1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.367
    Народ, а можно как-то заставить болванчиков ходить в реал-тайме не кучкой, а каким-нибудь хитрым строем, например цепью там или колонной по одному? А то лениво как-то разводить всех по тактике в начале каждого боя.
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.536
    Нос,
    Я не нашел.
     
  3. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    В общем, игрушка кривая, насколько я понял?

    В принципе, неудивительно.
     
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.536
    Лучшая игра за последнее время, я буду за нее голосовать на выборах-2014.
     
    STOCK нравится это.
  5. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Да не все так плохо в принципе, пойдет с пивом. Меня только одно бесит - необходимость вертеть камеру. А ведь Фарго обещал :spiteful:
     
    DJKrolik нравится это.
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.536
    Пришел к выводу, что для полноты атмосферы и вообще для веселья лучше брать присоединяющихся по ходу игры персонажей.
    Те, которых сам создал - неинтересные, молчат, просто тупые солдаты. Зато те, кто присоединяется - полноценные сопартийцы, отжигают, комментируют. Короче, личности, в отличие от деревянных заготовок, которые создал сам.
     
    kavlad, Sneaksie, ZoRg и 4 другим нравится это.
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Заметил за собой такую мелочь - при игре в 3D-шные стратегии или партийные РПГ с нависающей над полем боя камерой, каждые 10-15 секунд меняю зум у камеры или поворачиваю. Ну не рандомно, разумеется, а чтобы это процессу не мешало. И вот когда возвращаешься к старым 2D-играм - сразу некоторый дискомфорт ощущается. Мир уже не объемный, плоская картинка, которую только скроллить и иначе никак. Как будто сразу отобрали у тебя нечто пусть и не функционально важное для игрового процесса, но некую степень свободы.
     
  8. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    В 2D стратегиях сделано так, что эта функция была бы бесполезной.
     
    DJKrolik нравится это.
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Роби, я в последнем предложении специально уточнил. Речь об отбирании степени свободы у меня как у наблюдающего за процессом. Погружение и всё такое.
     
  10. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Не особо кривая, если в оригинале.

     
    Текстоплёт нравится это.
  11. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Не сильно чтобы кривая, но мелкие жуки есть. Плюс проблемы с русской версией у тех, кому она нужна. Так что по установившейся уже традиции, чтобы совсем комфортно играть, нужно подождать два-три месяца, пока хорошо не залатают. Ну и «тактическую RPG» не вытянули совсем, просто ролевка с неплохо проработанном миром. Бои скучны и примитивны, на уровне «мобильных поделок».
     
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    И опять с рандом генератором чета не то. Пушки клинит постоянно, это с шансом 0%-то? 2-4% — каждый бой, стабильно. Фейл отмычек при шансе 78%? Да повсеместно.
     
    DJKrolik нравится это.
  13. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    По личному опыту разработки – там может быть просто кривой счетчик этих самых процентов. Т.е. реально и 50%, хоть написано, что 0. При большом кол-ве модификаторов сделать адекватный расчет не всем удается. Примерно в половине игр подобная ситуация.
     
  14. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Lissandr, особенно в X-Com.
     
    Sneaksie и drugon нравится это.
  15. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Siddhartha, Да много где, много.
    В том же недавнем SR при +90% точности 25-30% промахов. Даже с 96-98% картина не меняется. Генераторы случайных чисел и все эти «показатели шансов на успех» испокон веков в играх были скорее как намек, а не точная статистика.
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.536
    Это да.
    Если бой сравнить с Фалаутовским, то такое ощущение, что вся группа дружно взяла перк Jinxed.
     
    Timur нравится это.
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.342
    Блин, ну сгенерировать-то случайное число в заданном диапазоне - это не ракетная наука!
    Другое дело, что игрок ожидает чего-нибудь в виде Байесовской вероятности, а не настоящей независимой.
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.536
    Ну если шанс клинева - 4%, то это значит, что в целом каждый 25-й выстрел будет клинить, типа того, правильно?
    В реальности, то есть в игре, клинит гораздо чаще.

    Кстати я не врубился. Как можно обнаруживать ловушки? Пошел в локацию Тюрьма, там где Красные Скорпионы, нашел место, где много мин, но так и не вкурил как их обнаружить. Елозил туда-сюда всей группой и отдельно девчонкой, у которой взрывчатка вкачена на 2 пункта - это мало или тут другой скилл нужен?
     
  19. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    697
    Хз, как мины, но вот всякие заминированные двери/сейфы как раз взрывчаткой и обнаруживаются. Может зоркость нужна или как там этот навык с лупой называется.:hmmm:
     
  20. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Скилл Perception (лупа). Взрывчатка только обезвреживает.
     
    DJKrolik нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление