1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ну так-то да, 3 ляма нашкребли по сусекам, еле на колу хватило. А что осталось - запилили 4-часовую кампанию, ну. А терь будут продавать кампанию про Берлин отдельно от кикфейловых средств. Круто, ну.
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Боюсь представить, что бы получили, если бы «наскребли» ровно столько, сколько просили: Wasteland 2 ($900,000), Shadowrun Returns ($400,000)...
     
    Lissandr и Timur нравится это.
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А есть же такие примеры. Какая-то там чернобелая тактика\рпг чтоли. В начале года проскакивала новость, что де собрали сколько просили, год или полтора мурыжили-мурыжили, половину денег на кока-колу спустили, а потом программер себе работу нашел и на все забил. Так ничего и не выпустили, в итоге.
     
  4. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.519
    да вообще их стоит на кол посадить за то, что с небывалым бюджетом посмели вместо шедевра на все времена, выпустить всего лишь неплохую игрушку.
     
  5. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ogr 2, я не спорю, что игра хорошая. Я о том, что за 3 ляма могли и написать сценарий подлиннее. Фанаты через неделю после релиза выкатывали капмании по 2-3 часа, сделанные в одно лицо, а там целая бригада 4-часовую написала. Смешно же. Если бы они хотя бы новые кампании бесплатно выкатывали еще. Ну штуки 3-4 по 4 часа хотя бы.
     
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.298
    Timur, это просто ты очень быстро прошёл. А ведь старались люди, диалоги писали для чистого, надо заметить, ролеплея!
     
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    R4kk00n, я читал всё. И не по диагонали.
     
  8. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Timur, у меня наиграно 13 часов(остановился на финале).Где там 4 часа???O_O
     
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    mazanaka, я не знаю, может в боях долго? Я троллем с Quickness/ranged/rifles/body по максимуму пролетел ее как паровоз.
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.519
    да чего уж там, могли бы и заеду работать, или вообще бесплатно. а что, примеры есть (да-да, те самые "любимые" 8битные инди). да и вообще, толпы умелых гиков в интернете всё это в лёгкую за спасибо делают... почему же тут так не сложилось...
    да и фанаты почему то ждали пока не соберут средства, на эти средства не наймут команду, и эта команда не выпустит игру с инструментарием. хотя фанаты у неё не вчера появились. движки с инструментарием тоже давно есть. найти в готовых ресурсах подходящее и надёргать, тоже не проблема. могли бы за это время 100 и 1 шадараунов наделать. да и опять же, толпы гиков работами за спасибо, того и гляди игровую индустрию задавят...

    прям странно всё это, аж до смешного.
     
  11. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Ogr 2, Читать не умеем да? Я говорил об уровне подхода, а не о качестве графики даже. Дизайнеры Фарго не в состоянии нормально объекты расставить на карте, чтобы получились красивые композиции, а не «кегли для боулинга». Художники не в состоянии нарисовать нормальные картинки для вещей в инвентаре, а дизайнеры создать нормальную визуализацию, где все под рукой. Упаси хосспади, если там вещей будет несколько десятков – вы свихнетесь их в этом маразме скролить, да еще с такой анимацией читать название каждой придется, дабы понять что есть что! И т.д. и т.п. Старые игры, за которые все любят Фарго и отличались тщательностью проработки игровых элементов. А здесь пока не просматривается не только теплой, с любовью сделанной «лампы», но даже скупого сурового профессионализма. Увы. Очень надеюсь, что к финалу все эти корявости хоть как-то допилят и выйдет действительно «крепкий середнячок». Пока же не тянет и на Underrail...
     
  12. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Судить игру по альфа-версии-это...неправильно.Прилично выражаясь.Не хочу в бан просто.=(

    именно поэтому их народу обычно и не показывают-распугает же все и вся.Но тут вывалилась эта мода на продажу early acess-недопиленных кусков кода как способ "поучавствовать в разработке".Оно конечно хорошо,но покупать право быть альфа-тестером игры которая из альфы может так и не выйти(и так и продаваться затем)-это...наглость несусветная.Опять же,вежливо выражаясь...
     
    Lissandr нравится это.
  13. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Вообще-то игра уже в ранней бете (что подразумевает отсутствие кардинальных изменений в дальнейшем). Осенью обещались бета-тест для донаторов запустить, если ничего не поменяют.
     
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.519
    Lissandr, Читать не умеем да? Я говорил о том, что это коммерческий проект, и для коммерческого игрового проекта нынешних лет, у него маленький бюджет. и ждать от него выдающихся результатов нет смысла.
    для этого нужно нанимать высоко квалифицированных профессионалов, в место низкоквалифицированных. а это уже совсем другие бюджеты. опять будешь кивать в сторону единичных поделок сделанных на энтузиазме и хорошо выглядящих, подразумевая: "раз денешку плачено - значит должно быть не хуже"?
     
    INHELLER нравится это.
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    mazanaka
    Ну, это только если дальше альфы не доходит, а так, с одной стороны, можно посмотреть на "историю разработки", с другой попросить чтобы сделали не так, а так и так (ну... с тем же Вейстом).
    Правда обидно будет, если в альфе будет нечто эпическое, а в финалке не очень, но это чуть другая история.

    Хотел что-то про дизайн написать, но... Мне норм и скорее выйдет, посмотрим. Ну и арты понравились. До этого говорить что-то...
     
  16. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    INHELLER, теория в жизни часто с практикой не совпадает.Слишком много "но".Комуникабельные разработчики,которые знают что хорошо и что плохо для их будущей игры,обладают мотивацией и трудоспособностью чтобы не забить кол(что у инди-разрабов не редкость)-много таких?ну и комьюнити же ж.Вы видели хоть одно,где сплошь сидят уважающие друг друга,мудро-хитро-умные дяди\тети,которые покажут расскажут и сделают разработчикам все,до чего у тех руки не дошли?Из всех "помощников" единицы могут сделать что-то стоящее,но ради этого можно связаться с девелоперами и в частном порядке.
     
  17. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Право, не смешите же меня. Создать нормальный (я не говорю топовый или уровня шедевра) дизайн локаций способен любой среднестатистический специалист, который не стоит даже 10-й части той суммы, что у проекта была. В том же SR с кикстартера художник и дизайнеры локаций свои деньги вполне отработали. А денег было на миллион меньше. Картинка и детализация глаз не режут, скорее наоборот, вкупе с сюжетом оставляют приятные впечатления. Халтурили там только программисты с руководителем. Давайте скажем честно, на дизайн и графику тру-гуру из команды Фарго – просто забили. Как и на многое другое. И собранная сумма тут не при чем.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Странно, а деньги, значит, попросили на низкоквалифицированных изначально.
    (переплату в 3-4 раза мы опять не упоминаем.)
     
    Lissandr и Timur нравится это.
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.519
    естественно. был бы простенький визуальный ряд (вид сверху\изометрия, со спрайтами аля 8бит), коими изобилует инди.
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А губа не треснет ли — 8-битные спрайты за 900 000 долларов?
     
    Lissandr нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление