1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    ИМХО, обсидиан для любой хорошей RPG вполне может делать сюжет и квесты (причём последние - строго под наблюдением людей, которые могут тыкать носом и бить по почкам за детские ошибки в скриптах). Именно в этом главные плюсы их игр (по крайней мере, тех, в которые я уже играл, а не только собираюсь). Но ко всему остальному их подпускать нельзя на пушечный выстрел.

    Потому что с фантазией у них всё в порядке, но руки кривые до ужаса, как для "опытных разработчиков". Не только у них, конечно, но у них - точно...

    Сильно подозреваю, что опытные у них как раз только "фантазёры", а на программистах/скриптерах - экономия и ротация. Иначе бы уже научились.
     
  2. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    ZoRg54321, для обсуждения разработчика как такового создавайте отдельную тему. Здесь идёт обсуждение исключительно Wasteland 2.
     
  3. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Вкусовщина – это когда человек пытается выдать желаемое за действительное. Я же пока только констатирую факты – Alpha Protocol не был принят ни критикой, ни игровым сообществом.
    Игро-пресса даже мягко поставила ему «семерки», но вот игроки не «проголосовали» рублем, увы. Вот вам только из вики:

    Зарубежная игровая пресса
    Alpha Protocol получил неоднозначные отзывы игровых журналистов, хваливших его за уникальные и новые решения, инновационную диалоговую систему и критиковавших за обилие багов и неудачную боевую систему.
    Австралийское шоу Good Game', посвящённое видеоиграм, дало на игру 2 обзора с итоговыми оценками: 7/10 и 7,5/10.

    Российская игровая пресса
    Крупнейший российский портал игр Absolute Gamesпоставил игре 58 %. Обозреватели отметили неплохую систему диалогов и развития персонажа. К недостаткам были отнесены плохо проработанный ИИ, стелс-система и прочие недоработки в игровом процессе. Вердикт: «А вот кто примет Alpha Protocol за „свою“ — вопрос на миллион. Ролевой экшен про современный мир, полный политических и корпоративных интриг, стоял особняком в океане фэнтези, древних мифов и космической фантастики. Но хорошую идею сгубило слабое исполнение. Теперь уже не важно, чья тут вина: кучи поваров на дизайнерской „кухне“, самодурствующего директора проекта или вмешавшейся Sega. Шпион „сгорел“, явка провалена».

    Ну и как следствие:

    После плохого приёма игры критикой и игроками, президент подразделения Sega West Майк Хэйс подтвердил информацию о том, что у игры не будет продолжения…


    Так что фактами оперирую я, а не вы. Вы, уж простите, лишь выражаете свое мнение и только. Я же не поленился, как минимум изучить предмет, ознакомится с критикой и западной, и нашей. Не верите вики – можете посмотреть рецензии по ведущим игровым информационным порталам и голосование игроков. И, прошу отметить, диалоги, нелинейность и т.д. народу понравились, а вот вялый экшн – нет.

    НвН 2 из той же оперы.
    Игра была специально «оказуалена» в угоду тем самым «хомячкам», которые вам так не нравятся, потому что они не приняли АР. В результате вместо серьезной рпг получилась задорная попсовая «крошилка». Да, она была успешнее протокола, на то ведь и попса. Но где вы там смогли разглядеть глоток свежего воздуха в жанре, я без понятия. :)
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    SAS, а при таком раскладе придется создавать 1000 всяких левых тем, оно того стоит?
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    SAS, обсуждать пока нечего тогда будет, если разработчика не касаться :) Фарго тоже обсуждать нельзя?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ----------

    Lissandr, я даже не знаю как воспринимать мнение человека, который ссылается на вики, аг и прочие "авторитетные источники", предоставляя это как истину в последней инстанции. Наверное никак. Бог с вами. У меня есть своё мнение, у вас мнение Номада. Поздравляю :)
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Lissandr, ты уж извини, но на кой черт ты накидал все эти мнения? типа показать, что не только тебе не понравилось? или что?
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    ZoRg54321, авторитеты, дык. Если что-то не понравилось Номаду, значит это однозначно шлак.
     
    ZoRg нравится это.
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    SAS, а сейчас особо и нечего обсуждать, кроме разработчиков.

    Речь вроде про ролевую игру. Что для неё важнее?
     
    molary нравится это.
  9. Apator

    Apator

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    59
    Когда кто то тут говорит, что Фарго не приложил руку ни к чему, кроме как к BT, мне сразу вспоминается интро к Fallout 1, со слоганом "Brian Fargo Presents"...
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Apator, я знаю, что он вроде как типа принимал участие в разработке фаллаутов, балдурс гейтах и т.д. вернее так написано...
    но что именно он сделал? Например Тройка ушли, сделали крутые игры. Авеллон и др. тоже показали, что мастера...
    А Фарго?
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Он продюсером был))) когда ты видишь Universal Presents или 20век фокс Presents это не значит, что фильм делали тамошние заправилы.
     
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Продюсеры-то как раз частенько прикладывают руки к игре (особенно к её дизайну) побольше, чем большинство других. Так что, можно сказать, и "делают".
     
  13. Apator

    Apator

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    59
    А продюсер, по Вашему это так, человек который гребет деньги и ничего не делает ?
     
    Kirinyale нравится это.
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
  15. Apator

    Apator

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    59
    Тут критикуют ещё не вышедшую игру, с таким упорством, будто бы каждый сделал pledge, как минимум, на 500 долларов на кикстартере. При этом пророкам известно то, чего ещё не знают ещё даже сами разработчики (это я про "бездушную партию", вместо одного богатого на внутренний мир героя). Учитывая, что игра делается на деньги фанатов, для фанатов, и с полным обсуждением всех основных моментов игровой механики с фанатами, такой скепсис непонятен.
     
    D1MA нравится это.
  16. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Успокойтесь. Фарго ясно сказал - всеми техническими аспектами будет заниматься команда InXile.
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Они обычно режут продукты и ограничивают разработчиков по времени. Вот и вся их работа в плане разработки игры. Конечно, бывают исключения, но послужной список Фарго говорит о том, что он не большой любитель именно *разрабатывать* игры. А то, что он деньги может найти для проекта - в этом никто не сомневается. Это, кстати, и есть главное, что требуется от продюсера.
    Продюсер это тот, кто достаёт деньги для игры.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ----------

    Здесь по-моему ключевое слово "технические", нет? Сюжет, геймдизайн это "технические"?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ----------

    Лучше относиться к проекту скептично и потом обрадоваться, чем брызгать слюнями по тому, что в будущем разочарует )
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Всё

    Spirits Within был отличный фильм, а The Last Story - отличная игра, лучшая jRPG вместе с Xenoblade Chronicles в этом поколении.


    Фарго непосредственно участвовал в разработке Fallout, а Авеллон появился только во второй части, например.


    В Нью-Вегасе все есть, Dungeon Siege 3 вообще самая интересная из трех, не такая затянутая и в меру разнообразная.


    я где-то часа 2-3 поиграл, никаких твоих диалогов не заметил, только кучу унылого экшена (хоть бы у тех же биотварей спросили как его делать-то в самом деле), может потом еще поиграю и постараюсь осилить до момента, где появятся крутые диалоги и вагон нелинейности.
     
    Lissandr нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    По моему продюсер это тот, кто управляет всем процессом, ну типа как режиссер в фильмах.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------

    Что-то не понял. Спрашивать, как сделать унылый экшен чуть-чуть лучше, но от этого не менее унылый?
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Нет. Спрашивать как сделать экшен, а не симулятор мальчишек, стреляющих из палочек.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление