1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....И в чём проблема?
     
  2. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Kravchukvladimir, ожидалась преемственность добрых традиций.
     
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.367
    Вот они и преемствуют. У оригинальной Wasteland. ИМХО, цифра 2 в названии лишняя, лучше бы обставили дело как перезапуск оригинала. Именно на это все и похоже, а не на настоящую вторую часть.
     
  4. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну дак если бы W2 был духовным наследником F, то да, а так — нет. Мы же не будем спрашивать, почему в "King's Bounty. Легенда о рыцаре" нельзя захватывать замки и нанимать нескольких героев, как в HoMM, ведь HoMM — духовный наследник KB.
     
    STOCK нравится это.
  5. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Как человек, переводивший все (абсолютно) обновления в блоге разработчиков, могу сказать, что про плитки и черпание вдохновения в играх до 5 включительно писалось почти что каждую неделю. Кто хотел - тот знал.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2014
    Guyver и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Ой, аможна пападробней?
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вот и в данном случае, откуда "черпали вдохновение" - все знают, а вот откуда НЕ СТАЛИ черпать, несмотря на "родство" - никто не сообщал, отсюда и драма, обманутые ожидания...
     
  8. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Да хрен бы с ними, с перками. Меня почему-то самые ранние видео цепляли больше всего атмосферой. А чем дальше, тем больше игра напоминала какой-то андроидно-мобильный мусор. Не слили бы игровой процесс, своими упрощениями. А то выйдет на выходе SR убогий, «прокликал» ради сюжета и забыл. Последний раз, когда я видел бои, они совершенно не вдохновляли. :hmmm:
     
    Dark Savant нравится это.
  9. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.921
    В этом имхо пока беда всех "кикстартерских" игр, почти все из них превращаются в итоге в андроидоифонский мусор, почти наверняка то же будет и с нуменерой и с обсидианами (какеётам).
     
  10. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Mikrygin, Всех под одну гребенку не стоит, явно. И Divinity c оного, и работа Обсидиана как раз пока не разочаровывают концептуально. В W2 же просто не понятно, вроде бы давно стадия беты, а проект постоянно перепиливают, чуть ли не с чистого листа. И не все из нового выглядит лучше того, что было раньше. Инвентарь вот, «фулл муви», проекту только в плюс, но многое привнесенное в саму механику вызывает двоякие чувства.
    Я возможно слишком консервативен, но для меня в разработке бета – это почти готовый проект, который осталось только отшлифовать напильником. Переворачивать же все с ног на голову в бете чревато печальными последствиями в релизе.
     
  11. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Давайте не забывать, что первый Wasteland вышел в 1989 году, а тогда были другие тенденции.
    За период с 1989 по 2014 год жанр ролевых игр преображался не один раз. Поэтому сейчас задача минимум у EnXile состоит в том, чтобы хотя бы сделать игру, которая обладала адекватным интерфейсом. Чтобы не было тех неудобств, которые были в первой части. А задача максимум - сделать игру, которая переплюнет все игры серии Fallout. Особенно третью часть со всеми её дополнениями.
     
  12. Rojo Sacerdote

    Rojo Sacerdote

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    30
    Айвенго, Fallout: New Vegas задал новую очень, очень высокую планку, перепрыгнуть которую будет совсем не просто.
     
  13. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Победить Fallout-ы никому не удастся. Ибо глубоко развивать тактический игровой процесс сегодня не модно. F3 и даже NW, это не более, чем спин-оффы. Можно их любить или ненавидеть, но к оригиналу они имеют мало отношения. Совершенно другая механика, другая игра. Тоже и с W2. Максимум что она могла бы – быть лучше, чем W1. С F же ей явно не тягаться. Да и судя по всей этой чехарде с разработкой, даже планка первых пустошей может оказаться неподъемной.
     
    Daniel Craig, VladimIr V Y и Dark Savant нравится это.
  14. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    К оригиналу NV имеет самое непосредственное отношение, ибо суть не в механике.
     
  15. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Это смотря что ты подразумеваешь под оригиналом. К разухабистому второму - да. Но к первому и единственному оригиналу никакого отношения, ибо ни разу ничего общего, но оно и понятно почему... Ни Кейна, ни Боярского, ни Андерсона, ни Тейлора в районе вегаса замечено не было.
     
  16. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Первые две игры почти всегда объединяют, называя "классической дилогией".
     
  17. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Только весьма странные "знатоки". Совершенно разные по духу игры, ибо у руля разные люди стояли. Второй мне, кстати, по этой причине нравится меньше первого, как и вегас.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2014
    Lissandr, Нос и A National Acrobat нравится это.
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.844
    То, что игры разные по духу, это как раз достоинство. И насколько мне известно, Тим Кейн и компания ушли не до, а во время разработки второй части.
     
  19. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Суть любой игры – именно механика. Свод правил и формул. Все остальное, обертка и мишура. Хорошая отделка и упаковка украсит товар, но не изменит его сути.
     
  20. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Кейн и компания ушли и основали тройку ещё на стадии препродакшена второго, а ведущий дизайнер первого был очень и очень далеко от руля разработки и второй это уже именно новомодные BIS-ы у руля, а не отцы оригинального Fallout и в частности Крис Авеллон, который над первым не работал и которого в своё время фанаты первого как следует пнули за второй, когда последний вышел.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление