1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Warlock: Master of the Arcane. Гайд

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Ivorrus, 16 дек 2013.

  1. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Ты немного путаешь. Далеко убегает враг, когда чувствует свою смертушку, независимо от наличия этого перка. Страх же просто заставляет сдвинуться на один шаг, даже если ты ни единички урона не нанёс при ударе.

    Пфф.. Это элементарнейше правится: отодвигаем появления героев хода до 15..20го.

    Теоретически можно, а вот есть ли подходящий перк - ещё не проверял.

    Ну так проблема получается не в героях, а в магии. Точнее - в баффах и проблемах по их снятию.

    Можно раздать перк "быстроногий" тем классам, которые этого не имеют. В сочетании с первой помощью (+2 реген) позволяет вытащить бойца на пороге смерти и отвести в медсанбат. Я такую комбинацию для мышей и летучих змеев использую. Часто спасает. Да, это минус один перк для отряда. Но тут уж есть выбор: либо брать усиление, либо страховаться от потери.

    Разведка у всех и так довольно неплохая. У людей охотники с серебряным оружием - дешевая и кусачая "сарачна", у эльфов копейщики и в дебюте, и в эндшпиле хороши, крыссы у монстров, конечно, послабее, но зато у них есть предельно дешевые крысы, поэтому как-то усиливать крысса как разведчика необходимости не вижу. Да и приходит он ко мне редко.

    Но теперь-то ИИ вполне справляются с этой напастью :)

    Это при общем минусе по еде. При плюсе остаётся +5.

    Минус к еде - это не только минус по деньгам, но и минус к приросту населения. Я пытался сделать такое здание, которое дало бы городу небольшой, но существенный доход и минимизировало прирост, чтобы город не рос и не отвлекал меня. Пока не получается.

    Прокачка - это в смысле усиление перками от зданий? Потому что прокачка при росте уровня бесплатна и странно сравнивать её с тратой золота на доп. юниты

    Я рассматриваю её с т.з. игрового баланса. Чтобы одни действия не были однозначно лучше других.

    По шаману и целительнице:
    Я твою позицию понял, но не согласен с ней. Я, когда только начал знакомиться с игрой, был вообще крайне разочарован лекарями. Что это за недоразумение? Да, стреляют так, что им почти никто не может сопротивляться, но стреляют же слааабо, двже раскачка не помогает. Только герои и как-то примирили с этим классом. Чуть позже я вьехал, что лекари тут - оптимальное средство для запинывания элементалей земли. Как твоём планируемом изменении за некров расковыривать порталы? Скелетами, что ли? Так элементаль их с одного удара снесет. Ну, улучшенных - за два. Поэтому эти герои при игре за некров эти герои именно в варианте с уроном духом - спасение.

    Если тебе интересно попробовать, как играется с уроном жизнью, есть мод "Ренессанс" для 2ой части Warlock'a, одна из новых фракций как раз под это заточена. Ну или просто: начни игру с выбором Дауроса и посчитай, как часто тебе будет пригождаться святое слово.

    По духу королей и прочим легендарным лордам - я всё-таки предлагаю сыграть с их использованием и предлагать их менять уже опираясь на результаты плейтестов.
     
  2. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Нет! Ни в коем случае! Это самый сильный перк в игре. Все остальные отстают в разы по полезности. Думаешь как я смог призывным мишкой главного Дремера уничтожить 1 на 1? Именно этим перком.



    К sb_levitation добавил, к невидимости.
    И к sb_water_walking (ослабленный).
    Правильно ли я ввёл значения 0.66000000 - хотел 33% получить в игре.
    Будет ли корректно работать такая запись в коде? (два статуса с одним значением. Может надо строчки местами поменять....)

    <SetUnitStatus>
    <s_statusName>invisible</s_statusName>
    </SetUnitStatus>
    <ModifyPower>
    <f_multiplier>0.66000000</f_multiplier>
    </ModifyPower>
    <SetUnitStatus>
    <s_statusName>weakened</s_statusName>
    </SetUnitStatus>



    По заклинаниям:

    1. Ослабил ударные начального уровня: их задача - не наносить прямой урон, а вспомогательный характер в самом начале игры: добить нейтрала с 2-3 хп.., либо кинуть пару стрелок в фулового - что бы снизить его урон..
    2. Ослабил ударные "второго уровня" - что бы ими труднее было ваншотить тех же "крысиных" разведчиков и других ещё не апнутых или не бафнутых..
    3. Ослабил ударные "третьего" уровня, так как сопротивления были уменьшены, - что б не случилось перекоса ближе к концу игры.
    4. А сопротивления были уменьшены - что бы уменьшить их влияние на идеальный баланс простых юнитов.


    Невидимость и левитация, в том виде что сейчас в выложенных мною файликах, - мне нравятся. (Не ожидал что это скажу.)


    Получается скачать?

    Можешь сделать "to merge" своих последних изменений с моими и выложить? Не терпится попробовать.. :)
    (Срочно не нужно - следующие пару дней у меня будет не так много времени.)
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2020
  3. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Я его долгое время считал почти бесполезным. Да и сейчас не склонен считать его всегда полезным. Тем же драконам не всегда его беру, предпочитая усилить урон.
    Если что, под "раздать" я имел в виду не выставить его по умолчанию, а давать возможность его выбрать при повышении 5..6 уровня.

    Смотря что ты хотел получить. Если -33% силы - да, получилось. Если установить 33% силы (-66%) - нет.

    Да, должна. У перка аватар есть 2 статуса, они так же записаны

    Лови: d176.pack
    Мой d179 можно удалить, d176 - это он + твои изменения.
     
  4. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Знаешь, думаю - это будет второе хорошее нововведение в игру для людей, отыгрывающих "хардкорно" - отличный шанс не потерять юнита при "нежданчике" либо ошибке.
    (первое нововведение было - увеличение сопротивлений с увеличением лвла юнита).


    Именно! Считаю что перк Слабость на -50% слишком дисбалансна. Хотел снизить её имбовость до -33%.


    Ух ты, спасибо огромное!


    Всё хотел спросить: а что за умение: второй ряд 4-е с верху в настройках новой игры (сразу под "эльфийскими последователями")? То у меня как-то сумбурно отображается.. - там ещё прочитать можно "фракционный перк_ беаст_мастер" на английском.

    Ещё:
    Исследователь: если сравнивать его с Магнатом - то он гораздо менее полезен. Мне кажется что 3 очка для него многовато - а два в самый раз будет. (В самом-самом начале, когда "исследователь" мог бы быть актуальным - обычно не хватает маны. А когда маны становится достаточно - толку от Исследователя уже нет.)
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2020
  5. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    "Хозяин минотавров". Добавляет ресурс деревня минотавров, аналогично эльфам и коатлям.

    Исследователь очень помогает в начале с изучением базовых заклинаний. Для тех же некров он очень полезен с их проблемами с исследованиями.

    А что касается его стоимости - так Академик с его +20% за 4 очка начинает давать сравнимый эффект вообще тогда, когда ускорение получения новых заклинаний вообще уже не играет роли

    Кста-а-ати. Добавлю-ка я его тем магам, за которых не играю. А то с заклинаниями у ИИ большая проблема.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2020
  6. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Раз уж мой мод заточен под все DLC, включая эльфов, пожалуй, имеет смысл переосмыслить раскладку великих магов по расам.
    В оригинале было: у 7 магов раса - люди, у 5 - монстры, у 3 - нежить и только у 1 - эльфы. Довольно логичным выглядит распределить 16 великих магов по 4 расам поровну.
    Принципы распределения:
    1. маги по возможности максимально сохраняют свои особенности. Если маг в оригинале - жрец бога, то и раса у него должна быть такая, которая может строить храмы этого бога. Поэтому какой-нибудь вождь Крел - верховный жрец Крольма может быть предводителем либо людей, либо нежити, но не монстров или эльфов
    2. но если очень хочется разнообразия, почему бы и не разнообразить игру? Например, в оригинале нет ни одного жреца Фервуса, мне это не нравится и кто-нибудь им таки станет. И вообще, пусть все значимые стартовые перки у кого-нибудь из магов да будут.

    Для начала - кто точно останется при своих (в смысле расы):
    Крыс 42ой, Сол де Торвега и Аш-Хаар - явные монстры. Да и Малинальшочи ближе всего к ним. Лич, Ржах и Повелительница тоже остаются при своей нежити.
    Т.о., нужно для 4 магов изменить расу с людей на 1 нежить и 3 эльфов.
    Довольно логичным выглядит призрака отправить к своим, библиотекаря с его Дауросом и Крела с его Крольмом оставить при людях, эльфийку - королеву драконов отправить к эльфам. Уж чисто по внешности Миральбуса с Николой я у эльфов не вижу, поэтому к ним отправляются Анна и Тендрал.

    Аш-Хаар станет жрецом Фервуса, Крыс 42ой - жрецом Грум-гога. Эльфы хлипкие, им не повредят тайные умения коатлей (+15 защиты от ближнего боя и стрелковки), например, Тендралу.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2020
  7. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Да, эльфы хлипкие??? Это как?
    Только что закончил войну с Людьми с 28-го хода по 54-го (примерно) воевал. Хотел уничтожить "нахрапом" - до того как их столица возьмёт 10-й уровень - не успел. Пришлось долго вымучивать.. И в это время как раз таки мне эльфы войну и объявили. И знаешь - эльфы оказались прочнее, чем людские маги и охотники, которых вампиры ваншотили. А сами вампиры оказались мега-юнитом: мощной, почти не убиваемой (в сравнении с людскими лучниками Ветеранами и целителями которыми я играл (и легко терял) до этого.) Даже Драколич без хорошего регена и бафа на вампиризм - слабоват в сравнении с вампирами.
    И да - пока дрался с людьми ко мне приходил и Тёмный маг и Высокий Коатль. Так вот - вампиры остались живы, а эти два товарища быстро сдохли (да и урон у них сильно уступал). И я не стал переигрывать что бы их спасти - бо, не впечатлили. (А вот оба докторишки и Упрямый рыцарь - очень даже ничего, как и огр.

    И ещё - игра довольно сильно изменилась с того момента, как я в неё ирал. Но некоторые изменения для меня выглядят спорными.. Например, в этом моде у меня никогда не было проблем с золотом. А если его не хватало, то - пара ходов и снова в достатке. Я бы хотя бы на единичку ремесленному кварталу золотишка бы поубавил.. (Если же добавлять "-3 еды" - то для нежити это может оказаться не комфортно.)
    Или призывные медведи - стали гораздо дороже в содержании, чем другие юниты своего уровня. Может это и правильно - но спорно..
    Я немного припух, когда Избранный воин мне город жахнул - сразу кинулся смотреть что там и как..

    И мне не хватает мануала с изменениями: тот на который есть ссылка - у меня страница в интернете с ним не открывается почему-то.

    А ещё мне пока нравятся новые изменения с уменьшением силы бафов и заклинаний. Если раньше я применял их не задумываясь, то теперь - с оглядкой на количество маны.. Плюс - юниты лучше выживают под ударами магией ИИ. Плюс - бонусы от повышения уровня чуть выше чем от заклинаний - и значит магия уже не основное, а дополняющее свойство имеет - что хорошо.

    А тайные умения коатлей я и так почти всегда беру. Хоть ты и считаешь его слабым - а для меня, халявные 20% резиста магам/лучникам - очень даже приятны.

    Предлагаю в дипломатию - добавить обязательный пункт: любое заключение мира ИИ с Игроком - игрок выплачивает контрибуцию в обязательном порядке (золотом, маной, заклинаниями..) - без торговли, без разговоров. Либо война продолжается. (Это типа "требования" (иконка кулака) - либо платишь, либо война продолжается..). Ещё раз - при ЛЮБОМ заключении мира - не важно - Игрок предлагает или ИИ предлагает мир - платит всегда Игрок.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2020
  8. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Я тоже, когда только начинал играть, посчитал их сильнее остальных рас, но вот против Дремеров они оказались слабоваты.
    Люди и монстры могут подставить воина/гоблина/крыс под удар дремера, стоящего на вратах, отманить его и расстрелять врата. Вампиры могут вообще встать под удар дремера, если есть железо, и неспешно кушать его. А вот у эльфов с этим проблемы: войска дорогие и просто так их подставлять жалко, а единственный отряд, который может выдержать удар дремера - рыцари, уж очень неудобно отстраиваются.

    Вооот. А ты им ещё и урон хотел подрезать. Вампиры ваншотятся дремерами-метателями, даже железные доспехи не спасают. С зельями (+20 к защите от стрелковки) как-то выживают, но, словив выстрел, нужно стремительно отступать, чтобы вылечиться. Относительно дешевые скелеты-ветераны их спокойно разбирают себе на запчасти. Была у меня игра, когда я начал за нежить, пошёл по привычке в вампиров, а сосед оказался тоже некромантом и завалил меня мясом костями. С эльфийками и коатлями у вампиров игра - кто первый выстрелил, тот и выиграл.
    Драколич играет очень важную роль у некров - он единственный, кто может хоть как-то поцарапать праэлементаля огня. Но реген ему очень важен, факт.

    Странно, вроде золото с логов порезал, а с квестов не так много капает. Но нерфануть квартал можно

    Эта страница Warlock. Proxima mod не открывается?

    Где я его считал слабым? А вот дороговатым для своего эффекта в оригинале - да, считаю.

    --- добавлено 5 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 5 окт 2020 ---
    Нереализуемо. Надо в код игры лезть
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2020
  9. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Именно эта ссылка и не открывается. Пустой экран. Я даже на самом "evernote.com" зарегистрироваться попробовал. Всё одно не открывает.


    Это правда, очень неудобно. Мой любимый юнит.. после Троллей))
    Может тогда просто рыцарей сделать "поудобнее".. , а их "+25%" ко всему вместо рыцарей.. местами поменять.. или ещё как..
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2020
  10. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Сохранил в файл, положил в папку мода

    Так уже ж давно сделано: палата клинков строится после кузницы и их теперь можно строить в городе, где планируешь ставить тренировочные площадки.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2020
  11. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Хм.. сори. Не смотрел - по привычке играл...
     
  12. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Отстройка Троллей тоже упрощена, они теперь не требуют налоговую
     
  13. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Ну вот с тролями - прям не знаю. Они - не юниты первой необходимости... Но пусть будут)

    Несколько моментов:

    1. Удалось потестить и сравнить Кролика, Призрака и Первых рыцарей. (Тестил без артефактов (голых) но с несколькими бафами, - с моими, ослабленными.. без щита хаоса, без бафа на вампиризм и т.п.)
    1.1. Кролик немного сильнее Призрака и немного прочнее: чаще выдерживает фокус Параэлементалей.
    1.2. Призрак - очень специфичен. Не смотря на три иммунитета - довольно мало мест в игре где его можно использовать без страха потерять. (Ты оказался прав. (Вампиризм ему помогает, но от магов не спасает.))
    1.3. Кролик - очень сильный герой. Он и сильнее Первых рыцарей, и выносливее их. Тут, можно сказать, прав я - и вполне можно подрезать ему урон на 3-4 единицы, - с него не убудет. В таком виде как сейчас - он довольно силён.

    2. Баф Мастеров Войны (от военного университета, который теперь даёт +10 опыта в ход на 2 хода.) Из положительного - любопытная механика.. Из отрицательного:
    2.1. В самом начале игры обычно есть куда лишнее золото потратить, и я до 50+ хода ни разу не использовал.. Потом появилось лишнее золотишко, но применять его на юниты 5+ лвла то же так себе.. Разве что на только появившиеся - пару раз.. Но не критично.
    2.2. Постоянно Активный Значок Способностей. Меня это часто раздражало - постоянно тыкать в него, думая что появилась новая способность, которую надо выучить - ан нет, всего лишь "мастера воины". :(
    (Введение игрока в заблуждение.. , и лишнее, по большей части бесполезное тыкание мышкой - перекрывает интерес от данной механики.)


    3. "Не лучники слабы, а маги слишком сильны..." - вот правильный ответ на твой вопрос.
    Раньше я принципиально не играл магами.. тока воинами, лучниками, лекарями.. Принц-Крысс до самого конца игры и т.д..
    И вот, я поиграл вампирами - и высказался что они - имба (пара сообщений назад).
    Теперь я поиграл Эльфийскими магами - и снова высказываюсь - что они Имба и надо фиксить!)))))))
    С лучниками всё в порядке. Юнит с дистанционной атакой по определению должен быть слабее и дохлее. Лучники - урон. Маги - дебафы и контроль. Лекари - бафы и лечение. И да, если ты, тогда, сравнивал Лекарей с Магами - то тогда понятен твой отказ уменьшить Лекарям урон.
    Возможно прям сейчас ничего кардинально менять не нужно, но подумать.., а для начала:
    Warrior's Spirit - убрать у магов (совсем) и дать лучникам. (25% урона Духом). Вместо него что-нибудь не значительное. Точно не урон и точно не сопротивления.
    Secret Knowledge - заменить сопротивление Духу другим сопротивлением.

    4. Предложение по приходу и уходу героев:
    4.1. Сделать частоту их появления выше. (Далеко не всегда в игре бывает возможность отстроить нужные здания.)
    4.2. Ускорить вероятность появления "Знаменитых" героев. Потому как мне первый Famous - Кролик аж на 81-ом ходу пришёл.. Скажем: примерно, с 20 по 70-й ход приходят Обычные (как раз к появлению Дремер). С 70 по 120-й знаменитые, и со 120+ легендарные.. примерно.

    5. А ты точно не менял перки со зданий? То мне казалось, что "серебряное оружие" давалось только Люди+серебро. А щас что-то на эльфах так же.. Если менял, то где можно посмотреть? (То в Вордовских файлах - нету.)
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2020
    Ivorrus нравится это.
  14. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    В том-то и дело. Они слабее оборотней, уже диапазон задач, и строятся неудобно. Вот хотя бы последнее решил исправить.

    Ну.. Можно. Но у него урон обычной физухой, не сказать, что он так уж сильно бьёт. Вот его сложно убить - это да. Сейчас пристально посмотрел на него и не понял
    а) зачем ему к иммунам ещё и по +50 сопротивления смерти/стихий.
    б) почему он не зверь с проходимостью по лесам.
    Думаю сопротивления подрезать или вообще убрать, и добавить перк зверя.
    А если действие серебряного пива будет временным, как я подумываю сделать, то он будет вполне на своём месте.

    Не думаю, что буду менять его механику. В нынешнем виде этот перк выполняет 2 задачи:
    - Позволяет быстро поднять пару уровней купленному/вызволенному из плена герою. А отстроенные так вообще его нахаляву получают.
    - Усиливает героев ИИ. Золота у них обычно много, а вот юниты и герои слабоваты, он их быстро редко мог прокачать.

    Это ты ещё людскими магами явно не играл :) Эльфийским колдунам я разгонял урон в среднем до 30..35, магам - до 50 легко.
    а так - колдуны в 1,5 раза дороже тех же вампиров и основной урон у них - смертью. Против тех же элементалей они слабоваты, но при этом нет вампирской защиты против стихий, на столицу просто так не пошлёшь

    Можно. Как варианты: быстроногость или самотелепорт на 4 гекса

    Обоснуй.

    randomeventdatalist.xml
    Вот всё, что есть. Обизменяйся

    Подрезать магов можно. Например, переместить перки на повышение урона на более высокие уровни, сделать перк "зачарованное оружие" развеиваемым. Но тут сразу возникают вопросы: а кем дремеров разбирать и мегамонстров, дремлющих по мирам за порталами? Да и тех же драконов.
    В общем, пока у меня два варианта на потестить:
    а) Убрать возможность получения железной брони магам и лекарям.
    б) Выдать воинам возможность получить перки на повышение защиты от смерти/стихий типа "зачарованный щит"
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2020
  15. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Не соглашусь)) Они одинаковы. У оборотней урон больше, а Тролли покрепче и дешевле. (Но это не принципиально..)


    Полностью с тобою согласен - то же не понимал почему Кролик - не зверь?!?
    Если уберёшь ему сопротивления - то и атаку ему резать не надо! ;)

    В моей версии Серебряное пиво даёт +10 к резистам..
    А по перку - если его сделать временным.. ну даже не знаю. Надо будет потом отзывы поигравших с подобным - собрать..

    Самотелепорт!!!
    Быстроногость - это такой перк, что либо его всем давать, либо тольно немногим избранным. Например Мышкам-некромантским он полезен.. но не более, пожалуйста!


    маг должен быть "мягким"))))))))



    З.Ы. 5. А ты точно не менял перки со зданий? То мне казалось, что "серебряное оружие" давалось только Люди+серебро. А щас что-то на эльфах так же.. Если менял, то где можно посмотреть? (То в Вордовских файлах - нету.)


    З.З.Ы. И ещё раз подумай над повышением сопротивлений с ростом уровня. Все резисты по 3%(или 4%), а сопротивление духу +1% за каждый новый уровень.
    (Например, ту же Ассасинку по квесту, с её "+20 единиц опыта в ход" (мы ведь это сделали, да?) будет интереснее убивать побыстрее - не откладывать.... :) - это ещё один аргумент к тем, что я прилагал ранее.)
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2020
  16. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Убрал резисты у кролика в 2.6

    мыши, как и все звери-летуны, могут его довольно рано получить.

    Не аргумент. Защита от духа пригождается магам в первую очередь против лекарей, а они - далеко не главная опасность для мага. Я беру этот перк только вампирам, скомпенсировать уязвимость к жизни и духу.

    Я ооочень давно, в начале работы над модом страдал от недоделанностью эльфов, в частности, от отсутствия доступных и специфичных для эльфов перков, вот и выдал им возможность строить серебрянную мастерскую и волшебный сад.
    Но теперь, когда можно получить поселенцев разных рас через квесты, это уже практически не нужно. Убрал в 2.6

    Не хочу. Это довольно сильное изменение игры, а решить проблему потери ценных бойцов можно
    - Обязательной разведкой
    - Обкастом. Сделано, большая часть заклинаний на баффы кастуется вдвое быстрее
    - Упрощеним получения "Воскрешения". Сделано, его можно получить квестом
    - Выдача на уровнях 5+ навыка "Быстроногий"

    Вот как раз ассасинке, как и другим храмовым юнитам, этот перк выдавать не планировал. Её же можно построить, и тогда построенная ассасинка автоматически получит этот перк, что её необоснованно усилит.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2020
    Victor78 нравится это.
  17. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Отключил возможность получения железной брони магам и лекарям.
    Пока в качестве компенсации выдал возможность получить обычную броню +20 +10 в военной академии
    Зато выдал кораблям получать зачарованное оружение +25% урона стихиями
    --- добавлено 7 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 окт 2020 ---
    Описание напомнило ещё несколько вариантов игры, описанных вот в этой теме
    Warlock 'House Rules' discussion

    Возвращаясь к героям. Вообще, в связи с возможностью строить героев, у меня есть желание, чтобы у каждой расы были свои герои на каждом из уровней: 2000, 700 и 150/250
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2020
  18. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Ура, нерф! :)

    Эх, буст. :(



    Приятно встретить единомышленника!))
    (Но я тогда не всё рассказал, так как готовил статью . Буду потихоньку по своим любимым играм "проходиться".)

    Идея мне нравится!
    Ты, давай заканчивай соблазнять, то меня ещё много других интересных игр ждёт.. :)
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2020
  19. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Я не готов пока к такому радикальному изменению, как полное лишение кастеров защиты от физухи. Поиграю, потестирую, заценю, можно ли вообще им жить без защиты.

    Не дописал, отвлекли. Увы, новых героев сделать нельзя, у них не будет ни имен, ни портеретов, приходится допиливать только тех, кто есть

    Так вот, покрутив так и сяк раскладку, оптимальным кажется разбить героев на 4 уровня:
    1 - 150 (бойцы: избранный воин, крысс, рыцарь),
    2 - 300 (маги и лекари),
    3 - 700,
    4 - 2000.

    Так вот, у людей в целом всё ок: есть избранный воин, есть целительница, темный маг, Конан-варвар, дух королей, хотя по вдумчивому разглядыванию параметров Конана он не тянет на свой уровень, зато 300 он будет смотреться с теми же параметрами очень даже.
    У монстров уже наблюдается перекос: много дешёвых героев, один крутой - Сарт де Торвега и никого посередке, за 700.
    Про эльфов я уныло промолчу, а у нежити явный перекос: 2 героя 3го уровня, один из которых (вампир) меня полностью устраивает, а один (призрак) - нет, и 1 герой 4го уровня, который слабее вампира. Предварительный расклад такой: призраку чуть ослаблю урон и спущу на 2ой уровень, скелет падет до 1ого, вампир остаётся при своих. Можно было бы сделать по-другому, вампира поднять до 4-го, призрака оставить на 3ем и скелета переместить на 2ой, но тут балансировать придется сильно больше. Интересный расклад, правда, будет с монстрами: кого двигать со 2ого на 3ий, шамана или огра?
    --- добавлено 7 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 окт 2020 ---
    Да я всё равно пока просто делюсь планами :)
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2020
  20. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Конечно могут. Два года назад в "ванильной" проверено. :)


    Ох, это много мозговой активности отнимет.. так балансировать. Мужества тебе! :)

    "Упрямый" - по ощущениям - по урону равен Конану, а по прочности - сильно обгоняет. Проблема Конана в том, что бы разогнать ему достаточно атаки для серии "ваншотов" - это очень тяжело сделать. Но, как идей, если ему поднять урон, и добавить урон духом - то в 4-й тир его можно очень смело засовывать, как "тело", могущее сколько там?? 7-10-ть юнитов "мелких" за 1 ход завалить...

    Да.. Скелета ты вообще не взлюбил!))

    > шамана или огра?

    Лекарей на 1-ом уровне держать удобнее.. но нужно ли? Может интереснее будет их "разнести" - типа, один "слабенький" а второй Лекарь - для старших уровней.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление