1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    napancux
    Я не совсем это имел в виду.

    ZoRg54321 > Скорее, кровавое веселье. Вроде весёлых перестрелок и подобного. Да и чёрного юмора в игре очень много. Чего только интро второго Фоллаута стоит...

    И первые 2 не нужно. :) Конечно, они и правда хороши, но суть их не в том, чтобы воспринимать их серьёзно и о всяких судьбах мира думать, как и моральных дилеммах и обо-всём подобном.

    Относительно мрачности третьей части. Ну, начнём с внешнего вида. Конечно, в первых были другие технологии (они банально не позволяли ничего такого), но в третьей части, места те ещё. Особенно ночью. Не буду подробно расписывать. Но в данном контексте, там куда мрачнее, чем в первых 2 частях.
    Если брать моральные детали. Они, хоть и поизвращались над миром, но проработали куда сильнее. В том числе и относительно подобных элементов. Давно играл, так что всего не упомню, но те же плакаты перед входом в убежища (интересно, как они сохранились?), различные разрушенные убежища с кучей трупов внутри, всякие психопаты, странные эксперименты, город детей / город взрослых и много подобного, чего в оригинальных частях не было.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------

    Kagerou
    А кто говорил о реалистичной-кровавости? Как-раз об этом думал в последнюю очередь.

    Лучше, хуже, лучше, хуже... один уже добрался до таких суждений. Теперь второй идёт к этому?
    1) Об этом речи не было.
    2) Уж не знаю откуда у вас такое мнение.
    3) Чем круче графика и технологии, тем больше всего можно показать. Спорить с этим просто глупо.
     
    DJKrolik нравится это.
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.608
    "Смотри игру, а не играй в нее".
     
    Lissandr нравится это.
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Не пользуйтесь ножами, если вы ими только убивать умеете. Чё тут ещё скажешь...
     
    silent_fog нравится это.
  4. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.608
    Некорректный пример.
     
  5. Kagerou

    Kagerou

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    137
    INHELLER,

    А как тогда понимать "но и всякой жестокости больше"? :)

    Это называется "я - не я и лошадь не моя".

    Значит я - страшный глупец, ибо современная разработка игры - это стадо баранов, клепающих красивую графику, в которой В ТЕОРИИ что-то там кому-то там можно показать, тогда как лучшие современные разработки - это инди игры с графикой, отставшей лет на сто пятьдесят. При огромном бюджете никто тупо не хочет экспериментировать, боясь потерять на разработке.
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Gamerun > 100% корректный пример. Если в игре крутая графика, это не означает, что у неё не может быть геймплея. А отрицать то, что современное 3D выглядит красивее старой, спрайтовой графики, просто... глупо, что-ли.
     
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.608
    Неверно, ибо не везде и не всегда.

    А нож и кино-игра - не одно и то же.

    Крутая графика - понятие растяжимое. А в данном предложении выглядит, минимум, нелепо, не сказать смешно.
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Kagerou
    Жестокость - не только выпускание кишков.

    Ну укажи где я такое сказал.

    И? То что большая часть современных разработчиков и игроков - стадо баранов, не отменяет того факта, что при наличии продвинутых технологий и мощной графики, можно передать куда больше, как и добавить куда больше деталей.
     
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.608
    INHELLER, ты понимаешь, что
    никто ничего чего-либо подобного не делает?
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Gamerun
    И спрайтовая графики не везде и не всегда выглядит красиво. Немало и просто уродливых, спрайтовых игр.

    Некорректное сравнение.

    И это почему же?

    Вообще-то делают. И ещё как. Это геймплей современных игр страдает, а не визуальная сторона.
     
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.608
    Потому что крутая графика может быть в игре любой давности.

    Не я начал про технологии, которые не используются толком.
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Gamerun
    Покажи мне игры с тысячами полигонов на персонажа, продвинутыми шейдерами и GI-ем, которые были выпущены в 90-ом году.

    Это уж у приставочников спрашивай, почему они используются не в полную силу.
     
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.608
    Это твое понимание крутой графики?

    А у компьютершиков почему нельзя?
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Gamerun
    В данном контексте, да. И это не понимание. Это так и есть. Старые игры просто технически не могут соперничать с современными в этом плане.

    П. С. Чтобы не придирались к словам: Подразумевается, что контент делают люди с прямыми руками.
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.608
    В контексте чего?

    Таких, по-моему, мало где осталось.
     
    Lissandr нравится это.
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Gamerun
    В контексте возможностей и максимально (с визуальной точки зрения) подробно показать окружающий игрока мир.

    Не так много, но и не мало (опять же, в графическом плане), а то и даже стали круче, чем были тогда.
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    INHELLER,
    Забей, это секта обиженных. Через пару страниц начнут говорить, что Ван Бурен был круче чем F3.
     
    Newbilius и silent_fog нравится это.
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Наличием еды и воды же.

    В первой части первые выходцы из убежищ только начинают осваивать сельское хозяйство, воду контролируют водные торговцы, повсюду радиация, в пустошах хозяйничают рейдеры, а сумасшедшие фанатики повелителя не прочь очистить весь мир от людей.

    Во второй же части уже есть некие государственные образования (Убежище, НКР), поддерживающие порядок. Дикие племена способны выживать в пустошах, ведется активная торговля и разведение скота. Восстанавливается, а может и развивается наука. Некоторые города уже существуют только благодаря производству, покупая еду извне. Работорговцев вытесняют на окраины. И так далее.
    Это уже скорее не постоянная борьба за выживание в постапокалиптической пустыне, а дикий запад.
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    да не, я врубаюсь во все.

    да хватало и экспериментов и психопатов и прочего.
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.608
    Такое, по-моему, до сих пор невозможно(во всяком случае потому, что никто финансировать такое не будет). Но дело в том, что в случае с Wasteland 2 это не нужно, ибо лишнее и можно использовать более интересные средства чем графика. Хоть мне и все равно на графику, но я бы хотел видеть Wasteland 2 в другой графико-хужожественной стилистике, поэтому, несмотря на то что это ранний скриншот(возможно, даже постановочный) и возможны изменения в этом, я против того, чтобы такая графика была в конечной версии игры.

    Вопрос в том, где они сейчас.
     
    Lissandr нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление