1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Watch Dogs

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем NonGrat, 6 июн 2012.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    Ну я привел пример TC. В принципе я и некоторых персонажей ГТА не считаю отрицательными только потому, что они крутятся в криминальном мире. Но тут как посмотреть, это да. Если строить из себя святошу, то да, все они грешники и должны гореть в аду.

    В фильме "Назарин" есть сцена, где священник сидит с бандитом, между ними идет откровенный разговор. И вот в итоге бандит говорит - понимаете, я приношу только зло, но к чему ваша жизнь? Вы на стороне добра, я на стороне зла, никто из нас двоих ни на что не годен.
     
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    В GTA:
    Тема - криминал
    Сюжет - про человека, вынужденного идти на криминал.
    Мир - зависит от сюжета, который пишет сценарист или основная группа лиц(как вариант - создатели серии).
    Игровой процесс - криминал возможен только исходя из сюжета. Избежать его полностью вряд ли возможно.

    В RDR:
    Тема - Дикий Запад.
    Сюжет - относительно простой.
    Мир - обусловлен темой.
    Игровой процесс - исключительно криминал не подразумевается, можно поступать по разному.

    В Watch Dogs:
    Тема - Хакерство.
    Сюжет - нужен для обоснования мотивации к хакерству.
    Мир - наподобие антиутопии.
    Игровой процесс - хакерство и не только, избегая прямого столкновения. Попытки конфронтации жестко пресекаются.

    В случае с Watch Dogs описан теоретический игровой процесс. Однако, судя по тому что мне известно, реализован гибрид, в котором больше проявляется GTA, чем RDR.
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А для кого-то там больше Assassin`s Creed проявляется :) Вкусовщина. Ну и - все равно непонятно, почему GTA проявляется больше?! По ориентации на предотвращение преступлений - скорее RDR будет.
     
  4. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Если в процессе обсуждения речь шла о том, что Watch Dogs - клон GTA, то отсюда и объяснения почему Watch Dogs - клон GTA.
    Почему больше проявляется Assassin`s Creed нужны пояснения, что общего между AC и Watch Dogs. Кроме того, что Ubisoft и общие игровые элементы, которые не удивительны, так как уже указывал на это косвенно.
    Но нельзя помочь случайно задетому гражданскому. Если быть, условно говоря, хорошим - то до конца. Не вижу смысла списывать это на игровые условности, если доказывается, что Watch Dogs - не GTA.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да тут не в "святости" дело - просто вот когда на экране постоянно фигурируют персонажи, которых по всем признакам ты вроде как должен убивать, а ты один из них и вынужден терпеть их общество - это вызывает некоторый диссонанс. И именно это - неотъемлемая суть GTA, играть за аморальных преступных персонажей. Соответственно, игру в которой эта бандитская "суть" отсутствует - ну никак клоном GTA называть не получается.

    Потешное пустословие, не более того. Ну и сам по себе прием истасканный, когда злодей начинает доказывать положительному персонажу, что они с ним равны.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:00 ----------

    Так может тогда и симулятор врача туда встроить, чтобы переломы вправлять, аппендицит вырезать и операции на сердце посреди проезжей части проводить?! :) Не нужно максимализма. Позитивность главного героя поддерживается набором миссий с соответствующим геймплеем и возможностью бескровного прохождения прочих миссий. Этого более чем достаточно.
     
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Если случайный гражданский пострадал - вызови помощь.
    Интересно почему среди миссий есть миссия про механического паука. Кроме того, это все про сюжет, не игровой процесс.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Полагаю, в Watch Dogs 2 мы это увидим.

    А еще там есть миссия с веселыми прыжками по огромным цветкам, вырастающим по всему городу. И со сшибанием демонов автомобилем. И с борьбой против пришельцев. Кибернаркотик же, в голове всё это у главного героя происходит. Принимать дурь никто не заставляет.

    Предотвращение преступлений - это именно игровой процесс, состоящий из нескольких этапов.
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    Да нет, если посмотреть в комплексе, то персонажи такие же как и в жизни. Просто занимаются совсем нехорошими делами.

    не в этом суть. Мелко плаваешь, очень мелко.

    О! Тут вышел обзор игромании. И оказывается, что персонаж так же замешан в криминале и не фига не хороший.
    realavt, кому верить? https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vdDNU1rPzkg
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Что и делает их злодеями, которых хочется убивать. Не вижу противоречия.

    О-о, чувствуется фанатизм. Предлагаю не копать в эту сторону.

    По сравнению с GTA-шными подонками - очень даже. И да, я в курсе, что взлом и воровство денег - это также преступления.

    Да кому хочешь. Я вон несколько страниц назад ругательный обзор от Пучкова постил, где тот игру об асфальт размазал (а после этого меня кое-кто умудрялся еще и фанатом называть).
     
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Да чем он лучше того же Белика? Нико тоже ради мсти и родственника всю кашу заварил, да еще и на "хороших парней" из правительства поработал...
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.694
    "typically have strong themes of crime and violence"
    Не надо хитрить и опускать слова, заметно влиящие на смысл. Иными словами - сабж там есть зачастую, но не в обязательном порядке.

    И я тебе на это уже отвечал. Так что ты повторяешь это только потому что других идей у тебя нет.

    Ты сморозил очередную глупость. Считать PS:T клоном Дьяблы может только человек, который смотрит поверхностно. Как ты. Он видит, что вроде как изометрия, вроде как кем-то управлять надо, вроде как мрачное фэнтези. И делает ошибочный вывод о том, что игры похожи. А игры разные по геймплею.
    У тебя с Watch Dogs и GTA ситуация обстоит с точностью до наоборот. Ты внешне не находишь большого сходства и делаешь ошибочный вывод, что игры разные. А по геймпею они похожи.

    Условия прохождения отдельных миссий это не то же самое, что геймплей в целом. Я тебя спрашивал - а где штрафы за плохие действия? А почему нет плохих концовок, если герой себя плохо ведёт? Ты ничего на это не ответил.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2014
    Eraser нравится это.
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    эм, фанатизм бандитизма?


    то есть любой барыга для тебя злодей, которого ты хочешь убивать? Так настоящий злодей ты!))


    И чем он лучше, того же Луиса Лопеса?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:24 ----------

    Стоит отметить, что в ГТА тоже есть миссии, где надо помочь людям, стэлс миссии, где никого не надо убивать и т.д.
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.694
    Я боюсь, что эта информация кому-то слишком сильно порвёт шаблон. =)
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ты просто не понял, к чему относится это "typically". А относится оно к пятой части, в которой эти самые "themes of crime and violence" стали в особенной степени "strong", по сравнению с историей того же Нико.

    Ты их морозишь уже два десятка страниц :)

    Нет, как ты :) Ты смотришь поверхностно - и там машинки, и тут машинки - всё, это клон ГТА! А когда я тебе описываю реальные различия в геймплее - просто отказываешься принимать их к сведению.

    Наоборот, внешнее сходство Watch Dogs и GTA более чем достаточно для таких как ты, записывающих игры в клоны на автомате, лишь по внешним признакам машинки\город\миссии. А я оцениваю саму суть и геймплей в частности, потому и не согласен.

    У главного героя есть шкала репутации, которая влияет на реакцию граждан, когда он предпринимает различные действия. При достаточно прокачанной хорошими делами репутации, к примеру, можно воровать машины у всех на виду - и жители подумают что "так надо", не станут вызывать полицию. Соответственно, в обратную сторону тоже работает.

    А с чего ты решил, что при плохом поведении должна быть какая-то иная концовка?
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    Вообще-то десяток. (сейчас 11 пошла)
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну этой темы в целом. Не хочу углубляться :)

    Окай... (печально надевает костюм Бетмена и уходит в ночь)

    Вот этого?
    7182e1fd3dacebfe4a1ce9fadc9d7fc9.jpg
    Хмм. Даже и не знаю, с чего начать... :)

    Да уж за столько частей наверняка что-то подобное должно было найтись, отклонение от формата разнообразия ради. Естественно, это несопоставимо с ориентацией на подобные действия в Watch Dogs.
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    Ладно, прокляну вас всех и уйду. Не умеете вы истину рожать.
     
    NemCe и realavt нравится это.
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.827
    начни хоть с чего-нибудь.
     
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.694
    Так, ещё раз.
    Grand Theft Auto clone is a term for open world/sandbox action-adventure video games characterized by their likeness to the Grand Theft Auto series in either gameplay, or overall design. These types of open world games are games in which players may find and use a variety of vehicles and weapons while roaming freely in an open world setting. The objective of such games is to complete a sequence of core missions involving driving and shooting, but often side-missions and minigames are added to improve replay value. The storylines of games in this genre typically have strong themes of crime and violence.

    А теперь покажи-ка мне, где в цитируемом фрагменте говорится про GTA V.
    Или прекрати высасывать из пальца то, чего в тексте нет.

    Ага, "Сам дурак". Вершина твоей аргументации, когда ничего больше не можешь сказать.

    И ещё раз "Сам дурак".

    А это ты пытаешься копировать мои позиции и аргументы в споре. Потому что твои позиции слиты.

    А в GTA есть шкала розыска, если ты не в курсе. То же самое, вид сбоку.

    Например, потому что героя за его преступления посадят. Или он превратится в беспринципного отморозка, привыкнув действовать плохими методами.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Он негр и у него в руках пушка :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление