1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Warlock: Master of the Arcane. Гайд

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Ivorrus, 16 дек 2013.

  1. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Дык, 16 у Конана, 15 у Магистра, а брони
    Конан: только базовая броня (+20 +40)
    Магистр:
    perk_knight_armor(Resistance:ElementalMagic,50;SpiritMagic,25) +
    perk_excellent_armor(Resistance:CloseAttack,60;RangedAttack,80)
    + perk_usual_hero (Resistance: DeathMagic,20;LifeMagic,20)

    Эм.. Насколько помню, Бешенство позволяет ходить после атаки, а вот повторно атаковать, даже умением, а не основной атакой - нет

    Предварительные результаты сравнительного анализа:
    Магистру
    - заменить великолепную броню (perk_excellent_armor) на обычную
    - м.б. рыцарской броне ослабить защиту от стихий и добавить защиту от физухи
    Конану
    - в зависимости от выбранного уровня добавить перк обычный/известный/легендартный герой
    --- добавлено 7 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 окт 2020 ---
    Вот и я об этом. Целительницу, например, поднять до 3го уровня, а шамана оставить на 2ом. Тогда огра можно будет приподнять до 3го
     
  2. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Упс.. А мы о каком "Конане" говорим?)))
    Я о том, что даётся за очки при старте. Его ещё High Blademaster называют.
    Так вот, он вполне реально может за свой ход убить ШЕСТЬ юнитов (вот только на практике такое очень редко применимо). Я ему атаку старался разогнать.. но всё равно, без помощи "напарников" и заклинаний на урон он не справляется. Вот если бы ему атаку до 30+ поднять, то ооООО!!!! :) - Компа давить самое то! ;)
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2020
  3. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    О том самом. Значит, что-то с памятью моей стало. Помню, что минотавры и лучники с полученным при левел-апе Бешенстве могли только один раз ударить, а второй - уже нет.
    Ладно, тогда действительно проще будет Конана подкачать до настоящего 3го уровня
    Готово:
    Урон: 16 => 25
    Hp: 40 => 50
    Поддержка: золото 8 =>9, еда 4 => 6
    Добавлен перк "Известный герой", обычная броня заменена на улучшенную

    Магистру великолепная броня замена на улучшенную
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2020
  4. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Неа, ща скачал мод - установил. Конан старый.. :)


    Ам, а какой? Висит на моём юните 10+ бафов, как узнать какой именно бафф развеял вражеский Шаман? Это ж сколько усилий надо приложить, что бы оставшиеся иконки сравнить с имеющимися заклинаниями :(((

    Так же было некомфортно: вот затерраформировал я землю.. а потом какая башня стрельнёт - и отменит моё терраформирование.. Было неудобно немного. Но не критично - терпимо.



    Я нашёл сохранёнки. Вот: Ссылка на сохранёнки.
    1. Заметь, там 4 героя на 375-ом ходу имеют всего 13-й лвл. В связи с этим: может +1 к опыту раздать абсолютно всем, а не толька нейтралам?? А так же стартовый перк на +1 к опыту заменить на +2?
    2. Есть сохранёнка с Терминатором - ты сможешь сразу опробовать изменения.
    3. Сохранёнка с медведем (призывным, слабым). Качался в оригинальной игре - поэтому некоторые перки могут быть другими.
    3.1. Так вот, сравнительные характеристики медведя обычного и медведя оббафанного:

    Обычный Оббафанный
    Атака 10 38
    Сопротивления:
    Рукопашн. 25 170 (у меня почему-то не 25 а 40 показывает. Наверно баг.)
    Стрелк. -10 165
    Жизнь 100 125
    Смерть 0 130
    Духу 0 45 (Это 47% резиста)
    Стихиям 0 245 (Это 97% резиста, это из 100 единиц входящего урона - пройдёт только ТРИ единицы!)

    Ты и после этого будешь утверждать что бафы НЕ НУЖНО уменьшать раза в три-четыре?))


    Ах да, у Конана атака с 16 единиц при найме - разогнана до 158 -ми под бафами!! В 10 раз!! Это к нашему разговору про вампиризм:


    Предложение.
    Усложнить отстройку всем магам (типа, как мы (как ты:)) упростили отстройку троллей и рыцарей). Объясню: Щас снова играл по старинке - ополченцы+охотники. Так вот: на одном фронте 2 охотника и 1 ополченец бодались с "Упрямым".. и в это же время ко мне "пришёл" маг - тот самый, который меня "не впечатлил". И он так же схлестнулся с "упрямым" на другом фланге - и завалил его в три хода! Маг был без усилений, 1-го уровня. А Охотники и Ополченец были 3-4-го лвла с усилениями. А потом и первые города брали - маг ооочень силён в сравнении с ними оказался.
    так хоть отодвинуть их постройку - и то хлеб!
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2020
    Ivorrus нравится это.
  5. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Я тут немного запутался с версиями файлов, поэтому раньше в публичной папке мода была старая версия. Сейчас точно выложил обновленную версию 2.6

    Случайный. Точно так же, как сейчас снимается случайный дебафф. Если ты не знаешь, какой бафф тебе сняли, значит - он был тебе и не особо нужен :) Я так же сейчас начал относиться к потерям.

    Это сделано против дремеров. Да, есть минусы, но плюсы перевешивают. Если врата дремеров появляются в радиусе стрельбы башни, она своим выстрелом убирает зараженную землю и дремер перестаёт лечиться. В такой ситуации ИИ успевает снести врата до появления подкрепления дремеров. Эффект выстрела можно подправить, там есть все варианты, которые используются в заклинаниях терраформинга, например, бесплодная земля. Но я варианта лучше очистки не нашёл.

    Найти бы ещё время на них..

    Тогда стартовый перки инструктор станет почти бесполезным. Я лучше сделаю по-другому:
    Сейчас для того, чтобы перейти с 13 на 14ый уровень, нужно 100exp. Я уменьшу кол-во требуемого опыта
    Exp.png

    Да я уж начал новую партию, тестирую его усиленную версию. Пока нравится.

    Буду.

    Усложнение отстройки резко ослабит ИИ. Он только-только научился строить этих магов/вампиров/колдунов. То, что темный маг быстро завалил рыцаря - ничего удивительного, у рыцаря отличная защита от физухи, зато никакой - от стихий. Против того же элементаля земли маг будет смотреться куда кислее. Хотя монстров с защитой против стихий/смерти действительно существенно меньше. Подумаю, что тут можно сделать. Скорее всего, это будет так:
    Самому рыцарю ослаблю или уберу перки на защиту, но дам гильдии рыцарей выдачу перков.
    Тогда защищать ресурс будет ослабленная версия рыцаря, а строиться - стандартная. Правда, тогда этот перк сможет купить не только рыцарь, но и другие юниты. Подумаю
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2020
  6. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110

    Срочно нужен 2.7
    1. Конан слишком силён - настолько лёгкого начала у меня даже с магами не было. :)
    Минус по золоту элементарно компенсируется "подножными" кучками, которые Терминатору никто запретить собирать - не в состоянии.
    Минус по еде: Столица на 1 ход дольше поднимает уровень, но, я за людей играл - там первый воин то же 3 хода строится - так что - отставание незаметное.
    За первые 13 ходов Конан в одиночку (чуть-чуть магии было, и три хода "восстанавливался") сожрал Минотавра, Огра, и город вместе с с его защитниками...
    А охотник, воровка и воин обеспечили постройку ещё 3-х своих городов, что вывело и злолто и еду в плюс.
    При таком мощном старте фиксить Рыцарей и Алебардщиков нет смысла :)
    Тут либо Конана делать на 2 очка дороже и дороже в содержании (При чём содержание именно в еде - её "подножным кормом" не скомпенсируешь, и отставание в развитии скомпенсирует "крутого юнита", либо менять его местами с избранным воином...

    P.S. Я тут подумал - не надо трогать Рыцарей и Алебардистов. В игре в целом небольшой перекос в магов идёт..
    Но, с другой стороны, для мультиплеера - если старт одного игрока будут активно окружать У.Рыцари, а другого - паучки.. . Сложно это.. )))


    > нужно 100exp.

    Да-да! Цифры 50 заменяем на 35, а цифры 100 заменяем на 60. А лучше ещё меньше - всё по 20!.



    А, точно. Тут тогда да.. тогда всё. Я то про одиночную игру "топил".. :)
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2020
  7. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Согласен. Поднял цену до 7 очков, поддержку до 10/8/0, м.б. потом ослаблю до 2ого уровня, для этого сильно считать надо.

    Не будет такого. Ослы - это локальный ресурс, а они раздаются по карте в соответствии с каким-то алгоритмом, рядом они редко бывают

    Пожелание запомнил, поиграю пока так. Если будет все нормально, ещё уменьшу

    Что по остальным изменениям версии скажешь?
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2020
  8. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Я бы наоборот:поддержку до 7/9/0 сделал. Что бы едой затормозить развитие. (Золото же - одна лишняя кучка всё компенсирует.) Понимаю что не логично, что еды больше золота - не зверь же. А если вместо золота маны добавить? Меньше заклинаний в начале игры - то же "задержка". Хотя и тут - он не маг.) типа: поддержка до 8/7/2.

    А вот скажу что:

    - По цепочке квестов: я теперь воровку не всегда убиваю - даю пожить ходов 10-15, что бы с Ассасинкой не встречаться раньше времени. Так что норм - можно адаптироваться и хорошее разнообразие.

    - в целом - мне нравится. Кроме перка "Быстроногий", но я уже об этом несколько раз рассказывал.. Мышам он отлично заходит, и крысам зайдёт в начале - что бы дебафф безопаснее развешивать. Зверям на последних лвлах.. Я бы ещё охотникам (временный, до апа) добавил - дохнут от любого чиха.. но и всё.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2020
  9. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    эм.. В последней версии я его только героям-воинам раздал, остальных не менял
     
  10. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Так, а у остальных убрать) Но это так, на далёкое будущее.

    Тут прям не знаю - рандом очень сильный. В предпоследней игре за первые, примерно, ходов за 30 выпала и телепортация, и Очищение и Плодородная земля. Я был вообще в шоке.
    А до этого - долго и нудно исследовал... Не хочу обманывать, но Очищения кажись до 70-го хода не видел (или на 60+ получил.. не помню точно).

    Вождь Крел - теперь имеет 15 очков, стартовых. ;)
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2020
  11. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    В оригинальной игре заклинания, на мой взгляд, у всех, кроме нежити, довольно быстро изучаются, поэтому используются самые полезные.
    Основная идея у меня была - замедлить исследования, чтобы а) приходилось думать, какое именно заклинание изучать, чтобы им часто пользоваться, б) но чтобы был альтернативный способ получения заклинаний и в результате можно было поломать голову "а что с этим барахлом можно сделать?". Из логовищ заклинания можно получить не выше 2ого уровня. Точно можно уменьшить шанс получения. Ограничить получаемые заклинания только 1ым уровнем?

    Ну что ж, повезло ему. Ни лишать его благословления Крольма, ни убирать у него Мастера меча не хочу :)
     
  12. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Нет-нет, ограничивать только 1-ым уровнем не надо. Но возможно немного уменьшить шанс (слегка) - будет хорошей идеей.
    Это потом, со временем. Не срочно.

    Меня как-то посещала мысль по увеличению общих очков и жёсткому разделению их на правую и левую стороны (экономические и магические): подробнее:
    1. Увеличить общее количество очков до 16 (но лучше 20), и:
    2. 8 из них можно потратить ТОЛЬКО в правой колонке - на магию, и:
    3. оставшиеся 8 очков ТОЛЬКО в левой - на экономику.

    Объясню: мне часто очень-очень хочется в начале взять Очищение - что б было, а не полагаться на рандом. Но +20% к еде или, +1 к опыту выглядят намного привлекательнее.. :(
    Да и, учитывая засилье Коатлей-лучников - помощь Бога не будет лишней. Наверно. Надо с опытными людьми посоветоваться..


    Было бы не плохо научить ИИ заселять "другие миры". :)
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2020
  13. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Посмотрел, заклинания 2го уровня можно получить в логове огра с шансом 50%, это из оригинальной игры.
    И я добавил их в логово паука-хищника, с шансом 66%

    Увы, разделить не получится. Можно поднять лимит, раздать компам больше плюшек, самому распределять очки 50/50

    Единственный способ, который вижу - дать шанс получения в логовищах поселенцев. Так-то комп иногда пробивается в эти "карманы", и медленно, но зачищает их, но вот поселенцев туда отправлять не умеет.
    Я ещё на W2 до возвращения к W1 заметил, что комп нормально заселять миры, разделенные порталами, не умеет.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2020
  14. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Так я и думал.
    А если добавить скрипт, который активируется когда комп вторгается в "новый" мир - и который автоматически создаёт город рядом с порталом.
    Типа:
    1. Юнит компа заходит в портал.
    2. Проверка есть ли там города.
    3. Если нету, то "высадить" родной город рядом с "вторгшимся" юнитом (типа как логовище огров).
    Такой - простенький скрипт для ИИ. Вуаля!


    ! И ещё: необходимо добавить Рунам Крольма, лечилкам Коалей-лучников, и подобным заклинаниям - +1 к радиусу. Что бы работало даже если отойти на 1 клеточку. А то из-за слишком малого радиуса практически не используется.

    Так, Вождю Крелл - Крольм не подходит, по причине: у Хелии заклинание Благословение Солнца (бафф на еду) - нивелирует дебафф на минус еду от содержания Героя. Если сразу попадётся - то снова дисбаланс.. :)
    Может быть Хелии увеличить репутацию, необходимую для этого бафа?

    И, Фервусу и Лунлорду бафы на +60 сопротивлениям всё же, я уверен, надо отодвинуть на +50 к репутации. Я думал ты это сделал..


    Тогда вариант: увеличить общее количество очков, но удорожить и переработать имеющуюся цену.. например:
    1. золото/мана, заклинания 1-го уровня не трогать.
    2. заклинания 2-го уровня - 3 очка,
    3. Очишению оставить 2 очка.
    4. Всем Богам - 10 очков,
    5. инструктор - 2
    6. Торговец - 5
    7. тайные умения - 3

    Тогда сюда и Конан хорошо впишется, со своими 7-ю очками)))
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2020
  15. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Нельзя :cry:

    Увеличить радиус аур? Нельзя :cry:

    :unknw: Я использую их для отманивания монстров

    Мастера меча - храмовые юниты Крольма. Поэтому и герой - Мастер Меча должен быть у жреца Крольма

    Ну.. Можно. А зачем? Так ли крут получается Крел? Я Крольма как стартовый выбор оцениваю среди всех богов довольно низко.

    Пока нет, но обязательно сделаю. До версии 3.0 точно

    А смысл?
     
  16. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Я же всё объяснил! У Хелии есть бафф на еду в городе. Если он игроку попадётся для изучения сразу - то да, Крелл станет крутым и баланс нарушится. Я просто предложил увеличить Репутацию этому бафу.
    P.S. Ну, если честно - не знаю. Может оставить всё как есть - пусть люди сперва потестируют..


    Опять же, я выше всё расписал: другими словами, примерами:

    - Себе я возьму эльфиек, а тебе дам три заклинания 1-го уровня.
    - себе инструктор+умения коатлей, тебе запас маны и шар огня.
    (на мой взгляд заклинания 1-го уровня стоят 0,5 очков, а 1 очко для них - дороговато. )
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2020
  17. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Ты расписал, как ты видишь, но не ответил на мой вопрос, зачем, какую проблему решает это изменение?
    Вот с подъемом Щита Хаоса всё понятно - он очень крут для первого уровня. Его или ослаблять, или поднимать в уровне.
    Аналогично с Мастером меча: он был очень слаб для своих цены и уровня.
    А тут-т что?

    Щит хаоса на 50 репутации отодвигать пока не стал, поменял его местами с темным ритуалом. Мод обновил
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2020
    Victor78 нравится это.
  18. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Так, проблемы как раз и нету))
    Два ма-а-аленьких незначительных пунктика: "выровнять" очки у Крелла и сделать заклинание "малый шар огня" - дешевле (сейчас это заклинание неоправданно дорогое).


    P.S. Надо убрать перевод камеры игрока, когда комп кастует Очищение (и др. заклинания) находясь в "тумане войны" - Раздражает в ожидании своего хода смотреть за движением экрана непонятно куда: на на какие-то заклинания какого-то компа, которого не видно, направленные непонятно на кого.. ждать их анимацию (пытаясь её побыстрее прощёлкать) и т.п.
    А вообще - классно было бы увеличить скорость всей анимации. (либо обрезать её в видеоредакторе)

    P.S.S. Зашёл посмотреть Конана под фул-бафом: 250 урона у него. Дремер лучник наносит ему одну единицу урона с выстрела.. :facepalm: Чем только для мультиплеера не пожертвуешь..

    ..но ведь предназначены они не для этого. ;)

    Разработчики категорически против? Даже если коньяком проставиться?)


    На 34-ом ходу ИИ нарушил мои границы в составе 4-х эльфийских магов, трёх эльфийских лучниц и Чёрного мага. Я сначала не понял зачем. Но на 39-ом ходу прям между двух моих городов появился Пещерный медведь и они стали драться, а я - переживать за свои города.
    Я и правда просил чуть усложнить игру.., но Пещерный мишка на 39-ом.. Хм..

    ..пришли квесты на: мастера меча на 37-ом и Медведя-оборотня на 41-ом. Норм. Спасибо.
    Мастер меча прогнал моего поселенца, сидящего в болоте и занял его место.. - с чем и был поздравлен.
    ..а вот младенец-оборотень не прост оказался. Если бы ко мне в тот же ход не пришёл Кролик - помучился бы я с его папашей.


    Оказалось - ничего страшного. Просто немного времени..
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2020
  19. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Сделаю запуск цепочки немного попозже

    Не так уж Конан и крут. На 6ом уровне его за ход уговорили всего лишь вампир и праэлементаль огня
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2020
  20. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Яркое свидетельство того: на сколько крута Волшебница: её на 6-ом вампир и праэлементаль даже за два хода не уговорят. А ты её ещё и фиксить отказываешься..
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление