1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wasteland 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Apator, 7 мар 2012.

  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Так там бэки нарисованные же? А модели и там не блещут.

    Но общий посыл правильный - Юнити сам ограниченный и тормозной, а тут еще и криворукие мудлан-яйцуны делали, нуфф сказал же.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2015
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Оффтоп переместил, но больше так не надо.
     
  3. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    Скажите, (хотя, вероятно, ответ уже был дан, а я недоглядел), графен в уже купленную завезут, или нужно будет перепокупать GOTY-edition?
     
  4. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Да. 1927.
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Когда я только начал играть в эту игру и дошел до СХ-центра – я очень долго ее ругал. За ужасную графику (хуже чем в первом Fallout) за скучные и однообразные квесты, за глупую ролевую систему где все сводится к поиску лута (включая навык «компьютер»), за бои где думать чаще всего не надо (сложность – рейнджер), так как тактики здесь намного меньше, чем в Divinity: Original Sin.
    В конце концов – СХ-центр остался далеко позади, игра была пройдена и к вышеупомянутым недостаткам добавились новые. Глупое развитие квестов – раненная девушка просит вас ее убить? Вы можете вылечить в игре кого угодно, кроме нее. По слухам из финальной версии были убраны множество решений второстепенных квестов, которые присутствовали в бете. Если это так, то у меня возникает вопрос – почему? Почему это не Fallout? Почему это глючный icewind dale в пост-апокалипсисе? Если вам нравится icewind dale и вы просто хотите потратить кучу времени разгрузив мозг и не заполняя его никакими мало-мальски сложными мыслями – вам сюда. Если для вас этого недостаточно, то давайте скажем вместе:
    «Фарго, сделаешь тоже самое с Torment: Tides of Numenera – мы тебя найден, говнюк ты этакий!»
     
    Lissandr и Beta Version нравится это.
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Потому что это Wasteland.
     
    Guyver, STOCK, silent_fog и ещё 1-му нравится это.
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Жаль, что заранее не было известно, что Wasteland=криворукость.
     
    Kirinyale, Lissandr и molary нравится это.
  8. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    molary, В общем-то, все так.
    С одной поправкой – Фарго не разработчик, он менеджер и маркетолог в данном случае. Начать с ноля с новой командой и сделать сразу конфетку способны только гении. Ну и еще одно – Wastelands не Fallout и никогда им не был. В игре была своя специфика. Это, наверное, главное, что нужно понять, прежде чем браться за W2.

    Уже частично описывал свои впечатления раньше в теме. Как продолжение серии, проект не так уж плох. Есть оригинальная фишка серии, когда один отсутствующий навык может лишить тебя части контента, причем столкнуться с этим вполне вероятно где-то глубоко в игре. В целом проект не уступает оригиналу ни атмосферой, ни игровым процессом. Что само по себе сегодня редкость.
    Слабости известны – унылая казуальная боевка, мерзкое техническое состояние проекта на момент релиза. Я так вообще по незнанию совершил большую глупость: поставил игру на сою любимую «Хрюшу». В результате где-то после первой трети так устал от вылетов при заходе в новые локации, что отложил до лучших времен. Если не помогут патчи, придется переустанавливать на «семерку».
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Lissandr, только этот навык лишит тебя контента только в плане того, что ты не сможешь что-то взломать и т.д. Да и какого контента? Рендомного лута? Самое лучшее, что есть в игре - это начальный ролик с реальными актерами. Все что дальше это полный провал. Не потому, что совсем плохо, а потому что эти люди делают тормент. А качество хуже чем в The Fall.
     
  10. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Вообще-то не только лут, я например не смог освободить/присоединить некоторых персонажей, и все что с ними связано, прошло мимо. Плюс видел пару мест, где навыки могут влиять на выживание некоторых неписей, что так же может сказаться на развитии отношений/контента с ними.

    p.s.
    «The Fall» на момент выхода был тоже аццки кривой (я в свое время изрядно намучился просто, чтобы запустить его нормально). Здесь они с W2 два сапога – пара.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2015
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Судя по всему, оно и сейчас такое же мерзкое. Признаю, я поленился после прохождения нормально оформить длиннючий список собранных багоглюков и просто лаж - наивно понадеялся, что я не один это вижу. Но, по свидетельству очевидца, очень многое из того, что я там собирал, не исправлено до сих пор...

    В общем, не надо про момент релиза. Вейстленд 2 после шести патчей остаётся более сырым, чем PoE был без единого. Этому оправданий уже быть не может никаких.
     
  12. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.483
    Kirinyale, а может просто каждый видит то, что хочет видеть. Прошел с Update 5, проблем почти не было. Свое удовольствие получил, но как обычно - после трети игра становится слишком легкой и простой и думать в ней почти не надо. А вот в начале да, было интересно и ТАКТИЧНО!!!11
     
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я же оцениваю игру не в момент релиза, а после шести патчей, так что никакие они не пара.
    Что касается освободить/присоединить - это зависит только от харизмы в том, что касается партийцев, а нпс - смысла в навыках если из игры вырезаны возможности их использования. Мне говорили, что можно было вылечить, например, женщину с оторванными ногами в бете. Теперь мало того, что вылечить нельзя - она просит найти в Дамонте кого-то и отдать ему что-то. В Дамонте никого нет. И это не я слепой, это разработчики дебилы.
     
    Kirinyale нравится это.
  14. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Ну, с «дебилами» вы таки переборщили.
    Игра есть, игра спокойно играется и проходится, многим даже нравится. Повторюсь – игровым процессом и сюжетно она не хуже первой части.
    Что до навыков – пара примеров:

    Спойлер.

    Так что ваша неправда. Пройдя в игре около трети, я встретил достаточно моментов, где нужно применять их и для разрешения игровых ситуаций. Да «фолаутовского» разнообразия в решениях тут нет, но это и не Fallout за номером 3,4,5... Так-то я с вами согласен, косяков и недоработок хватает. Игра не безупречна, но и не худшее, что могло бы быть.
     
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Конечно не худшее, давайте я немного поясню свою мысль.

    Итак, что касается навыков: они все заточены под вскрывания чего-нибудь - замки, сейфы, тостеры (кроме двух исключений ВСЕ предметы в тостерах нужны для небольших мини-квестов, поэтому удалять не рекомендую), компьютеры (никаких взломов для получения дополнительной квестовой информации, как в Fallout или Deus Ex и т.д. Разговорные навыки в основном дают возможность тупо заработать опыт без какого либо влияния не квест (есть конечно исключения типа Рельсовых кочевников, но ситуация в целом именно такая). К чему это приводит. Да, все навыки регулярно надо использовать, но геймплейно это использование однообразно и скучно.
    В своем отзыве я Fallout привел в пример не потому, что Wasteland 2 должен был стать им, а потому, что я ХОТЕЛ (как игрок я имею право на собственные предпочтения), чтобы он им стал, потому что таковы мои вкусы. Я люблю fallout/Baldur's Gate и не люблю Wasteland 2/Icewind Dale и это если забыть про общую недоработанность игры.
     
  16. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.483
    molary, зачем же ты играл в Wasteland 2, если ты любишь Fallout?
     
    silent_fog нравится это.
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    d0lphin, потому что эти люди делают тормент. Я хотел знать полностью на что они способны. Теперь знаю.
     
  18. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    Без Авелона, Фарго мало что может сделать в новом торменте.
    Да и кстати, в у меня у одного проблемы на радеоновской видюхе с удлиняющимися конечностями НПЦ?
     
  19. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.483
    molary, аэм, когда делали Wasteland 2 - обещали Wasteland 2, не True Fallout 3. Когда анонсировали Torment - обещали Torment 2.
     
    Lissandr нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    не понимаю)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление