1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Warzone 2100

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Slonikk, 19 окт 2007.

  1. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    Но в случае с не-рипом придётся эмулировать CD-образ... Не хотелось бы нагружать машину лишними процессами. Преимущественно из-за этого постоянно качаю рипы.

    Особенно большая разница в производительности (процентов на 30-40) при запуске одной и той же игры из под win98 и из под MS-DOS.
    По первому квейку ощутимо. Так же бенчмарк первого "MDK" в винде показывал, что мой MMX уступает P-pro 200, а в ДОСе примерно на столько же опережает (хотя сама игра что тут , что там на глаз одинаково шустро работает. Не шибко требовательна.).
     
  2. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.531
    На P-II-333 даже не задумывался об этом. :)

    В таком случае ничего не мешает прожечь образ на CD-R.
    Рип теряет видео и атмосфернейшую музыку.
     
  3. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    Не-рип тоже вылетает, кстати.
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    хотелось бы взглянуть как вы запускаете "Варзону" под ДОСом.:rtfm:

    ну, на то он и рип, а не, скажем, фуллрип. кому нужен саундтрек берёт образ второго диска, монтирует его и радуется музычке из колоночек/наушничков.:dirol:. по поводу роликов: дык они в рипе как раз-таки есть и отлично играются даже в 7х64 без искажения палитры и прочих заедонов.

    з.ы. ещё малёха о чудесном рипчике: согласно комплектному ридмику, макс. разрешение сабжа=800х600, однако он прекрасно работает и в большем. например, в ХГА = 1024х768 (возможно будет работать и в СХГА - авось кто потестит и скажет), хотя прилагаемый лончер его почему-то игнорирует. впрочем, это неважно, мы его руками включим. для этого стартуем редактор реестра, находим раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Pumpkin Studios\Warzone2100 (ежели винда х64, то адрес будет такой: HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Wow6432Node\Pumpkin Studios\Warzone2100), наконец ищем заветный параметр Resolution и меняем его (шестнадцатиричное) значение на 400, при этом в скобках справа высветится его (десятичный) эквивалент: 1024 - длина в пикселях. вот, собственно, и вся "премудрость". подходит для д3д режима - проверено, насчет программного не в курсе, хотя нужен ли он вообще когда в аппаратном шуршит? Лично мне - нет.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2017
    Колючий нравится это.
  5. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Никакой ностальгии к старому пк-выпуску у меня нет, да и играть на олдовой машине найдётся во что и так. Я-то начинал с версии для PSX). Фанатская версия устраивает целиком, хотя и жаль что негде достать ту кривоватую но атмосферную озвучку с соньки.
     
  6. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.531
    Ты про соневскую музыку (с ПК версией разница в один дополнительный трек), или про озвучку роликов?
    --- добавлено 6 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 6 сен 2017 ---
    Из плюсов оригинала - другой баланс. Там есть глюк, из-за которого ракетное оружие не прокачивается, в отличие от ствольного. Местами играть становится легче, местами сложнее.
     
  7. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Ролики и брифинги
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    3го дня выяснил койчаво толкового о работе сабжа (об этом позже), пропатчил пока до 1.03. немного потестил: полёт норм. в ожидании находится патч 1.10, но он не "вылечен" и просит диск (в отличие от проверенного 1.03). буду ли обновлять, пока не решил, но образами на всякий пожарный затарился, заодно выяснив, что ролики-то оказывается не все в рипчике содержатся: кое-какие, видать, "потрошителям" чем-то не угодили (например, заключительный мувик outro.rpl остался за бортом) и подверглись истреблению. благо, их можно легко восстановить из образов по мере надобности.
    з.ы. осовремененная версия из многократно указанного камрадами ранее источника не интересует принципиально. ретро-контент самобытен и уникален - этим и представляет ценность, а юзать такую крутецкую игру в первозданном виде - сплошное удовольствие.

    з.з.ы. совсем забыл самое важное: Варзона-таки поддерживает SXGA разрешение (хотя проверить я это на текущем оборудовании не могу), и вообще представляет целое поле для экспериментов. для этого служат специальные ключи командной строки запуска с форсированием заданных параметров, из которых важнейшими, на мой взгляд, являются следующие: -D3D, -3DFX и -Software (этот, правда не особо важен, но пускай будет рядом) - ключи старта в соотв.режиме, а также -640, -800, -1024, -1152 и (заветное) -1280 - эти, как несложно догадаться, отвечают за нужное разрешение. ключи можно (и нужно) комбинировать, получая на выходе искомый результат. единственный момент связан с размером превышающим СХГА габариты: для разрешений выше придётся использовать глайд эмуляцию, и требуемое разрешение выставлять уже в настройках самого эмулятора.
    дерзайте, други! :)
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2017
  9. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.531
    Осовремененная версия не касается своими нововведениями сингловой кампании. Единственное изменение там - исправлен баг с непрокачиванием ракет, который есть во всех версиях оригинала.
    Уже ради этого рекомендую глянуть. Кампания играется немного иначе.
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Колючий, может когда и гляну, но пока залипаю в оригинальную: благо, работает она чудесно. до непрокачиваемых ракет всё ещё не добрался, а то, знаете ли, хотелось бы самому убедиться в существовании этого глюка.

    з.ы. на "сладенькое" поделюсь-ка я утилитой для переключения режимов/разрешений из рипнутой версии - авось кому пригодится. однако, для активации СХГА картинки она, увы, не подойдёт, так как его там нет. зато поможет способ с реестром или ключом запуска описанных выше.
     

    Вложения:

    Axl89 нравится это.
  11. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    336
    У меня по игре есть несколько вопросов:
    1) после установки патча (взятого здесь на сайте) в игре вижу надпись о том, что версия игры 1.10. Это нормально? Или всё же должно быть написано 1.11?
    2) последнюю миссию пришлось проходить дважды. Не сработал триггер и мне не засчитали победу, хотя я и уничтожил все базы и всех врагов. Во второй раз уничтожил все базы (но не всех врагов) и мне сразу же дали победу. И до этого тоже был такой момент.
    Да, я играю с выключенным таймером. Но я не думаю что причина в этом. Может есть в игре какие-то "гиблые места", которые лучше обходить стороной?
    ОС: WinXP SP2
    3) в игре можно создавать скриншоты только в 3Dfx режиме. Я запускал игру в этом режиме, но скриншотов так и не увидел. Где они хранятся?
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.407
    Патч, выложенный на сайте, заявлен как "кумулятивный набор" из двух обновлений: до версий 1.10 и 1.11. Честно говоря, мне не очень понятно, зачем так сделали.
    Но в теории всё может быть и нормально - если, например, *.exe взят от версии 1.10, а в версии 1.11 в него не вносилось никаких или полезных изменений. Но вообще, повторю, странно, - надо будет проверить.

    В игре, увы, изначально большое количество багов, и патчи правят далеко не все из них. Если играешь на XP - то можно порекомендовать совместимость с 9x, например (как бы банально это ни звучало).
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Целиком и полностью, поскольку распоследний официальный патч датируется октябрём 99го. Патч 1.11 - неофиц., но использует оригинальную исполняху от 1.10. Перечень изменений/улучшений в 1.10:
    Насчёт патча 1.11 на этой странице сказано вот что:
    Кроме того, существует "талмуд" с документацией, где описывается огромное множество всяких нюансов в балансе: вот здесь

    В игре можно создавать скриншоты в любом из трёх доступных режимов посредством стандартной клавиши Print Screen. Кстати, насчёт режима растеризации: советую попробовать D3D.

    Насколько помню, для этого необходимо в корневом каталоге с игрой создать подкаталог с именем screenshots, но это неточно. В смысле, имя директории может быть иным. Надо перепроверить, чтобы вспомнить наверняка.
    --- добавлено 4 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 4 июн 2019 ---
    Ах да, ещё забыл уточнить по поводу создания снимков экрана (на тот случай, если кто не знает подробностей):
    Это касается скриншотов средствами самой игры. Так что, если она "вдруг" создаёт их в формате PCX (задействуя обычный для него метод сжатия RLE), а не, скажем, привычный битмэп, то понадобится соотв.средство (например "гляделка" Imagine) даже для просмотра таких скринов, поскольку этот формат признан устаревшим и ныне не используется. Так вот, именно поэтому я рекомендую:
    То есть, пользовать решение самой винды. Да, оно неудобно. Неудобно в том плане, что надо каждый отдельный раз вставлять изображение из буфера обмена, зато полученное можно экспортировать в любой нужный формат, ну или практически любой. Впрочем, никто не запрещает использовать какой-нибудь Fraps, Bandicam или тот же Mirillis Action! для этих целей. Я в курсе, что предлагаю платный софт, однако при желании можно нагуглить с десяток бесплатных утилит. Это уже оффтоп.
     
  14. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    336
    Спасибо за ответы. Буду проверять советы практикой:-)
     
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @samiam, кстати, я совсем забыл упомянуть то, что вместе с любым из патчей для сабжа (которые, кслову, являются кумулятивными, то есть самодостаточными и не требуют дополнительной установки какого-либо из предшествующих патчей, что есть очень хорошо) поставляется файлик update.rtf, где перечислены ВСЕ изменения и/или улучшения начиная с самого первого патча 1.01. По мере надобности открываем его (этот файлик) посредством WordPad'а и изучаем.

    З.Ы. и ещё 1 момент насчёт выбора режима растеризации, хотя я уже говорил о нём выше:
    Небольшое пояснение: "СХГА габариты" это разрешение 1280х1024, максимальное нативное разрешение, доступное средствами самой игры. Так вот, если нужно более высокое, то простых способов по сути 2: первый - использовать эмуляцию глайда и второй - прибегнуть к помощи dgVoodoo2. В обоих случаях надо будет предварительно задать нужное разрешение в соотв.конфигураторе.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2019
  16. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    336
    Спасибо за совет. Учту.
     
  17. ravtol

    ravtol

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    12
    Решение проблемы с сохранением

    Не сохраняется игра?
    Решается данная проблема легко.
    В папке savegame создаётся папка с желаемым именем (желательно латиницей).
    Например Test. Там же создаём два файла (с тем же именем что и папка) с расширением .es и .gam
    Т.е. у Вас в папке savegame дожны быть:
    папка "test"
    test.es
    test.gam
    После чего игру сохранять поверх сохранения "test"
    Игра сохраняется.
    Иногда бывает что с первого раза не сохраняет.
    Попробуй сохраняться до тех пор пока в папке test не появиться куча файлов с расширением .bjo.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2022
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @ravtol, дайте-ка угадаю: речь про десятку и установку в системный подкаталог program files (х86), так? Если я прав, то ничего удивительного в том нет, ибо в 10 мелкософт сильно покоцали атрибуты записи приложениями своих файлов в этих директориях. Поэтому в десятке рекомендуется избегать установку игр в эти каталоги. Вместо этого руками создать в корне С или D директорию, например, Games и вопредь устанавливать игры туда.
    Разумеется, это в первую очередь касается приложений, сохраняющихся в собственные субдиректории. Подавляющее большинство совр.игр хранит свои профили/сохранения в AppData и/или ProgramData. Откровенно говоря, лично мне это не нравится, однако замысел вполне понятен и приемлем.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление