1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Watch Dogs

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем NonGrat, 6 июн 2012.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    daemolisher
    Только по факту это всего лишь было дублированием ВСЕЙ геометрии и текстур, поэтому все помещения с такими полами делали максимально простыми.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.000
    Teron Lifeslayer, ну не обязательно идеально чОткие, но делать сейчас (в АААА-проектах) не отражающие зеркала в каких-нибудь уборных - это верх криворукости (даже в Deadly Premonition были). А обычно зеркала или ничего не отражают или тупо разбиты (вампиры постарались?)
     
  3. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    на поверхности асфальта как раз таки, отражается окружение:
    (да и вообще в целом Watch Dogs смотрится очень приятно, по сравнению с той же GTA 4, в которой просто чудовищная гамма, её можно немного исправить с ENB, но выглядеть будеь всё равно едко)
    (ну и полноценный HDRR в Watch Dogs конечно рулит, как собственно и в FarCry 3 - просто загляденье :blush: )

    [​IMG]
     
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    daemolisher, что значит полноценный?
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Я даже больше скажу: я до этого вообще нигде аббревиатуры "HDRR" не видел (и считаю, что незачем)
     
  6. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    во многих играх, в опциях есть галочка HDR,
    но на самом деле - это простейший bloom на ярких участках.

    то есть - фейк.

    такие игры используют обычный LDR рендер (24 бита на пиксель)

    Watch Dogs использует 48 бит на пиксель (или выше, если хотите узнать точно - колупайте дебаггером)

    angel-fear, это значит и все эффекты - освещение, тени, отражения - получаются в динамическом диапазоне

    А потом при помощи tone mappinga приводятся к 24 битам на мониторе.

    Присмотрись, в игре, когда выезжаешь на авто, например, из тёмного тунеля, особенно хорошо заметен этот эффект.
     
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    daemolisher, это какая-то отдельная неведомая галка, надо ковырять файлы конфигов или достаточно просто врубить настройки "ультра" по умолчанию?
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.649
    daemolisher,

    Глядя на этот кадр мне вспомнилась рецензия на AG на какие-то гонки, вроде нашего производства. Там, когда речь зашла про графику, были слова про "машины, густо смазанные соплями".
     
    GarfieldTheCat, Daniel Craig, legule и ещё 1-му нравится это.
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Подозреваю, что речь шла о Death Track: Resurrection, потому что именно там в демке первая же машина производила такое впечатление:
    [​IMG]
    Впрочем, это в движении надо смотреть, статический кадр слабо передает этот эффект.

    А насчет машины из Watch Dogs - машина как машина, не вижу к чему придираться-то.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.000
    Народ не оценил :spiteful:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Кишмиш нравится это.
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    На самом деле да, одна только мысль о том, чтобы "окучить" такой городище приводит в уныние. Два часа вчера играл после первого задания так и не смог доехать до второго. То там преступление какое-нибудь, то мини-игра, то еще какая-нибудь хрень, потом надо ехать в убежище чтобы все это сохранить... песочница как она есть)
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.742
    Кризис сэндбоксов.
     
  13. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    angel-fear, я так в lego city undercover играл. В итоге пол года почти играл
     
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.502
    угу, совсем чуть чуть, и всё равно очень едко:
    5c95a1e938427fb54f3f83f2583365b3.jpg f1c105a1fb9faa43cb6fa152a872f274.jpg 771fdf7e24e1165a0252776409a66213.jpg
    http://enbseries.enbdev.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=23
     
  15. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    Ubisoft немного облажались просто. Многие просто не могли сразу запустить игру, отсюда и негатив. Уж за счет ПК-геймеров оценка должна вырасти т.к. GTA5 нет на их любимой консоли :)

    Один из комментаторов тонко подметил:

     
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Вот все эти свистелки откровенно уродливы непосредственно в живой игре а не на постановочных скриншотах, плюс убивают годную городскую атмосферу
     
    daemolisher и ZoRg нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.000
    Кишмиш нравится это.
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.502
    в живой игре они точно также выглядят как и на "постановочных" скриншотах (при сотв. настройках). плюс они выправляют откровенную халтуру дизайнеров и проистекающую из этого совершенно негодную городскую атмосферу.
     
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667


    TotalBiscuit жив-здоров (он тут недавно весьма пугающие вещи рассказывал, о том, что у него обнаружили онкологию и должны были на прошлой неделе сделать операцию) и запилил обзор.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Агась, особенно в том месте где люто завсечевается к чертям вся картинка ради откровенно не клеящейся к этой игре цветастости, причем таким образом, что на персонажей в катсценах и педестрианов без слез и не взглянешь, они прям аж светятся изнутри.

    Ну и полутона? Пфф, кому они нужны? Если игра не вырвиглазно-пестрая, то ниприкольна

    А на скриншотах, которые при благоприятных обстоятельствах сделаны (ака, когда игра не прожигает тебе глаза автоматически (и не всегда корректно) генерируемой адовой яркостью и контрастностью всего) отлично выглядят, можно порой с фото спутать издалека. Ну, это при том что на атмосферу оригинала игроку плевать с высокой колокольни. Мне вот не особо плевать, мне пожалстп оставьте мою золотую осень, а не генерик город-открыточку
     
    Последнее редактирование: 29 май 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление