1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Чо-чо там Сакагути показал в The Last Story? Вот я наоборот опасаюсь, что с Wasteland такая же фигня случится.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    А сколько там надо заплатить чтобы Обсидиан не участвовал в разработке? Опять всё испоганят багами и пустыми амбициями :) Про Гуча смешно, он после spirits within так и не оправился.
     
    SubV и Lissandr нравится это.
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не смешно. В БГ все спутники были проработаны. А если от меня требуется фантазировать за разработчиков, то эти самые мессии ничем не лучше современных бракоделов. Для тех, у кого хорошая фантазия - советую поиграть в солдатиков, удовольствие получите не меньше, чем от грядущего детища Фарго <_<

    ---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:25 ----------

    Это по-твоему, а на деле Авеллон сделан дохрена гениальных игр, чего только planscape стоит. Я уж не говорю про качественные обсидиановские рпг единственный глоток свежего воздуха в жанре (помимо ведьмаков) на фоне беседок и современных даошных и массэффектных биоварей. А что сделал Фарго? Wastland и диаблообразного барда? За 20 то лет :))) Причём вполне понятно, что спустя 20 лет любой нормальный разработчик захотел бы проявить фантазию, продумать мир, персонажей, а судя по объявленной генерирующийся со старта партии в сиквеле у нас и сюжет будет из разряда спасения мира. А, сорри, мне уже выше ответили, что фантазировать я должен самостоятельно, вместо Фарго. Только непонятно за что ему тогда платить.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------

    500 тыс. баксов хватит, я думаю, поговори с Фарго, я думаю, что он всё устроит ;)
    Правда если спросить меня, то я считаю, что весь современных игропром БЕЗ каких либо амбиций, клепают одно и тоже на своём конвейере. Поэтому если тебе не нравятся амбиции, тебе повезло :)
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    Амбиции - это хорошо, но когда руки кривые, лучше не стоит раскатывать губы и портить чужие сериалы.
    ЗЫ - за весь игропром ты не можешь говорить, как минимум потому, что у тебя отсутствуют какие-либо консоли :rolleyes:
     
    Lissandr нравится это.
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Дарк Шнайдер, я имел в виду именно pc-игропром и без учёта инди, так что нечего придираться к словам ;)
    Что касается багов, то это старая сказка тех кто по какой то причине невзлюбил обсидиан. У них не было фатальных багов совсем. В QFG4 были фатальные баги. В Аркануме было просто очень много багов. Как и в моей любимой Bloodlines. Но по какой то причине когда всякие товарищи начинают критиковать обсидиан *пытается взорвать взглядом мозг собеседника*, приём один и тот же - ах, они делают игры с багами, какой ужас :beee: Хотя по-моему и дураку должно быть понятно, что когда речь идёт о сюжете, геймплее или концепции игры - баги дело десятое, так как правятся патчами и вообще к делу не относятся.

    P.S. Кстати, интересно какие сериалы ты имел в виду. NWN и Dungeon Siege? Так оригинальные части редкостной убогости. Обсидиан сериалы эти облагородили, на мой взгляд. Про Нью Вегас я вообще промолчу. На фоне третьей части это небо и земля.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
    Timur нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    Были в Вегасе (особенно на консолях)

    У меня обошлось :)

    Там просто концовку слили, делов-то :)

    Но ведь это не про Обсидиан :rolleyes:

    За НВН не скажу, но остальные попортили. (на мой вгляд) Особенно вегач, увлеклись нелинейностью, забыв о всём остальном.
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А вот у меня не было вообще каких-либо заметных багов, а на консолях вообще нечего играть, именно из-за них качество игр на PC оставляет желать лучшего :))

    Рад за тебя, а мне пришлось переигрывать куски игры... два раза, но я почему-то не заявляю, что разработчики кривые и вообще недостойны были заниматься созданием игр )
    Ты хочешь сказать, что багов в игре не было?

    см. ниже

    Многие полюбили обсидиан именно после вегача :)) И о чём же они забыли? Или как и утверждение выше просто пустословие?;))
     
  8. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Надо же, какая веселая тема.
    Особенно порадовали «качественные обсидиановские рпг единственный глоток свежего воздуха в жанре», от зловония коих можно задохнуться. Тему однозначно в подписку. :dirol:

    Из всех продолжений чужих проектов в исполнении Обсидиана только Вегас и превзошел предшественника хоть чем-то, причем исключительно потому, что оригинал от «Беседки» был почти никакой. За 6-ть лет и семь завершенных проектов, только на один без слез и смотреть можно. Разработчики качественных РПГ, блин. Серьезных игр Обсидиан никогда и не делал, единственный собственный проект Alpha Protocol с треском провалился, и Sega разумно отказалась дальше финансировать всякую чушь. Пришлось снова вернуться клепать «продолжалки» к чужим идеям и Дьябло клоны. В плане производства коммерческой попсы тот, чье имя лучше не произносить, уже давно запихнул за пояс Blizzard, и Bethesda вместе взятых, и не важно какие там нафталиновые мэтры работают в конторе – при выбранном изначально курсе, плыть им абсолютно некуда и незачем.

    И НВН 2 их ничем не отличался от остальных.
    Как вспомню запуск релизной версии... мрак и ад. А мне тогда это еще и терпеть приходилось – ибо рецензию писать было нужно. Ну, потом конечно за 2 года и 2 аддона ее чуток допилили, но кому оно уже было надо? А о том, что тул-сет угробили так, что все серьезные ДМ и мододелы, которые продлили жизнь первой части вплоть до выхода Обсидиановского «чуда» даже прикасаться к нему не пожелали, объявив, по сути, молчаливый бойкот... что и говорить, герои во всей своей красе.
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Lissandr, то что ты совершенно неадекватно ненавидишь обсидиан, я прекрасно помню :) А Alpha Protocol провалился с треском именно из-за любителей попсы, которые игру не оценили, так как там ещё и диалоги надо читать и нелинейность зачем-то придумали. Короче игра не для реальных любителей кала))
     
    Timur, napancux и ZoRg нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    С концовками там все отлично. (почти) А финальные уровни были заточены под стэлс, по моему. Иначе зачем были такие штуки, как выключение света?
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    Не, это в смысле, что там кроме багов было много проблем, что лично для меня помешало насладится игрой, да что там, стал её ненавидеть :(

    Для меня сие есть тайна великая! Вроде бы пытались сделать как лучше, в традициях 1-2 частей, а в итоге проходишь через силу - это как раз в тему о популярных нелюбимых играх. По-моему на квестах и главной сюжетной линии опростоволосились, курьер такой курьер, не чета избранным. (может мало курили монти пайтона). Ну и мир слабо проработан, толковый левелдизайнер бы не помешал.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Боюсь спрашивать, что там за проблемы кроме багов :) Твоё отношение к обсидиану уже не кажется мне таким странным :D
     
  13. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Я вам раньше уже говорил – я никого не ненавижу.
    Даже тех, кого стоило бы. Обсидиановцев я вижу по их делам. Что вижу, то и говорю. Не сделали они ни одной стоящей РПГ, ни по качеству, ни по задумке. Вегас, вот, кстати, я не критиковал при всех ее мелких (и не очень) недостатках. Вполне удобоваримый проект, на уровне. И уж, по крайней мере, лучше того, что слепила в свое время Беседка и всех собственных предшествующих работ. В любом случае, это намного больше Fallout, чем оригинал. Я даже купил буржуйскую лицензию и не боюсь это признать, представляете? :yes:

    Так что если где-то что-то у них вышло на приличном уровне, я могу сей факт признать. Однако на фоне всего их пути один Вегас не слишком большое достижение, увы. Тем более, и их относительно успешный проект – опять всего лишь продолжение чужих проектов и идей. Так что выстрелил бы у них Wasteland 2 при шансах 7 к 1, я загадывать не посоветую.


    P.S.
    Alpha Protocol провалился не из-за диалогов – их обычно отмечали в «плюс» игре – главные претензии были к основному геймплею. Как action он был не ахти какой, вот в чем беда.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    ну как бы NW2 тоже сильная штука
     
    molary нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    А тебе багов мало? Микроскопический мир, убитый движок source, убогие бои и большой упор на них во второй половине игры. И ненавижу я игру не за то, что она плохая, а за то , что не смогли довести до того уровня, каковой она могла быть в идеале (ну или близко к тому, с идеалом я слегка замечтался :) )
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Lissandr, если тут нет "ненависти", то я не понимаю откуда столько ругательств и попыток показать обсидиан как нечто отвратительное и ужасное. То, о чём ты говоришь это никак не объективность, а чистая вкусовщина. Мне Alpha Protocol и NWN2 понравились (последний гораздо больше оригинала). И я не боюсь это признать, представляете? (с)

    p.s. Dungeon Siege 3 понравился намного больше первой части.
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    ты слепой? там нет упора на бои блин!

    И да, мир сделан по размерам такой, какой он мог быть с таким движком и по сути это фишка игры. Сделать небольшой, но очень насыщенный.
     
  18. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Любители Obsidian, создайте отдельную тему пожалуйста. Тут про Wasteland 2 речь ;)
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    SAS, а ты не лезь :lol:

    Обсидиан в тему) мы обсуждает будущего разработчика Вастлэнд 2
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну, началось всё с того, что Фарго пообещал от определённой суммы привлечь обсидиан, вот и активизировались как любители, так и ненавистники, прошу заметить :D
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление