1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Warlock: Master of the Arcane. Гайд

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Ivorrus, 16 дек 2013.

  1. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    То есть - сам понимаешь.. надо какую-то контру Левитации придумать. Мне на ум пока ничего не приходит. :(


    Ам.. да, в глобальном смысле - ты прав: ничего особенного в них нету.
    Было бы хорошо услышать мнения ещё людей.. на многие другие аспекты то же.


    Нет! :) Не надо быть таким резким и так быстро торопиться! Обычное Очищение на 1 клеточку надо оставить. :)))))
    И уж точно очищение на 19 аое - не нужно. Не нужно делать подобие кнопки "убить всех".


    У меня не было проблем с Ключами: подставляешь поселенца - Защитник выходит из домика.. " голый" Домик убивается, за 2-3 хода заклинанием "испепеление". То есть: подсветил разведчиком - жахнул, отвёл разведчика. А сами защитники пусть стоят - никак не мешают)) Нет смысла с ними бодаться.
    Можно и другими заклинаниями - ходов за шесть..
    Либо двумя тролями, апнутыми. Просто подходишь - и по очереди - 1 регенится, другой бьет (если не маг сидит.. хотя..).


    Я просто подумал, что у "живых" есть лекари, а у "неживых" - нету. И если уж ты так сильно не любишь Короля-скелета (резал его много и сильно) то, может, идея сделать его "лекарем" для "неживых" - будет хорошей.


    Ну, разве что - ждёшь пока заклинание изучится на +1 к скорости. Не знаю. Если бы этот бафф хоть чуть-чуть, хоть чем-нибудь усилить - то же бы брал.

    Я понимаю, ты так шутишь. Но что лучше - жахнуть магией духа: снизив урон цели (из-за уменьшившегося у неё здоровья) или повесть щит целителя, и в ответку получить тот же урон (из-за того что у моба больше здоровья) и хорошо если в того, на ком щит: понимаешь как это глупо. Конечно же лучше Жахнуть!
    А если ситуация: что надо бафнуть юнита, что бы тот не помер от урона - который войдёт - то где гарантия что не будет крита? Или что этих жалких 25 единиц будет достаточно?
    Да, ты частично оправдал бафф Шамана тем, что бы легче было дожить до изучения заклинания на +1 к скорости.
    Какие могут быть варианты?
    Ну например: увеличить у бафа шамана регенерацию до +8, но забрать 10% урона и отдать Целительнице. И сделать не +10%, а +15% - потому что бафф временный - потому и 15%.



    +


    Для компа хорошо - для человека - плохо. Три-четыре лучника - берут босса полукругом, и, входят, отстреливают, отходят. А Босс их даже не видит, не защищается, и сдачи дать не может. :(
    А что бы Босс не лечился - под него поселенца подставлять.. Очень дёшего и очень имбово.

    Сейчас смотрел: сравнивал стрелков с магами.. мне грустно осознавать, но ты прав. Маги сильнее только лишь из-за отсутствия защит стихий/смерти у большинства юнитов. :(
    Я и Черную Стрелу не брал только потому, что как-то не думал про слабую защиту от неё..
    Тогда другое предложение - подумать над тем, как бы увеличить всем юнитам защиту от смерти/стихий.
    Юнитам компа - легко! Просто сделать ресурс, который повышает резисты к стихий/смерти - частым на карте - комп его займёт и проапгрейдит своих...
    Юнитам - нейтралам: ну не знаю. Может что-то врождённое сделать? Или через перки: не +15 к стихий/смерти, а +30. И что бы на 3-м и 7-ом уровнях нейтралы брали эти +30 обязательно..

    Как там с переделкой таблицы опыта, что бы нейтралы к 120-ому ходу хотя бы 7/8-й лвл имели?


    Если будем усиливать мобам сопротивления к стихий/смерти, то дебафы будут не нужны. Я их как компенсацию рассматривал. Но если сделаем 80% мобам резисты к стихий/смерти - то всё и так будет норм.

    К стати, Эльфы же вроде были добавлены дополнением? Обратил внимание что у них у всех есть защита от стихий/смерти? Значит разработчики и сами поняли свой "прокол"..

    Давай начнём с малого:
    1. монстры+серебро - разрешить всем расам.
    2. Увеличить количество серебра на карте.
    3. Разрешить всем юнитам использовать этот апгрейд.
    4. Всем нейтралам и Дремерам сделать этот апгрейд - врождённым. Мы потестим и продумаем как это легитимизировать для игроков.

    И когда будет готово (вместе с выше обсуждаемыми нововведениями) - я потестю. Ты только скажешь на что обратить внимание..
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2020
  2. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Была у меня идея сделать ауру гравитации, которая меняет тип движения окружающих вражеских юнитов на пеший, но не сработало
    Кстати, выдал летучим змейкам абилку обнуления баффов :) Могу эту же абилку выдать мегамонстрам. Не очень красиво, получится, правда..

    Ок. Пока я готов поменять местами понижение земель и массочищение.

    Да у меня тоже. Просто это долго и неинтересно.

    В оригинале у него урон 25, hp 65, перк "Легендарный герой", цена 2000. Сейчас - урон 15, hp 35, перк "Обычный герой", цена 250
    С одной стороны - да, я его сильно порезал, с другой - теперь им можно играть чаще, тем более, что его теперь можно "откопать" в руинах
    Мысль про "лекаря" интересная. Можно ещё ему выдать абилку подъема после смерти

    Хмыкнув В таком виде ты смысл у этого баффа видишь?
    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_1680366396872272340_EE2E5864cc855814dfe82cd25f2df16fc198ac.jpg

    Не шучу. В текущей игре несколько раз, сунувшись в карман даже улучшенными оборотнями, огребал от каких нибудь водных элементалей или драконов. Защита от стихий и духа была бы очень в тему. А вот доп.выстрел на 20..25 урона меня бы точно не спас.

    А я наоборот, потому что она как раз очень хорошо заходит отстреливать тех же метателей дремеров. У них к смерти защита всего 20 против 70, что ли, к стрелковке

    Всё хорошо с ней. Просто сначала я переделал таблицу опыта только для героев, в последней версии мода таблица мода для существ тоже уже переделана, кол-во опыта, нужного для подъема уровня монстрами, уменьшено

    Сложна. Я сделаю проще - раздам всем монстрам уровня 2+ по умолчанию левелапный перк "Выносливость" на +15 защиты от смерти/стихий.
     
  3. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Хм.. А как на счёт скилла - типа опущения земель - только гравитация. То есть не аура, а скилл по площади? Действует 2 хода, перезарядка три хода. И добавить ему "урон от падения"?


    Давай поменяем :)
    И поднятие земель! Можно с "болотами" местами поменять. А одногексовое - ам... ..то же с чем-нибудь! С "лугами" например, только сделать каст "лугов" не на площадь а на 1 гекс.


    Именно! Поэтому "выше" я и предлагал дать им +1 скорости, +1 видимости, и чаще и дальше отходить от своего домика (разброд-шатание): потому как сам домик они и так почти не защищают, но зато смогут доставить неприятности напав на город игрока, оказавшийся на их пути.. Видишь, у меня всё логично.. :)
    А вместе со скилом "гравитация" - они будут идеальны!


    Подъём после смерти? Никогда не использовал. Доверяю тебе.

    Ох и любишь ты перк быстроногий. Ты ведь знаешь, что я считаю "быстроногий" - имбой. А это означает, что я бы взял его в любом случае, даже без дополнительной скорости/урона/регена.
    Может, лучше вместо быстроногого добавить "+50%" урона Жизнью? (Что бы на лучника своего кинуть, и тот смог со скелетами справляться. Что более логично для Лекарей, чем "быстроногий". А по живым урон слабый будет из-за резиста.)

    Ну смотри, если "давать +100 защиты от смерти/духа/стихий" - то это очень имбово. Для бафа на 15-ом лвле героя - ещё как-то сойдёт. Но для самого начала игры - очень-очень-очень жирно будет.
    А родные +25 слишком слабо.
    Как вариант, для начала игры, - я могу согласиться на +40 защиты от смерти/духа/стихий - что бы от Дремерских колдунов спасаться..

    Это правильно!
    Давай дополнительно сделаем "Выносливость" не по 15 единиц а по 25 единиц? Это уменьшит "разброс" между стрелковым и магическим сопротивлениями до приемлемых значений.

    Может попробуешь ещё раз - сделать "разнос" городов на подальше друг от друга? На шесть гексов? Потестим..
    (Если на шесть не получается, то хотя бы на пять. Или 7 (но семь - это уже хардкором может оказаться..)
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2020
  4. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Говорю же - не работает. Изменения типа передвижения тут нет, оно только во 2ой части появилось

    Угу, вот только в самой Ардании ключи размещаются обычно в жутких гребенях, к которым нужного поселенца надо хода 4 гнать.
    А такие изменения приведут к тому, что в "карманах" они будут бодро покидать своё логово и его можно будет легко разграбить вызванным или одноразовым юнитом

    Скелеты при наличии самого Шамана не состовляют ни малейшей проблемы. Но могу сделать, мне оба варианта монопенисуальны

    А, ну да, его же можно на 3ем уровне взять. Да, тогда ограничу 40

    В смысле "ещё раз"? Изменения внесены, я их не убирал. Если они не работают - значит, не работают.
     
  5. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Эх, будем ещё думать..


    Поверь, разрушить (отжать) логова у Защитника - и так не проблема. А так он хоть неприятность игроку в теории заделать смогёт.
    А если слегка усилить Логова? Например: увеличить здоровье и урон на треть, плюс увеличить дальность выстрела до 3-х гексов и сделать сплэш: урон по площади - как у Столицы игрока? Тогда и охранник не сильно нужен будет.. И игроку придётся штурмовать "маленькую крепость" - разнообразие. ;)


    Ого))
    Надо придумать что-то, что бы и тебе то же нравилось: что-то мультипенисуальное.
    Какие у нас ещё варианты есть? Ну например вместо +50% урона Жизнью можно добавить +1 к обзору. Либо повышенную проходимость (ко всему. Или левитацию?). Либо ауру на что-то. Либо время перезарядки умений. Либо .... что нибудь что и тебе понравится.


    Ам нет, у меня почему-то не работают. :(
    Может там эта настройка где-то в другом месте дублируется..
     
  6. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Неприятности они и так доставляют

    Ты про усиление ключей? Их усиление - не разнообразие, а просто скучное удлиннение игры: взять не 4 отряда на штурм, а 5. Штурмовать не 4 хода, а 5. Никакого интереса.
    Превратить логова в разрушаемые объекты типа башен теоретически можно, но это довольно геморройный путь, на это пока нет времени.

    О, проходимость! Это будет вообще в тему

    Ну так и у меня не работает, я же писал

    Обновил мод
    - В "Милость природы" добавил проходимость по лесам и болотам. По холмам пока добавлять не стал
    - Щит целительницы усилен до 40 от смерти/духа/стихий
    - Раздал "Выносливость" многим монстрам. Про усиление буду думать отдельно
    - Ослаблен Мастер меча, урон 25=>21
    - Восстановлен и чуть усилен Издревний дух, цена 700, урон 16=>18
    - Усилен Король-скелет, урон 15=>21, hp=45, цена 700
     
  7. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Эх, наверно придётся "отыгрышем" города расставлять. (Щас начал партейку - вокруг моей столицы три нейтральных города. И каждый из них на расстоянии в 6 гексов. Это так, наблюдение.)

    "Выносливости" пока что у окружающих мобов не видел. Посмотрим чуть дальше..
     
  8. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Работает у тебя! Ты прописал это в Генерации! Города на карте генерируются с указанным тобою отступом. :)
    Дополнительно это же надо прописать и в "запретах" - что бы и на игрока и на ИИ распространялось.

    Отыграл щас катку: оставляя между городами 6 клеточек. Ощущения - развитие замедлилось раза в три. В 2 раза точно. В принципе это и нужно. Вместо того что бы усиливать монстров, можно этим способом "ослабить" игрока - и будет баланс.

    Я бы ещё сильнее увеличил защиту всех нейтральных городов на карте. Здоровье самого города, раза в три. Урон самого города - раза в два. И "защитного" монстра - танка - по прочнее. Либо уровнем повыше - элитного. Либо добавить ещё одного - элитного.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2020
  9. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Были подобные мысли. Но вместе с увеличением бонуса осадных юнитов, чтобы штурм города без специализированных войск был более кровавым.

    "Имя, сестра, имя!" (с)
    Из "обычных" войск я самых прочных и выставил: ветеран, тролль, призрак, рыцарь.
    Ну, допустим, тролля и рыцаря можно сделать улучшенными. А людям и нежити что делать? Храмовых бойцов, чтоли, ставить?

    Могу сделать новые типы нейтральных городов, размером 8, с соответствующей охраной:
    - Паладин Дауроса и целительница
    - Ветеран и жрица Крипты
    - Паладин Агрелы и шаман
    - Тролль и друид
    - Паладинши Дауроса и вампиры
    - Хускарлы крольма и скелеты-ветераны
    - Дух жизни и рыцари
    - Дух смерти и стрелки
     
  10. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Это что б значимость городов повысить. Моя общая идея подобных предложений (как и увеличение отступа между городами) - сделать городов поменьше, а их важность - выше. Не так как сейчас: "мусорные" города - просто воткнуть, что б был.. (Я так думаю, что при нынешнем балансе: шесть клеточек межд городами - многовато (когда так играл - довольно долго "в минусах" сидел). Надо начать с пяти, потестить.. и потом, в патче 3.0+ если тесты хорошо пройдут, подумать об увеличении до 6 клеточек.)

    У городов тип урона - стрелковый. А мы с тобою уже давно согласились, что это самый "слабый" тип урона. ;)

    Мои ощущения:
    3. Самый лучший вариант - это не трогать существующих защитников, а усилить сами "города". Например:
    - 1-ого уровня: сейчас 50 здоровья и 4 урона, а сделать: 80 здоровья и 8 урона
    - 5-ого уровня: сейчас 150 здоровья и 8 урона, а сделать: 200 здоровья и 18 урона (это всё примерно, можно и чуть по другому).
    P.S. во первых это хорошо по следующей причине: у меня часто бывает, что какой-нить залётный троляка подходит из ниоткуда, и с крита город себе и забирает. Усиление города даст игроку ещё один ход - успеть защитника подвести. Во вторых - это положительно скажется - из-за усиления Дремер. В третьих - нейтралы и Дремеры будут иметь меньше шансов отобрать у ИИ только-что построенный город - что усилит ИИ.
    Либо, если по какой причине усилять сами города - не вариант, то:
    1. нейтральные города 2-го уровня (большие) - они чуть-чуть слабоваты. Их достаточно усилить процентов на 15-20%. Либо добавить ещё одну магическую башню, либо ещё одного защитника, например:
    - поменять их защитников на тех, что ты указал в абзаце ниже: "....., Паладин Дауроса и целительница, ....." . Но если это буде "слишком".. - а это будет "слишком" :)), то:
    - всем людским и мострячим городам добавить по лекарю (апнутому).
    - эльфам - мага
    - нежити - я не помню какие у них сейчас защитники - но то же усилить.. другим типом рона.

    2. нейтральные же города 1-го уровня (самые слабые) - они очень-очень слабы. Их бы усилить.. раза в два. Любыми вариантами. Например:
    - предложенный выше: добавить по одному юниту - точно такому-же как я указал выше в п.1.
    - либо усилить сам город (предложение выше в п.3.
    - либо самих защитников усилить: войнов до ветеранов, охотников до рейнджеров, и т.д.

    1. Ам, не понимаю что значит "размером 8" - это: восьмого уровня города добавить к уже существующим? Хм.. Идея интересная, мне нравится.
    2. Я в восторге от предложенных тобою комбинаций защитников! Все варианты идеальны!
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2020
  11. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Я, на самом деле, 5 в настройках и поставил

    Усиливать сами города можно, но с учётом, что города размером 1 штурмуются вначале обычно стартовыми войсками, усиление раза в два мне кажется слишком сильным.
    Пока можно сделать их усиление в 1,5 раза. 75 hp и 6 урон.

    1. Скелет-воин и скелет-лучник
    5. Скелет-ветеран и скелет-снайпер
    5. Призрак и вампир

    Да, сделать новые типы городов, с размером 8000 жителей (8 зданий) и соответствующей охраной
     
  12. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    А не лучше ли с плеча рубануть! И тогда сразу видно будет: что "так" а что "да не так". А "по чуть-чуть" - это иногда о-0-щ-о-о-о-очень долго получается.
    (Твоё предложение от моего отличается всего на 5 hp и 2 урона. Хех..)

    Призрак+вампир для меня гораздо сложнее чем "скелеты".. тока магией их и бью..
    А что если поменять на:
    1. Зомби и скелет-снайпер
    5. Скелет-ветеран и Хускарлы крольма
    5. Драколич и вампир
    Урон у Драколича чуть сильнее призрака (заметь, оба имунны к физическому урону).
    Хускарлы сильнее скелет-снайпера на 6 hp и 6 урона (стрелкового!) - вообще ни о чём.. И тогда города 5-го уровня будут вполне адекватно защищены. Согласен?
    Призрака в первый город не предложил - для "стартовых войск" он не по зубам, из-за иммунитетов..

    Да, мне нравится идея.
     
  13. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Представь, что оказался при начале новой игры на приполярном острове (у меня такое регулярно бывает при игре на континентах), и проход в остальную часть острова преграждает такой 1уровневый городок. Сколько ты будешь ковырять 150hp зомби своими стартовыми воином/воровкой и охотником?

    А новые города запихнуть бы в карманы, там бы очень органично смотрелись..
     
  14. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    У зомбака, по моему, нет защиты от стрел, но да - ковырять его долго придётся. Ровно до появления первого героя (не крыса). К стати, что-то мне Крыс давно не попадался..

    Да.
     
  15. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Усилил города:
    1ого уровня - 75 hp и 6 урон.
    10 и 15 - стихийный урон.
    Про города 5го уровня буду ещё думать. Можно вообще сделать подло - выставить им здания, позволяющие клепать войска. И тогда они их начинают клепать

    Городам нежити поменял местами охрану. Теперь там либо Призрак+Снайпер, либо Вампир+Скелет-ветеран

    +
    Пропустил это предложение, отвечаю.
    Это сделает его must-have. Тогда надо будет подтягивать и другие навыки, которые можно будет взять на этом уровне, причем это будут разные перки для разных классов юнитов. Считай, надо будет перебрать хотя бы 50% от 50 таблиц левел-апов

    +
    По результатам текущего плейтеста, никуда бесплодную землю убирать не буду. Это заклинание у меня пока единственное, позволяющее зачищать скверну и пользуюсь я им только для того, чтобы убрать скверну со зданий. А под зданиями цвет почвы уже и неважен.
    Искренне надеюсь, что получится сделать возможность каста подъема земель только на ровных гексах: вода, равнины и болота, чтобы не было возможности превратить холмы в горы.

    + убрал выдачу брони магам с военной академии
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2020
  16. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Хм.. Хм... ХМ.....
    К сожалению.. если бы они войска как-то "системно" клепали, то да, а так.. даже не знаю :)
    А если.. скажем, прописать что Аватар строится 80 ходов (можно и не Аватар, а другой юнит, из "призывных" например). И дать городам 5-го уровня это здание. И тогда на 80 ходу все города 5-го уровня произведут по Аватару. :) Это к примеру..
    Если такое возможно - то на этом можно сыграть: дать городу несколько зданий, которые будут производить разных юнитов в разное время: то есть, чем дольше идёт игра, тем сильнее защита города..


    Ам, ты не прав. :)
    Я всегда беру выносливость приоритетом. Вне зависимости от каких-либо других навыков, потому что другие возможности повысить сопротивляемости магии появляются в игре слишком поздно.
    ! Может быть добавить "недостающие" +15 к смерти/стихиям в бараки (муштра)? Вместо +10% к урону. Заменить. Тогда вместе с "выносливостью" будет 30 единиц - уже что-то. Само здание "бараки" можно переименовать на " ... ", а слово "муштра" заменить на " ... ". (Мозг уставший, не работает..)


    +
    ИИ не может себе поднять землю для строительства. То есть "поднятие" - чит. ;)
    Либо научить ИИ "поднимать".. - это будет жесть! :)
    А что если "поднятие" добавить в навыки, выбираемые при старте? А из "изучения" - удалить? Тогда игрок "сознательно" будет выбирать или не выбирать "поднятие земель" стартовым бонусом. И не будет иметь возможность получить его как-то ещё..

    +
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2020
  17. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Города могут строить только те войска, гильдии которых есть в городе
    Ну.. Теоретически можно. Можно сделать возможность постройки аватара при наличии в городе какого-нибудь здания, и выставить это здание в нейтральные города.
    Но если будет возможность у игрока построить это здание, то и у игрока будет возможность построить аватара. А если лишить игрока возможность постройки такого здания, то останется шанс получить это здание при захвате нейтрального города.
    Я тоже, но так было не всегда. Когда я только начинал играть, +15 защиты казалось мне очень слабым.
    Нельзя
    Нельзя
     
  18. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Так, сделать стоимость (или содержание) Аватара на столько высоким, что игроку не по карману будет.. даже в поздней игре. А так же можно попробовать "иконку найма" сделать "пустой", что бы не провоцировать игрока лишний раз..
    И не обязательно Аватара. Можно же целую "историю" из юнитов создать!


    В любом случае есть смысл добавить защиту от магий "на пораньше"... До спуска "в иной мир".. (Даже самую слабую защиту на +10 хотя бы.).

    Например на "фонтане магии" какому-нить зданию добавить +10 стихий/смерти воинам, лучникам и зверям.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2020
    Ivorrus нравится это.
  19. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Это какую?

    А вот это - очень хорошая мысль! Только не на фонтане, а на магическом полигоне. Название намекает, что там тренировки проводятся.

    О, кстати! А добавлю-ка я в перк "распределенное построение" на -35 защиты от стрелковки +15 защиты от стихий и смерти
     
  20. Victor78

    Victor78

    Регистрация:
    25 сен 2020
    Сообщения:
    110
    Я имел ввиду не 1 юнит, а несколько юнитов разных, с разным временем появления. Скажем:
    - первый юнит появляется с интервалом в 40 ходов
    - второй с интервалом в 55 ходов
    - а третий, сильнейший, с интервалом в 120 ходов..

    :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление