1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Ну совсем неправда, да и в фолаче даже гринданить особо не надо, игра довольно простая и без этого, а общий счётчик времени и так больше года. So hardcore...
     
  2. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    MetalManiac32, а вам тока хардкор и подавай вместо чувства юмора!
     
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Transistor не РПГ. Banner Saga немного тоже не классическая РПГ в моем понимании.
     
    Daniel Craig нравится это.
  4. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Я тоже юмора не понял -- когда это 100 раз нажать F5 вдруг стало чем-то хардкорным.
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.701
    Судя по отзывам игравших, фишка в том, что автор рецензии просто не смог создать рабочую партию и не понял механику игру. Чем и вызвал для себя необходимость сэйвскамминга.
     
  6. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Может быть, дело не в том, что он что-то там не понял, а в том, что у W2 действительно есть проблемы с расчётом формул?(это от фолача наследственное?)
     
  7. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Транзистор — совершенно точно не РПГ.
     
  8. Beta Version

    Beta Version

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    235
    Эталон чего? Ты рецензию по диагонали читал? Banner Saga была приведена в пример за толковые тактические бои (которых нет в W2), а Transistor - за красивую графику (которой нет в W2) при тех же бюджетах.

    По-моему, в W2 нельзя создать партию со всеми более-менее полезными скилами и поддерживать эти скилы на хотя бы 50% успешного срабатывания.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2014
  9. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.367
    Обе игры в примерах - на восемь-десять часов по длительности. Разумеется, что их проще сделать сбалансированными в плане геймплея и наполнить контентом. Но если представить Сагу или Транзистор длинной в сто часов... Увольте, не надо такого. Да и сил у разработчиков на это не хватило бы.

    Манчкинством попахивает, однако :) Влепи всем по 8-10 инты на старте и к концу игры, возможно что-то такое можно будет получить.

    А вообще, в партии же семь рыл может бегать. Если на 4-5 инты при создании каждого из четырех стартовых персонажей не жмотится и затыкать подобранными голодранцами дыры в навыках, то все нормально играется.
     
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Дык там проблема в том, что даже если ты вкачаешь все скиллы на 10, то все равно получишь 63% шанс успеха.
     
  11. Beta Version

    Beta Version

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    235
    Не вижу связи между продолжительностью игры и убитой тактикой в боях. Точнее связь есть, но убитая тактика только увеличивает затраченное время из-за постоянных сэйф-релоадов. Постоянная рандомность в боях явно пошла от дурной головы разработчиков, а не от нехватки сил.
    По поводу графона, в рецензии и Divinity упоминался, разработчики которой смогли сделать красивую картинку при той же продолжительности и меньшем бюждете.
    Именно что только к концу игры. Я играл с 10 инты у всех четырёх - в результате и в бою напряг был, и с сундуками постоянно 15-50% успеха. Слишком много скилов наплодили.
     
  12. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    533
    Закономерное явление при желании получить все и вся за одно прохождение.

    Я забил на взлом замков и качал взлом сейфов, ничего страшного не произошло.
    Навык тостеров практичнее, с предметами из тостеров связаны довольно смешные почтовые мини-квесты, но также никакой обязаловки.

    Для открытия например важной двери не нужны скилы. Есть гранатомет.
    Хз поправится ли во втором патче (может это фича), но уже есть мод на максимальный шанс успеха при 10 навыка (и увеличение скорости бега вне боя)
    https://forums.inxile-entertainment.com//viewtopic.php?f=18&t=8727
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2014
  13. Beta Version

    Beta Version

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    235
    Закономерное, когда гг один. В W2 же со старта четыре персонажа.
     
  14. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    533
    За одно прохождение Baldurs Gate весь контент не объять даже шестью персонажами
    Хороший повод пройти еще раз
     
  15. Beta Version

    Beta Version

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    235
    Возможно это потому что в BG контента много, а не потому что разработчикам не хватило желания на большее, чем разделить болтологию на три скила и пять скилов отдать на открытие сундуков. Типа при первом прохождении взять взлом обычных сейфов и пропускать электронные сейфы, а при втором прохождении открывать только электронные сейфы? Реплейабилити на высоте.
     
    пепяка и ZoRg нравится это.
  16. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Толковые тактические бои в Banner Saga? :facepalm:
    Абсолютно такая же там тактика, как и в W2. Хрестоматийный современный обозреватель в вакууме...
     
  17. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну и? Те без Номада распустились, эти — с Номадом. А если нет разницы, зачем Номад?
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Чтобы он писал рецензии, посвященные тому, как ему надоело играть в игры.
     
    Phanat нравится это.
  19. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну так если он тут не стал писать как ему надоело играть в В2, а скинул бобику, почему бы он там написал сам, а не скинул бы рецензию бобику?
    .....А между тем до сих пор ещё не выслали коробочку.
     
  20. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.367
    Если бы Сага была такой же длинной, как W2 ее "шхматная" боевка тоже стала бы раздражать, а однообразные враги - вызывать зевоту.

    Таков баланс. Даже с максимально прокачаным навыком в конце игры есть сундуки/сейфы, которые трудно вскрыть. Прокачаная удача несколько улучшает ситуацию, но не критично.

    Было бы несколько поломно, если десятка навыка давала везде стопроцентный успех.
     
    Lissandr нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление