1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Ну дизайн мультяшный похож, а депрессуха создавалась музыкой и общим напряжением во время битвы, в основном :)

    e84235b01d3cdd76ee3b1cc783fd8917.jpg
     
  2. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Дарк Шнайдер,
    хмм... если бы ты не сказал, я ни за что не подумал бы что это анимешный стиль :)))
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    kavlad, второй раз
     
  4. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    ZoRg54321, поэтому
    Я когда сел играть в первый фол после JA2 долго не мог привыкнуть к интерфейсу :)
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    kavlad, нет, мне сразу было удобно, т.к. сделано просто и логично. А вот JA2 наворотов хватает, но жанр обязывает)
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я вообще считаю, что всё надо делать в стиле Angry Birds, а то ведь новички разбегутся.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    MisterGrim, Angry Birds Epic наглядный пример :) Эпическое РПГ с пошаговыми боями, это вам не дрыном в Морровинде махать - тут думать надо...
     
  8. Поросёнок Пётр

    Поросёнок Пётр

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    7
    В игре начал появляться русский язык и он удивителен! Местами он так даже пронзителен в своей выразительности! Прошу, передайте мой теплый привет тому сотруднику, из-под чьего вдохновенного пера вышел перевод названия окна сохранения игры. "Сохранение" это ведь так банально, а "спасение" так свежо и удивительно! А ведь еще кто-то додумался, что кнопочку "report" надо перевести как "заложим". Правильно, эти рейнджеры - еще те фрукты. Давно пора их заложить начальству. Или в ломбард.

    отсюда
    http://www.buka.ru/cgi-bin/show_more.pl?option=Show_news&id=2364
     
    kavlad, Lissandr, ZoRg и 3 другим нравится это.
  9. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Поросёнок Пётр, ахахахахаха!!! Спасибо! Полезная информация! Натолкнула меня на одну идею...
     
  10. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Если я правильно помню, то в Морровинде дрыном махать было нельзя. Мода на дрыновые приключения пошла с ДрагонЭйдж.
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Есть такое понятие — стиль. То, что уместно в птичках, неуместно в постапокалиптической РПГ.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Сложный вопрос...
    6cfcc76f051d025e4816090394882335.gif
    И это мы еще постапокалиптических JRPG не касались :)
     
    kavlad нравится это.
  13. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    Если все сравнивают с Фоллачом, то хочется отметить что фоллач по стилю просто месиво и каша.
    В Fallout 1 - постапок смешан с арт-деко и ретрофутуризмом 50-х. Уже слишком много всего.
    В Fallout 2, считающимся многими по какой-то причине культовым и лучшим, и где отдельная группа дизайнеров создавала отдельный кусок игры - добавлены многочисленные отсылки к поп-культуре и стилю 70-х 80-х, вполне современное оружие и технологии, развитые города, сверхтехнологии вроде полимерной брони Ши. Если во всей этой каше проглядывает ретро-оружие или кусок архитектуры из первого Fallout, не выглядит это откровенно чужеродным потому что и так бардак.

    В Fallout кстати, с точки зрения удобства, такой себе интерфейс - ленточный с горизонтальной прокруткой и отсутствием сортировки. Сделать в Wasteland 2 хуже было сложно.
     
    Lissandr нравится это.
  14. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Инвентарь, конечно, часть интерфейса и он не удобен, но он не весь интерфейс.
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Для ограниченных в восприятии - безусловно каша.
    Ведь чего хочет большинство?
    Ебанного фентази, где меч и магия, длинноволосые лыцари и эльфы с ушами. Все просто и понятно.
    Чуть шаг в сторону - тупорылое дубье воротит нос: сделано не по госту.
    Естественно, что оригинальную идею Фалаута, а именно - постапокалипсис глазами жителей 50-х - сложно уложить в маленькой тупой голове.
     
    Lissandr, Guyver, Daniel Craig и 6 другим нравится это.
  16. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Шозабред, сюда эльфов не пускают на расстояние выстрела минигана.
    Хотя, супермутанты - они ведь такие орки...
     
    Lissandr и Дарк Шнайдер нравится это.
  17. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    В вашу же уложилась.
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    m00n1ight,
    У меня просто она заточена под эклектику.
    Не люблю миры, сделанные по калькам.
     
    ZoRg нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Лично я в Fallout никакого перегруза не ощущаю, а вот Wasteland 2... Но тут я могу ошибаться и возможно на деле все будет ок!
     
  20. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    Хз, можно ли ретрофутуризм можно считать оригинальной идеей Фалаута. Чтобы показать сочную идею, эту идею надо до максимума заострять, а не размывать.
    Скорее не основная идея а произвол дорвавшегося дизайнера, в которого руководство не сообразило на раннем этапе разработки воткнуть кляп
    2/3 багажа культурных отсылок и фишек в Фолаче русскоязычный геймер никогда не поймет
    Если не читать в википедии, в духе аннотаций к книгам Умберто Эко "так вот что оно должно было значить"
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление