1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Графон то, графон это, столько бабла на графон... Я точно на ОГ?

    mazanaka > Ээээ... Ну да. Но мало ли какие идеи могут подать разработчикам. Правда, меня больше наличие альф интересует. ^_^
     
    VladimIr V Y нравится это.
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ты тапочки-то не смеши. Хотели 400к, получили 3 ляма. И писать сюжет уж гораздо проще, чем программить или дизайнить/рисовать/рендерить и т.д. (я про сюжет именно в Шадоуране, ибо прямой как палка). Да можно было элементарно расширить сюжет побочными миссиями.

    Наверное не написали длинный сюжет по той причине, что надо же ДЛЦ за бабло продавать.

    Какая разница ОГ или не ОГ, люди путают уже - к старым играм никто претензий не предъявляет, продукт своего времени, но в 2013 выпускать хреновый графин с современными доступными мощностями - край аще.
     
    Lissandr и Цеспенар нравится это.
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Удивительная тенденция в последнее время — если олдгеймер, то должен довольствоваться крупнопиксельной квадратной графикой, и не дай бог ещё разговор о финансовой стороне дела завести.

    Интересно, а если нынешним программистам/художникам/дизайнерам дать в руки Pentium 100/16 Мб/видео 1 Мб без всяких ускорителей, они осилят что-нибудь уровня Fallout 1 создать?
    Это так, мысли вслух. Если кто понял, о чём я.
     
    SubV, Lissandr, Revolter и 2 другим нравится это.
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Timur
    Только деньги уходят не только на графон. Это первое. Второе: чтобы нормально занимать все эти мощности, требуются... Правильно, деньги. И это не учитывая, что и на другие элементы игры требуются деньги.

    Если что, я полностью про Вейст 2 сейчас. Правда мне тамошняя графика нравится.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:17 ----------

    MisterGrim
    Не знаю, но проект ААА класса (для подобных компов), обойдётся им значительно дешевле. ^_^
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я не о цене.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:24 ----------

    А то тут, я смотрю, у многих такой взгляд на вещи, как будто бы у разработчиков специальная машинка по преобразованию денег в графон стоит, нужен только один человек, чтобы бабки засыпа́ть, и другой, чтобы ручку крутить.
     
    Lissandr, Revolter и Eraser нравится это.
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Только вот цена, скажем так, не самый последний фактор. Ogr 2 уже писал об этом. Хочешь или нет, но крутые специалисты, либо много мелких, стоят порядочных денег. Не, может случиться чудо и какие-нибудь инди будут за еду работать, только это маловероятно.
    Поэтому все эти предявы к графону откровенно удивляют меня. Особенно от люда, который знает что такое геймплей.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    INHELLER, ну вот скажи тогда, да пусть и Ogr 2 подтянется: сколько же в наши дни нужно денег, чтобы создать по-настоящему круто смотрящуюся изометрию? 10 лямов? 50? 100?
    И не надо кивать на геймплей. Бо́льшая часть олдгеймов с дерьмовой графикой канула в лету, и никто и не вспомнит, какой там был геймплей.
     
  8. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.914
    MisterGrim, я согласен с тобой, что графика не должна вызывать отвращение (например, блевотным сочетанием цветов вроде: белый + коричневый + розовый + бирюзовый, в совокупности с простеньким движком), но, имхо, нужно различать техническое совершенство / несовершенство графической части с эффектом "некрасивой графики". Думу до Крайсиса в техническом плане, как до луны, а вот само визуальное оформление до сих пор на уровне, заставляющем временами предпочесть его современному шутеру. К тому же, существуют и рогалики, представляющие из себя в плане графического движка зияющее ничто, однако отталкивающего фактора в том, что остается может и не быть (опять же, благодаря цвето-визуальному оформлению), и люди играют просто из-за геймплея.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:39 ----------

    По этой причине я не понимаю наездов на W2 и ей подобные игры, не относящиеся к графическим жанрам (рэйсинг, шутер, файтинг, платформер мобыть), благо особого отторжения графика не вызывает, как в Диабло 3 (хотя тут виновна прекрасная вторая часть). Скажи лучше спасибо, что современных РР-фильтров не на***нили в угоду прогрессу, и что вообще такие новинки визуального искусства, как Bloom и неотключаемый HDR, постепенно себя изживают.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2013
    mazanaka нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Я правильно понял, что шутер у нас ВНЕЗАПНО оказался среди не-графических жанров?
     
    Revolter нравится это.
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.914
    Eraser, ой, я собирался в скобках перечислить как раз графические (по моему мнению) жанры :) Спасибо, поправил.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2013
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я не очень понимаю, почему RPG вдруг перестали быть графическим жанром. Равно как и само разделение мне не совсем понятно.
     
    _Dominus_ нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Ну, надо сказать, есть такое разделение, по стандартам требований, которые обозреватели традиционно предъявляют к играм разных жанров.
     
  13. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.914
    MisterGrim, CRPG, варгеймы, TBS и всякие преферансы-маджонги произошли от настолок, я их противопоставляю изначально "визуальным" играм. Рогалики и Interactive Fiction - тоже туда же. Остальное, включая квесты и RTS, имхо, уже графические.

    С этой логикой можно не соглашаться. Я могу упростить тот абзац, перефразируя - RPG не так критично оттачивать технический уровень графики, как шутерам или гонкам, например. Хотя бы потому, что большая часть информации поступает визуально, а не в виде текста.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:53 ----------

    *информации о геймплее, об игровых положениях.
     
  14. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Чиво? Вспомни сколько страниц тут выясняли что это такое и к какому выводу пришли? Нет никакого гамеплея. Есть только графон.
     
  15. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.519
    намекаешь на то что раньше программисты были выше а художники с дизайнерами зеленее, и клепали культовые игры через одну?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------

    потому что, только за последнее годы подтянулись в графическом плане (и то, только высоко бюджетные), до этого всю жизнь плелись в хвосте.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не намекаю. Мне на самом деле любопытно.
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Offtop
    Писал большой пост, но... Надоел весь этот оффтоп. Могу разве что у тебя спросить: ты готов учиться пиксельарту? Но так чтобы круто получилось. Одновременно занимаясь и программированием, без какой-либо оплаты (прибыль будет после выхода). А если захочется создать нечто... Ну как-будто Атари на стеройдах? Нечто в таком духе, а не стараться сделать максимально крутую графику.

    Это риторический вопрос, если что. И нет, это не вопрос из категории "сперва добейся!", скорее "пойми наконец".


    На этом завязываю с оффтопом. Тем более, как уже наверное раз 10 писал, мне нравится графика Вейста 2.
     
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.519
    культовые и сейчас появляются. а то что они ни интересны приверженцам старых культов, эта уже другой разговор (на вкус и...).
     
  19. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    503
    Я согласен с вами по многим тезисам. Разработка игры слишком комплексное решение, чтобы рассуждать "если смогли сделать хорошую игру за 100 000, другие обязаны сделать лучше за 3 000 000". Например, у фирм совсем другие юридические расходы и зарплаты сотрудникам, чем у инди-энтузиастов
    Но что интересно: емнип с сюжетом и дизайном все было ясно еще 2009-2011 годах, этим занимался Джейсон Андерсон из Troika Games. Игровой движок готовый, по сути конструктор. При этом, могли бы расстараться на графику и дизайн получше, честно говоря.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2013
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Timur просто всех троллит. Сам-то уже предзаказал коробку с полным фаршем.
     
    Timur нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление