1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

WHAM!

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 12 мар 2016.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.359
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Avalanche Games

    Издатель:
    Avalanche Games

    Рейтинг:
    7 из 10

    Кейв-флаер от небольшой финской компании Avalanche Games вышел аж в 1998 году, когда спрос на подобные развлечения уже начал сходить на нет. Что представляет собой данный поджанр? Это нечто среднее между Lander и Asteroids - то есть доступно перемещение по плоскости на 360º, но пространство ограничено неровными границами, напоминающими стены пещеры, и контакт с ними смертельно опасен. То есть к сражениями с врагами, пришедшими из Asteroids, здесь ещё добавляется необходимость активного маневрирования с целью избежания жёстких контактов с поверхностями, унаследованная от Lander.

    В 1997 году мир познакомился с TerraFire - полноценным коммерческим кейв-флаером от британских разработчиков. Для принятия игры широкими народными массами в неё добавили симпатичной графики, что послужило причиной тёплого отношения общественности. Но финские разработчики не сделали выводов из опыта зарубежных коллег: WHAM! изначально распространялся по shareware-модели и имел очень слабую для своего времени визуальную составляющую. Впрочем, это было типично для подобных игр родом из Финляндии, разработчики из которой были, наверное, влюблены в поджанр и пополнили его не одним десятком экземпляров, причём главным образом этим увлекались труженики демосцены.

    Что предлагает WHAM!? Классический геймплей, основанный на дуэли двух корабликов в ограниченном пространстве, причём в качестве соперника может выступать как искусственный интеллект, так и человек. Пять различных боевых машин, различающихся по пяти параметрам, шесть карт для сражений и… 60 (шестьдесят!) видов оружия, от скорострельных лазерных пулемётов до неких трудноописуемых монструозных орудий, по сравнению с которыми ядерные торпеды кажутся хлопушками. Разумеется, подобный богатейший арсенал существенно разнообразил геймплей, как и присутствие на аренах турелей, одинаково агрессивно настроенных по отношению к обоим игрокам. Две этих отличительных особенности позволяли увлечься происходящим всерьёз и надолго.

    Но этого не случилось. Вернее, случилось, но не в том объёме, на какой рассчитывали разработчики. Поэтому спустя какое-то время они выпустили CD-версию игры, но было уже поздно: фанаты поджанра уже приобрели WHAM! и были этим удовлетворены, а привлечь новую аудиторию с безнадёжно несовременной графикой было задачей, заранее обречённой на провал. Да и интерес к музыкальному творчеству демосценеров в 1998 году уже плотно утрамбовался в узкую нишу, поэтому неплохой саундтрек игру тоже не выручил.

    Тем не менее с высоты прошедших лет WHAM! можно назвать весьма достойным представителем кейв-флаеров, способным подарить интересный геймплейный опыт и, возможно, переоценить свой взгляд на богатство выбора вооружения из прочих игр.
     
  2.  
  3. k4l

    k4l

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    233
    Эх и почему она нам с друзьями не попалась в конце прошлого века - возможно не меньше времени бы играли чем в те же scorched earth и worms. Да жанр другой но возможность играть вдвоем за одним компом тогда сильнее ценилась чем сейчас. А с учетом того что игра создавалась сценерами то и графически до сих пор представляет некоторый интерес и исторически.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление