1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Warhammer: Shadow of the Horned Rat. Прохождение

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Arsen, 3 июн 2007.

  1. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Играл как в русскую так и в английскую версии.

    Без понятия.
     
  2. horyok

    horyok

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    62
    Могу лишь сделать вывод, что Вы не обнаружили отличий в версиях (все также раненые пропадают, если отряд участвует в битве). Тогда, мне кажется, хорошо было бы указать в обсуждении этой темы все миссии, после которых дают пополнения. Не знаю, как у других, но мне без пополнений эту игрушку пройти кажется невозможным. А как встроить сейвы в вархаммер на другом компе? Это возможно?
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
  3. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Сейчас у меня на это просто нету времени, если буду снова проходить игру я конечно учту ваши пожелания.
    Это возможно. Сейвы лежат в папке Тemp. Но не следует копировать сейвы от русской версии в английскую версию игры и наооборот.
     
  4. horyok

    horyok

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    62
    1000 спасибо

    Да боже Вас упаси проходить игру ещё раз. Слишком много времени отнимает этот "тестовый режим" игры. Я лишь вижу, что за все годы существования темы вопрос о пополнениях не возник ни у кого, ни у Вас, ни у читателей. Значит, пополнения не так важны, как в моём случае.

    А вот бы ещё скриншот третьей засады патруля (200/200) кто-нибудь повесил. :yes: А то засада кажется внатуре фантастической.

    Спасибо за то, что написали прохождение такой действительно непредсказуемой игры.
     
    Arsen нравится это.
  5. p_star

    p_star

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    3
    Ну нет конечно. Смотря что магом делать. Если он унабомбер прячащийся за спинами бравого мясца, то да, телепорт не нужен.
    А если он исполняет агента 007, то телепорт это мана Небесная. Что может быть лучше, чем слетать к вражеской арте или магу, технично покарать их, и без палева вернуться обратно :).

    Помойму в игре пополнения как раз занимают ключевую роль, по крайней мере первую половину игры. Кайф как раз в том и есть, что нужно перепроходить или пытаться придумать что-то другое. Недоступность рекрутов к этому и толкает.
    Вторая половина игры проходится на расслабоне отчасти из-за того, что войска девать некуда (хотя тут правда в том, что так происходит если попотеть в первой половине).
     
  6. trorr

    trorr

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1
    Играю в эту замечательную уже лет 15, и прохожу её каждые 2-3 года поновой.
    Есть парочка интересных случаев в двух миссиях (могу правда повториться ибо не прочитал досконально всю тему)...

    Первый - миссия "Зал Дракона" есть ещё вариант прохождения, первым (или вторым) из жуфбара в караване идёт Аллор с тем чтобы оказаться на старте миссии как можно ближе к Дракону, затем сразуже идем аллором в сторону дракона, готрек тоже бежит к нему драться автоматически, все остальные отряды стоят. Цель - опередить готрека и поставить клубок колючек на дракона (между гномом и драконом) чтобы готрек не смог драться с ним. После этого выманиваем отряды врага обычным способом. Далее остаётся только курить и наблюдать затем как безумный гном в одиночку крошит их в капусту вместо дракона.
    Правда получается так пройти крайне редко раз из десяти может, так как либо магии не хватает либо готрек добегает быстрее.

    Второй - миссия Уничтожение, здесь вообще фантастический случай, был всего один раз...у противника два серых колдуна, так получилось что один колдовал на мои войска заклинание безумия (по сути мой отряд должен был перейти под управление компьютера) НО между ними случайно оказался второй серый колдун, соответственно он попал под заклинание и перешёл на время под мой контроль, с возможностью управлять им с его заклинаниями как своим магом.
     
    iquare, horyok, p_star и ещё 1-му нравится это.
  7. Yoshimitzy

    Yoshimitzy

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    27
    Всем привет! Решил ещё раз пройти эту замечательную игру. Дошёл до 3х непроходимых миссий, "Лагерь Орков" очень легко пройти вообще без потерь и при этом кучу опыта приобрести! "Аллею Троллей" проходил, честно признаюсь, поставив характеристики отрядам по 9 :), мне было интересно сколько за троллей опыта дают, оказалось мало, эту миссию лучше пройти как обычно, отступив с карты. А вот "Норы Вредителей" очень сложная, который день бьюсь, имею ввиду что именно перебить всех, а потом уже уйти с карты. Кто нибудь проходил её, перебив всех крыс?
     
    Arsen нравится это.
  8. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Здравствуй,Yoshimitzy. Мне не удавалось уничтожить всех врагов в этих трёх заданиях, но я и не занимался этим всерьёз. Думаю как-нибудь попробовать, только убеждён, что перебить всех тролей - задача на грани фантастики...

    На первых страницах этой темы Crusader Mike писал о способах прохождения этих заданий, посмотри, может найдёшь полезную информацию для себя.
     
  9. iquare

    iquare

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Обычно я просто забирал артефакты в этих миссиях, как-то не ставил перед собой цель именно вырезать всех врагов. Что касается миссии с крысами - можно попробовать прийти к ним уже с мортирами, должно быть намного проще, чем без них
    Crusader Mike писал, что крыс можно пройти и без мортир (сразу отправившись в Лорен после битвы с орками), используя тактику заманивания противника на свой отряд и затем чарджа на него с двух сторон пехотой, хотя я слабо себе представляю, как это возможно. Крыс тучи, а отрядов и не так много
    Черных мстителей, к слову, я не очень люблю использовать в битвах со скавенами (т.к. бьются, можно сказать, до последнего, не отступают, и из-за низкого рейтинга брони несут большие потери)
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2014
    Arsen нравится это.
  10. iquare

    iquare

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Еще можно попробовать повесить "проклятье Анрайхейра" на дракона, и, подождав, пока дракон изрыгнет еще несколько раз пламя и практически прекратит дышать, сразиться с орками всей армией

    Заметил такой баг: если нажать на колдуна противника, когда он колдует, интерфейс колдуна отобразиться, как будто это подразделение игрока. Правда, управлять им и колдовать заклинания не получится
     
    horyok и Arsen нравится это.
  11. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Про Готрека и Дракона очень интересно, не знал о возможности натравить гнома на орков! А повесить "проклятье Анрайхейра" на дракона, с тем чтобы сразится с орками мне вообще не приходило в голову. Очень интересно, спасибо, парни!

    Кстати, гномий убийца Готрек Гурниссон личность весьма известная во вселенной Warhammer FB. О его совместных приключениях с менестрелем Феликсом Ягером написана целая серия книг.
    Примечательно, что в SotHR Готрек встречается нам без своего спутника. По всей видимости события игры относятся к периоду жизни Готрека, до встречи с Феликсом…

    Также могу сообщить вам, что сегодня я наконец-таки поработал над темой. Во-первых, как и обещал - восстановил исчезнувшие скриншоты, а также добавил пару новых. Я бы хотел добавить скриншоты к тем заданиям где их нету, но это невозможно в связи с техническими ограничениями, которые накладывает форум.

    Во-вторых, добавил более подробное описание сражения с всадниками сквига. Ну и в-третьих, я убрал из прохождения информацию о том что иконка с забралом командира повышает отряду показатель брони. Это связано с тем, что я нигде не смог найти этому подтверждения.

    Также думаю изменить название отряда "Grudgebringers" с "Вызывающих Зависть" на "Приносящих Скорбь".
     
    Последнее редактирование: 1 май 2014
    Eraser нравится это.
  12. iquare

    iquare

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Будет ли добавлено описание лоренских засад?

    Кстати, одного из двух ассассинов в отряде штормверминов в третьей с конца миссии (спасение эльфийского старейшины) зовут Sleaquit - это тот самый ассассин из миссии с Хильном

    Помню, то ли в "непроходимой" миссии с орками, то ли в миссии с троллями можно подобрать артефакт, который, согласно описанию, может отражать заклинания противника. Возможно, какой-то из отрядов имел этот артефакт и "Безумие" наложилось на самого серого провидца?
     
    Arsen нравится это.
  13. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Будет, нескоро.
     
  14. horyok

    horyok

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    62
    Ну это очень нехороший баг игры

    Тут такая шляпа обнаружилась, что когда пытаешься использовать Знамя гнева - реалтайм виснет полностью. Поясню, да, мышка двигается, но ход битвы зависает. Получается, это мёртвая вещь, поскольку её нельзя использовать. Кто-нибудь сталкивался с таким багом? Это характерно именно для русской версии, выложенной на этом сайте? Или для всех версий, независимо от перевода?
    И хотел бы дополнить, что
    Mord81 выложил рисунок Знамени тайной защиты (в русском переводе), которое спрятано не в миссии Внезапная атака, а в Норах вредителей. Во Внезапной атаке лежит следующая вещь - Знамя тайного предотвращения
    dd3795987679807fd938a3e268e68aa0.jpg
    В Норах вредителей за камнями в центре карты есть Бутыль силы. Таким образом, в каждой из 3х миссий на пути в Лорен есть бутыль. И в предыдущей, Разрушенный Проход, тоже. В сумме 4 бутыли и одна ещё у пехоты изначально. Много же их. Но кто пробовал, можно ли сложить эффект от бутылей, выпив 2 за 1 бой? И вообще, могут они немерено усилить отряд? Возможно, если Мстителям собрать 3 бутылки и дать Меч героев, то при поддержке мортир они порвут всех скавенов в Норах вредителей. А если мстителей прокачать ещё и до 6000 опыта, то с 2мя ранениями в запасе, они будут гораздо сокрушительнее. К моменту этой миссии, при поддержке магом и арбалетчиками, они вполне могут собрать 6000 опыта.
    К сожалению, или к счастью, до такого извращения ради прохождения одной из непроходимых миссий я не дошёл, но, как теория, этот вариант имеет право на существование.
    Вот такая борода.
     
    Val07og и Arsen нравится это.
  15. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    horyok, спасибо за информацию, очень интересно! Я сейчас специально установил SotHR (русскую версию) дошёл до развилки, запустил "Аллею троллей", взял только Церидана и Бёрнхарта. Церидан побежал вперёд отвлекать троллей, а кавалерия Бёрнхарта схватила Знамя Гнева...

    Что я могу сказать - при использовании артефакта реалтайм у меня не виснет, битва не зависает, однако при помощи знамени гнева никак нельзя поразить врагов на расстоянии, как например, при помощи меча Груджбрингера, что довольно-таки странно. Ведь насколько я понимаю описание - из знамени должны вылетать молнии и фигачить вражин, то есть оно должно дейcтвовать точно так же, как "Знамя Гнева" в Warhammer: Dark Omen.

    Кстати, "Знамя Гнева" не единственный артефакт перекочевавший в Dark Omen, "Щит Птолоса" также был в продолжении Тении Рогатой Крысы, вот только защищал он весь отряд, а не только командира, как в Рогатой Крысе. «Меч Груджбрингера», Зелья силы и «Знамя Тайного Предотвращения» из миссии «Внезапная Атака» также были в Dark Omen.

    Но речь не совсем об этом, как я уже сказал «Знамя Гнева» не работает, если использовать его при дистанционной атаке, однако если нажать на артефакт в рукопашной схватке и кликнуть на отряд противника, то тогда появляется анимация молнии которая бьёт по врагам, но я не заметил чтобы эта молния сильно дамажила…

    По поводу прохождения миссий «Норы Вредителей» и «Внезапная Атака» - я уверен что в этих заданиях вполне возможно перебить всех врагов, но что касается «Аллеи троллей» - то на мой взгляд это просто не реально.)
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2014
  16. horyok

    horyok

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    62
    Лбом об стену

    По поводу бага я выяснил, что такое происходит, когда используешь Знамя ИМЕННО против троллей, в этой же миссии. Против других видов войск игра не зависает и Знамя действительно наносит повреждения. Кстати, не существует безопасного способа использования его в ближнем бою. Если кастовать на войнов врага, по площади, во время рукопашного боя, то всегда в журнале событий пишет прямое попадание в Груджбрингер кавалерия. Если кастуешь на Флаг отряда врага на миникарте, опять же во время рукопашного боя, то пишет и прямое попадание в Груджбрингер кавалерия и прямое попадание в отряд врага, то есть два одновременные попадания. Да, сразу эффекта от Знамени в рукопашном бою нет, но когда проходит раунд боя, то несут потери кавалеристы. Особенно, когда применяешь на войнов врага, по площади, тогда за раунд 2 кавалериста однозначно "кинут кони" или "копыта". Ололо.
    Конечно, если им дать знамя тайной защиты, то потерь, возможно, не будет, но эффект всё равно распыляется на два отряда, и это если кастовать на флаг отряда на миникарте. Это однозначно говорит, что Знамя лучше не использовать в ближнем бою. Но на ближней дистанции (в пределах чарджа) наносится одно ранение.
    Например, так можно вражеского Мага срубить, не нападая на него, и тут же свалить, пока самих не порвали - одно ранение со знамени, другое с клинка. У магов же 2 HP.
    Я так понял, что пока Вы не порвали всех в норах вредителей?
    Именно в этой Внезапной Атаке любой пехотой можно срубить более 2000 опыта, при некоторых быстроте действий и соответствующей тактике. Благодаря чему и прошлым миссиям и скапливаются 6000 опыта и второе ранение. После чего можно приняться и за Норы вредителей. Единственное непонятно, стэкаются ли, комбятся ли 3 бутылки одновременно? Но это лишь теория.
    Конечно нет. Во-первых, наступает момент, когда они прут со всех сторон. Во-вторых, хотя есть там 2 места, где можно отгородиться магом от троллей, то даже это не спасёт, так как через лавовые озёра и колючки он не кидает копья. Теоретически можно телепортироваться между этими местами и пока тролли перебегают от одной нычки к другой расстреливать их копьями. Но штука в том, что надо иметь ещё ману на то, чтобы отгородиться колючками. Ну гарантировано можно пусть ОДНО копьё и поставить снова колючки. Но далеко не с одного копья можно убить тролля. Я бы дал 70% за то, что три копья порвут 1 тролля. А 15% за то, что его завалит одно. Но сколько там троллей! Если 30, то понадобится не менее 200 копий! Кстати, сколько там троллей? В общем, слишком долгая битва, наверняка что-нибудь пойдёт не так и всё будет впустую. Я думаю, эта единственная стратегия, которая имеет реальный, хоть и очень низкий, шанс на успех.
    Это сложно, и только для НАСТОЯЩИХ ЭНТУЗИАСТОВ. :drink: Проще лбом об стену. :banghead: :skull:
     
    Arsen нравится это.
  17. horyok

    horyok

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    62
    Пройти Аллею тролеей? Да, теперь есть способ.

    8cbb55f72fba9c0353f3c257c6b5e7db.jpg 919003387c90b14de0fd9ecf226f8ab5.jpg 6e3b368635e15aae35edd59137a4a489.jpg 23a4e588005deb3d2636c8fcf4c969ad.jpg
    Это оказалось не супер сложно, как ожидалось вначале. Достаточно было поставить колючки в правильном месте, затем телепортнуться за них, дождаться маны, телепортнуться из-за них, покидать копья и снова ныкнуться за них. Только за колючками нельзя долго отсиживаться. Когда 3 тролля соберутся рядом с колючками, они неожиданно поднимают общий рёв и Аллор убегает в панике. Поэтому, даже если только 1 пойнт маны, нужно телепортнуться из-за колючек как можно дальше. Тогда тролли не успеют добежать до мага до начала следующего раунда. А в следующем однозначно дадут как минимум 1 пойнт и можно будет снова ныкнуться за колючки.
    Плохо, что ради прохождения этой миссии придётся пожертвовать 2м кастом и взять телепорт вместо стаи судьбы. Это, на мой взгляд, осложнит прохождение остальной кампании. Хотя есть народ, кто проходил без стаи и с телепортом. Это кому как нравится.
    Не хочу заморачиваться с Норами вредителей, мне достаточно Аллеи троллей. Имхо, там решают мортиры и маг. Качнуть обе мортиры на 2000 опыта и у них повысится навык владения оружием, что, имхо, повысит их меткость. Магу там просто необходимы стая судьбы и колючки. Да и арбалетчикам неплохо бы раскачаться на 2000. Но тогда не хватит опыта на раскачку Мстителей до 6000. К моменту появления этих мстителей (Преследование орков. Честь) уже распределены порядка 2239 очков опыта. За спасение Ильмарина дают - 536. А после Внезапной атаки суммарно можно разобрать около 12979 ед. опыта. Значит, максимум Мстителям светит 4000 опыта. А без двух ранений их нельзя использовать как танкующий отряд, порвут быстро. Можно попробовать навалиться сзади конницей, но навряд ли крысы от этого разбегутся.
     
    Val07og и Arsen нравится это.
  18. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    horyok, снимаю свою шляпу! :) Аллор и впрямь убер-оружие, 22 тролля изничтожил!
    На какой миссии вы раскчали Аллора? Преследование орков, или на другой? И долго ли пришлось её переигрывать, чтобы выпал телепорт?
     
  19. horyok

    horyok

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    62
    После Разрушенного прохода, во Внезапной атаке. Чтобы там набрать более 2000 опыта любым отрядом, кроме мортиры, нужно сделать следующее: поставить эльфа на границе вверху, мортиры внизу, чуть выше мортир поставить мага. Когда подойдут кабаны, отступить эльфом вниз так, чтобы преследующие его кабаны попали в зону обстрела мортир, навесить на них колючки мага. Далее эльфу можно вернуться немного наверх, дождаться, когда вылезут все орки (это гарантирует, что вылезшие отряды увяжутся за эльфом), и затем бежать налево, в проход, по краю стены. Нужно обогнуть ближайший отряд пехоты орков (12) и шалаш. После нужно ныкнуться между стеной и валуном (рядом с шалашом), как можно ближе к валуну. Ни один отряд не сможет выкурить оттуда эльфа. Будут ходить около валуна и просто тупить.
    Как правило, отряд больших орков и отряд чёрных орков не следуют за эльфом, а идут к мортирам. Их придётся расстрелять мортирами. Все остальные отряды (за исключением останоленных орков на кабанах) можно отдать на растерзание того отряда, который выбран для раскачки. Если раскачивается маг, то остановленные орки на кабанах рвутся им, а не мортирами, разумеется.
    Главное, это ныкнуть эльфа, чтобы орки не смогли напасть. Маленькие отряды пехоты орков могут краешком зацепить эльфа. За этим нужно следить. Остальное дело техники.
    Если считать выпадение телепорта и стаи судьбы равновероятным, то вполне достаточно пройти 3 раза, чтобы наверняка выпал телепорт. Вероятность, что за три попытки хотя бы раз выпадет телепорт равна 50%+25%+12,5%=87,5%. Я получил телепорт со второй попытки.
     
    Arsen нравится это.
  20. horyok

    horyok

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    62
    Я обнаружил ещё ряд багов, достаточно забавных и не очень.

    1-ый: можно почитерному пропустить битву с виверной. Ситуация такая: все проходы в Лорен использованы, остаётся только поход в Жуфбар. Захожу в караван, выхожу и ОПА!!! неожиданно оказываюсь около замка Аверланд! Где Хольгер, командир 5-го арбалетного полка Лейтдорфа, предлагает помочь провести Контратаку, либо идти дальше в Жуфбар. Да-да, две битвы, засада и Замок Курганов оказываются пропущенными. И это не говоря о том, что во всех этих миссиях, Засада с виверной, Замок Курганов и Контратака, раненые обнуляются.
    2-ой: потеряный в битве у ворот отряд гномов может быть не разгомлен полностью. В отчёте про гномов пишут, кол-во убитых=-1, кол-во раненых=0. И в книге войск неожиданно доступен этот отряд гномов, в общей численности 1 гном. Я так и не смог понять, как так получилось. Видимо, это чистая случайность, что так произойдёт. Жаль, что в Жуфбаре не дают пополнений.
    3-ий: после Крысиной ловушки получают рост брони все отряды кроме кавалерии Груджбрингеров и пехоты Груджбрингеров (ну ещё кроме гномов тоже, но они не в счёт). Ну это ж явно баг и притом обидный!
    4-й. Это самый забавный баг! В любой миссии в Жуфбаре и в любой последующей миссии (проверено до 1-ой засады на пути в Лорен), когда бы не выбирались в бой наёмные арбалетчики Флетчера, сразу после того как загрузилась миссия, до того, как нажимается кнопка старта-флага, вдруг ни с того ни с сего умирает капитан Флетчер. Таким образом, в битве арбалетчики участвуют уже без него. Такой автоматический -1 на арбалетчиков. Ни хурма себе.
    Кстати, у капитана Флетчера, как только все прибывают в Жуфбар, неожиданно падает до 0 его броня. Да, у остальных арбалетчиков Флетчера класс брони=2, а у их капитана класс брони=0. После Крысиной ловушки повышается до 1.
    Конечно, дальше будут ещё пополнения. Но их использование придётся ограничить.

    Я надеюсь, никто с подобными багами не сталкивался?
     
    compart и Arsen нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление