1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

WarCraft II: Tides of Darkness

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Nightingale, 23 окт 2002.

  1. fella

    fella

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    25
    До этой игры не любил RTS. Познакомился с ней в демо-версии в 1995 году (прилагалась в подарок к звуковой карте SB awe 32). Игра затянула на долгие годы. Так и не отпустила. Так и играю.
     
  2. chyron

    chyron

    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    37
    Был в те годы баальшим любителем RTS - Dune2 на 286м, Warcraft и C&C на "трешке" и "четверке" ...
    Привык уже к мыльной VGA графике в играх- и тут такое SVGA чудо, да еще и с атмосферной музыкой через только что купленную звуковуху . А еще и хорошо проработанное - и с редактором карт в комплекте ( из-за которого даже "Мастдай" на 486dх4+4Мб поставить хотел, но обошелся W3.11 - c Win32s емнип).
    В общем-то WC2:ToD и WC2:BtDP и "вытоптали" тему RTS для меня - были потом конечно Dark Reign и новые RA/C&C, были TA и KKnD, были WarWind'ы, - но все это было уже более проходным (кроме SC1 ,который правда вначале не понравился мелкой для 15" ЭЛТ моника графикой и малоразличимостью деталей у Зергов ), на один раз, только "расшИрить и углУбить", с переходом же на 3D жанр для меня вообще исчез до "феникса" в лице SC2.

    Сейчас конечно, после механик появившихся в DR/WW, эффектов с TA/C&С, СтАриков и общей современной "графической плотности" ландшафтов, WC2 выглядит аскетично...
     
  3. kofemolka

    kofemolka

    Регистрация:
    3 июл 2019
    Сообщения:
    5
    Большой любитель серии Warcaft. Еще в когда был совсем малым, отец поставил на самое древнее железо вторую часть военного ремесла. Стратегии сразу запали в душу благодаря этой игре. Хорошая и приятная рисовка, классный саундтрек, а озвучка орков это просто огонь.
     
  4. temnix

    temnix

    Регистрация:
    7 апр 2005
    Сообщения:
    80
    Действительно "классика, которая не умирает" (ну только с теми, кто в нее играл). Справедливо указывают и на недостатки вроде ограниченного ИИ, но когда в игре, или фильме, или сериале, или музыкальной группе, или еще чем-нибудь, собирается большая масса таланта - просто таланта - то побеждается и время, и техника, и "прогресс" игрового искусства с тех пор. Писать ли "прогресс" в кавычках? Я не то чтобы в него не верю, по-моему, он просто не имеет значения, когда есть подлинный дар. И наоборот: прогресс заметен в том, что делают люди не слишком даровитые. Сейчас прогресса кругом навалом, и от него становится страшно, потому что с даром уже не подходи.
     
  5. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Я тот самый человек, который впервые поиграл во второй варик в 2021. Прошел кампанию за орков. Качественная игра. Детализация графики здоровская и ни разу не устарела с 95 года. В игре уникальная атмосфера: придурошная, при этом чудесная, мультяшная и кровавая. Бойня просто супер!
     
  6. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Мне сказачная атмосфера второго варика нравится даже слегка больше, чем в третей части. Всё нарисовано так лампово и приятно, что глаза не могут оторватся. Вообщем классика)
     
  7. SergMolothNail

    SergMolothNail

    Регистрация:
    1 фев 2022
    Сообщения:
    11
    Абсооютный шедевр! Мультяшно-карикатурное псевдо-средневековье, вымышленные расы существ вламывают люлей неуклюжим тщедушным людишкам, а затем массивно огребают от них. Великолепная, ни с чем не сравнимая атмосфера затягивает словно омут. От этой величайшей игры просто невозможно оторваться, не пройдя все кампании до последней!
     
  8. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.803
    Одна из тех игр, которая стояла у меня на первом в моей жизни ПК. В детстве обожал наблюдать за тем, как папа мой в неё играл. Сам пробовал в неё играть, повторял за папой. Некоторые звуки меня забавляли, особенно когда нажимал на казарму огров (до сих пор ржу с причмокивания огров) и пристанище рыцарей смерти. После второй части к третьей я относился, мягко говоря, поначалу равнодушно. Во многом потому, что забавных моментов стало меньше, а некоторые юниты, как огры или гоблины, которые были в расе орков, стали нейтралами или вообще враждебными.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление