1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В качестве кого он участвовал?
    Главные дизайнеры вроде Кейн, Боярски, Тейлор, нет?
    Что именно в игру Фарго принёс мне интересно...
    Попробуй :) Игра классная, первая часть игры в Аравии (там, да?) самая слабая.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Ксено-то лучшая, но вот про Ласт Стори слышал очень противоречивые мнения, да и по первым впечатлениям у меня похожее мнение складывается, пока отложил в долгий ящик.
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    С другой стороны, если не ограничивать амбиции разработчиков, то можно получить Grimoire.
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157


    Это ничего, что в фильмах тоже есть продюсеры и они не делают работу режиссера?;)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ----------

    Такие проекты, как Grimoire в меньшинстве, согласись. Обычно разработчики доделывают игры, если им не мешать и у них есть, что есть :)
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а что именно Кейн, Боярски, Тейлор?
    Фарго, например, сам мир. А они?


    а, "дальше обложки не читал, но считаю"? В ксено вступление - уныние, до сих пор лежит в запасе, а в ласт стори просто начало неудачное. Впрочем, как и в ксено.
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В каком смысле "сам мир"?
    Я не фанат этих персоналий, я не знаю кто что делал. Я просто знаю, что люди которые разрабатывают геймдизайн (ВСЁ, из чего состоит игра) называются дизайнерами. Те кто всё это курируют и больше всего делают - называются главными дизайнерами. С чего ты решил, что мир придумал Фарго?
     
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    У тебя весьма искажённые представления о работе продюсера. :) Продюсер - это не просто человек с ножницами, а человек, который несёт всю ответственность за то, какой в итоге получится игра, как её примут, как она продастся и т.п. А вот сроки ставит не он. И повлиять на них он если и может, то только в сторону увеличения (что и делает, если имеет такую возможность).

    И вполне естественно, что, неся такую ответственность, он будет упорно лезть во все щели, включая дизайн, со своим мнением, если ему кажется, что выбрано неправильное направление, или что какие-то фичи мешают игре, или их нельзя успеть довести до ума в нужные (не им, повторюсь, установленные) сроки. И нужно быть очень крутым и авторитетным гейм-дизайнером, чтобы послать нафиг продюсера с его мнением по какому-либо вопросу. Проще уж совместить эти две должности в одном лице. ;) В старых играх, судя по многим интервью, часто так и случалось. Только совмещалось ещё больше...
     
    D1MA, Lissandr, SAS и ещё 1-му нравится это.
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ты кстати таким же образом подходил к NWN2 и Alpha Protocol;) Сам только что заявил, что игра уныла и прочее, прочее. Поэтому не повторяй чужих ошибок;)
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Какой обложки? Читал мнения на форумах интересующих меня людей, сам поиграл. В ксено начало нормальное, не фф, но потянет.
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ох. Вот за Ласт Стори так может говорить только человек, который эти жЭРоПеГе только вчера увидел, как и игры вообще. Ведь как можно сравнивать ватэта с Xenoblade? Если во втором видны хоть какие-то подвижки от устоев жанра, какая-то, я не побоюсь этого слова эволюция этих самых jRPG (опен-ворлд тот же, сонм почтовых квестов, и т.п. Да, я в курсе про Монстер Хантр и корейские гриндилки, но тут же у нас японцы и сингл-плеер для хикки-задротов), то Last Story это все тоже жРПГ конца 80-х минус гринд. Есть такое впечатление, что Сакагучи хотел кино снять, но зачем-то ошибся дверью. История банальнейшая по всем параметрам, герои - никакущие, боевка - meehh, дизайн локаций - ох щи... Не, я не понял, где смеяться-то? За графику тоже можно долго пинать - два серых полигона, как в Quake за номером один, а тормозить умудряется.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Kirinyale, ну я отчасти с тобой согласен. Просто умение курировать проект и разрабатывать игры это не одно и тоже. Фирма Фарго InXile за всё время своего существования ничего путного не сделала. Меня беспокоит именно это.
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    molary > ВНЕЗАПНО! Сложно заставить продюсера НЕ лезть в твои дела (режиссёрам тоже), а не лезть. Они могут за очень многое отвечать и даже, за сам мир. Дизайнеры создают внешний вид каркаса мира, который продюсер придумывает. Ну и многое подобное. И я это только про кино говорю. Его роль в играх определённо круче.
     
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Безусловно, но это и не взаимоисключающие качества. И да, некоторые гейм-дизайнеры в итоге становятся продюсерами. :) Наоборот пока примеров вроде не встречал.
     
    INHELLER нравится это.
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Главное, чтобы они с багами могли справится. С остальным у них тоже может не возникнуть проблем. Ну и участие чувака создавшего Fallout о чём-нибудь да говорит. Ну, а если Обливион подтянутся...
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    потому что он придумал сделать Fallout вместо Wasteland


    я в альфа протокол играл 3 часа, а в лс уныние длится час максимум.


    сколько поиграл? Десять минут? Я не читал ни чьих мнений, просто взял и прошел.


    Я в ксеноблейд особо не играл, меня угнетают японские гриндилки в духе MH и даже FF12 отчасти и я не люблю опен-ворлд на консоляъ, The Last Story с RPG 80-х имеет общего только сеттинг и сюжет, боевка уникальная, в десять раз интереснее ксеноблейдовской, а про графику вообще смешно - проекты для одной платформы, но герои стори похожи на людей, а героям ксено нос топором выпиливали судя по всему. Хотя я допускаю, что в ксено есть чего-то, что делает ее лучше ласт стори, но вообще-то и игры разные, и аудитория у них разная, сравни еще ласт стори с Fallout 2, я уверен, что последняя легко одолеет японщину и ты выйдешь победителем из спора... не знаю с кем, правда, потому что я ласт стори с ксено только по части боевки и графики могу сравнить, как ты остальное сравниваешь - очень интересно.
     
  16. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    С багами, думаю, сейчас в масштабном проекте не справится никто. В первых фолах их было ничуть не меньше, чем у всех тех, кого мы сейчас любим за это ругать. Потому что от крутости дизайна и движка количество багов в квестах и просто в игровой механике не зависит аж никак. А на том, от чего зависит, судя по всему, все упорно экономят.
     
    molary нравится это.
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ты меня убиваешь:)
     
    ZoRg нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Час, дальше не выдержал. Весь букет клише японских рпг был в наличии + посредственная реализация и тормоза. Хвалёная боёвка нивелируется врагами, мрущими как тараканы и почти полной неубиваемостью героев.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    об этом есть целая статья http://www.fallout-archives.com/articles/3/fallout-origins-page-2.php

    Боярски отвечал за весь арт-дирекшн, работал над сюжетом (концовка его идея) и внес большой вклад в игру. Это я точно знаю)
    Тим Кейн отвечал за движок и вообще был первым создателем Fallout...
    ну и можно подробнее рассказать, но думаю не стоит. Свою состоятельность, они доказали!
     
    molary нравится это.
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну идея игры не так важна как её реализация, это всё-таки не рекламный ролик, где всё строится на концепции - исполнение: сюжет, геймплей, ролевая система, диалоги и прочее - мы за это игру любим. А не за то, что в США пустошь после войны с Китаем :)

    Ну 3 часа тоже маловато, поиграй ещё :) Москву пройди хотя бы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление