1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    Это в плане? Пусть хоть год или аж целых два разрабатывают. Ради хороших спрайтов можно и подождать.

    Хм... NDS?

    Там рендер 3D объектов, если говорить о моделях.

    Irem с тобой не согласились бы.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2012
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да я вроде в курсе. Но спрайты же, тёплые и ламповые.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    Не, тёплые и ламповые спрайты, скажем, в "Seiken Densetsu 3" или "Chrono Trigger". В "Diablo" - от невозможности на то время сделать 3D. "Diablo" вообще не тёплая и ламповая, а мрачная и сатанинская. И это хорошо. Уж если в какой части и была атмосфера, так точно в первой.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    :facepalm:
    Ну совершенно мультяшная графика. Прямо незыблемая попса.

    То что это Аризона + дело происходит под вечер, то что IRL пропорции, как-раз сохранены, на то что это не графон Крызиса, на то что камера находится очень далеко от земли, на то что это ранний скриншот, на то что они основной упор собираются на геймплей делать, на то что это не Fallout, в конце концов, и многое другое... Всем наплевать. Главное, чтобы графон и это самое. Типа чтобы мультяшно не было (при том, что "это как", никто сказать не может).
    И правда, с чего это вдруг, кроме графона, в играх ничего не осталось?

    drugon > К 3D vs. Спрайты, это не имеет никакого отношения. Тем более:
    Очень мрачный, сатанинский скриншот.
     
    Hedin, Werecat13, spitefultomato и ещё 1-му нравится это.
  5. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Вполне себе нормальные виды на фото, было бы так на скриншоте – слово бы никто не сказал, я думаю. На верхнем снимке вообще чудесный пейзаж. Ничего подобного по сабжу замечено не было, к сожалению. А на красоты всяких там «Кризисов», нам старичкам глубоко и равнодушно...
    Что до картинок оригинального и великого, вполне можно было бы так и сделать в полтора человека за +2000к заокеанских бумажек. Не факт, что было бы хуже, силиконового 3D бреда. Тоже вариант, надо мэтру насоветовать. :)
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Lissandr > Цвета на их, практически полностью идентичны цветам на скриншоте. Разве что там не вечер (не открывался вечерний пейзаж). Опять же: пропорции реальные. То-есть такие, какие были бы в реальной жизни (в том числе и пропорции персонажей). Цветастость не мультяшная, а реальная. Модели не фотореалистичные, но попробуй с таким количеством ресурсов, получить фотореалистичное 3D. Камера расположена не красиво, а удобно. Скорпион очень похож на того, что был в оригинале. А вот сам оригинал смотрится не дёшёво, а просто дико мультяшно.
    Старички, блин. Наверное, поэтому каждый раз начинается лютый срач на тему графики, при полном игнорировании того, каким будет геймплей. Самое сильное, конечно, что большая часть люда даже не играла в первую часть, а судят внешний вид по Fallout-y (при том, что общего у них только элементы геймплея).
     
    Werecat13 и silent_fog нравится это.
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.608
    Не вижу в графике Wasteland мультяшности.
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Однако какие бурления из-за одного скриншота.
     
    INHELLER, Кот Зухель, Vladar и ещё 1-му нравится это.
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    А толку? Фанам нельзя угодить. В принципе. У каждого своя картина в голове и каждый знает, как должно быть лучше.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2012
    Lysen и silent_fog нравится это.
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Мне-то не нужно объяснять разницу между нормальным 2D и "бездушными" (но модными в своё время) рендерами, сочетающими недостатки 2D с большинством недостатков раннего 3D. Я её вижу.
     
    drugon нравится это.
  11. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Да какой «срач», вы о чем? Ну, высказали свое неудовлетворение работой художников. Проблем никаких не вижу. Если всегда молчать – так и будут муть всякую самозабвенно клепать, как это ныне происходит постоянно. Эту пластилиновую графику сейчас и штампуют по рублю пачка – причем за куда более скромные деньги. Поэтому народ и не доволен. И если уж говорить о том, где какая графика была – есть масса старых замечательных игр, где графики нет вообще – один текст, по сути. И ничего, вполне нормально играется. Но в текстовых играх атмосфера задается фантазией автора помноженной на воображение игрока. Здесь же нам предлагают уже готовый визуальный мир, который мы должны принять как суровый мрачный пост-апокалипсис. Только вот все эти лощеные фарфоровые кактусы, игрушечные пластилиновые, словно такими ржавыми только что выпущены с конвейера авто, «домиками барби»... увы, никаких ассоциаций с миром Wasteland пока не вызывает. Выше выкладывал кто-то вполне нормальной 3D в этом духе, от Тройки кажется, с нормальными текстурами, ландшафтами, детализацией и освещением. И на том же Unity двумя постами выше перед «ядовитым силиконом» был вполне нормальный «снимок» города, тоже, кстати, на закате или рассвете.
    Что до геймплея – нам его пока не представляли. Поэтому пока обсуждаем то, что есть. А не будет критики – так и будем еще 20-ть лет гонять по мониторам «покемоно-телепузиков», которых нам будут втирать за суровую правду жизни. На ровном месте такая критика не растет:

    920b60108b622eeed85bc5187fb2c5d0.jpg

    И тех, кому эта графика кажется игрушечной пока что чуть больше, чем «дофига».
     
    KONSTANTINOS, Kagerou и realavt нравится это.
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    От того, что какой-то петросян умеет пользоваться фотошопом аргумент убедительней не становится.
    А то в последнее время ощущение, что если кто-то сделает "смищную" картинку, то это уже неоспоримая истина.
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    По-моему, ты слишком долго смотрел на переделанный скриншот, продублированный тобой в последнем сообщении. :)
     
    Lissandr нравится это.
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    Смищьная или нет, тем не менее, персонажи из мультика с их яркой цветовой гаммой, очень гармонична вписались в скриншот.

    Вообще, скрин напоминает ЕХ-машин. Графика тоже не ахти, но, тем не менее игра не плоха… А вы чего то большего ожидайте от кикстартеров?
     
    Lissandr и Kagerou нравится это.
  15. Kagerou

    Kagerou

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    137
    Присоединяюсь к тем, кому всё кажется слишком ярким и мультяшным... Тут, правда, впору сказать, что DOS версия оригинала тоже была весьма и весьма весёленькой: http://www.mobygames.com/game/dos/wasteland/screenshots/gameShotId,1232/ НО это EGA. У C64 версии палитра уже была мрачнее: http://www.mobygames.com/game/c64/wasteland/screenshots Так что я всё же недоволен мультяшностью. Хотелось олдскула (Fallout 3 не выношу на дух), но при этом в мрачноватой атмосфере первых двух Fallout'ов, или, если говорить про 3д, то той же The Fall: Last Days of Gaia, которая хоть и не была по-настоящему хорошей игрой, смотрелась очень даже ничего для своего времени. Не дело это когда пост-апокалиптическая рпг выглядит как пародийная Magicka. Хоть бейте не дело. Плюс, я думаю, что игру в основном хотели именно те, кто был недоволен тем, что натворили Bethesda с Fallout. Своего рода последняя надежда на олдскул + пост-апокалипс. Не думаю, что таким людям понравится выбранная палитра...
     
    realavt, Lissandr и пепяка нравится это.
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Нормальная в F3 палитра.
    Сначала убьют зрение за монитором, а потом ноют, что палитра не та..
     
    Lysen и Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    Чего-чего? Вот если постобработку вырубить – по лучше становится…
     
  18. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    Новые такие игры тоже есть. Причём временных ресурсов туда было вбухано уже немеряное количество, и ещё в разы больше планируется. Зато результат даже на данный момент превышает все мыслимые ожидания.

    Я, собственно, к чему. Такое ощущение, что все недовольные считают, что вся собранная сумма должна была уйти только на графику, адекватную их ожиданиям. Меня вот как-то больше интересует, что будет реализовано в самой игре, насколько там будут отполированы существующие возможности, и, скажем, будет ли введено что-то принципиально новое для RPG. Тем более с оглядкой на оригинальную Wasteland, которая недостатком этого не страдала. Вот это - критерий. Вот это определит, можно ли будет считать игру качественной, или же она станет очередным рядовым выхлопом того, во что сейчас превращён рынок PC-игр. А народ реагирует так, как будто деньги они жертвовали только на то, чтобы им нарисовали немультяшную картинку.
     
    Hedin, Кот Зухель, napancux и 2 другим нравится это.
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ах да, ну раз уж я пошутил насчёт скриншота — надо вбросить свою порцию. Так вот, я рад, что послушался жабу, и не стал участвовать в «надувании старой коровьей шкуры через одно отверстие» ©. Я не знаю, что с ним не так, но с ним всё не так, и неважно, что это (судя по всему) просто арт.
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Что характерно, многие не знают. Возникает подозрение, что проблема не в скриншоте.
     
    Lysen, spitefultomato и INHELLER нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление