1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Но зачем спрашивать у тех ,кто это делать не умеет? Может у них еще про дизайн уровней спросить?
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Kirinyale > Я про всякие экстремальные баги. Мелкие чаще не замечаю.

    molary > Тьфу. Обсидиан.

    (забыл скобку закрыть второе не добавить)
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    нет, идея очень важна. Судя по обсидиан и их творчеству, у них и с идеями проблемы (один оригинальный Альфа Протокол и всё), и с реализацией - тем более.
     
    Lissandr нравится это.
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вот кстати если верить этой статье - Фарго демонстрирует своё истинное лицо:
    И что он создал интересно... он даже людей не ценит.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я не знаю что они умеют, я сам никогда не пробовал этим заниматься, но могу сказать, что бои в МЕ >> АР
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    molary > Вообще-то крутая идея тоже очень важна. Реализация, естественно тоже, но додуматься до ретрофутуризма и других деталей в Fallout. Игра бы многого лишилась, будь она в фэнтези мире.
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    С идеями у них как раз всё в порядке, а то что они сиквелы делают, так это не из-за отсутствие идей, а потому, что они так выживают. Вот Гэрриот мморпг Табулу Расу делал, а они так. Я за метод обсидиана.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:59 ----------

    Ну не знаю, играл в дарк сан? Там апокалипсис в фентези мире и я не рискнул бы сказать, что этот мир менее интересен, чем фоллаут.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------

    В РПГ бои не самое главное, мне кажется :)
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    а вот это не Фарго
     
    molary нравится это.
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну я вообще читаю эту статью по диагонали и пока не нашёл ничего что внёс бы Фарго в фоллаут именно как разработчик. Явно, что мир создавали Кейн и Боярски.
     
    ZoRg нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    INHELLER нравится это.
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    ZoRg54321, жалко субтитр нет. Английских хотя бы.
     
    Mlegion нравится это.
  12. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Offtop
    Ты явно дальше Саудовской Аравии не ушёл (единственный серьёзный минус этой игры), но даже там уже одно важное решение принимаем (не считая мелочёвки ведущей к обычным бонусам) и последствия которого ближе к концу игры только увидим. А для вагона нелинейности игру придётся пройти не один раз. Рельсы одного единственного прохождения не дают вcей перспективы. Это не биоварь - ткнул в реплику и сразу же видишь все последствия своего решения и сразу load, если что. :) Что касается экшена... с пушкой наголо - не самый лучший подход в AP и нелетальность чаще поощряется, но это уже только имхо.

    P.S. Местная система перков (жалкое подобие которой наблюдаем и в DS3) - просто сказка.


    Offtop
    Разве можно свой порядок прохождения навязывать? :) От порядка прохождения хабов некоторые детали тоже меняются.
     
    Lysen, pause_break и molary нравится это.
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ZoRg54321, molary > Проблемы? :trollface:
    Начинается с вопроса чего такого клёвого в Вэйстленде было (это был сэндбокс! один из первых). Остальное потом досмотрю.

    ZoRg54321 > Кстати спасибо за ту ссылку. Мне эта история понравилась.
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я не говорил: начни обязательно с Москвы, пусть сам решает, я просто выделил, с моей точки зрения, мой любимый отрывок. А так пусть хоть на сладкое оставляет если захочет, в этом и плюс игры, и отличие её от всяких массовых эффектов, что там решения действительно оказывают влияние на прохождение.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------

    INHELLER, какие проблемы? Я тебя как всегда не панимай.
     
    Daniel Craig нравится это.
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    molary
    Я про это.) Я понимаю (более, или менее) английскую речь на слух.
     
    ZoRg нравится это.
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    INHELLER, а вот я нет, к сожалению. Но за тебя рад, ты крутой :)
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Перевод в общих чертах.
    Сритесь на здоровье, но не стреляйте в водителя. Он ездит как он может (особенно учитывая время затраченное на пересказ).
    ППЦ. Надеюсь, оно кому-нибудь надо.

    Там ещё 2 части (предыдущая и следующая), но пересказывать влом.

    molary > Ээээ. Не, не знаю как начал понимать. Тупо понял, что понимаю речь в Спауне. Ну и в игры с английской озвучкой играл.
     
    napancux, molary и ZoRg нравится это.
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    INHELLER, мне точно надо, спасибо :)
     
    INHELLER нравится это.
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Что правда? Кто играл в Вейстлэнд, там действительно были какие-то сюжетные повороты? Или это из разряда "мы использовали все боеприпасы, чтобы убить супермутанта и теперь не можем справиться с бандитами"?

    Я бы поспорил кто из них еще поц.
    При приеме на работу он бы тоже возмущался от требования показать резюме? Ну и если о твоих работах не помнят все подряд, то это и о их качестве и влиянии на игрострой кое-что говорит.
     
    Lissandr нравится это.
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    napancux > Ну ёлы палы... Или это ты со-мной споришь (это я так того человека назвал)?

    ХЗ... мог и напутать. Но там было что-то в этом духе.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление