1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    А кто вам сказал, что в прочих моментах все сделают тип-топ? Будет очень хорошо, если смогут приблизиться к тому, что в свое время было реализовано в оригинальных Fallout 1-2. На прорывы даже не надейтесь. Дай бог просто получить хорошую качественную игру от мэтров жанра. И вообще вы вникаете в то, о чем говорят другие люди? Мне принципиально пофиг, какая будет графика, хоть вот такая: http://www.mobygames.com/game/c64/wasteland/screenshots, если это будет пост-апокалипсис, а не «марвел комикс шоу». Речь как бы идет не о качестве графики, а о выбранной стилистике. Тех, кого интересует W2 не испугать ничем, кроме современного попсового кошмара, а-ля «как у всех, так и нам надо». И пусть это будет хоть 3D восьмилетней давности, главное, чтобы не было детским садом. Иначе судьба у проекта будет как у сонма его безликих предшественников. Впрочем, все, что я хотел сказать касательно сабжа, уже сказал выше. Поживем-увидим. Будем надеяться, разработчики к критике таки прислушаются.
     
    KONSTANTINOS нравится это.
  2. Kagerou

    Kagerou

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    137
    По мне так вообще бы делали как в Geneforge... Безо всяких там 3д. ИМХО как раз зря гонятся за современной картинкой, ибо от них ждут хардкора и олдскула. Если выйдет казуальный пшик, народ вообще веру во всё прекрасное потеряет.
     
  3. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    По-моему, это не я не вникаю в то, о чём говорят другие люди. Речь вообще-то и шла о стилистике. Она меня полностью устраивает, а шейдеры мне до лампочки. Но даже если бы и не устраивала, я бы не делал из этого трагедии. Кстати, по поводу стилистики же - версией на C64 можно глаза сломать, как по мне, так лучше цветастая палитра PC-версии.
    Это Фарго вам лично поведал? Мне никто не говорил о прочих моментах, я просто написал, какой должна быть игра в моём понимании, чтобы оказаться чем-то выдающимся и стоить внимания. Вы же авансом записываете игру в разряд проходных и ничем не выдающихся проектов, считая при этом, что её качество и успешность зависит от выбранной визуальной стилистики.
    Вы всерьёз считаете, что безликость предшественников - вопрос графической составляющей, а не безыдейности, кривого баланса и халтурного подхода к игровой системе? Нет, правда?
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2012
  4. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Тогда к чему ваши ремарки по поводу того, «что не все деньги должны быть потрачены на графику» вообще не ясно. Речь ведь шла не о затратах и шейдерах. Никто не причитал о том, что тема «Кризиса» не раскрыта.

    Мечтать не вредно – вредно не мечтать. Я вот хочу увидеть в W2 веселую ферму, капитана Америку, розового пони и «Блек Джек», но боюсь, боги и Фарго со мной будут не согласны. Почему, вы спрашиваете, не стоит ждать прорыва? Уже хотя бы потому, что вся идеология проекта основана на том, как сделать работу попроще. Не свой ведь движок писать стали, дабы свершить революцию, а взяли готовый с которым легче работать – так что плясать придется от возможностей Unity плюс-минус косметика. Какая примерно будет графика, нам показали – теперь ждем революций в игровом процессе. Надежда умирает последней, но как обычно пригвоздят ее атомной бомбой. :)

    Она во всем. В комплексе. Бездушные миры, с бездушным копированием всего, что только можно скопировать, а не делать своим умом.
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Разница между постапокалипсисом и "марвел комикс шоу" - она в голове.

    Во-первых, причитали, просто не все. Во-вторых, можно сколько угодно говорить, что талант не зависит от денег. Это идеализм. От денег зависит хотя бы то, какие таланты ты позовёшь к себе работать. И сколько эти таланты будут работать. А от работы талантов напрямую зависит то, что ты увидишь на экране.

    Новый революционный движок, кстати, тоже съел бы свою часть бюджета.
     
    spitefultomato и INHELLER нравится это.
  6. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    К тому, что не все деньги должны быть потрачены на графику. Я писал о том, что для игры важнее иметь нормальную и качественную, хм, внутренность, что тем более должны понимать фаны Wasteland. Предполагалось, что люди, способные в 2012 году адекватно оценить достоинства первой части, не будут ставить картинку во главу угла, но, судя по бурлениям на официальном форуме, картина несколько печальнее.

    Кстати, о затратах здесь речь зашла в первом же сообщении, в том же, в котором был показан скриншот.
    При чём тут розовый пони? То, что я написал - это очевидное условие качества игры. Об этом можно не мечтать, конечно, но мне казалось, что если ты ожидаешь игру, то ты вроде как рассчитываешь на то, что она будет похожа на игру, а не на шлак. В противном случае зачем её ожидать?

    Движок и ролевая система - это разные вещи. Unity - это, по большому счёту, средство визуализации. Почему они должны были писать что-то новое, если всё оказалось возможным изобразить средствами существующего движка?
    В плохой фантастике/фэнтези тоже есть клонированные бездушные миры. А графики там вообще нет. А есть игры в схожей графической стилистике, но по содержанию совершенно разные.
     
    INHELLER нравится это.
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Lissandr > :facepalm:

    Kagerou > Не хочу вас расстраивать, но самый мрачный Fallout - третий. Там не только куда подробнее видно окружающее, но и всякой жестокости больше.

    Werecat13
    fixed
    Только те, кто совершенно не разбираются в этих делах, могут требовать от них свои движки писать. Да ещё и со-спрайтовой графикой.
     
    DJKrolik нравится это.
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    какой?
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ZoRg54321 > Третий, третий. Чего только возможность устроить ядерный взрыв, стоит.
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    INHELLER, ну это же поверхностно довольно.
    А вот во второй части сделали круто порочный город, проститутки, наркоманы, всякая зараза и все такое
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ZoRg54321 > Не, не поверхностно. Ты просто не из 90-ых. ^_^

    Это просто классическая локация для проведения перестрелок. Ну знаешь, как раньше было: ты просто наводил шороху с помощью дробовка, а все эти наркоманы, братки, сутенёры были участниками этого шоу. Тут веселье, а не мрачность.
     
    napancux нравится это.
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Во втором фоллауте основном депресняк музыка нагоняла. По крайней мере на меня. Особенно в Сан-Франциско, после тамошней мелодии у меня все время мрачное настроение было.

    А сами локации - да, были довольно веселые и оптимистичные, так скажем. Все же вторая часть показывает уже возрождение цивилизации.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2012
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    если не вдаваться в подробности, то возможно.
     
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Подробности:
    Город с целыми зданиями посреди пустоши. Жизнь там кипит ключом, порядок поддерживают громилы семей.
    За деньги можно достать что угодно.
    А если денег нет, то их всегда можно заработать - порноиндустрия, проституция, работа на семьи.
    Город в котором всегда праздник, можно сказать.
    Явно не самое плохое место в постапокалиптическом мире.

    Умирающие и пустеющие деревни в реальности гораздо мрачней.
     
    INHELLER нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    napancux, а это уже смотря какое у тебя мировоззрение.) Для меня это явно не праздник.
    В плане такой мрачности, конечно больше подходит первая часть, например гигантская яма или... как ее, было жутковато как-то.
    или заброшенный... здание в общем. все названия позабывал, надо перепройти. Ну в общем это все неважно, но для меня и фаллаут и фаллаут 2 более серьезные, мрачные игры. Ф3 я даже всерьез не воспринимаю.
     
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    ZoRg54321, про первую часть согласен - там действительно чувствуешь, что мир умер и последние остатки человечества цепляются за существование.

    А вот второй фолл имеет другой настрой. Там основная идея в том, что человечество выжило. Да, в Пустоши не все так хорошо и опасности все еще есть, но брамины размножаются, поля засеваются, металл добывается, химическая промышленность развивается и т.д. Опять же НКР и ее рейнджеры.

    Вэйстленд, насколько я понимаю, еще более оптимистичен с его Центром Рейнджеров.
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Никакого возрождения, боже упаси, что за слово придумали наши пиреводчики.
    Первая часть - типичная рпг про крутого парня, про попытки возрождения и т.д.
    Вторая часть - жестокая правда жизни, месилово группировок и неоднозначный ГГ.
    Вообще мораль всей сказки: большинству человеков лучше не выживать.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2012
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Вот именно, что жизни. Выживание вида уже гарантированно, значит начинаются войны за территории и сферы влияния.
    Или кто-то ожидал, что возрождение цивилизации будет представлять собой рай хиппи с всеобщим миром, коммунами и песнями у костра?
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Кем?
    А в первой части - не гарантированно? Там тоже куча поселений.
     
  20. Kagerou

    Kagerou

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    137
    Я сказал "мрачный", а не "реалистично кровавый". Какая связь между мрачной атмосферой пост-апокалипсиса и мрачной цветовой гаммой и реалистичной кровищей в 3д? Плюс Fallout 3 я считаю калом от игростроя не по этой причине.

    *Facepalm*... Этак мы дойдём до "новые игры лучше старых потому, что там графика лучше".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление