1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Watch Dogs

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем NonGrat, 6 июн 2012.

  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Что то - фигня, что это. Не стараются разрабы песочниц.
    Что по ВД - имея многомилионный бюджет и идею кулхацкерства, можно было бы придумать квесты и сценарий поинтереснее и поразнообразнее.
     
  2. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Мне и Стима ХВАТАЕТ. Т.е. мне достаточно того что я стим терплю, как необходимое зло. 2 клиента чтоб поиграть в какую-то сраную игру - это для меня слишком
     
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.534
    если и кабы... люди летали бы.
    это какие то личностные фобии. я вижу как минимум несколько вариаций решения данной фобии с двумя клиентами... и потом, всегда есть торенты. лол
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.696
    Не надо переводить стрелки на меня. Я говорю о том, что говорится в игропрессе. И что сами разработчики говорили, что некстген консоли позволяют "создавать новый, свержий игровой опыт".

    И вот тут мы выясняем, что вся "оригинальность" это использование давно известной фишки в рамках давно известного типа игры.
    Иными словами нечто вроде такого, только опций побольше:
    b8d663fd287769da8c15f2548b788f9a.jpg
     
    Digital Ronin нравится это.
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.534
    1) пространные формулировки не несущие ни какого конкретного смысла, и не нужно под подобное что то своё придумывать (если такое имеет место), ожидать придуманное, и обижаться потом на то, что твои фантазии не реализовали.
    2) возможность гадить с планшета сделали? сделали. было такое? не было. вот тебе и "свежий игровой опыт".
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И какое игроку дело, что там болтали в каком школоло-журнальчике? :) Я, к примеру, хоть и следил за игрой, но твои ссылки вижу впервые. То есть, нужно было сильно постараться, чтобы выстроить для себя такое огромное заблуждение и разочароваться в игре. Прямо вот землю рыть в поисках случайных излишне громких обещаний.

    Ну так это как в кулинарии - все ингредиенты давно известны, а вот блюдо из них составляется новое и оригинальное.
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.696
    Гардиан? Одна из самых читаемых в сети газет? ЛОЛ.

    Тогда ты, видимо, не в курсе, что заблуждение это выстроило себе весьма большое число людей. И именно об этом я веду речь. О том, как современный маркетинг делает игровые блокбастеры из ничего.
     
    GarfieldTheCat и Eraser нравится это.
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кем читаемых? Русскоговорящими? Мне тут недавно доказывали, что "Игроманию" прямо-таки невозможно было не читать, самая читаемая игропресса вообще и основа основ. А на мой взгляд "Страна Игр" всю эту школопрессу делала ненужной макулатурой. Вкусовщина со всех сторон.

    Проблема раскатывания губы потребителем испокон веков имеет место быть. Тебя послушать, так её прямо вот на днях изобрели...

    Не маркетинг, игропресса. Ты все время пытаешься съехать с игропрессы на разработчиков, хотя громкими словесами щеголяла именно она.
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.696
    Изобрели давно. А вот активно использовать стали тогда, когда аудитория геймеров стала большой и казуализировалась.

    Я выше уже писал, что игропрессе за это было хорошо проплачено.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А раньше, когда в 80-х и 90-х целые страницы журналов отводились на плакаты с пиаром очередной игрушки, или на полжурнала в течение полугода рассказывали, какой, скажем, Tekken классный - это было "пассивно", что ли?!

    Ага, каждому русскому школоло-игрожурналу, и каждому ютуб-обозревателю заодно. Блин, где мой чек?! :)
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.696
    Пф. Сравнил журналы, где было понятно, что это обычная платная реклама, со всесторонним промытием мозгов в интернете, где типа независимые журналисты и типа обычные пользователи поют оды играм.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    VladimIr V Y,
    А кто платил Великому Дракону за теплые слова?
     
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.334
    Игрожорналисты - особы впечатлительные. Они и сами рады восторгаться до умопомрачения, безо всякой внешней помощи.
     
    realavt нравится это.
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Если отталкиваться от твоей теории заговора и всемирной проплаченности - то Morrowind, Deus Ex 1 и Half-Life 2 по сути своей такая же дешевка, а мир за бабло заставили думать, что это шедевры? И, судя по реакции на критику этих игр, кое-кому из "типа обычных пользователей" до сих пор продолжают капать денежки за рекламу :)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ----------

    Вот именно это я и пытаюсь доказать :) Тем более игра достается бесплатно, сплошной позитив. И если ты не смертельно уставший от игр персонаж типа того же Номада, изливающий свою усталость в каждой рецензии - то восторженная реакция очень даже может быть. Особенно когда достали уже "песочницы", к которым в обязательном порядке прилагаются быдло-гопники и киллеры, а сам формат все еще интересен.
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Примерно так оно и было. Отличные игры редко имеют выше 6-ти рейтинг. Ну, у массовых борзописцев.
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.696
    Ну, там много было ещё на энтузиазме.

    Тёплое с мягким сравнивать не надо. Морр опирался на известность в кругах ролевиков серии TES. HL2 тоже опирался на предшественника. Deus Ex вообще блокбастером никогда не был. Известным он стал по своим собственным заслугам, а не задолго до своего выхода с подачи журналистов.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И ты, надо полагать, точно знаешь, в какой момент закончился энтузиазм и началась тотальная проплаченность?!

    И каким образом "опираемость на предшественников" увязана с "проплаченностью" и "заслуженностью"? Ну хорошо, Скайрим и GTA5 также "опираются на известность предшественников". И что? Что это даёт? Они, с твоей точки зрения, не были "проплачены" и не нуждались в маркетинге?

    А что в твоём понимании "блокбастер"? Кто им является, а кто нет? И с чего ты взял, что о Deus Ex до его выхода никто не знал? И если бы его выпуск вдруг задержался на год, а журналисты продолжали бы о нем писать - должны ли разработчики отвечать за журналистов, которым нужно о чем-нибудь писать, чтобы получать зарплату?
     
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.534
    намада на них не хватает... (что то мне ссылки на его обзоры перестали попадаться. неушто отошёл от дел...)
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2014
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да ну, он до самой пенсии будет всему миру рассказывать, как ему надоело играть в игры.

    Получите и распишитесь. Очередная порция Номадовской желчи, по поводу обсуждаемой игры.
     
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    LOL
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление