1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Warhammer: Shadow of the Horned Rat. Прохождение

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Arsen, 3 июн 2007.

  1. iquare

    iquare

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Насчет засады в Черных горах - ничего удивительного, некоторые другие засады пропускать (напоролся на засаду, вышел, загрузил last game и надо же: груджбрингеры продолжают свой путь дальше), правда, со всеми не проверял, но те, что в Пограничных княжествах (патруль) точно можно так пропускать. Плюс, насколько мне помнится, в засадах Патруля в приграничных княжествах, если во время миссии все подразделения игрока бежали с поля боя, поражения не наступит, и путь продолжится. Насчет остальных засад не уверен...возможно, и там аналогичная ситуация

    ---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:35 ----------

    Странно. Проходил "Тень" раза 3 и всякий раз выпадал Flock of Doom. Возможно, дело в миссии, в которой маг набирает 2000 очков? Хотя, вроде, в этой теме писали, что у кого-то на 1000 очках выпал телепорт
    Аналогичная ситуация у меня с огненным и небесным магом: ни сапфировая арка, ни огненный шторм ни разу не выпадали. Всегда выпадал Шторм Шемтека (у Мариуса), и Огненная башка (1000 у Лютера) и Пожар (2000 у Лютера)
     
    horyok нравится это.
  2. horyok

    horyok

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    62
    Я не совсем Вас понял, Вы пробовали пройти одну и ту же миссию 3 раза и при этом набрать магом очередную (1ую, 2ую) 1000 опыта?
    Пройти игру 3 раза вовсе не значит, что выпадут разные касты, а вот если пройти одну и ту же миссию, то выпадающий каст меняется. По крайней мере, на моём компьютере в русской версии, выложенной на данном сайте.
    Так же происходит и в Dark Omen.
     
  3. horyok

    horyok

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    62
    Это последнее, что обнаружилось

    1.
    Мне кажется важным добавить, что если остаться выполнять задания в Нульне, то решение императора так и не удаётся дождаться + армия покидает Нульн уже без кавалерии Тодбрингера. Таким образом, выбираются либо Метеоритная броня (действует которая только на капитана отряда, а не на весь отряд) и более чем скромное количество опыта за порубленных бандитов, либо бесплатные супер-рыцари.
    ОЧЕВИДНО, что лучше отказаться от миссий в Нульне. Ветка в Нульне для тех, кто не ищет лёгких путей.
    2. Кстати, Бутыль Силы оказалась спамской, она повышает силу (+3) только капитана отряда. Чтобы капитан ни с кем не поделился питьём!? Это более чем странно.

    Про Норы вредителей
    Самый реальный вариант всех порвать - применить то же, что в Аллее троллей. Там наверняка можно где-нибудь заныкаться за колючками. Но это уныло. Во-первых, весь опыт получит только маг. Во-вторых, крысы норовят разбежаться. И 100% не получится порвать всех крыс.
    Ну вот и всё.:drink:
     
    Arsen нравится это.
  4. iquare

    iquare

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Разве что в нульнской ветке можно попробовать мага огненного раскачать, хотя опыта тех бандитов всего ничего
     
    Arsen нравится это.
  5. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Да, к сожалению в этой игре очень много багов, о некоторых я упомянул в прохождении, некоторые остались незамеченными. Самые запомнившиеся - это такие, как смерть моих солдат при преследовании отступающих врагов, неработающий спел рассеивания магии у магов, а в задании Slave Train, Аллор клубком колючек мог отправить в небытие целый отряд, то есть враги просто исчезали с карты!

    Где-то около года (может больше) назад iquare написал мне обширнейший список обнаруженных им багов, я хотел написать о них в прохождении, но этот список у меня не сохранился, так как я почистил все сообщения в личном кабинете.

    Прочитав сообщение о багах, которые обнаружил horyok, я стал припоминать что и сам встречался с некоторыми из них. Например, после битвы у ворот в Жуфбар,отряд гномов оставленный мною для отвлечения внимания орков был полностью уничтожен. Однако, после боя, он вновь становился доступным в книге войск.

    Но я не уверен, что это баг, так как такое случалось и с другими отрядами. Например, совсем недавно я переигрывал Аллею троллей, с целью подобрать знамя и сбежать, я брал на это задание лишь кавалерию Бёрнхардта и Церидана. Бывали случаи, когда тролли давили всех кавалеристов, однако после боя отряд был снова доступен, так как оставались раненые и они выживали. А бывало, что это приводило к смерти Бёрнхардта и концу игры. Ну а Церидан бессмертен в принципе, его в расчёт не берём.

    Ещё я вспомнил, что также неоднократно наблюдал баг с гибелью Флетчера в Жуфбаре. Вот только не помню продолжал ли Флетчер погибать после Жуфбара...

    Да, это трудно себе представить, наверное втихаря прикладывался к бутылке, пока другие не видят.)

    Дмуаю, что вы правы. Вскоре поправлю этот момент.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2014
  6. horyok

    horyok

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    62
    Имхо, есть условие, которое обеспечит "неликвидируемость" отряда кавалерии Груджбрингеров, даже если весь отряд положен в битве, или, другими словами, командир Бёрнхарт "неубиваем" как и Церидан в ЛЮБОЙ миссии, если:
    разогнать или уничтожить всех противников на карте.
    Любой другой отряд 100% про**ывается, за исключением бага с гномами, Церидана и кавалерии Груджбрингеров, если всех его войнов порвали.
     
    Arsen нравится это.
  7. iquare

    iquare

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Только что проходил Жуфбар и снова повторился этот баг с Флетчером. Отряд побило в миссиях так, что в Аверхейме не получилось восстановить численность до 12, однако в Нульне уже Флетчера получилось "нанять". Не помню, происходил ли этот баг после Жуфбара, да и какой смысл не пополнять после Жуфбара арбалетчиков

    Попробовал, как кто-то тут советовал, атаковать дракона Аллором. Наложил колючки на Готрека и тот остановился, но Аллор не захотел атаковать дракона (My men fear this monster!), а когда я его подвел вплотную, дал деру. Можно попробовать остановить Готрека колючками и добиться того, чтобы его атаковать в рукопашную орки, но колючки довольно часто сжигает огнем дракон
    Обычно в этой миссии имеет смысл наложить проклятье Анрахейра на дракона, чтобы сразиться с орками всей армией (не люблю я Flock of Doom, вечно этот маг много опыта на себя переманивает. Впрочем, это еще ничего по сравнению с Conflagration of Doom и Azure Blades). Дракон еще некоторое время дышит огнем, после чего практически перестает дышать
     
    Arsen нравится это.
  8. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Исправил описание развилки в Нульне.
     
  9. iquare

    iquare

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    34
    В списке противников в первой засаде (патрулирование Лорена) не указано 2 серых провидца
     
    Arsen нравится это.
  10. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Исправлено.
     
  11. horyok

    horyok

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    62
    К сожалению, после пополнения в Нульне баг с арбалетчиками сохраняется. Я брал арбалетчиков в патрулировании Лорена и баг с авто-1 на арбалетчиков сохранился. С другой стороны, они уже теряют к тому времени свою актуальность, не сравнить с эльфами-лучниками.
    Кстати, засады на пути в Лорен (если не связываться с Асгузом Кровавым Кулаком) проходимы, их всего две. Первая засада выглядит довольно суровой (без махача "стенка на стенку" не обойдёшься, но для этого в Нульне и дают кучу пехоты), потери точно будут, но вторая гораздо проще. Артефактов не обнаружено (вроде бы), зато куча опыта. Этот путь для настоящих фанатов, поскольку восполнить суровые потери сразу по прибытии в Лорен не дадут.
    Имхо, Зал дракона и спасение Огненного мага созданы для того, чтобы качнуть молотобойцев на 2000 опыта. Там как раз суммарно за две миссии дают чуть более 2000 опыта.
    А прокачать гномов можно так:
    вешаем на дерущихся гнома и дракона колючки, огненное дыхание пропадает. Далее бежим эльфом и всех выманиваем. Все орки тупо следуют за эльфом. Эльф нарезает круги вокруг огненного озера. В это время Аллор вешает замедлялку, а гномы коварно нападают сзади (только так любая пехота прокачивается до 6000 опыта). Надо вальнуть в первую очередь чёрных орков. Велика вероятность, что прочие отряды порвутся без потерь, либо разбегутся. За миссию гномы получат 1434 ед. опыта.
    Осталось добрать на спасении Огнемага остальные 600. Вешаем колючки на волков. Тогда они не разбегутся. Рубим их гномами до последнего. Но надо следить за маной. Огнемаг пользуется Вашей же маной и жжёт волков. Поэтому надо проматывать ману впустую до нуля (просто кликать по списку заклинаний, а когда мана кончится, кликуть на череп, чтобы отменить последнее выбанное заклинание). Далее сначала пойти в атаку гномами на оставшиеся 3 отряда волков (предварительно повесив на атакуемый отряд колючки) и взять в раскастовку готовые колючки (при этом больше ничего нельзя делать, или каст сорвётся с раскастовки). Когда гномы нападут на 1 отряд (уже в колючках), а оставшиеся 2 отряда волков нападут на гномов, вешаем колючки на всю сражающуюся группу.

    Можно дать убежать (либо порваться огнемагом) не более семи волкам (7 или меньше), остальные непременно должны быть порваты гномами.
    Тогда гномы получат 2000 опыта и +1 к ловкости. У всех их ловкость станет аж 6. Для мощных гномов это очень хорошо.

    P. S. За потери гномов можно не переживать. В Нульне можно пополнить аж до пяти гномов. Как ни странно, но сложнее всего с волками, а не с залом дракона, волки постоянно разбегаются, либо не дают ману.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2014
    iquare нравится это.
  12. iquare

    iquare

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    34
    В первой засаде проблема с серым продвицем и ограми (хотя, если честно, уже не помню, один ли там провидец и несколько ли огров, давно уже проходил эти засады), которые практически сразу атакуют отряды. В принципе, перебив их и убив огнеметчиков, можно попробовать устроить гонялки по карте кавалерией/Цериданом/Лютером и попробовать набрать побольше опыта огненным магом
    Во второй засаде совсем легко - одни только крысоогры с рабами
     
  13. horyok

    horyok

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    62
    Не думаю, что там можно устроить догонялки под огнём огнемётчиков. Я вперёд ставил Аллора, чёрных мстителей (раскаченных до 6000 опыта, со знаменем могущества), гномов, далее всю пехоту, всю кавалерию и прочих магов. На 2 маны, даны с начала битвы, кидается копьё в крысомага - он всего 1 - (и Аллор отступает в тыл) с перезапуском миссии до тех пор, пока не удастся вальнуть с одного копья. Важно! - надо быстро "отключить мозг" своим отрядам, чтобы не тупили! У меня получалось, что крысоогры (их всего 3) не разгоняли Мстителей (может, у них иммунитет?), гномов. Далее вся пехота чарджем наваливается (поскольку стоит позади гномов и Мстителей) в общую мясорубку, а кавалерия наваливается на отряды с огнемётчиками (их всего 2). В маневрирующие (не влезшие в общую мясорубку) отряды крыс кидается магия, стреляют эльфы и прочие. Хорошо, если у Мстителей есть Меч героя, но я обошёлся без него.

    Во второй засаде надо сразу выдвинуть эльфов вперёд, чтобы валить рабов. Аллор валит крысоогров (их два), каждого с одного копья. Дошедшие отряды рубятся пехотой, кавалерией. Устроить догонялки не получилось.

    Артов в засадах не обнаружено. Хотя я пристально не вглядывался.

    Буду рад, если будет предложен успешный вариант с догонялками, где можно будет раскачать огнемага, ледяного мага.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2014
    iquare нравится это.
  14. iquare

    iquare

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Для раскачки ледяного мага (правда, он и не ледяной, ну, не важно) догонялки и не нужны, у него имеется читерное заклинание Azure Blades, с помощью которого без проблем в одиночку (пока действует заклинание) крошить в рукопашной крыс в сколько угодных количествах. Правда, имеется проблема: если приказать ему атаковать вражеский отряд, а затем колдовать Azure Blades, заклинание наложится на отряд противника. Аналогично, если нажать "Перемещение" на иконку своего отряда, а затем применить заклинание, оно наложится на свой отряд, такой вот баг
    Другое дело, и от получаемого им "Шторма Шемтека" на 1000 пользы-то немного. К слову, надо бы попробовать попереигрывать миссию, где у Мариуса выпадает 1000, интересно бы посмотреть, как действует заклинание Sapphire Arch

    Относительно огненного мага - я так и не понял смысл его заклинания Piercing Bolts of Burning, по моим наблюдениям оно не отличатся от фаерболла, а стоит вдвое дороже
     
    horyok нравится это.
  15. horyok

    horyok

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    62
    По поводу бага с арбалетчиками
    Посмотрите статистику капитана Флетчера в книге войск сразу по прибытии в Жуфбар. У него ВСЕ статы равны 0 (особенно выносливость=количество ранений=0). Поэтому он автоматически умирает.
    Я думаю, тут каждому геймеру нужно самостоятельно, вручную восстанавливать его параметры. В игрушке же где-то есть файл с параметрами войск? Если бы кто-нибудь выложил подробно инструкцию, как их менять, то восстановление статов Флетчера было бы, имхо, допустимым уровнем искусственного вмешательства в игровой процесс. Интересно, какая команда в программе игрушки обнуляет эти параметры...

    Неплохо бы её похерить, ведь есть патчи, а значит игру можно перепрограммировать.

    Может быть, этот баг из-за патчей? И в непропатченных версиях такого нет?

    По поводу магов
    Пока не пробовал, но выглядит так, что Azure Blades довольно стримальное заклинание. А что, если спадёт в пылу драки? Его легко перекастовывать в пылу драки, не дожидаясь, когда оно само спадёт? И маг неуязвим под Azure Blades?

    Да, те огненные стрелы (Piercing Bolts of Burning) полный отстой. Но у НЕБЕСНОГО (Спасибо! Я исправился :good:) мага есть такой же отстойный каст - молния. Стоит дёшево, но вероятность убить ей даже ниже, чем у шаровых молний огненного мага Лютера. Эта молния, имхо, абсолютно аналогична (по своим характеристикам) эффекту от Знамени Гнева. Имхо, даже аналогичная зелёная молния у крысомагов более убийственна, чем эти молнии.
     
    Arsen нравится это.
  16. iquare

    iquare

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Перекастовывать в пылу драки (если заклинание спадает) не пробовал...Обычно, когда маг, обкастованный Azure Blades, вступает в бой, крыс сносит практически сразу, обращая их в бегство, те даже нанести какой-либо урон магу не успевает. По всей видимости это заклинание недоработано, судя по описанию этого заклинания в книге магии четвертой редакции вархаммера (откуда, оно, как и все заклинания в игре, взяты), оно должно быть значительно слабее, тем более, что стоит очень дешево. Все-таки жаль, что другие заклинания школ Зверя, Огня и Небесной магии не задействовали. Да еще и вражеские маги (орки и гоблины) не умеют толком пользоваться своим репертуаром заклинаний, разве что крысиные маги, но у них проблемы с кастом Skitterleap (чтобы его кастовали, видел всего пару раз, обычно в первой засаде патрулирования Лорена)
    Характеристики Флетчера легко исправить, редактируя сохраненки. Только что, так и не добившись успехов в получении альтернативных заклинаний (наверное, я неправильно перегружаю миссии, раз они появляются только после переигрываний) попробовал проставить их магам, редактируя файл. Телепорт и Огненный шторм работают нормально, а вот с Сапфировой дугой - вылет, видимо, нужно, чтобы она выпала магу натурально, или я что-то неправильно прописал
     
    horyok нравится это.
  17. horyok

    horyok

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    62
    Про баг с выпадением
    Русскую версию WHSOTHR, скачанную с этого сайта, установил туда, куда рекомендовали в инструкции по установке. И после переигрывания разных миссий выпадали разные касты. Может, надо сделать больше попыток? Может, набор уровня приходился на засаду? Я набирал не на засадах, а там, где давалась возможность расстановки войск.

    Если у Вас всё так, а касты не меняются, значит, это как-то связано с операционной системой (ибо прога-игрушка одна и та же). Но я профан по этой части.

    Простите, но, к сожалению, у меня сейчас слишком мало времени, чтобы экспериментировать и выяснить подробнее, как устроен баг с выпадением.

    Про Сапфировую арку
    Если вбить в гугле или в яндексе -> sapphire arch Marius Uberstrom warhammer (неважно на каком языке), то никаких релевантных ссылок (включая видео и картинки) по этому запросу нет. Отсюда можно вполне определённо считать, что это похереный разработчиками каст. Возможно, он был актуален для настольной игры, но не в компьютерной версии.
    К сожалению, это далеко не первый случай, когда в официальном руководстве заявлено одно, а в игрушке заложено другое. Это как в чеке пробит один товар, а получен другой.:shit::ranting2::ranting2::ranting2:

    P. S. Есть ещё PlayStation версия WHSOTHR. Интересно, что там они сделали с этим кастом.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2014
  18. iquare

    iquare

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    34
    И все-таки она выпадает...
    96b6571a5342c50f9c38d50e6c73e0dc.jpg
    Довольно странное заклинание, и что более странно, их можно кастовать в любом количестве за раунд, лишь бы энергии хватило. Маг создает эту хреновину (на небольшом расстоянии от себя) и держит некоторое время (где-то полраунд, может, больше) после чего юниты и свои, и вражеские, что находятся в арке, пропадают с карты. При повторном касте появляются. Так можно переносить орудия с места на место, прятать огров с колдунами...Такое заклинание в Dark Omen бы пригодилось
     
    Последнее редактирование: 3 май 2014
    horyok и Arsen нравится это.
  19. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    iquare, в английской версии тоже присутствует баг со смертью к-на Флетчера в Жуфбаре?
     
  20. iquare

    iquare

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    34
    Да. Причем наблюдается именно в случае, когда Груджбрингеры идут в Жуфбар через ворота. К сожалению, я уже и не помню, брал ли я арбалетчиков с самой в миссии прорыва, или оставил их в караване, возможно, баг не всегда происходит

    Колданул только что Сапфировую арку на штурмовых крыс с инженером в первой миссии патрулирования Лорена, когда те бились с алебардщиками. Потом еще долго шел бой, а когда я собирался достать их из "кармана", не появились ни крысы, ни алебардщики. Отряд был безвозвратно утерян
     
    horyok и Arsen нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление