1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > :facepalm:
    Отключить шейдеры физически невозможно, как и убрать настраиваемую постобработку. Тем более, приоритетной платформой является PC.
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Картинка же не важна, важно же забить на графику, чтобы игра получилась.
    Что-то вы старперы путаетесь в показаниях! :yes:
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    DJKrolik, это вы (нубы? :) ) путаетесь постоянно. Разговор идет о том, чтобы забить на ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ графики, от качественной картинки никто и не думал отказываться. На любой платформе, во все времена я всегда любил красивую, адекватную картинку. Даже если это 8-битная консоль, красивая графика всё так же важна, есть куча красивых игр и куча уродских. Речь всего лишь о том, что не стоит вбухивать миллионы в разработку сверхдетализированных текстур и шейдеров - но качественную, адекватную картинку никто не отменял! По крайней мере лично я за красивую графику, но против всепоглощающей гонки технологий.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ----------

    INHELLER, ты, по своему обыкновения, выдал утверждение, которое трудно истолковать или привязать к высказыванию оппонента :) Где нельзя отключить шейдеры? Почему нельзя отключить постобработку? Даже если игра изначально разрабатывается под комп, то нацеленность под айпад уже хорошо объясняет мультяшность стилистики - на айпаде почти все трехмерные игры именно такие. Никаких откровений, делать легко и дешево, и на казуальный рынок впишется на отлично. Даже если в комповой версии будут шейдера и постобработка - при портировании на айпад это всё скорее всего будет выброшено, только об этом и речь. Остальное ведомо лишь разработчикам.
     
  4. wabwah

    wabwah

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    74
    Ну зачем-же забивать? Все хорошо в меру... даже графика. :spiteful:
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.295
    SGX<какие там циферки> нормально поддерживает всякие шейдеры, и Infinity Blade [2] это наглядно демонстрируют.
    Я, эцсамое, разжигаю.
     
  6. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Можно любить старые игры (не быть нубом) и при этом не блевать при виде шейдеров, не?
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Hellrider, естественно! Лично я обожаю и красивый пиксель-арт в 320х200 и в то же время люблю детальные модели с красивыми шейдерами. Не вижу никакого противоречия.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ----------

    Хотя вот, ради высшей справедливости, я приведу пример олдово-технологичной графики, от которой меня коробит:

    http://www.youtube.com/watch?v=iZS7Ml_WojQ

    Для меня это просто изврат какой-то...
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    realavt,
    Все это ничего не значит. Можно вбухивать миллионы и получать говно.
    Можно не вбухивать миллионы и получать говно.
    Можно быть крутым и уважаемым разработчиков и делать говно, с миллионами и без них.
    И наоборот.
    Все точки зрения ничего не значат, главное чтобы игра мне понравилась.
     
    napancux нравится это.
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Сраказма мы не понимаем.

    >
    Мой тебе совет: завязывай с рынком казуальных игр, а то скоро ты их везде видеть начнёшь.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    INHELLER, так этот казуальный рынок везде и есть. Всё стало казуальным, отчего и стенания на этом сайте не первый год.

    После упоминания о прицеле на айпад, вполне естественно предположить, что графика будет придавлена его ограничениями. То есть примитивные материалы, никаких сложных шейдеров, чтобы не возникло проблем с портированием. Если же официально решено, что ПК версия будет более навороченной и вообще основной - там вполне могут врубить дополнительные плюшки, типа постобработки, всякого там SSAO и антиэлайзинга - но на айпад это всё не попадет. Но и в этом случае ПК версия будет ухудшена, по сравнению с тем что могло бы быть, нафиг им потом перетекстуривать все модели при портировании? Сразу сделают всё простенько, без наворотов.
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Казуальный рынок - он для казуалов. Сиречь для каких-то левых людей вообще. Ну да, они во что-то там играют, что-то платят, ну и ок.
    А тут нам, на минуточку, обещают полноценную РПГ за пять копеек, т.е. (в жопу всякие рпг системы какбе - РПГ не про это, но Фарго напирает на обратное, что уже символизирует - РПГ и создание персонажей бросками кубиков когда-то были связаны, но не теперь, а тем более дайсометание и прочий "статхеви" не есть краеугольный камень ролеплея) открытый мир, множество свободы действия и прочий фриплей. Так вот. За пять копеек, единственное что можно получить это очередной Avrernum или Geneforge, а учитывая историю с дизайном и скриншотами на предыдущей странице и вообще талантами этого самого Фарго - дай бы бог чтобы этот самый уровень Авернума был бы достигнут. Потому-что все какбе в курсе: свистеть - не мешки ворочать, ну т.е. этот самый Фарго может очень красиво распиывать всякие вещи, диз.док. в том числе, который Вижн док, но вот сделать... Последний скриншот с "доработками" какбэ очень ясно дает понять, что хрена лысого мы получим, а не "игру мечты", увы.
    И тут всякие инфантильные персонажи могут долго стенать про то, что "графон убивает игры" и прочее ололо, но...
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
    Lissandr нравится это.
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Guyver, тут ты прав конечно, при таком размахе сама функциональность и масштаб продукта под вопросом, графика на десятом месте. Если б они сразу заявили - будет, мол, всего три города и пять данженов - тогда разговор был бы более предметный, а так по функционалу обсуждать нечего. Вот и остается для обсуждения визуальная стилистика, которая прямо со старта взяла какой-то до боли знакомый и максимально нежелательный курс...
     
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Самая здравая мысль за последние несколько страниц. :yes:
     
    Newbilius, silent_fog, INHELLER и 2 другим нравится это.
  14. FSha

    FSha

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    250
    Между тем у меня вопрос - какая была ролевая система в первой части?
     
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    В начале игры случайным образом задаются характеристики персонажа - сила, IQ, ловкость, скорость, хп (можно их бесконечно пересоздавать, как в БГ - то еще веселье).
    В зависимости от интеллекта начисляется определенное количество скилл-поинтов, которые вручную распределяются между умениями - от банального оружия и взрывчатки до плавания, криптографии и металлургии.
    Таким образом создается 4 рейнджера и команда идет в Пустошь на поиски приключений.
    Убиваем монстров, получаем опыт, увеличиваем уровень, улучшаем скиллы.

    Интересно, что атрибуты и умения персонажа можно применять на объекты в мире. Например, применив силу к двери персонаж может ее выбить. Похоже на использование "Науки" и "Ремонта" в фоллаутах, только более проработано.

    Как-то так :rolleyes:
     
    FSha и INHELLER нравится это.
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Влом отвечать на прошлые посты. Вот вам пару снимков арат обложки первой части:

    [​IMG]

    А это с внутренней стороны:
    [​IMG]
     
    Birm, DJKrolik и Lysen нравится это.
  17. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Тут все дело в том, что в оригинал не играло абсолютное большинство (думаю даже на этом форуме), и ждут от wasteland 2 новый фоллаут.
     
    Lysen и INHELLER нравится это.
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Hellrider > Во-во. И не только тут. Правда, уже писал об этом.
     
  19. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Фарго обещает, что все будет хорошо:

    Кроме того, он намекнул на бета-тест, который видимо начнется следующей весной.

    http://www.rpgcodex.net/forums/index.php?threads/writing-by-october-scripting-by-april-brian-fargo-comments-on-deadlines.74523/
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    GURPS, если не ошибаюсь.
    Фалауты тоже на ней планировали делать, но что-то там не срослось из-за жестокости игры и поэтому пришлось придумывать SPECIAL.


    Нет, я ошибался. Гуглите. Википедьте : )
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление