1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Warlock: Master of the Arcane

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем dev, 1 май 2012.

  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Всё-таки, очень неплохая игра, несмотря на вышеописанные недостатки. Главный - прибитые гвоздями условия победы. Кстати, при всей условности местной дипломатии, она всё равно богаче той, что была в 5й Циве (по крайней мере, на тот момент, когда я в неё играл. Сейчас, вроде, должны выпустить (или уже выпустили) большое дополнение, правящее, среди прочего, дипломатию). В 5й Цивилизации я себя ощущал персонажем из Fallout'а с интеллектом 2 - "Ууууу, плохая монгола, буду тебя убивай!". Тут всё-такие есть возможность, например, купить у соперника маны. Несколько раз мне это помогало.
    Багов особых не заметил, если не считать одного вылета в момент выхода "Эскейпом" из меню города.
    В целом - хорошая смесь Majesty 2, "Кодекса войны", "MoM'а" и "Цивилизации". Получился, конечно, не прорыв в жанре, но и не франкенштейнов монстр, с которым непонятно что делать. Надеюсь патчи залатают очевидные изъяны.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ----------

    Тупой ИИ, кстати, не такой уж тупой. По крайней мере, полного идиотизма не наблюдается. Проблема, как мне кажется, в том, что он довольно миролюбивый. Мне войну ещё никто ни разу не объявлял. Вот друг друга они там лупят постоянно. Ещё один изъян дипломатии - двое твоих союзников могут спокойно воевать друг с другом, что странно. В общем, есть что исправить.
     
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Мне в двух из трех сыгранных партий компьютерные противники выдвигали ультиматумы и объявляли войну сразу после их обнаружения. После того, как начинали огрeбать, с каждым(!) ходом начинали слать просьбы о мире.
     
  3. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    О_О странно. Со мной они дружить не спешили, но и не набрасывались. Я, правда, сыграл только две партии пока, и когда находил противников, они уже друг друга кушали.
     
  4. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Да, боты в Warlock не чета ИИ в Space Empires...
     
  5. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.317
    Мне игра понравилась, но её портит очень слабый ИИ оппонентов. Нейтралы и дикие монстры - гораздо более опасные противники. Таким образом, реиграбельность падает практически до нуля. У меня не было ни единого случая, когда кому-нибудь из соперников удавалось бы пробраться в другой мир или дать хоть сколько-нибудь достойный отпор. Особенно удивляют оппоненты, которые, почему-то, не удосуживаются даже построить ни одного юнита.
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Две партии у меня закончились раньше планируемого исключительно из-за того, что специально оставленных оппонентов вынесли дикие монстры.
     
  7. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Нда, получается что здесь как и всегда у Paradox придётся ждать патчей, причём вовсе не факт, что они их выпустят. Уж больно подозрительно долго они не хотят выпускать патч для интересной Pride of nations, так что и здесь есть намёк на кидалово. В общем надежды весьма мало. Очень хотелось бы увидеть их Magna mundi, но боюсь что при всём грандиозном замысле тупости ИИ и багов там будет море разливанное. Грустно. :nono:
     
  8. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    У меня такое впечатление сложилось, что ИИ там не тупой, а забагованый жутко. В последней партии, один противник, на которого я нападал, очень грамотно пользовался магией, постоянно накрывал меня огненными штормами, подтащил к столице из-за моря кучу юнитов, и прибежал просить мир с мешком золота, когда я подвёл корабли и начал бомбардировать его с воды. А другой в течении 7 ходов катался на поселенцах мимо моих границ, пытаясь основать город.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ----------

    Это я играл, поставив второй фикс.
     
  9. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А патчи ещё капитальные будет? Кто-нить в курсе?
     
  10. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    523
    Патчи выходят с регулярностью 1-2 в месяц
    разработчики почитывают замечания на офф форуме, например сделали менее бесполезными катапульты
    Героев с артефактом недавно запилили бесплатным апдейтом, мультиплеер

    Бывало у кого-нибудь что аватар не появлялся? Отношение +100/-99, уже ходов 50 пропустил, все бестолку
     
  11. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    523
    В соседней теме заел разговор по хардкору, так вот, к Warlock - Master of Arcane на днях вышло DLC Armageddon с хардкорным режимом игры. Довольно сложный, масса веселья и другой подход к освоению территории: меняющие карту катаклизмы, толпы респавнящихся имба-юнитов, плавное превращение глобальной карты в говно и т.д.
     
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Надо будет скачать, глянуть. Интересно, как в таких условиях будут вести себя оппоненты.
     
  13. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    523
    Пока не грянет хана, грызутся как раньше. При возникновении общего противника в виде дремеров, ИИ становятся дружелюбнее в дипломатии. По крайней мере так было в 2х начатых партиях в данном режиме.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление