1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Вам напомнить, как делались спрайты в Fallout 2, например? Делались 3D-модельки такого качества, которое тогда считалось нестыдным, потом они рендерились в разных позах, фазах движения и разворотах. И выглядели они довольно похабно, потому что на крутые шейдеры тогда время жалели.

    А теперь мы имеем возможность пропустить фазу оффлайнового рендеринга и заодно получить более плавную и разнообразную анимацию.

    Пусть шейдеры и сейчас не очень крутые.

    На крутую реалистичную по сегодняшним меркам графику у них ресурсов всё равно нет. Стилизация - единственный выход из положения.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:38 ----------

    P.S. Есть смысл ценить только вручную нарисованные спрайты. А на это вы же сами им времени не дадите.
     
    Vladar нравится это.
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    пепяка, спрайтовая графика тоже не гарантирует "душевности". Посмотри на те же флэш-игры, которыми забит Интернет. Вроде нарисованные и не 3D, а на деле один копипаст.

    И с таким же успехом трехмерная игра может иметь свой уникальный внешний вид и шарм. К примеру, King's Bounty от Катаури.

    Минусы - они от промышленного штампования, а не от типа графики.
     
    пепяка нравится это.
  3. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    пепяка, Каким образом все это является непременными спутниками 3Д графики? И спрайтовая графика от этих пороков избавлена, в первом wasteland повсюду уникальность всех объектов, разнообразие и никакой копипасты? И кто сейчас в здравом уме будет делать спрайты?
     
  4. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.608
    У флэш-игр графика не такая спрайтовая, на самом деле.

    Есть люди.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Деревянные движения героев из Diablo я запомню надолго. Но да, души там хоть отбавляй.
     
    Lysen нравится это.
  6. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    А какая же? Или им CGA для нужной степени душевности не хватает?
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Векторная (всегда ваш).

    П. С. В споре участвовать не буду. Хотя, им и крутые спрайты не осилить.
     
  8. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Это, я так понимаю, говорит олдгеймер? И остальные "олдгеймеры" запели. Вам шейдеры-шмейдеры подавай? Вопрос в том, сделают ли они Wasteland 2 по типу Wasteland оригинального (top-down и т.д.) но с более цивилизованной графикой и расширенными возможностями в геймплее. Как пример - Another World (в плане графики) например. А так по скриншоту новому - The Fall или Krater какой-то. В чем смысл названия -Wasteland- ? Или они лепят "настоящий" Fallout 3 A Post nuclear role-playing game? Тогда другое дело.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    KONSTANTINOS > Ничего, что графика первого Wasteland-a настолько сурова, что там просто нет определённого стиля?
    Скриншот же никакого отношения к геймплею не имеет.
     
  10. FSha

    FSha

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    250
    Да не в технологиях дело, точнее не только в них. Стиль именно вызывает большие сомнения, реально Дьябла 3 или Дивинити новый какие-то, гротескно выглядит. Знаю, это глупое предубеждение, но лично у меня такой графический дизайн ну никак не ассоциируется с глубокой ролевушкой старой школы. Верно там кто-то The Fall упомянул, вот у него с этим делом, стилем, все ОК.
    В идеале я представлял себе все как-то так:
    Troika Games Untitled Post-apocalyptic RPG - YouTube
    Ну да ладно, еще все впереди. Ждем и надеемся.
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Слепая преданность не является признаком глубоких познаний.

    Конечно. Это ведь я спешу раскритиковать несовершенство первого скриншота игры, создаваемой на деньги фанатов.
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.608
    Не передергивай.

    В случае с Wasteland 2 хороша была бы не только спрайтовая графика, но трехмерная близкая\похожая к Van Baren aka Fallout 3 by Black Isle.
     
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Не знаю.
    Мне всегда казалось, что пустыня должна быть желтой и яркой. А коричнево-буро-непонятный цвет это уже земля. И это уже не совсем то.
    Или кто-то считает, что чем мрачней цветовая гамма, тем круче игра, вне зависимости от других характеристик?
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.608
    Думаю, скорее не нравиться стиль графики похожий на близзардовский.
     
    Lissandr нравится это.
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Gamerun, странно, я не вижу ничего похожего. Мне скорей напомнило UFO: Afterlight, если честно.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Дело не в спрайтах или 3D. Как было правильно сказано – спрайтовую графику не потянут они. Для этого нужны художники высокого уровня, коих сегодня днем с огнем не сыскать. В 3D же можно обойтись дизайнерами средней руки. Да и не так уж оно плохо само по себе. Но вот арт-директору, неуд и ссылка в Сибирь до скончания жизни, за избранную стилистику и палитру. Ибо с таким «комикс-маскарадом» – про атмосферу в игре можно забыть. Претензии только к стилю и уровню работы над локациями. Но дизайн можно еще поправить, а вот выбранный стиль – нет.
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А обложку Wasteland с её рыжим фоном и длинными тенями никому не напомнило?
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Lissandr
    fixed

    Вообще, да. Нечно. Эксперты, блин. 1,5 дома, 5 человек (не крупным планом) и один Скорпион. Конечно же этого вполне достаточно, чтобы вынести окончательное решение о том, каким будет стиль игры.
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Таки мультяшно. Видно же весьма четко.

    Лично я ожидал чего-то менее банального, мультяшная стилизация задрала уже, с дешевкой и попсой ассоциируется.
     
    Kagerou нравится это.
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Тут стоит задуматься о том, чего именно ты ожидал и насколько чётко это себе представлял. И насколько это реализуемо. Может оказаться, что в очередной раз подвели мечты, которые обычно несколько ярче (в хорошем смысле) серой (в плохом смысле) реальности.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление