1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Gamerun
    Лол. Если им крупно повезёт, им не придётся работать по 36 часов в сутки, чтобы сдать игру вовремя.

    Учитывая расплывчатость требований игроков...
     
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.611
    По-моему, ты все усложняешь. Действительно не понимаю, как могут два-три потраченных месяца привести к 36 часам. Тем более что конкретной даты нет.
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Gamerun > Я не усложняю. Это ты упрощаешь. И речь идёт не о 2-3 потраченных месяцах, а если они ни секунды не потратят. Конкретная дата есть. Но успевать к этим срокам часто бывает слишком сложно. По-твоему, для понту многие разработчики переносят даты релизов?
     
  4. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.611
    Что?
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Осталось только выяснить, в чём эта стилистика заключается, если не в моделях. И не в цветах, разумеется, потому что даже на примерах "нормального художественно-графического стиля" их нужно глушить, как нам подсказывает приписка.
     
    INHELLER нравится это.
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Gamerun > :yes:
    Ты просто не представляешь себе какой это адский труд.
     
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.611
    Цепляемся к словам? И не говорил "глушить", а сделать не чрезмерно яркой.

    Настолько, что два-три месяца решают?
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
  8. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    Да почему не потянут-то? Вот есть игра в 3D, с моделями определённого уровня детализации, которая (игра) рассчитана на рендеринг анимации в реальном времени. Если же решить предварительно отрендерить все кадры один раз, для того, чтобы сделать набор спрайтов (что разработчикам не возбраняется делать со скоростью, меньшей, чем 60 кадров в секунду), то сделать это можно с детализацией на несколько порядков выше. Кадров при этом может быть сколько угодно, так что плавная анимация вполне реальна.

    Вот насчёт дополнительной работы - это да, придётся. Зато конечный результат будет жрать в разы меньше ресурсов видеокарты, что в итоге может привлечь к игре больший контингент.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А к чему ещё цепляться? Никакой конкретики ведь.
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.611
    А она обязательна чтобы думать\воображать\представлять\анализировать?
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Воображать и анализировать можно сколько угодно, но "сделайте нормально", "нарисуйте хорошо" и "добавьте души" - это не такая критика, которую можно полноценно обсуждать.

    Господа, это несерьёзно.
     
    Lissandr и INHELLER нравится это.
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.611
    Это не критика, это обсуждение.

    Сделать нормально - не требование. Сделать нормально - это ретушь, что посильно сделать разработчикам.

    Я не говорил "нарисуйте хорошо" и "добавьте души", потому что это не имеет никакого отношения к Wasteland 2.

    Почему ретушь сложнее чем сделать?

    Постоянный пессимизм - тоже не дело.
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    OxotHuk > Ага, собрать из имеющихся компов ферму и всё отрендерить! Только есть пару небольших проблем:
    1) Для того, чтобы что-то отрендерить, это нужно ещё сделать. А сделать это не так-то просто (чтобы был хоть какой-то смысл в спрайтах).
    2) Слишком много возни с кадрами, настройками рендера, спрайтами и подобным.

    Gamerun > Наверное, из-за пессимизма, мы немногие, кто нормально восприняли скриншоты игры.
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.611
    Я постоянно говорю про стилистику, а не про графику, так что не надо.

    Я что-то говорил про модели? Нет, они нормальные. Но с другой стилистикой ничего того, что происходит сейчас не было бы.
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Gamerun > Ты начал со-спрайтов, продолжил стилистикой, теперь хз чем.

    Щааас. Тогда бы ныли, что вместо тёплой-ламповой игры, очередной клон Fallout-a сделали. Да ещё и третьего, который полный отстой!
     
    napancux нравится это.
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Забавно, а я не говорил про крутую графику.

    К сожалению, ты ничего не говоришь про стилистику, кроме самого слова "стилистика". Обсуждать здесь нечего, кроме того, что здесь нечего обсуждать. Поэтому я умываю руки.
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.611
    Вообще-то, про спрайты было в теории. Думаешь, я настолько наивный, что они переделают в 2D?

    И да, мне не нравиться стилистика, а про графику(модели и прочее), что она плохая, ничего не сказал. И все обсуждение касательно графики сводилось к тому, что как могут два-три месяца привести к тому, что нельзя будет сделать некоторые изменения? Почему это сложнее, чем что-то просто сделать(то есть сделать модели)?

    Сейчас стилистика, а не хз что, как грубо это не звучало.

    Не вижу никакой связи с Fallout 3. Это уже твои предположения. И не стал бы участвовать в таком, ибо не обсуждение, а очередной типичный балаган.

    Werecat13, а почему подумал что это все про тебя одного?
    Ну-ну.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вот в чем товарищ INHELLER прав - так это в том, что со спрайтами, особенно при нынешних требованиях к картинке, головняка просто тонны. Каждую анимацию нужно в куче ракурсов отрендерить, потому как четыре направления никого уже не устроят, плюс клонированность NPC начнет в глаза лезть. Раньше вон бывало в 256 цветов нарендерят, палитру покрутят - и готово "разнообразие", или как в Планескейпе - отдельные наборы масок, для смены цвета частей одежды. А экипировка хотя бы главного героя, что он на себе носит, что в руках, что на голове, как всё это во всех ракурсах для всех анимаций нарендерить, вместе свести - так ведь еще и народ ныть начинает, почему я один пистолет на другой поменял, а на фигуре персонажа это никак не отобразилось?!

    В очень ограниченных случаях, типа того же Bastion, спрайты проканают, но в полноценной РПГ - это такой ненужный головняк, что никто в здравом уме за него браться не будет. Скорее фоны сделают пререндеренные, но персов 3Д-шных, это вам не JRPG, чтобы разнообразие экипировки вообще никак на персах не отображалось, в западных РПГ такое не потерпят. Поэтому только реалтаймовые модели, не надо приплетать сюда спрайты.

    А вот текстурирование моделей, материалы и общий стиль - это отдельный разговор, и у нас есть конкретные примеры постапокалиптической реалтаймовой графики от конкурентов.
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Gamerun
    В теории, или нет, но возни с ними гораздо больше.

    Для того, чтобы сделать некоторые изменения, для начала нужно разобраться в том, какие изменения.

    Сейчас, один, мать его, скриншот. И то локации: какая-то дыра.

    >
    realavt
    Это не игра с охрененным бюджетом, чтобы так делать. Это тоже хрен потянут.

    Ага, завод... Почему же нет завода на бензоколонке?!
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.611
    И зачем в этом упираться, если смысла об этом говорить нет?

    Это ничего не значит, ни с твоей ни с моей стороны, так как мы давно говорим не про скриншот.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление