1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Gamerun
    Полный фотореализм возможен только в фильмах (некоторые тестовые рендеры Arnold-a - просто фантастика), но в игровом плане, относительно деталей, графика шагнула далеко вперёд.

    Вот и выбирай: либо такое 3D, но проработанный геймплей, либо твои любимые спрайты, но проблемы с геймплеем. Ибо делать сейчас спрайты намного сложнее.

    О том, что просто смешно ругать стилистику из-за одного (sic!) раннего скриншота, говорить не буду.

    Создают всякие Dead Space-ы, Кризысы и подобное.
     
  2. Kagerou

    Kagerou

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    137
    Ну да. Только в остальном игры в плане насилия практически одинаковы :) При том, что перед прохождением третьей, я перепрошёл первые две. Разница - реализм кровищи. Причём между 2д насилием и 3д насилием - огромная пропасть и реалистичные мозги по стенкам ИМХО сильно нагадили игре. Не о мозгах на стенах была фолла. Плюс, повторюсь, "мрачность" не равняется "жестокость". Это всё равно что говорить, что Manhunt более страшна, чем Silent Hill потому, что она более жестока. Не о той мрачности речь совершенно.

    В посте про "больше показать" :) Во всяком случае, я это именно так воспринял. Ибо "показать" можно в чём угодно. Хоть в виде текста. Был бы талант. Беда современных разработок как раз в том, что сейчас из всего норовят сделать киношку.

    Теория и практика - две разные вещи. В теории Square-Enix с их бюджетами могли сделать люто хардкорную реинкарнацию Deus Ex, в разы навороченнее и сложней первой части. На практике это невозможно. Физически. И Обливион с пушками Fallout 3 - наглядный пример. По-моему нам прямым текстом сказали, что хардкорные пошаговые бои сейчас никто не купит. А бюджет огого. Вот и... Но ведь в теории-то можно! :)
     
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.608
    Он и не нужен.

    Странно звучит, учитывая сколько игр раньше делали со спрайтовой графиков.
    При этом ничто не мешает сделать нормальную графику и продуманный игровой процесс одновременно.

    Как будто в этом есть что-то плохое.

    Самые крутые, думаю, в других местах.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Kagerou
    Значит, плохо смотрел по сторонам.

    Да нормальные там мозги на стенах. Первые 2 части покровавее были, просто графон был не настолько мощным.

    Была бы фантазия у игроков. Только текст бы не слишком хорошо вписался в первые 2 Фолла. Даже если бы вписался, всё равно именно ПОКАЗАТЬ - хорошая идея.
    А киношки, опять же, имеют мало общего со-сложностью геймплея.

    У вас какие-то странные представления о физических возможностях. Физически, сегодня можно такой хардкор сделать, какой просто не мог бы быть на старых компах.
    И опять же: то что современные игроделы делают идиотские игры, никак к графике не относится.
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.608
    INHELLER, технологии - ничто, если они никак не используются, не смотря на наличие.
     
    Lissandr и Kagerou нравится это.
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Gamerun
    Как бы это. Технологии развиваются, требования к спрайтам увеличиваются (те же первые 2 Фолла, просто ужасно бы смотрелись на современных мониторах), а делать 3D игры становится проще. Да там в редакторе движка магазин встроен! Как и сегодня много ассетов есть.

    Тугая струя... никак не повлияет на настроения разработчиков. И постоянные переделки, чтобы стилистика понравилась игрокам, тоже.

    Неправильно думаешь.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------

    Ага, графика современных игр - на уровне первого Quake-a.
     
  7. Kagerou

    Kagerou

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    137
    INHELLER,

    А можно примеров? Не в плане повоевать словами, просто реально интересно.

    ... всё понял, умолкаю :)
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.608
    На моем мониторе при 1920х1200 нормально смотрится.

    Мне так не кажется. А стилистику достаточно исправить только один раз, но нормально.

    Твоя голова так думает.

    Утрирование и передергивание.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Другое время. Раньше не было такого чёткого разделения геймдева на два лагеря.

    Сейчас есть мейнстримовые разработчики и независимые. Первые боятся инноваций, а у вторых нет денег. Кикстартер несколько помог вторым, но до мейнстримовых бюджетов всё равно как до Марса автостопом. Поэтому им всегда приходится чем-то жертвовать. Например, формой в угоду содержанию.

    К сожалению, не все это осознали. Многим хочется всего и сразу, как в детстве.
     
    Hedin, spitefultomato, silent_fog и ещё 1-му нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Kagerou
    Визуально:
    Там уже не просто пустыня, либо различные заводы и стены - дома (это было технологичное ограничение первых частей, но всё равно). Там уже реально видны с одной стороны, все разрушения ядерной войны. Те же покорёженные дороги, ржавые автомобили, всякие остатки городских пейзажей (водокачки и подобное), пустые небоскрёбы, полуразрушенные станции метро и всё такое. С другой: во-всех подробностях видна бедность поселений, многие дома кое-как восстановлены из того, что было и вообще, много мусора, а то и некоторые постройки полностью состоят из него. Монстры, окружающие звуки и подобное.
    Конечно, типа, это всё не тру, но всё равно. Тот же Silen Hill не слабо на подобных вещах держался.
    Психологически:
    Те же плакаты перед входом в убежище, с надписями, вроде "Впустите нас, суки!", различные записи об экспериментах в убежищах, всякие материалы тоже... хм, скажем так, не самого приятного содержания. Спойлер по F3. Некоторые "мёртвые" убежища. Спойлер по F3. и много подобного. В первых частях этого было гораздо меньше. А если и было, об этом говорилось куда менее натуралистично, что-ли.
    Просто давно играл, поэтому плохо помню все подробности.
     
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.608
    Werecat13, вообще-то у нас никогда не было нормальной культуры потребления, если ты об этом.

    Жертвовать же не придется ничем, если делать нормально, формой или содержанием. Без всяких делений на "лагеря".
     
    Lissandr нравится это.
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Gamerun
    Не подскажешь, что означает "нормально"? А если они ненормально исправят?

    Моя голова так не думает, моя голова знает. Потому что она знает каких трудов стоит делать подобную графику.
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Искренне желаю стойкости в ожидании игр, сделанных "нормально", что бы это ни означало.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    "Причём между 2д насилием и 3д насилием - огромная пропасть и реалистичные мозги по стенкам ИМХО сильно нагадили игре. Не о мозгах на стенах была фолла." на что был ответ "Да нормальные там мозги на стенах. Первые 2 части покровавее были, просто графон был не настолько мощным" - данный ответ по сути своей ничего не противопоставляет первому заявлению, хотя вроде как пытается. Товарищ Kagerou явно заметил неадекватность такой дискуссии и решил не продолжать :) Я поддерживаю его первоначальное высказывание, разлетающиеся головы в третьем Фолле гораздо тошнотворней и трешовей, чем любая кровища и расчлененка в изометрических первых двух, в 2.5Д формате оно всё воспринимается совершенно отстраненно, в отличие от полного 3Д и повышенного реализма. В пример можно привести еще недавний Мортал Комбат, садистские фаталити которого явно были сделаны психопатами для еще больших психопатов, в отличие от нелепого гипертрофированного треша в 2Д частях, которых был настолько отстраненным и нереалистичным, что веселил. Я недавно показывал эти новые фаталити паре сотрудников, которые в своё время заигрывались в первые части - все однозначно решили что это какая-то тошниловка и перебор, просто мерзко смотреть. Благодаря графону и 3Д треш, подобрался слишком близко, грань перейдена. Поэтому да, между тогдашним 2Д и современным 3Д целая пропасть в плане восприятия, что было позволено тогда, стало совершенно неприемлемым сейчас.
     
    Lissandr и KONSTANTINOS нравится это.
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Чувак, ты маньяк. Ну чего плохого в крови?
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    realavt,
    Да базара нет, в 3д-игре нужно чтобы враги превращались в облачка, из который можно выбить золотые ключики, дающие бонус!

    А вообще все оффтоп и срач про Fallout 3 очередной. Wasteland и к первым двум имеет не прямое отношение, а уж к третьему точно не относится.
     
    silent_fog, Werecat13 и INHELLER нравится это.
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    INHELLER, в самой крови - ничего, вопрос в том, сколько её и как её подать. Метод добычи, так сказать.
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Нормальный метод добычи: хэдшот, целимся следующему в голову.
    А в первых двух, какие-то дикие методы казни, или у мсье с фантазией туго?
     
    DJKrolik нравится это.
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    INHELLER, у вас, мсье, слишком развитая фантазия, вам что случайный хедшот в изометрии, что "Пила" с расчленением живых орущих людей крупным планом - всё одинаково. Надеюсь, что в еде вы более разборчивы...
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Спланированный хэдшот в F3 vs. отрывание половины бока в F1-2.

    Это же Санта-Барбара... Достали уже продолжения снимать. Да и от этого фильма я ожидал более сложных механизмов.

    Да и был же уже первый SoF. Вот где насилие.

    Мммм. Печень с фасолью... не, не человеческая - эти слишком много курят и пьют. WAIT OH SHI~
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление