1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. AsUI

    AsUI

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    21
    Смотря что понимать под успешностью.. С точки зрения финансирования, абсолютно. Но меня больше интересует другая составляющая успешности (в том числе реакция игрожуров и критиков). Как никак от этого проекта зависит дальнейшие разработки игр на Кикстартере и можно будет уже судить, вытянут ли они Torment или же нет.
    (А Bards Tale и Hunted это далеко не уровень Fallout, Baldurs Gate и Planescape Torment).
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2013
  2. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Могу ещё вспомнить Насташу Романенко из MGS.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    У американцев ан масс почему-то концептуальная проблема с обозначением женского рода в славянских языках. :facepalm:
     
  4. Dub Star

    Dub Star

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    858
    Точно, это уменьшительное от Анатолий.
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Eraser, у них просто на мозг не налазит, что у кого-то фамилии могут склоняться по родам. :)
     
    Dub Star и Lissandr нравится это.
  6. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Это тоже не секрет – игрожуры как всегда будут исходить розовыми соплями восторга. Собственно уже исходят.

    У меня же сейчас двоякие впечатления. С одной стороны многие заявленные элементы игрового процесса выглядят достаточно интересно. С другой их глубину проработки можно будет оценить лишь «на ощупь». Кроме того, есть и неприятные моменты. Ладно, взяли не бог весть, какой по своим возможностям Юнити, но даже из него не выжали и половины. Плюс гейм-дизайн очень-очень средненький. Недотягивает местами до просто хорошего «инди», про лучших представителей и говорить не стоит. Каким при всем этом предстанет мир W2 – большой вопрос. Кое-что смотрится неприглядно и в механике – почему эта уродская квадратная сетка? При одноклеточных отрядах, как в ролике, логичнее было бы сделать гексы. И боже, какой мерзкий инвентарь...
     
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    На мой взгляд, W2 будет в ряду игр, которые, вроде бы, являются средненькими, но производят впечатление крутых(примеры из старых - Rise of the Robots 2, Alien Trilogy, XS). (хоть это и мое личное впечатление\восприятие)
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
  9. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    651
    В очередном послании к занесшим бабло написано, что решили делать сетку уже после того, как сделали кучу локаций и предметов. Для хексов их надо было бы все переделывать, а для квадратной нет.
     
  10. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Чё-то это как-то... говорят кто-то из русских в разработке участвует.
     
    Lissandr нравится это.
  11. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Локации от сетки никак не зависят, это шляпа. Вещи и некоторые объекты да могут, если с масштабом возникают проблемы. Но все сие лирика. Там даже дизайн половины локаций на дохлую троечку. Как и многие модели. Графику делала уборщица баба Варя на полставки – точно говорю. Ибо на что способен Юнити, мы видели и не раз. И дело тут не в деньгах. В отличие от... здесь нет души.
     
  12. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    жена говоришь? ну-ну.

    http://www.urbandictionary.com/define.php?term=Natosha
    http://www.urbandictionary.com/define.php?term=Natoshed

    улучшили вы мне настроение, с этой Натошей :yes:
     
  13. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    daemolisher,
    Известный факт - с начала 90-ых годов слово "наташа" за бугром стало обозначать советских женщин, прибывших погостить в поисках заграничного мужа, либо просто проституток из бывшего союза. За 20 лет смысл слегка поменялся.
    А вообще, я, например, считаю UD сайтом для дебилов, никого конкретно не имея в виду. Мы же не сыплем тут ссылками на "словари" отечественного блатного жаргона.
    Имя Natosha существует давно. Естественно, это искажённое русское Наташа.
    По факту, практически любое современное имя на любом современном языке есть либо искажённая форма неких старинных имён, либо вообще несусветный бред.
    Например, древнееврейское имя Иван :)
     
  14. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Offtop
    А вообще американские негры любят своих дочек обзывать, чтобы на ША заканчивалось.
     
  15. Электроникус

    Электроникус

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    27
    Столько времени прошло, люди изменились, и совершенно точно, что того огня, коий пылал в каменоломнях задротов-программистов восьмидесятых, нет, и не будет. Да и откуда она взялась, эта Уэйстлянд? О ней заговорили совсем недавно, её именем принялись спекулировать на волне успеха Фолаут, дескать, вот вам мама и дочка, но она всего лишь притча во языцех, о которой престижно знать, что Осадочки выпали именно благодаря ей, великой. А кто в неё играл вообще, кто с ней знаком по-настоящему, хотя бы через Досбокс? Уэйстлянд суть всего лишь культ, и в действительности она нтересна разве что паре-тройке олдфагов (и мне самому). Впрочем, так можно сказать о многом.

    Ну и вот теперь мужик прожил жизнь, наполнив котелок опытом, и с новыми мыслями взялся за тайтл, который вообще трогать не следовало бы, но взнапалмил ли он огонь энтузиазма, пылавший когда-то внутри? Сомневаюсь, к сожалению. Увы, но очевидно, это будет просто очередной рестарт названия, а сама игра, она хоть и не отправится в мусорку, но будет интересна лишь по причине катастрофичесого дефицита РПГ и вообще игрушечек в данном сеттинге. Это будет просто другая Уэйстлянд от другого Фарги, и она нам понравится в любом случае, но она не будет Пустошью'88.
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Электроникус
    Как-будто эта волна ослабевала, с момента выхода Фолла.
    А по-поводу интереса, это большой такой вопрос. Откуда знать, будь у игры более нормальный графон и более удобное управление, что она не была бы более популярна (Wasteland).
     
  17. Электроникус

    Электроникус

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    27
    Это было совсем недавно, и до Fallout о Уэйстлянде никто знать не знал, хотя ей и годков в два раза больше, а теперь она какой-то магией для многих поперечных стала "вот она, классика". Это по-настоящему олдгеймная игра, но известность её в современном мире исусственна.
    Всё это у неё было. Я лишь говорю о том, что современные (не-олдные) геймеры превозносят её лишь потому, что так сказали.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2013
    Dark Sol и Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.519
    ну конечно же, будет тебе высокопрофессиональная команда художников, дизайнеров, моделеров, скажем, работавших над масэфект2, работать за 1000к$, с учётом, что при том же качестве тут объём работ в разы больше.
    вот подкинь им 10000-20000к$, а потом уж требуй качества.
     
  19. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Tru dat. Я даже и не понтуюсь, играл в нее так - задней левой пяткой, пару часов. Остановился после перелома третьего пальца из-за идеально продуманного и удобного управления. Ну, и надоела еще.
     
  20. Электроникус

    Электроникус

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    27
    Нормальный тут графон. Сейчас лучше уповать на то, чтобы было, ради чего в неё играть. Не говоря уж о душе.

    :crazy:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление