1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 июн 2022.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.435
    Это даже не Совокоты придумали, а мододелы. С одной стороны в таком пошаге есть преимущества. С другой все РВсП игры по дизайну содержат филлеры в виде толп мобов для избиения. Так что такой пошаговый режим сильно на любителя. Т.к. неоправданно растягивает время проведённое за игрой.
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @rusty_dragon, вот только Храм первородного зла прекрасно играется в пошаге.
     
    rusty_dragon нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.435
    @nilegio, оо, ну ты вспомнил. :good: Это вообще редкая игра, где правила ДнД 3.5 воспроизведены 1в1. В неё даже можно играть с друзьями за одним компьютером.

    Кстати, РВсП тогдашние молодые гении(в изначальном смысле этого слова) из Bioware придумали по той простой причине что объяснить и продать пошаговую ролевую боевку на тот момент было неимоверно сложно. А ещё сложнее объяснить издателю. Оттого и сделали систему где вся игра проходится методом обвести всю группу рамочкой и отправить в атаку.

    Но англоязычные школьники, выращенные на Pillars of Eternity ярыми фанбоями РВсП не в курсе. ^_^

    Возвращяясь к Патфайндер - никто не мешал сделать нормальный пошаг. Эти попытки воспроизвести первый Балдур, пропустив все десятилетия развития жанра целиком и полностью на совести Совокотов. Которым Пайзо дали идеальный материал для игры, тексты и отличный артворк. Без шуток, Короледел один из лучших ДнД модулей в принципе, написанный ещё Гэри Гайгаксом, одним из двух изначальных авторов ДнД. Да и у Пайзо сильнейшая команда писателей.

    Ну а Совокоты, как показал Кингмейкер, не имеют опыта игры в настольные ролевые игры. Нет у них навыков дизайна игровых энкаунтеров. Чем Обсидиан превосходят их на голову, так как там вся студия регулярно играет в настолки. Причём у нас своих первоклассных ролевиков-настольщиков полно. Всё что нужно - нанять их на работу в студию.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2022
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    rusty_dragon нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.435
    @nilegio, и верно. Видимо у меня с какой-то другой игрой наложилось. Ну 3.5 вообще идеал, потому что оригинальная 3я была сильно косячная. Жаль Тройка Геймс закрылись.. Помянем. :russian:
     
  6. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Чувствую себя адвокатом дьявола, так как мне не нравятся оба пасфайндер, но... :) Да, для первого появился сначала мод и только потом уже разрабы прикрутили пошаг к своему детищу и я уже не помню было ли там достаточно отличий от изначального мода (так как механики игр, которые мне не понравились, не оседают в моей памяти надолго), но во втором пошаг вполне себе из коробки и P2 ничем не отличается от других представителей жанра с пошаговой боёвкой (впечатления пока ещё относительно свежи). Совсем всё иначе работает, нежели в риалтайме и больше смысла в сонме местных механик появляется (ну, в тех, которые работают :) ) Мусорные энкаунтеры, которые проходятся дольше и скучнее в пошаге, это одно, но отказывать этой игре в самом пошаге - нонсенс.

    О BG скажу лишь то, что он спас адндятину и в частности сеттинг FR. Старички издали свой лебединый хрип: DeathKeep - Wikipedia
    Лицензию тогда уже выдавали всем кому не лень, по ней клепалась дичь и мрак (да простят меня фанаты этих игр, если есть таковые) и нам грозила смерть :) :
    Iron & Blood: Warriors of Ravenloft - Wikipedia
    Blood & Magic - Wikipedia
    Descent to Undermountain - Wikipedia
    Но в подходе Blood & Magic было одно зернышко истины, которое и прорастили визионеры-доктора. Тогда все коммерческие рекорды били вествуды со своим ред алерт и гений тот, кто увидел возможность прикрутить таким образом подход из риалтаймовой стратегии именно к партийной ролевой игре и главное при этом не забыв, что собственно создаёт именно ролевую игру, а не стратегию. :) Я предпочёл бы пошаг, но я вижу, что BG очень много сделал для жанра и в самый важный момент, когда он в этом особенно остро нуждался. Без BG не было бы PT, а PT в свою очередь очень сильно вдохновил тройку (признавались в одном из интервью) при работе над Arcanum и заставил напрячься чуть сильнее. Эффект бабочки и всё такое. Короче, что я хотел сказать... спасибо вествуд за Арканум. :)
     
    smahutta, bvedargh и rusty_dragon нравится это.
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.435
    @Daniel Craig, всё верно говоришь. И БГ отличная игра. Дело лишь в том что определённая группа.. молодёжи сделала из РВсП икону и сколотила секту. И умудряются создавать неиллюзорные проблемы разработчикам. Озорники, что про них сказать. :D

    А так и пошаг и РВсП имеют право на жизнь. И не думаю что в обозримом будущем РВсП пропадёт. Арканум, к слову, очень интересный образчик сомещения обоих решений. Причём сделанно полноценно, работает, и практически полезно. В зависимости от класса/стиля игры играл как пошагово, так и в реальном времени. Можно сказать это эталонный пример успешной реализации подобного подхода.
     
  8. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Daniel Craig, а чо адвокат дьявола? Активным хейтером Совокотов выступает только @nilegio, а ПФ хорошая игра. Когда-нибудь я возьму отпуск и пройду хотя бы первую часть, хотя бы на самой-самой легкой сложности. Кстати, Blood and Magic отличная игра!
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Грендель, первая часть мне понравилась, несмотря на все недостатки.
     
  10. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Я заранее попросил прощения. ;) Проблема в том, что им не нужна была лицензия на FR, вот аще. Брать лицензию на ролевушку и пилить свой варкрафт с домино и марьивановной - за гранью. Последней и именно ролевой игрой по дндятине был тогда Stone Prophet (1995) и если бы не свежий взгляд авторов BG (1998), то, имо, была вероятность полного забвения. У SSI попа, у TSR попа, но успех BG продлил системе (и всем её дальнейшим редакциям и уже под патронажем визардов) жизнь на долгие 11 лет... потом уже опять пошли кадавры, но и индустрия сильно изменилась, как мы все знаем, потому и находимся именно здесь, а не где-либо ещё. :)
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2022
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.435
    Шож ты делаешь-то? :crazy:
     
  12. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @rusty_dragon, работаю. Играть в что-то монументальное не хватает ресурсов. В прошлый раз я убил Стэглорда, и примерно на этом и бросил, клятвенно пообещав себе вернуться.
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.435
    @Грендель, нет, ну ты называешь модным словом "хейтер" человека, который прошёл игру, и ругает разработчиков по существу, за косяки, с которыми согласны в общем-то все.

    Это даже не ругань, а уже просто констатация реальности.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2022
  14. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @rusty_dragon, ты не до конца выкупаешь тональность моего сообщения.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
  16. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    522
    После 3 патчей играть уже можно, или ещё год подождать, для надёжности? На релизе из-за багов отзывы были смешанными
     
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Для себя решил, что нельзя. Основные проблемы с багами остались ближе к концу игры уже, по идее можно начать с мыслью "пока до туда дойду, уже пропатчат", но... Да ну нафиг, проще подождать.
     
    Polite_Orc нравится это.
  18. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    439
    Думаю, что к лету можно будет аккуратно потрогать это. Длинной палкой, из-за угла. Сейчас начинать играть лишь для того, чтобы поймать очередной обламывающий прохождение баг, сгореть и снести этот сырой полуфабрикат, как и две кучи совокотячего "контента" до него, нет смысла.
     
  19. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    522
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление