1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Watch Dogs

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем NonGrat, 6 июн 2012.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.695
    Да. Когда речь начинает идти о проектах за десятки миллионов долларов.

    В особом маркетинге они не нуждались. Но, конечно, если что-то можно раскрутить ещё больше - этим будут заниматься. В данном случае идёт выход на новый уровень популярности. Использовав популярность среди поклонников серии и жанра, игру раскручивают до уровня "в это должны сыграть все!" Прицел на максимальный охват геймерской аудитории.

    "Блокбастер" это то, что так изначально позиционируется разработчиками и прессой.
     
  2. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.534
    угу. из 200МД, 70МД ушло на пиар. видимо от того, что он и не очень то ей был нужен, так, чуть аудиторию расширить.
     
    Eraser нравится это.
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.695
    Только не "чуть", а на порядок.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А почему именно "за десятки"? То есть, когда были проекты не более 9 миллионов - всё еще был чистый энтузиазм, а как только первый проект за 10 и более (небось, GTA или Shenmue) - сразу "Обожемойкучибабланахаляву, Наконецтодождались!!! Давайтехвалить!"?!

    Кстати, и в самом деле интересно, сколько же заплатил господин Ю Судзуки "Стране игр" за восхищенные отзывы о Shenmue 1-2? Проект за "десятки миллионов долларов", по твоей логике всё проплачено стопроцентно, каждому.

    И что в итоге? Было всем проплачено или нет?

    Ты выхватываешь слово из контекста, для тебя это как ярлык, причем явно постыдный. "Властью, данной мне продажными журналюгами и консольными казуалами, нарекаю тебя БЛОКБАСТЕРОМ!" :) И всё, назад пути нет, уже не отмыться.

    Смотрим, в каком контексте используется это слово в рецензии на Deus Ex: Human Revolution. "The production value is high and they are reminiscent of a big screen Hollywood blockbuster movie." - вот тебе и всё определение. Картинка впечатляет, качество налицо - вот ассоциация с голливудским блокбастером и используется. Как похвала разработчикам, ничего более. Не ярлык, и уж тем более не позорный.

    Соответственно, если рубленые физиономии Deus Ex 1 или System Shock 2 в своё время производили на кого-то аналогичное впечатление "Обожемой, это ж прям как кино!" - то данный обзорщик может и их величать блокбастерами, это личные ассоциации. Хотя, с тем уровнем графики, наверное и в те времена мало у кого язык бы повернулся...
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.695
    Во-первых, это зависит от текущего уровня цен.
    Во-вторых, заканчивай демагогию под названием "концентрация на частностях".

    В случае с TES и HL2 - конечно было.
    Другое дело, что в этих играх уровень обещаний и уровень финального продукта более-менее совпали. А Watch Dogs - уровень обещаний большой, а результат - так себе. Как говорится - замах на рубль, а удар на копейку. Было бы совсем хорошо, провались она с коммерческой точки зрения. Но тут вытягивает маркетинг.

    Я анализирую ситуацию с рыночной точки зрения.
    Кроме того, блокбастеры бывают успешные, а бывают и нет.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2014
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    То есть, конкретных примеров твоя теория не выдерживает, поэтому ты просишь не продолжать. Ок.

    Один желчный клон Номада с тобой очень сильно не согласен.

    Абсолютно все обещания были выполнены. Или для тебя самые главные невыполненные "обещания" - это партиклы в дебютном ролике?!

    Ну вот как-то не очень у тебя пока что получается. То ты игру для некстгеновой консоли вдруг в отдельный жанр "игр следующего поколения" записал и на этом основании что-то там от неё требуешь, то придумал якобы позорный ярлык "блокбастер", хотя повсеместно это означает "красиво и эффектно как в голливудском блокбастере". Тщательнее надо, тщательнее...

    В данном случае всё офигенно успешно.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2014
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    realavt беспечный потребитель галливудских блоцкбустеров? :)
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ни в коем случае :) GTA и Assassins Creed на дух не переношу.
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.695
    Во-первых, конкретных примеров ты не привёл, а начал разговоры про сферические в вакууме бюджеты больше и меньше 10 миллионов.
    Во-вторых, ты зацепился за цифру в 10 миллионов, хотя я говорил о "проектах за десятки миллионов" и никакой жёсткой границы не обозначал. Иными словами ты банально передёрнул мои слова.

    Исключения всегда найдутся.

    Хе-хе. Ну вот ты и сам признал, что разработчики по крайней мере в отношении графики не выполнили обещаний и показали трейлер-буллшот.
    А выше я уже говорил, что разговоры о "новом виде игрового опыта, чем-то новом и свежем" закончились использованием давно известных фич в давно известной жанре.

    :facepalm: Да ты вообще ничего не понял из того, что я тебе говорил.

    Смотрим Википедию.
    После релиза Watch Dogs за неделю продали 4 миллиона копий.
    После релиза GTA 5 за сутки продали 11 с лишним миллионов копий.
    Вывод: Watch Dogs как AAA-проект сливается. Даже с учётом того, что стоил в два раза дешевле чем GTA 5.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Конкретный пример - Shenmue 1-2. Проплачено или нет?

    Не хочу тебя разочаровывать, но на этой планете буллшоты с самого начала времен используются. Посмотри на рекламные скриншоты того же Daggerfall-а и сравни со скриншотами из финальной игры. Как минимум в отношении разрешения вражеских спрайтов шаблон ожиданий должен был треснуть до самого пола. А на обложках игр для ZX-Spectrum частенько красовались скриншоты из версий для Atari или Amiga. В общем, добро пожаловать в реальный мир!

    И как я уже говорил - кулинарная аналогия, составляющие всем давно известны, а результирующее блюдо ново и свежо. Естественно, далеко не факт, что оно покажется таковым каждому, ибо как ты сам сказал "Исключения всегда найдутся".

    Это моя реплика :)

    Вывод: любителей преступного быдла на этой планете гораздо больше, чем следовало бы :) Ну и цифирка "5" в названии - она тоже неспроста, первая часть такими продажами не блестала. Вот когда Watch Dogs 5 выйдет - тогда и сравним продажи с GTA 5.
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.695
    А какой там бюджет у каждой из игр? Сколько велась разработка? Примеры отзывов из прессы до и после выхода? Если ты не понял, я не вангую, а анализирую конкретные вещи. Давай информацию - будет анализ. Сам искать не хочу, потому как эти игры меня не интересуют. А раз ты знаток - легко найдёшь.

    Хм. Как бы тебе объяснить. Я это прекрасно знаю. Но речь не об этом, а о том, как это применяется сейчас, в каком масштабе и с каким эффектом.

    Вся проблема в том, что ни свежестью, ни новизной там не пахнет. Обычный GTA-гамбургер только с соусом киберпанка и листиком хакерства. Да ещё и булочки не такие мягкие и котлета не такая поджаристая как обещали.

    Сомнительно, что игра дойдёт до таких цифр. Сейчас сомнительно даже просто продолжение.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Для первой Shenmue бюджет - 47 миллионов долларов (были разговоры о 70, но вроде создатель опроверг, может 23 ушло на маркетинг?). С поправкой на инфляцию цифры, разумеется, гораздо покруче будут. Делали как минимум года три, не просто "революция", а прямо-таки "новый жанр". Восторженные отзывы, 9/10. По твоим признакам - всё проплачено?!

    Насчет журналистов - у тебя нет никакой конкретной информации, поэтому ты именно что "вангуешь" :) И практически настаиваешь на том, что любой журналист, высказавший отличное от твоего мнение, стопроцентно проплачен. Это прямо-таки паранойя какая-то...

    Так я о масштабе тебе и говорю. Ты размахиваешь застарелым роликом двухлетней давности - а я говорю о том, что ты приходишь в магазин, берешь в руки коробку с Daggerfall-ом - а на ней ФЕЙКОВЫЕ СКРИНШОТЫ! Ты вообще разницу ощущаешь? Чуток приукрасить картинку в момент дебюта, когда еще системные ограничения неизвестны, затем исправившись и предлагая людям ролики с честным финальным геймплеем - и продавать уже готовую игру с помощью буллшотов, которые вот прямо на коробке напечатаны?! В общем, не делай из мухи слона.

    Для тех, кто обожрался "подонковских" GTA-гамбургеров - возможно. Для остальных - очень даже свежо и ново. Всё что обещали - в наличии.

    Продолжение уже находится в разработке. А на старте сериала GTA или того же Call of Duty - тоже никто и вообразить не смог бы такие тиражи. Со временем приходит, маркетологи считают что для первой игры сериала старт просто офигеннейший, дальше будет круче.
     
  13. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Кишмиш
    ПК полностью перегнал куб и плойку уже в 2001, а бокс в 2002ом (и то там только графику надо было перегнать).
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Teron Lifeslayer, а "ПК" в данном случае какой именно подразумевается? А то ведь мощность и, соответственно, цена различных представителей могли ОЧЕНЬ сильно различаться. У кого-то перегнал, а кому-то таки реально пришлось до 2004-го ждать...
     
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    realavt
    Я локальный цугундер не рассматриваю, а то вон консольщики любят сферическую статистику стима приводить, где есть ведра с гвоздями хуже пастгена.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2014
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Teron Lifeslayer, помнится, году эдак в 2000-м, когда я только начинал возиться с геймдевом и мучил первую игру, прислали нам "сферическую" статистику из Германии, которая была на тот момент "заказчиком" и первичным рынком сбыта. И это был полный финиш. Оказалось, что в "цивилизованном мире" денежки на железе экономят гораздо покруче, чем в условиях нашего "локального цугундера", и подавляющее количество железяк можно было условно называть "игровыми" лишь с прицелом на середину 90-х (шучу, конечно). Но 95-я винда, четыре мегабайта оперативки и копеечное зачастую встроенное видео с базовым 3Д или без оного - кошмар был еще тот, резать приходилось всё что можно. В общем, не стоит недооценивать статистику, если чей-то "уровень нищебродства" в твоей голове не укладывается - это не значит, что статистика не соответствует реальности. Просто вот у них менталитет не такой как у нас - они игры покупают честно, а на железе частенько экономят. С нашей "пропираченной" точки зрения - абсурд да и только, никто не верит, что так вообще может быть...
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Teron Lifeslayer, я про графон в играх, а не про железо.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, на мэдфанбое или еще где, были потешные сравнения графона в играх того времени, и технически более слабые консоли таки выигрывали :) Одними мощностями сыт не будешь, художники\моделеры\левелдизайнеры также толковые нужны. А на ПК в начале 2000-х с этим был сплошной мрак. Возможно, только с началом доминирования консольной мультиплатформы оно и выровнялось более-менее.
     
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    realavt
    Такие честно покупают на барахолке в базарный день. Этим людям и карренген консоли абсолютно прохладны. Так что в сад такую статистику.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:17 ----------

    Кишмиш
    Графоном в начале жизненного цикла они тоже не блистали. А ПК еще не успел скатиться в приют для мультиплатформы.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Если ты от неё отмахнешься - объективная реальность не изменится. Тем более, что в цивилизованных странах нет страха перед обладанием консолью и пользованием ею (мужики не засмеют :) ), а комп вполне себе может быть слабым и устаревшим, чисто для работы. И вот выходит на стиме что-то ПК-онли - и покупается для этого хилого компа. Отсюда и статистика, которая о человеке в общем-то ничего и не говорит. Просто ПК у него не является основной игровой платформой.

    Ну ты не путай "не блистание" и конкретную вырвиглазность, особенно в отношении персонажей :) Эх, найти бы те ссылочки, очень наглядно было. А с началом мультиплатформы на ПК хоть начали игры с симпатичным 3Д заглядывать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление