1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Warhammer: Shadow of the Horned Rat. Прохождение

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Arsen, 3 июн 2007.

  1. Krestov

    Krestov

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Arsen, а вот еще довод теологический: перед началом финальной битвы в Дарк Омэне Морган кричит, что надерет задницу Дрэд Кингу "in the name of Sigmar" :)
     
  2. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Ну, ты меня не удивил. Представь себе - мне это известно.)
    И всё равно, это говорит только о том, что командир отряда Grudgebringers приверженец Сигмара. Шепке возможно тоже, за остальных не поручусь...)

    Да, вера в Сигмара является самой влиятельной в Империи. Но помимо этого существует множество культов, посвящённых другим божествам, вроде упомянутого мной Ульрика. Еще есть Бог Морей и Океанов, покровитель рыбаков и моряков - Мананн. Бог смерти и правитель подземного мира – Морр. Богиня врачевания, милосердия и сострадания - Шаллья. Культ Мирмидиии, Культ Ранальда, Культ Таала…
    И я бы не стал утверждать, что каждый солдат из всей разномастной компании Моргана верит исключительно в Сигмара. Ну а эльфы и гномы поклоняются своим богам.
     
  3. цорк

    цорк

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2
    Кстати,когда я играл в Тень году в 96-97,у меня однажды кончились деньги (по моему это было после Жуфбара,но точно не вспомню) и игра мною была проиграна. :skull: Вот это класс! Причём для генерала-наёмника как раз в тему - нет денег,какой ты генерал! :beee:
    По моему,Тень лучший варгейм. :worthy: Ни Dark,ни Mark,не говоря уже о играх не по Вахе с Тенью не сравнить. :to_keep_o
     
  4. Peterr

    Peterr

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    24
    И вновь в свободное время я играю в СотХР :)
    Теперь качаю Аллора. После спасения Серидана и Семьи Карлсона, а так же Ванберга у него уже 2000 опыта, а после Против Зерна уже 3300. Просто тупо использую Стаю Судьбы.

    А теперь вопросы:
    Против Зерна: Не успеваю спасти мельницы, 2 стабильно всегда разрушают. Единственное что приходит в голову это Завистеносящей Кавалерией по северу пролететь и принять на себя, но миссию уже прошел с 2 разрушенными зданиями, кучей опыта Аллору и сохранил поверх.

    Мост через реку Вайс:
    Как догнать первый отряд Волчьих всадников? Не успеваю никак.
    Как вращать мортиры при расстановке войск?
     
    Последнее редактирование: 20 май 2011
  5. Peterr

    Peterr

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    24
    Еще вопрос:
    Кротовая машина.
    12 кавалеристов. После миссии есть 1 убитый, 1 раненый. В книге войск 10 кавалеристов, 0 раненых.
    После следующей миссии (дойти до Жуфбара без битв) (раненые лечатся битву) кавалеристов остается все равно 10.
    Баг?
     
  6. iquare

    iquare

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    34
    В миссии "Против зерна" отправляем кавалерию и отряд милиции по северу через постоянный чардж. Если направить по отряду на орков, рушащих мельницы, можно успеть На юге тоже гоним войска через чардж, вызывая огонь на себя, орков замедляем анрахейром и шипами. Как только на юге справятся, отправляем войска на подмогу.

    Мост через реку Вайс: как и было описано, с помощью волков Рагнара, но лучше не по траектории, указанной Arsen'ом, а напрямую. Если не успевают, то гоним через чардж

    Мортиры (как и все другие войска) вращаются через клавишу Ctrl, при этом левой кнопкой мыши нужно нажимать на отряд
     
    Последнее редактирование: 28 май 2011
  7. Peterr

    Peterr

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    24
    Видимо все же в русском переводе зверский баг. Раненые после битвы не попадают в раненые, а умирают. После "Кротовой Машины" и "Мост через реку Вайз" точно.
     
  8. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Раненые умирают, если их отряд участвует в следующем сражении.
     
    Sneaksie и Eraser нравится это.
  9. Анжей

    Анжей

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    1
    Вопрос - а зачем отдали вы мечникам, если по вашим же словам до 3х мечей может одновременно работать на 1м персонаже?

    Также - в процессе будут ли расти герои?
    2 атаки не больно то и радуют,
    А лишь чемпионские статы у командира пехотинцев вообще делают похожим его на смертника - какие они в настолке и есть вобщемто - если персонажей тут можно валить при включенной опции.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ----------

    Про смерть персонажей до юнита.
    Поясните, как это.
    Их можно завалить по стандартным правилам Вархаммера, но отряд получает за это +1 к armour save? Или их они как-то по другому будут умирать?
    Персонажи в юнитах всегда делают свои улучшенные атаки - или только когда их можно убить?

    В механике игры важно количество отрядов в коробке - на то кто кого погонит? (в настолке важно).
     
  10. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Потому-что, проходя игру не в первый раз я знал о других артефактах и хотел поберечь место для них, ведь количество доступных слотов под артефакты ограничено. К тому же я не хотел усиливать какой-либо один отряд, я хотел целесообразно распределять артефакты между всеми командирами.


    Я не совсем понял ваш вопрос.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
  11. dyda

    dyda

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    1
    Здравствуйте, уважаемые!
    А кто-нибудь пробовал Большого Дракона замочить? Это вообще возможно? Или он неуязвим? Я пробовал по нему молнией из знамени долбить, игра пишет:"прямое попадание в дракона" и хоть бы хны. Раз 12 попал, потом надоело. Прошел миссию как обычно. Но может я чего не доделал?
     
  12. iquare

    iquare

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    34
    У дракона сверхвысокий Toughness, поэтому завалить его невозможно. Артефакт, который можно добыть в миссии с освобождением рабов, вроде как, пробивает высокий T, поэтому, если командиру отряда с этим мечом удастся вступить в ближний бой с драконом, думаю, его вполне возможно уничтожить. Галочки "неуязвимость" в его свойствах, как у ассассина из 4 миссии у него нет

    К слову, можно уничтожить Танкуоля, у которого T=10 с помощью заклинания Confraglation of Doom. Если бы к моменту битвы с драконов Лютер был в распоряжении - можно было бы воспользоваться этим заклинанием
     
  13. p_star

    p_star

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    3
    Спс за FAQ, сам когда-то писал прохождение для PlayStation.
    Самое западло в PS версии, что ТТХ войск не видно.
    Они есть только в мануале к игре, которого тогда в 90ых у меня не было.
    Тепреь есть лиц. диск, ну и мануал конечно к нему.
    Пофотал некоторые страницы. Может кому-то будет интересно. Там и про магию написано, что она рандомно добавляется, так что это не касяк точно.
    И списки всех войск есть, так что можно сравнить с PC версией.
    Про забрало первый раз тут услышал, в PS этого нет.

    Ну и собственно ссылка на мануал: http://file.qip.ru/arch/K2eG33Wt/Warhammer.html
     
    Arsen нравится это.
  14. Anton_io

    Anton_io

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Вопрос о мече Груджбрингер

    Всем привет! Игра моего детства, захотел вот сейчас переиграть) И замечательный обзор здесь!
    Но возник вопрос (может, глупый - тогда извините) - никак не могу выпустить огненный шар из меча Груджбрингер. Насколько я помню, это не получалось у меня и в 90-е, поэтому им почти не пользовался)
    Во-первых, иконка меча с молниями появляется только непосредственно перед битвой - так что даже выстрелить, когда кавалерия наскакивает, тяжело
    Во-вторых, он вроде срабатывает, но никакой анимации (как здесь на картинке) не видно, даже если я еще не подъехал к копейщикам - работает ли он тогда?
     
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Насколько я помню, его действие проявляется в том, что какой-то из вражеских солдат загорается и сгорает, в общей толпе заметить сложно. Особых эффектов по площадям не припомню.
     
  16. Anton_io

    Anton_io

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Helmut, на картинке в этом обзоре очень интересный эффект - как огненный луч.
    Плюс ни разу не видел, чтоб копейщики загорались - думаю, я б заметил, хотя надо еще попробовать
    P.S. Хотел бы дать маленький совет по прохождению - артефакты стоит брать сразу, тогда в этом же бою они уже помогают - например, в самой первой миссии пехота может взять Меч Могущества и уже с ним сражаться с наездниками :)
     
  17. p_star

    p_star

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    3
    Вообще обычно стоит подбирать артефакты не кем попало, а определенным отрядом, поэтому приходится обычно биться до конца, а уже потом брать.
    Ну и есть конечно миссии где, либо артефакты глубоко в тылу врага, либо миссия непроходима.
     
  18. Anton_io

    Anton_io

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    3
    С Груджбрингером наконец разобрался!) Через 15 лет))
    Жалко только некоторые картинки в этом обзоре не открываются..
    p_star
    Да, не везде можно, но там, где я описал (первая миссия) - можно) А в непроходимых миссиях - тоже можно забежать, схватить и убежать)):spiteful:
     
  19. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Обнаружил, что в прохождении отсутствует часть скриншотов. Я заливал скины на "радикал", откуда они частично исчезли :(. В ближайшее время постараюсь их восстановить.
     
  20. horyok

    horyok

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    62
    Спасибо, Arsen, за описание.Но, на мой взгляд, это лишь 50% пользы.Но новичкам очень важен вопрос с пополнениями.В Dark Omen проблем с ними нет - были бы деньги. А в SOTHR это критический вопрос. Было бы золотом знать, после каких миссий доступно пополнение и в каком количестве. Без пополнений через 3-4 миссии "рукопашные" отряды уполовиниваются. Такая "тестовая" организация игры ведёт к тому, что даже при правильной стратегии нет уверенности и после 50 попыток, что тебе выпадет 0% потерь в таких отрядах. Если на каждую миссию убивать по 50 попыток - никакого терпения не хватит - все в конечном счёте станут рубиться только магом или артиллерией, поскольку без потерь можно пройти с ними, но игра, как уже говорилось выше, в таком случае вырождается в Диабло. Понятно, почему игрушка на БОЛЬШОГО любителя.
    Возможно, у каждой версии своё количество багов.Вы же проходили и ссылаетесь на английскую версию? Выложенная на сайте русская версия игры, в сборке от AxXxB на основе пиратского "оригинала", предоставленного Вами же, совершенно точно не имеет такого бага - все раненые пропускают следующую битву,но потом пополняют строй даже если их отряд участвовал в битве. НО может быть,всё дело в компе. Иначе почему одни компы нормально читают игрушку,а другие вдруг выдают совершенно неожиданные глюки? Ну вот,типично:
    Совершенно очевидно,что баг начался с этой миссии.Но в чём причина? В компе? В проге? И как с этим бороться? У меня раненые стали "обнуляться" после того, как я выбирал любое направление на вилке после Разрушенного прохода. И это бы ничего, но после этой миссии не дают никаких пополнений, хотя Вам, Arsen, судя по описанию, давали. И вот что странно, вообще последние пополнения (и то незначительно) даются только в Вандберге. Ни в Мельницах, ни после моста - нигде. Это тоже баг конкретного компа? Или проги? Если отряды уполовинены, после лагеря орков, то идти с этим против Виверны как-то глупо. Посему, если дело всё же в версии, рекомендую народу сразу идти к гномам. Или играть в английский вариант. Хотя бы дальше по сюжетной линии пройдёте, пока маг тянет, а пушки не самовзорвались.

    Кстати, насчёт мага, в Мельницах пешие орки прекрасно нарываются магом. Относительно лёгкая карта, чтобы заработать магу новый каст.Раза 3 прошёл, и всё время первый (с 1000 экспы) новый каст разный - выпадает и телепорт. Есть подозрения, что маг ограничен в количестве кастов, какие может применять (ну как кол-во артов, которые может иметь командир отряда, ограничено тремя). Поэтому из новых трёх можно изучить только два. Логично,что телепорт менее полезен стаи и колючек.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление