1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Я называю это дифицитом смысла. Экран большой. Полезных объектов мало и из-за дефектов 3D-съемки располагаются они "поперек законов композиции". Приходится заполнять пустые места чем попало.
     
    ZoRg нравится это.
  2. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Любопытно, но оказалось, что всё-таки не вычитывают. Человек, озвучивающий текст в "переиздании классики", чётко произносит "15-foot tall", что логично.
     
  3. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    А что за магичка на скриншоте интересно? Хотят Арканум 2 сделать? :)
     
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Там аще опечаток вагон.
     
  5. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    опять венгров понабрали?
     
  6. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Есть скрины в лучшем качестве (как мне кажется) http://www.rpgcodex.net/forums/index.php?threads/wasteland-2-discussion-thread.74337/page-222#post-2976641

    cce66428ff871d19745d3ec4a01e65a0.png

    f83d819753da228102ed61c8ddc019b3.jpg
     
  7. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Lysen, что в лоб, что по лбу. Сдаётся мне, там будут низкополигональные модели.
    Окей, ладно. Будет ещё хуже, если она вообще не запустится на ноутбуке.
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.340
    Ждём на планшетах! (Ведь ждём же, правда?)
     
  9. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Мне кажется, что если на втором скриншоте можно было бы взглянуть в переспективе от первого лица, то окружающий ландшафт был бы 1в1 из F:NV.
     
    ZoRg нравится это.
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Я как-то непонятно говорю, видимо.
    Я не про качество скриншота. Посмотрите на модели, такое ощущение, что они расплываются, контура четкого нет.

    Слева - ХСОМ.

    e25fcc3a1c97eb2d4ea6f1cd01ddbe84.jpg
     
  11. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    ИМХО просто разрешение низкое.
     
  12. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Разрешение чего?

    Тимур в данном случае прав как никогда. Картинка тупо размыта. Посмотрите на элементы интерфейса, на портреты персонажей - они имеют чёткие границы. А сама сцена исковеркана каким-то ужасным фильтром - толи блуром, толи антиалиасингом с громадного размера аппертурой.
     
    Timur нравится это.
  13. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Думаю все намного проще: снимки сделаны с видео какого-то трейлера в очень низком качестве (240, максимум 360). Потому что на блюр или «размытие» оно и близко не похоже.
     
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.702
    А почему на тексте справа размытия нет? И на портрете рейдера тоже.
     
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.288
    После таких скриншотов я задумываюсь.. ЧТо лучше - орлдскульная изометрия или нормальное 3д... хм..
     
  16. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Возможно вообще фотошоп, хотя если это каким-то чудом реальная картинка, то Мракъ и Адъ.
     
  17. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Лиссандр, вы сегодня превзошли самого себя с пессимистичности :)

    Т.е. посмотреть на скриншот не получилось?
    Я специально написал - посмотрите на элементы интерфейса.

    Увы, здесь нет "олдскульной изометрии", т.к. она реализовывалась на спрайтовых движках, имитирующих изометрическую проекцию.

    У меня возникло подозрение, что картинка специально размывается.
    Если посмотреть на камни в левом нижнем углу, то там есть место с нормальной резкостью.
    Зато за небольшое время перед релизом разработчики смогут показать как они круто улучшили графику :)
    Хотя это, конечно, теория заговора.
    Но ведь движок сам по себе, автоматом, выдаёт чёткую картинку. А размытие достигается специальными средствами, т.е. либо дополнительным программированием либо настройкой параметров рендера. Значит, такая отвратительная картинка и была задумана.
    Тем более, что на старых скриншотах никакого размытия я не замечал.
    Например:
    c0f231e5af5324b366c4d93b8b6312df.jpg

    А вот здесь уже есть "туман", на только на удалённых объектах.
    c1330007da24b95ded559fbd257be1b6.jpg
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2013
  18. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Короче, это суровый Depth of field. Камера уперлась во что-то, походу, и сфокусировалась на том объекте, а остальное (персонажи) оказались на заднем плане и размылись.

    Наверное. 8)
     
  19. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Не было у меня ее отродясь. Объективная критика и пессимизм, разные вещи. Размытие я думаю, можно будет отключать в настройках, как обычно – если нет, то я вообще не буду играть в это «выривиглазное» чудовище. Ибо зрение дороже.

    Прекрасно рассмотрел скриншоты, потому и писал выше, что возможно они обработаны в фотошопе, чтобы что-то скрыть, и т.д. Но вообще – такая фокусировка и размытие до цветной каши 80% экрана в изометрической игре (пусть даже и в 3D) есть эпический маразм. Представьте себе БГ, где четкий только кружок возле ваших персонажей 5х5 см, а все остальное размазано соплями по монитору.
     
  20. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Абсолютно поддерживаю.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление