1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

WiiU - обсуждение

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем SAS, 14 дек 2012.

Метки:
  1. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    В инете уже писали, что ЕА заинтересована в НХ и с играми подсобит, там и Юбики может подтянутся, кто знает...

    Выше кинули отличное сравнение по поводу эксклюзивной войны между пс3 и х360, хорошо проведено сравнени как и чем бомбили игроков ) Однако, такая движуха была в прошлом поколении, в этом лишь - "пс4 хавают все, хуан в пролете, вии ю вообще аутсайдер".
     
  2. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Да фигня все это и программные заявления, хотя и не исключаю, что вполне искренние. Типа закинем камень, а там как получится.

    Такая же ахинея была с Dead Space'ом для Wii, в итоге выпустили пусть и хороший, но тир, и на этом успокоились. Каких продаж потом издатель ожидает от серии на платформе непонятно. Вопрос тут даже не в издателях, волка сеном не прокормишь, а скорее в иллюзиях Нинтенды, что если поперчить, то сожрут. Не сожрут.
     
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    В подкасте "как делают игры" слышал такую историю: французский издатель с очень хорошими продажами каких-то локальных игр для портативки от Nintendo (уже не помню, какой именно) был вынужден от этого дела отказался. Причина была такая: что бы издать игру на картриджах, им нужно было оплатить Nintendo весь тираж, потом пол года (!) эти картриджи печатались, потом сколько то времени доставлялись, потом реализация, и уже потом, через сколько то месяцев после фактической продажи они получали от Nintendo отчисления. В результате отказались от этого дела, т.к. издание уже готовый игры для портативки для N - это "заморозить большую сумму денег примерно на год, а нам это не выгодно".
     
    K-WolF и Maniac99 нравится это.
  4. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    @Nubilius, стандартная практика вообще-то, заключаешь договор на определенный тираж же. Утром деньги -- вечером стулья, вечером деньги -- ну ты понял. Не, то, что Нины драконят издателей по-черному, это давно всем известно. Начиная с притчи во языцех про ограничение на выпуск количество тайтлов в год на нос в каких-то лохматых годах (хотя гораздо реже говорят, а откуда такие закидоны?). Для небольших издателей издержки на консолях сильно бОльшие, особенно если речь про, что-нибудь андроидное, а издаться ты решил, например, на портативке. Голубая мечта издаться на тру-(пусть и портативной)-консоли может разбиться при встрече с жестокой реальностью.

    Но речь все же по больших издателей все же. Нины сейчас сильно смягчились, помню год-два назад сильно форсили инди, специальные маркетинговые кампании проводили (не знаю, что там в плане денег поменялось ли сильно). Но не в коня корм. Единственное инди, которое действительно стоило затрат (Майнкрафт), пришло на приставку последним.

    Имхо не тем они были заняты на Wii U.
     
    Newbilius нравится это.
  5. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    От слова "вообще". Классические нинтендовские тайтлы и игры для вечеринок - дело хорошее, но не нужно забывать о хорошей мультиплатформе и разнообразии геймерской среды. А они обо всём этом уже давным давно забыли - ААА-мультиплатформ, такое чувство, закончилась ещё на Assassins Creed 4, а "неклассические" ( не Марио/Зельда/Метроид и тп) тайтлы - на Bayonette. У меня до сих пор твёрдая уверенность, что Wii U не раскрыла и половины своего потенциала за все годы существования, и это несмотря на то, что все фишки управления были использованы ещё в стартовой ZombiU...
     
    K-WolF нравится это.
  6. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Мультиплатформа на приставке Нинов возможно только в одном случае -- при полном доминировании оной на рынке, т.е. при наличии большой пользовательской базы. Чтобы была база, а следовательно и мультиплатформа, нужны свои игры. Равно старые серии, равно Wii Sports, Wii Fit и им подобные. А не симулякры.

    Да и в этом случае мультиплатформа не гарантирована, ибо есть контрпример Wii. Тут могут сказать-де она была маломощной, тыры-пыры-трали-вали. Так-то оно так, но был пример Куба, и его мощи ему не помогли в этой самой мультиплатформе. Цугцванг какой-то.

    В общем Нинам на каждое поколение нужно иметь в виду ситуацию, что платформу по большому счету они будут тащить в одного. Нынешний календарь релизов (в смысле сроков и качества), например, это какашка полная, так недолго и вовсе издохнуть.
    --- добавлено 11 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 11 май 2016 ---
    К вопросу о менталитетах больших издателях, т.н. хардокоре vs казуале, Нинтендо, Wii и многом другом.

    В свое время (2008) статья очень понравилась, и полагаю, не мне одному (даже где-то перевод на русский видел). На текущий момент хостинг сдох, хорошо я ее сохранил.

    Так для интереса выкладываю (картинки и форматирование похерилось). Сейчас в нее трудновато будет врубиться, ибо контекст времени немного другой, плюс авторские мемы, непонятные посторонним.


    Birdmen and the Casual Fallacy
     
    Последнее редактирование: 11 май 2016
    K-WolF нравится это.
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    А ведь раньше спокойно была. В личной коллекции есть два Assassins Creed'а, Splinter Cell: Blacklist и Batman: Arkham Origin именно на Нину. Прекрасно выглядит и играется. Да и именно мультиплатформа сейчас в тренде, достаточно глянуть на игры Сони и Майков, у которых и так экзов было - кот наплакал, так мелкомягкие вообще, по ходу, от них решили отказаться. Так что для меня огромная загадка, почему Нинтендо вдруг решила вести такую политику. К тому же, на Wii было немало мультиплатформу, хоть и переделанной сурово под мощности и управление системы, но, всё же, не уникальные игры. И от этого все только выигрывали.
     
    K-WolF нравится это.
  8. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Дак, это игры первого года существования Wii U, или около того, с тех пор всем пофиг. На Wii ситуация лучше, но там, как правило, не переделки "под мощности и управление", чаще откровенная халтура. Типа деньги выделили, что-то сделаем или вообще на аутсорс отдадим порт. На GameCube та же ерунда, из топ-10 попало на него ни шиша практически: GTA, Vice City, San Andreas -- для них целевой была PS2, через год-два портировались на Xbox, на GC их не было, MGS2 -- PS2, позже в виде Substance появился на Xbox, на GC не было. Ну да, были Splinter Cell'ы, через год, как правило, добирались до GC. Было дело.

    Короче, "раньше спокойно была" перестает быть сильным преувеличением, если отмотать эдак до SNES'а.
     
  9. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    В данном случае я имел ввиду, что на этой же самой консоли раньше, как не крути, были мультиплатформенные проекты и никому от этого хуже не было. В разномастных сравнениях графики, в том же Black Flag, например, Wii U показывала очень хороший результат, заметно опережая третью плойку и выдавая картинку сравнимую с 4ой. Так что я по прежнему считаю глупостью Нинки неумение договариваться с крупными разработчиками/издателями. Сони же с Майкрософт тоже не за красивые глазки игры на свои системы пускают.

    А если уж в прошлое так заглядывать, то во времена SNES конкурентов у консоли, по сути, было куда меньше - только Сега. Но со временем их количество стало расти, и Нинтендо стало всё сложнее конкурировать на рынке и находить свою нишу. Странно, что с тех пор политику выпускания игр не так уж и сильно изменили...
     
    Seriv нравится это.
  10. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Да хуже-то, конечно, никому не было. Еще пара таких консолей и Нинтенда последует за Сегой.

    От количества конкурентов тут ничего не зависит, рынок один, имеет значение количество покупателей.
     
  11. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    @mai, Последние годы Нинка на портативе хорошо сидит, стационар в лице Вии Ю не очень пошел, для Нинки это не печально - пока портативки несут доход, а Сони банально забивает на свою отличную портативку (да, Вита хорошая карманная консоль, но мощных блокбастеров и эксклюзивов на ней не хватает, а те, что были, и то частично на пс4 перегоняют...)
     
  12. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Судя по тому, что Нинка идёт на мобильники, уже не пара. Пока судьба грядущей правоприемницы ВиЮ весьма туманна, и если она не взлетит - да, будет именно судьба Сеги. Начнут клепать зельд, марио и метроиды на иксбоксы и плойки...
     
    Alex Kagansky нравится это.
  13. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    @Seriv, я давно не слежу, но сильно сомневаюсь, что на портативном фронте все радужно, глядя на то как они из года год переоценивают свои целевые показатели в сторону уменьшения. Еще ходил слушок, что первые годы они теряли на продаже железок (Wii U и 3DS). Сейчас-то всяко нет, ибо столько лет прошло. Но сам по себе факт беспрецедентный для Нин, в то время как для МС\Сони это скорее правило. Даже во времена Куба они не теряли на железке несмотря на суровые прайскаты. В целом никогда в годовых отчетах в минусах не бывали в отличие от игровых подразделений МС\Сони. Первые всегда в минусах, вторые в минусах год-два после старта новой железки, а ПС3 так стоил прибыли подразделения за все предыдущие годы.

    Красявую картинку вам в тему: https://www.nintendo.co.jp/ir/en/sales/hard_soft/

    @Maniac99, пока они там не издают свои "флагшипы" это все реклама и как это... "raising public awareness of Nintendo brand". Когда на мобилках появится свежий NSMB, тогда думаю да, в среднесрочной перспективе можно тушить свет, ибо Нин забила на железячный бизнес.

    А ты еще советуешь им за мультиплатформу пободаться. Говорю же, тупиковый путь и бесперспективная трата сил и средств.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2016
  14. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Смотрю на картинку - по дизайну SNES была вершиной эволюции. Дальше пошли какие-то совершенно угребские контроллеры, странноватые корпуса...
     
  15. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.657
    @Alex Kagansky, а по факту снес контроллер далеко не самый удобный. Есть там нюансы. Тот же кубовский, не смотря на внешний вид, по эргономике даёт форум всему что было после и до. Имхо конечно.
     
  16. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Имхо, консоль имеющая кучу действительно эксклюзивных проектов + вторую кучу мейнстримовых кросплатформенных ААА-игр выглядит куда привлекательнее, чем консоль имеющая кучу эксклюзивов и кучу всякой индюшатины, по цене мало отличающейся от флагманских проектов по цене. Та же Сони, в своё время, взлетела именно из-за своего разнообразия - хочешь крупные проекты с других консолей и ПК (Clock Tower: The First Fear, Chrono Trigger, SpiderMan, GTA, Driver), хочешь эксклюзивы (Crash Bandicoot, Syphon Filter, MetalGear Solid), а со временем так вообще и пираты подсобили народной любви, начав выпускать, как бы сейчас сказали homebrew: Кто хочет стать миллионером, Рандеву с незнакомкой, Угадай мелодию, даже XXX-игры были! Ну, минимум одна точно... Понятно, что пиратство и всё связанное с ним - это плохо и не нужно ни одному издателю, но вот всё остальное Нине точно бы не помешало.
    А насчёт флагманов на мобильниках - официальная игра про Покемонов вполне подходит под это определение. Понятно, что проект будет существенно отличаться от "основной" ветки поке-игр, но про монстриков уже столько спин-офф игр вышло в куче других жанров, так что будет вполне "канон". И меня это немного пугает. Я честно, очень люблю основную серию "карманочудовищных" игр, и так же прекрасно знаю основные пороки игр на мобилках, в которые рано или поздно скатываются все. Хотя бы тот самый всеми любимый добровольно-необходимый донат. Сейчас, действительно, у них на смартфонах дополнительный пиар основных систем идёт, это да, но это также и прощупывание почвы. Если игра "стартанёт" есть все шансы, что скоро и основная серия получит релиз на яблоках и роботах. А если ещё вспомнить НАСКОЛЬКО Нина жадная в плане покеигр, где уже сейчас для полной коллекции монстриков нужно покупать две консоли минимум, с двумя разными версиями игры, да ещё, иногда, параллельно вставлять картридж от старых консолей и посещать спецмероприятия издателя, то страшно даже представить, к чему они придут, попав под денежный дождь с неродных устройств.
    Схожим образом мы, по сути, потеряли Конами... Искренне не хотел бы также утратить и Нинтендо... Вот на Иксбокс честно - плевать. Есть он, нет он, сливают они экзы на
    ПК, покупают или продают - плевать. Никаких воспоминаний с коробками нет, никакие игры с него не прельщали. А Нинтендо - совсем другое дело. И в плане ностальгичности, и в плане актуальности...
     
  17. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Фиг знает, может и так. :)
     
  18. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Нинтендо бинго на этот е3
    upload_2016-5-23_22-4-18.png
     
  19. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    @Maniac99, вопрос не в том, что быть "счастливым, богатым и с большим агрегатом" лучше. Я ж не об этом писал, а о вреде иллюзий, что все и сразу возможно. Во всяком случае для Нин в обозримом будущем.
     
    Maniac99 нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Ждём?

    ai.imgur.com_4JyoCi8.gif
    --- добавлено 14 июн 2016, предыдущее сообщение размещено: 14 июн 2016 ---
    apbs.twimg.com_media_Ck7HP58XAAALgC2.jpg
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление