Caleb Cabal, fR0z3nS0u1, ausar и ещё 1-му нравится это.
  4. myhouse_1991

    myhouse_1991

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Такая графика надоела, а 3D в более-менее приемлевом, но в "пластиковом" виде было чем-то новым. Рисованая графика все равно подходит к данной игре, повторяя нарисованные-от-руки традиции из WarCraft 2. В WarCraft 3 не стал играть именно из-за "пластиковой" 3D графики которая к игре данной серии совершенно не идет. Но я бы стал играть в StarCraft с "пластиковой" 3D графикой WarCraft 3 т.к. он больше подходит к Sci-Fi направлению. Но у WarCraft Adventures есть одна реальная проблема из-за которой игра выглядит не то что устаревшей, а неполноценной игрой данного жанра - нельзя сделать неправильный выбор и получить плохую концовку.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    С чего вы взяли, что возможность двух концовок - стандарт жанра?!
     
    Newbilius, Sharp_ey, ThisSuXX и 6 другим нравится это.
  6. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    Ну вот и я поиграл, благо прохождение от Man-Biker достаточно подзабыто, так что, пришлось даже подумать над некоторыми загадками. Но должен сказать, что впечатления от игры двоякие.

    Скажу сразу, игру я еще не доиграл (я сейчас только прибыл в резервацию Орков), а прохождение не смотрел целиком, а то что видел уже и подзабыл, поэтому оценивать сюжет не стану, но выглядит весьма и очень многообещающе. Очень радует прорисовка задних планов, они замечательные. А атмосфера вселенной Варкрафта... это просто что-то с чём-то, я даже не заметил как пролетел первый час...

    Но, было много моментов, которые вызывали недоумение. Понятно что речь идёт о незавершенной игре, но я вовсе не о багах и подобного рода ошибках, я о качестве самих загадок. Например, если вспомнить только сам побег, а именно ту часть, где Тралл одевается в капеллана чтобы пройти мимо двух бдительных стражников. Идея с перчатками понятна, и она интересна... но как же тогда, охранники не заметили зеленую рожу Орка?!? Но бог с ним, предположим, швабра скрывала и лицо... А ведь могли бы добавить что-нибудь и для лица... Но да ладно, далее - катапульта. Эти же бдительные стражники не услышали ни как кто-то где-то разбил окно, ни как-то заряжает катапульту, и это всего-лишь то, в 10-15 метрах от них, ни шума падении каменной гаргулии, ни, наконец (а это уже вообще бред) разлома крепостной стены... Тут слова закончились...

    И по-моему, с юмором, немного переборщили... Мне лично совсем не понравились, ни летающие поросята, ни вся эта история с технологическим прогрессом гномов и гоблинов. Но да ладно, это я уже придираюсь. Но заметьте, в игре есть моменты, когда атмосферу нагнетает музыка, например с убитым орком, у которого копье в голове, которые совсем не похожи детские.

    А еще очень понравилась озвучка Тралла, помню, где-то читал что это был Кристофер Ламберт, правда, сейчас не смог ничего нагуглить. А несколько его фраз (и возможностей поступков, например плевки отключенного стражника), например "He might scream", при попытки применить кинжал на спящем каппелане, создают двоякий образ самого Тралла. Прирезать спящего, это уж извините, не благородный вождь орков, и мне это, честно говоря, понравилось :-) И если бы, была такая возможность, наверное, мне бы эта игра, даже вот в таком виде, очень понравилась.

    Ну а пока, ощущения такие: игра хорошая, но точно не шедевр, как утверждалось. То что ее зарубили, лично мне понятно. На вряд ли, она стала бы шедевром и хитом... Только не понятно, почему ее зарубили уже вот на такой стадии готовности. Они что, вообще не следили за процессом разработки?!?

    Итого так: выйдя игра где-нибудь в 1995, сразу после второго варкрафта, или же даже в 1996, после дополнения Beyond the Dark Portal, с менее юморным (детским) контентом, более проработанными (на уровне задников) персонажами, и выше упомянутыми возможностями, я более чем уверен, что игра стала бы не только хитом и шедевром, но и считалась бы и культовой!
    --- добавлено 17 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 17 сен 2016 ---
    Offtop
    @Zelya, вообще-то, насколько я помню, даже и в первом варкрафте, кампании были хронологическими... Были задания, которые сбивали с толку, создавалось ощущение, что они, действительные, взаимоисключающие. Но всё-таки, по-моему, кампании первого варкрафта были такие же, как и во втором (включая дополнение), и в третьем варкрафте - хронологическими.

    --- добавлено 17 сен 2016 ---
    @IllidanS4, Thanks for the job made, I've used your repack!
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2016
  7. myhouse_1991

    myhouse_1991

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Имелось в виду действия, приводящие к преждевременному концу игры из-за, например, смерти или другого печального события.
     
  8. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Там гномы и дворфы разные расы?
    .....Обычно САМ Метцен озвучивает. Но тут не вышедшая игра, могли не указать другого актёра нигде. Только протухшие ссылки на blizzwiki и wow.wikia говорят, что это мог быть Clancy Brown.
    .....Ну он же не был тогда вождём орков, а был гладиатором. И вообще мало что видел,
     
  9. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Да.
     
  10. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Да, вы ПРИДИРАЕТЕСЬ! И этим все сказано.
    В других квестах, включая шедевры от лукасов, сиерры и прочих, тоже полно "не совсем реальных" вещей, но тем не менее, это не делает эти игры хуже.

    Тралла, вроде как, озвучивал Кленси Браун. И просто шикарно.
     
    Corak нравится это.
  11. jorn

    jorn

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    138
    :hmmm: квесты особый жанр не ползующийся большой популярностью, поэтому чтобы там чего-то достичь надо что-то действительно прорывное или технологическое, вспомнить тот же успех Фаренгейта, который повторил Heavy Rein. В Сибири тоже был определенный прорыв на то время, но я думаю сейчас интерес к этой серии держиться только на культовости. А что такое культовость и чего она стоит, можно увидеть по идейному продолжению Neverhood - игре Armikrog или продолжению Гоблинов - Gobliiins4, популярность там не хватает звезд с неба, как раньше. Жанр, грубо говоря, каждый раз вымирает, вот уже каждые 5 лет.
    :cry:
    Что-то с него выжать материального в виде прибыли просто так нереально, для этого сейчас нужны необычные идеи, суперграфа и хороший сюжет. Тогда был упор был на сказочность, юмор, загадки и т.д., если вспомнить Кирандию, Гоблинов и Космический квест. 1998 как раз переходной период, когда сказачность и шутки игрокам приелись и захотелось графики и фантастики вместо фентези - выход Unreal, Half-Life, StarCraft

    --- добавлено 18 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 18 сен 2016 ---
    Там меню выбора компаний оффлайн с главными персонажами, разве нет? Вроде давно играл. Нет, ну если бы пришлось проходить за орков и нежить, то точно бы запомнил. А может специально для этой цели пользовался читами, уже и не помню
    --- добавлено 18 сен 2016 ---
    Так ведь Старкрафт вышел, все силы Близов были брошены на нее. темпами озвучки, переозвучки, выявления багов квест доделали бы где-то к 2000 году, если не позже.

    То есть все карты были абсолютно разными, даже больше чем в Варкрафт 3?

    Я Ведьмака читать забросл на предпоследней книге, он у меня так и не дошел никуда с Цири до своей кончины, а вот игру даже и не интересно запускать, даже если требования там станут как в Doom1. А так вселенная интересная, но Дьябло игровой при тех же ведмачащих амазонках, рыцарях и варварах как-то интереснее, хотя вышедшие книги по нему не хочется особо все читать. Если квест не заинтересовал бы, то книга подавно, но бывает и наоборот - книга интересна, а игра совсем нет, хотя тут я сужу по себе.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2016
  12. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Да, но пока не пройдёшь первую, не откроется вторая. Третья открывается после прохождения второй. И логично, что после прохождения трёх глав откроется четвёртая. (ещё есть необязательный пролог с Траллом).

    .....Ни разу. Как такое вообще можно говорить, если в первой кампании мы Артасом проводим расследование чумного зерна, убиваем Кел'Тузеда, сжигаем Стратхольм и отправляемся на север за Мал'Ганисом, а во второй, за того же Артаса, только уже не паладина, а дохлого рыцаря, разрушаем страну, нападаем на эльфов, воскрешаем Кел'Тузеда и призываем демонов? А за орков вообще на другом материке играем.

    .....Ага, начали играть людьми, прошли кампанию. Всё, победили. Некроманта убили, демона уничтожили, Артас стал королём. За нежить пропускаем, за орков пропускаем. Начинаем за ночных эльфов играть. Ёмана, тут орки нападают, там люди лес рубят, демоны со всех сторон налетели. Ещё и нежить к друидам прогрызается. Всё понятно, что тут происходит.
     
    DAzrael, Leiji, Corak и 2 другим нравится это.
  13. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Потому как это был "3Д-ВЫСЕР" от Гийода, вместо "тёплой ламповой" рисованной 2Д-анимации.
     
  14. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    Ну вот, наконец доиграл игру! В общем и целом, ощущения позитивные.

    Это моя точка зрения. А вы предвзято относитесь к этой игре, видите только хорошее.

    Возвращаемся к теме [Внимание спойлеры!!!].

    Во-первых, хочется сказать, что я не совсем понял логику разработчиков этой игры. Многие штуки, абсолютно не первостепенные по-важности, сделаны просто на ура, а те штуки, которые, на мой взгляд куда важнее, не доведены до конца. В игре есть, ммм, назовем их, "бесполезные действия" - никак не продвигающие нас к финишу штуки, но наполняющие жизнью игровой мир. Например, можно бить отключенного охранника (в самом начале), оплевать его, оплевать стяг Блэкмура, разорвать его же, разбросать документацию деревянной дискеты (в лаборатории гномов), вывести из строя прибор "предсказатель будущего" (там же). Это всё очень здорово, но ведь требует времени на выполнение. А еще, я насчитал аж 3 типа анимации нападения на Тралла, тем болотным чудищем (выполненные зрелищно, а главное, достаточно плавно прорисованные), в то время как анимация движения самого Тралла, оставляет желать лучшего. И таких моментов много... Напомню еще два: вспомните, например, как Газлоу (кстати, отличное имя, хоть и "говорящее" немного, но зато очень подходящее), перечислял недостатки гномов, он даже жестикулировал, сгибая пальцы на руке; и вспомните движения Рыцаря Смерти, по-моему, он двигался лучше всех в этой игре, хотя мне не понравилось как он был нарисован (в Warcraft 2 они были куда красочнее). Я думаю, проработка того, кто мелькает на экране чаще других, должна быть важнее всех этих нюансов.

    Во-вторых, вернемся к теме загадок. Выше я уже писал впечатления от некоторых из них, сейчас еще приведу парочку, на мой взгляд, несколько глупых. При попытке проникнуть в тайную лабораторию гномов, Траллу будет нужно пройти через преграду, бьющую молниями. Клише, но да ладно, зато выглядит неплохо. В кустарных условиях, а точнее, вообще голыми руками, Траллу удается, так аккуратно на вид, присобачить копье и зеркало так, что оно выглядит, будто бы в рукояти зеркальца, было предусмотрено отверстие для наконечника копья. Далее, (собственно, из-за этого я и пишу весь этот пункт) чтобы пройти ловушку целиком, игроку нужно применить трижды чудо зеркальце-копье, выполняя один и тот же приём подряд (и почему же они не уничтожились все сразу по цепной реакции?! Так, я думаю, было бы намного динамичнее, и даже чуть логичнее), и только после третьего применения, чудо агрегат не выдерживает, и за дальнейшей ненадобностью (запомним этот момент), сгорает у нас в руках. Это хорошо, потому что таскать хлам в инвентаре, это я думаю плохо. К теме инвентаря, я еще вернусь позже...

    Другой момент, который вызвал моё недовольство. В заснеженном лесу, мы натыкаемся на собрата бьющегося с неким Йетти. Вместо того, чтобы как-то помочь собрату сразу, Тралл полетит на дирижабле обратно к гномам, ведь ему нужно масло из их сломанного мотора, чтобы горел факел, и лишь только потом, он сможет поджечь бедное животное (которое по-прежнему находилось в схватке), чтобы выручить собрата, который был этому не рад. Я посчитал это глупостью. Игрока всего-лишь дважды за игру, к сожалению, "запрут в помещении", без возможности покинуть его. Таким образом, мы должны, используя только подручные средства (а также то, что просто должно было у нас, уже на тот момент, находится в инвентаре) решить загадку. И это, по-моему, классно! Так было в пещере с топором, и в брюхе у Дракона, кстати, он намного больше изнутри, чем снаружи :-)
    Вот, я думаю, если бы Тралл отказался покинуть ту драку, говоря, мол, ну не могу бросить братана в беде вот так, нужно немедленно как-то ему помочь; то там же, на месте (без всякого масла!), игрок используя подручные средства, соорудил бы факел и поджег того Йетти, то я бы, счёл этот момент в игре достаточно правдоподобным. А в том виде, в котором он есть сейчас, на мой взгляд, не айс совсем...
    Также, мне бы, например, больше понравилось, если бы игроку было бы необходимо возвращаться на прежние локации только тогда, когда после завершения некоего этапа, у него бы появилась возможность попасть в ранее недоступное место, например. Не мотаться обратно ради масла для факела, а скажем, отправиться обратно ради того, костяного моста...

    Далее, инвентарь. Мне очень понравилось, как я, найдя сгоревшую мышку (или что там был за звёрек?!), у вышеупомянутой ловушки, протащил ее почти всю игру, применив лишь ближе к концу. Или, например, тот же плакат с Громом. Вот думаешь, бесполезную ерунду с собой таскаешь, ан нет, ее нужно использовать. А ведь этой мышкой можно попытаться скормить грифа... Это был интересный и необычный, для меня, момент.
    Но вот только зачем у меня, всю игру, в кармане пролежал уголёк с лопатой, да и с той, гоблинской "монтировкой". Каждым из этих предметов, Тралл пользуется лишь однажды (про яйцо вообще промолчим). Причем, если говорить о логике, ведь для того, чтобы откапать сундук на пляже, вам лопата не понадобиться... Это можно спокойно и руками сделать.
    То что эти предметы вовремя не исчезли (как например копье-зеркальце), мне говорит не о том, что разработчики забыли о них (хотя и такое может быть), а, всё-таки, наверное о том, что на них должны были быть и другие планы, что явно намекает (внезапно!) на вырезанный контент.

    Понравилась идея реализации транспортировки дирижаблем, вся реализации магии со свитками и реагентами (жаль что их было так мало; и жаль что не было молний, а ведь так хотелось...). А один костяной мост чего стоил. Это было очень круто...

    Два слова о сюжете. В общем и целом, мне всё понравилось. Ближе к концу, глуповатый Тралл меня так удивил, когда без лишних слов, сам соорудил ракету из ранца и пороховой бочки, и даже сам ее поджог. Кстати, это было клёво. Но сам финал, меня немного разочаровал: порадовала экзекуция заклинанием, но я, затем, ожидал некой драки с Рипбургером, но ее не было. Вместого это заставка и Fin. А хотелось бы чего-нибудь запоминающегося...

    Еще пару слов об удививших меня поворотах сюжета.
    Во-первых, почему нас не пускают обратно в крепость сразу, в самом начале... Ветер какой-то, злобный смех... Я вообще не вьехал в эту тему. Фразы Тралла, мол, да не вернусь я туда, хватило бы сполна.
    Далее, Гномы в Лаборатории, после того, как я подменил планы, они так увлеклись разбором полётов, что взяли и просто ушли, и оставили меня у себя в лаборатории одного... Великолепно...
    Далее, Черный Эль. Мне так понравилась идея с алкоголизмом... Зачем они туда добавили эту, извините, фигню, с особым рецептом. По-моему, напивающиеся орки от безысходности, куда лучше, чем орки, которым что-то там подмешали. Это вот, с мой точки зрения, они зря так.
    Да и, напоследок, вся история с топором, на мой взгляд, притянута за уши. И где этот топор потом? Он ведь, орудовал-то молотом Думхамера уже в Warcraft 3. Что он топор отца променял на какой-то там молот какого-то там дяди, пусть он хоть трижды Думхамер... Можно было бы, я думаю, как-то по-другому, этот момент переиграть.

    Ну и наконец, то, чего я так ждал, и не получил, так это небольших, аркадных мини-игр, драк... Вспомните, как Бен бил байкеров, и как это было клёво. Тут я ожидал нечто похожего (прохождение MAN-Biker я смотрел урывками, да и не всё, поэтому не знал, и был уверен до последнего, что сейчас что-то да будет), особенно, когда мы подобрали щит и копье убитого Орка. Но, увы и ах...
    Вспомните квесты той поры. Во всяком случае, почти во всех, что я играл, что-то подобное да было. Индиана Джонс лупил всех кулаками, иногда воздушным шаром управлял и таранил нацистов автомобилем в Монте-Карло; Гайбраш Трипвуд упражнялся в оскорбительном фехтовании, лупил из орудий по пиратам и скелетам, играл на банджо; вышеупомянутый Бен разминал кулаки на том шоссе, да и в разрушительном дерби участвовал (не говоря уже о поездках повсюду на мотоцикле); с Боббином Потёртый Ворс, мы почти всю игру строили мелодии, и часто экспериментировали, играя с конца в начало, дабы получить противоположный эффект; Роджер Вилко в каждой из частей, в которых я играл (1,4,5,6), что-то вытворял аркадное; а про Героя из Quest for Glory промолчим вовсе. Правда вот, Ларри чего-то скромничает, и не напоминает мне ничего, ну я думаю, что можно и других примеров "чисто квестов", без всякой прилагаемой аркады, привести...

    Ну а вообще игра, по своем контенту (где много трупов, расчленёнки, и прочих блэкджеков), наверное, предназначалась сугубо взрослой аудитории. Но тогда зачем туда было добавлено столько детской ерунды?! Например, эти летающие свиньи, куры, бородатые женщины... Временами, у меня были ощущения, что я смотрю диснеевский мультик.

    Теперь про звуки. Звуков как таковых - не очень много. К сожалению, есть много молчаливых моментов. Ну, это мы за минус как таковой считать не станем. Игра всё-таки, не закончена. Озвучка персонажей - великолепна! Но я что-то слабо верю в то, что актёров собрали в студии, записали часть голосов, и разогнали всех по домам, оставив вторую порцию - на потом. Такое, я думаю, и проще и дешевле сделать за один присест.
    Ведь даже озвучено столько ненужного для завершения игры, например фраза "I need to shave", если дать Траллу в руки зеркальце... Сомневаюсь, что такой, важный для сюжета момент, как пункт 4 (см. ниже), не был включен в игру. Таким образом, я склонен полагать, что существуют (или существовали) где-то все оригинальные голоса, правда вот, где их искать-то...
    Жаль что диалоги так мало проработаны. Их по сути дела, нет вовсе. Я лишь припоминаю один диалог Тралла с Газлоу, где развитие сюжета определяла не разгадка загадки, а выбранная реплика в диалоге.

    @MAN-biker, я тут стал гуглить про Кристофера Ламберта, и наткнулся вот на это >>>

    http://forums.ag.ru/?board=ti_adventure&action=display&num=1020594250

    :-)

    Однако несмотря на всю незавершенность, меня несомненно порадовало то, что в игре не было непроходимых ситуаций. Я даже специально пробовал откармливать Огра-Мага, чтобы посмотреть что будет, когда мясо закончиться... Мясо появилось снова. Конечно, клёво что игра не "застряла", но могли бы уже тогда нарисовать не три ножки, лежащих рядом, а кучу, из которой можно брать "бесконечно". Сам же Огр, был интересный. Напомню, что Огры-Маги, уже не отличаются тупостью и не-скоординированностью действий двух глав, но тут мы видим - нечто посередине. Он туповат, но он маг. Но и татуировок у него не было... Учащийся Огр-Маг, что-то новенькое, за это ставим плюс.

    *** *** ***

    Ну, а теперь о технических сбоях, что я обнаружил.
    [Может эта информация, кому-то будет полезна]

    1. Если после окончания игры, начать новую - то у вас в инвентаре окажется весь ваш хлам, который у вас был на момент завершения игры.
    2. Давая указания персонажу, клавиша esc, обычно, обрезает анимацию, доставляя нас к пункту назначения. Но в некоторых местах, вся анимация будет прервана. Например, при попытке выбраться из лаборатории гномов, при нажатии "Действие Рукой" на летающую хрюшу... то если тут же нажать esc, то ничего не произойдет, всё сброситься, Тралл останется стоять там где был...
    3. Отсутствуют ответные реплики Газлоу, при первом общении с Траллом.
    4. Отсутствует озвучка диалога Назгрела (или как там его, "дерущийся с Йетти") и Тралла, когда первый объясняет последнему, что им нужно яйцо Грифона.

    *** *** ***

    А вообще, есть где-то весь сюжет игры целиком? А то мне интересно, почему мы сразу вдруг оказались в Грим-Батол после того, как принесли яйцо Вождям? Что такого важного было в этом простом "чиновнике" Блекмуре? Именно по игре. Но не посылайте меня по ссылке на какую-нибудь книгу по Вселенной Варкрафт...

    Пожалуй, на сим закончу. Итого, в том виде, в котором игра есть сейчас, по вышеуказанным причинам, я считаю, что она не стала бы ни хитом продаж, ни общепризнанном шедевром. Она слишком сырая. Но... доработать стоило. Уже было столько сделано... Да, последние 10 процентов стоят 30-40 предыдущих, но тем не менее...

    P.S. И последнее, мне очень доставило наличие пасхалок. Ну хотя может, мне лишь показалось, не уверен насчет некоторых
    (пополняйте список, если чего найдете):

    1. Успешно совершив что-то, Тралл часто говорит "Damn, I am good". Ну это без вопросов, я думаю :-) - (Duke Nukem)
    2. Если дать Траллу сырое мясо, он скажет, и явно не своим голосом "Ah.. Fresh Meats" - Это Мясник, из первого Диабло (Butсher - Diablo I)
    3. Когда Тралл вспорол брюхо мёртвой коровы, чтобы спрятаться там, я тут же вспомнил пятый эпизод Звездных Войн, когда Хан Соло прятал Люка в брюхе своего убитого Тантона (Star Wars - Empire Strikes Back)
    4. Когда Тралл привез голову Deathwing'a, мне почему-то вспомнилась экранизация "Кольцо Нибилунгов", с Зигфридом и тем обезглавленным драконом...
    5. Вся эта кампания с добычей топора Дуротана, которым завладеть пытались многие, ведь это давало титул вождя (считай короля), мне напомнила Короля Артура с Экскалибуром.
    6. Ну и наконец, когда Оргрим Думхамер пригласил Тралла к себе в хижину, и стал вчёсывать байки, они мне до жути напомнили Бена Кеноби и Люка Скайуокера.
    --- добавлено 18 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 18 сен 2016 ---
    7. Если применить "действие ртом" на решетку, через которую мы сбегаем из темницы, в самом начале, то Тралл, с бравым сердцем, закричит "FREEEEEEEDOOOM!!!"
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2016
    Caleb Cabal, Corak, Grongy и 3 другим нравится это.
  15. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Больше всего мне в квестах НЕ нравились именно вот такие вот аркадные моменты!
    Это то, чего бы я не желал видеть в них совсем.
    Т.е. АБСОЛЮТНО.
     
    Eraser нравится это.
  16. jorn

    jorn

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    138
    Можно еще разрисовать портреты банды из ельфов, людей и гномов, находящуюся в розыске, висящим внизу карандашом.

    наверно был предусмотрен некий диалог с гоблином или можно было пройти к мосту и взять там веревку, чтобы примотать зеркальце к копью. Ведь по сути я не очень понял, откуда оно взялось у Тралла. У меня он его достал, когда вышел во двор, хотя я не помню, чтобы находил его. Вероятно при нахождении Тралл должен был бросить какое-то едкое замечание, но он был нем как рыба. Так что таких нестыковок еще возможно очень много и они бы влезли на целый третий диск, может резали что могли из-за размеров и в результате урезали всю игру. Cтудия отвечавшая за все сцены и так уже проделала всю работу по рисовке, если судить по комментарию бывшего сотрудника и вряд ли бы вернулась к повторной работе. Фишка данного проекта наверно заключалась в первых уровнях, когда игрок может производить много смешных действий персонажем, дальше пошел спад; аниматоры выдохлись и задолбались рисовать сотни изображений на кальке. Обычно такой недостаток действий в квестах компенсируют озвучкой и шутками персонажа, но как известно у проекта с озвучкой полная беда. Или мне показалось, что Тралл иногда говорит разными голосами и даже механической озвучкой?

    это случаем не очередная кинопасхалка? вроде момент похож на "Зловещих мертвецов"
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2016
  17. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.139
    Зеркальце? Оно было в кармане той накидки капеллана. И там есть соответствующая реплика.

    --- добавлено 19 сен 2016, предыдущее сообщение размещено: 19 сен 2016 ---
    Голос вроде один. В смысле, голос актёра. В 2 или 3 местах есть озвучка механическая, видимо была сделана кем-то "из нас", для того, чтобы диалоги прозвучали, в смысле, наверное, для того, чтобы игрок мог хотя бы это прочесть. По хорошему, то же самое нужно сделать и с перывм диалогом с Газлоу.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
  18. Duke Nighteon

    Duke Nighteon

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    225
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    @kreol я верно понимаю, что игре на сайте - быть? :)
     
    Jurgen Krace нравится это.
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    @Newbilius, верно.) Но не прямо сейчас - нужно всё хорошо оттестировать и определиться, какую версию мы будем выкладывать.
     
    vinitu, Alex Kagansky, napancux и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление