1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.288
    Стопятидесяткой. Кто ж знает, сколько их там всего было. Credits roll Арканума, разве что...
     
  2. Apator

    Apator

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    59
    Интервью с Б. Фарго Цитаты:
     
    Dimouse нравится это.
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Рассуждал Фарго прикручивая повсеместный save\load к Wasteland 2. [где тут троллфейс?]
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я так и знал, что Фарго не стоит доверять. Надеюсь, что за такие слова он получит по голове, если конечно фанаты-спонсоры не хотят получить action.

    Тоже круто. Индивидуальность прописана не будет, личность (character) тоже, зато игроки получат возможность создать болванчиков со старта и прорубить себе ими путь к главному боссу.
     
  5. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Хочется верить, что нет. Иначе, эпопея с кикстартером на этом и закончится - так бодро собирать капусту там уже не будут, если первые проекты не оправдают надежд и различные арканумы и плейнскейпы за номером два сразу же умрут в утробе различных авелонов и ко. Кикстартер в долгосрочной перспективе - это просто гениально - шикарный плевок издателям в лицо (уже жду необъявленных мелочных войн и жалких попыток пристроиться к кормушке :) ).

    По словам Фарго, они используют в W2 то, что создал ещё Андерсон. Он это говорит в рекламном видео W2 прямым текстом и на фото Андерсона написано какую часть W2 он преподнёс Фарго на блюдечке с голубой каёмочкой - "Storyline & Characters". Так что, делая ставку на раннего Андерсона, есть шанс, что у них получится. :) Главное для них сейчас - только пряморукие программеры и художники.

    Андерсон...
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
    DJKrolik и Lysen нравится это.
  6. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Bard's Tale в смысле 3Dшный или старый-добрый? Если 3Dшный, то выше среднего всяко.
     
    Грендель нравится это.
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Nubilius, а исходя из приведенной цитаты сам-то как думаешь?
     
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Честно сказать, если бы этот бардс тейл был в виде, скажем, комикса или там мультика, я бы от удовольствия уписился. Но как игра он никакущий ппц. Юмор - зачетнейший, без базару.
     
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    katarn, по моему игра хорошая, но другое дело, что это не уровень фаллаута, никак.
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это другой жанр. Я не понимаю чем геймплей в барде отличается от диаблы. И там, и там вырезаешь монстров и всё.
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    molary > Сюжет + не так много предметов.
    (правда я тоже не очень понимаю разницу)
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    INHELLER, мне особенно нравится "не так много предметов" :D
     
    INHELLER нравится это.
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    уровень проработки то все равно не на высоте. Просто веселая история.
    Вообще игра чем-то похожа на armed and dungerous... там тоже был прикольный сюжетец и посредственный гемплэй. И у обоих отдельно сюжет, отдельно гемплэй.
     
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Про вид top-down. Вот такой, только 3D? Do want. И вполне соответсвует оригинальному Wasteland, с поправкой на детализацию картинки.

    И при чём тут вообще изометрия, если речь идёт о Wastland 2, а не Fallout 3?
     
    Dimouse нравится это.
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а почему 3D? По-моему, про 3D ни слова не было.
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Я подозреваю, что никто кроме хардкорных олд-геймеров не поймёт, если в игре будут спрайты, хоть и высокого разрешения. И разработчики это тоже знают.
     
  17. Apator

    Apator

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    59
    Неа... На форуме ведут голосование, какой движок выбрать 3д или 2д. Так вот там мнения разделились пополам.
     
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Это плохо, значит всё равно половине не угодят. Но если принять во внимание, что игру делают для всех, а не только для тру-фанов, то 3D предпочтительнее. Глядишь, можно будет зацепить кого-то и привить вкус к нормальным CRPG. А так все игроки новых поколений разбегутся при одном взгляде на спрайты.
     
  19. Apator

    Apator

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    59
    Всем не угодишь. Кто-то и cell shading предлагает использовать.
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.288
    Спрайты более трудоёмки в производстве, мне кажется. А если их делать не руками, но рендерить модель в разных фазах анимации и разворота, то всё равно придётся моделить. INHELLER, конечно, мог бы меня поправить...
     
    Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление