1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.371
    Игра неплохая, мне пока нравится: диалоги нормальные, есть всякие скрытые проверки, в зависимости от характеристик персонажей - я пока только на percerption заметил. Ролевая система а-ля гурпс. Но вот графика - это жуть, на уровне 2005-го года. И разрешение почти фиксированное.
     
    ZoRg и Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
  3. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    За разработкой не следил, превью не читал. На что похожа игра? Классическая рпг или тактическая стратегия с элементами рпг в стиле JA2?
     
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.367
    На Wasteland она похожа, ну и на фолачи отчасти, постольку поскольку. Но это точно не тру-тактика с элементами ролеплея.
     
    Spirt и Lissandr нравится это.
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.536
    Я че-то не понял: а где брать воду кроме оазисов?
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.844
    О ужас! Это реально такие требования?
     
  7. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.367
    Место на винте - реальное, все остальное - скромненько по нынешним временам, так что тоже реальное должно быть.
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.844
    Нос, ну игра не выглядит по нынешним временам)
     
    Genesis и pause_break нравится это.
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.536
    У меня не со всех сразу собираются. Иногда надо парочку проверить.
     
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Пока могу сказать следующее: левел-апов будет МНОГО, скиллпоинтов тоже, можно не жопится. Но специализироваться надо. 1/2 оружие+2 скилла не боевых. Я только-только прилетел в Санта-Фе, а уже 25 левел.

    Самое главное: первичные статы не привязаны к скиллам! То есть, чтобы ломать стены с помощью Brute force не надо 10 силы. Главное насколько прокачан скилл, хоть 1 силы. Тоже самое и с компами, замками и т.д. Даже Coordination дает по +1% to hit за 1 очко, в то время как сам скилл, скажем, Sniper rifles дает по +7% за раз. Ну и моды. Первичные статы нужны в основном для Action points. Самый имба скилл - Интеллект (кол-во скиллпоинтов за левел-ап).

    Больше всего в первой половине игры пригождались скиллы Demolition, pick lock, safecracker, компы, brute force, Weaponsmithing (моды решают). Ремонт 1 раз использовал, офигеть. Outdoorsman пофиг, за пропуск засады дают 15ХР, за убийство этой же засады 300-500ХР (подальше на карте). Animal whisperer аще лажа какая-то.

    Самые крутые пушки - это Assault rifle и снайперки. Дробовики сосут, энергетическое чета посасывает (надеюсь в дальнейшем будут покруче пушки), мили/рукопашка - забей аще, проще из пестика бахнуть (хотя может потом и будет что-то типа фолловского пауэрфиста/супер-следжа?). Пистолеты на удивление полезны (Беретта). Гранаты скилла не имеют, летят куда покажешь, в простонародье зовется имба (АОЕ на 100 дамага это ололо).

    Двигло у игры ужасное, от графина текут кровавые слезы, камера дергается постоянно, угол у камеры кошмарный (единственный нормальный способ играть - вид сверху). НО. Затягивает, блиа...
     
    STOCK, legule, ThisSuXX и 2 другим нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ох и требования к графону у олдгеймеров...
     
    Lissandr и Genesis нравится это.
  12. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    В колодцах.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:24 ----------

    Игра действительно выглядит как говно. Старые игры для своего времени выглядели неплохо, да и сейчас на них приятно смотреть - потому что люди действительно вкладывали в игру душу кучу времени и сил. А Wasteland 2 малобюджетный проект, тяп-ляп, лишь бы побыстрее выпустить.

    Новый Тормент кстати смотрится намного лучше.
     
    legule, Lissandr, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.536
    Лично я пока понял 1 вещь: при создании команды одного обязательно хирургом делать. Идеально - хирург-снайпер, чтобы его вообще редко ранили. Иначе бои будут периодически заканчиваться тем, что весь отряд лежит и кровоточит, а вылечить некому.
    Вообще скиллы почти все полезны, так или иначе, просто отсутствие доктора в команде ощущаешь сразу и это фатально.
    Было забавно, когда после боя в пещере один мой боец валялся истекал кровью, а вылечить было нечем, короче он сдох, лут я собрал, выбрались из пещеры, и уже почти у выхода из локации в правом нижнем информационном экранчике полезла инфа, что этот перец больше не испытывает че-то там (кровотечение что ли) и вообще в порядке. Короче я удивился, побежал проверять - ан нет, лежит, голубчик, мертвее некуда.

    Вот не надо!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:27 ----------

    По поводу графона.
    Графика меня не смущает, меня смущает 3D. При таком ракурсе, камера сверху-сбоку, исследование локаций довольно мучительно для глаз. Крутишь ее крутишь, а все равно не получается какого-то цельного обзора. В чистой изометрии все эти проблемы испаряются. А в 3D невозможно сделать, чтобы было удобно и все видно. Приходится постоянно крутить туда-сюда, чтобы навести на трупик или сейфик. Не говоря уже о том, что очень легко пропустить какой-нибудь ящичек о_О
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Второй систем шок с первым деус эксом и для своего времени хреновенько выглядели, а сейчас вообще кошмар. Но почему-то людям не нравится, когда эти игры пинаешь за графон, орут что главное геймплей и атмосфера. А сейчас-то что изменилось?
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.844
    realavt, у перечисленных игр слабый графон, а не плохой. Есть разница, но нужно иметь вкус.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Повеяло илитизмом... А "вкус" - это "вкус к слабому графону", надо полагать?
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.844
    realavt, к играм
     
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.283
    Не начинайте, пожалуйста, уводить разговор в другое русло :rolleyes:
    Хочется об Wasteland 2 продолжить черпать впечатления и истории...

    Я на другом форуме узнал про навык открывания тостеров. А сами тостеры, что твои киндер-сюрпризы - чего из них с этим навыком не вываливается!..
     
    STOCK и ZoRg нравится это.
  19. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Offtop
    А написано шо бородатый олдгеймер. А борода то из ваты...
     
    STOCK, legule, ZoRg и 4 другим нравится это.
  20. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Хирург нужен, да, но конкретно кровоток не проблема. У меня сейчас около 200+ ХП, а кровоток тикает по 2ХП/10 секунд. То есть забей.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление