1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Windows 9x + OpenGL 2.1?

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем hidefromkgb, 2 май 2015.

  1. hidefromkgb

    hidefromkgb

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    145
    @Bato-San, пардон, откуда столько злобы?
    А то, что вся ветка X, начиная от X300 и заканчивая X1950, не поддерживает vertex texture, известно давно. X1700 у меня и у самого есть на другой квартире.
    Только вот откуда столько желчи в мой адрес? Программа — это штука версионная, и как раз сейчас, получив результаты тестов, я занимаюсь исправлением ситуации.
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @hidefromkgb, поддерживает. Никакой злобы.
     
  3. hidefromkgb

    hidefromkgb

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    145
    Да ну? А почему ж тогда на X1700 без вызова texture2D() вершинный шейдер транслируется штатно, а с вызовом — сыплет ошибками?
    Вот нате, почитайте официальную вики-статью по VTF.
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @hidefromkgb, пока твоя программа умудряется спокойно загружать нвидевскую функцию на ати, не выдавая ошибки, которую выдаёт на самой нвидиа - поддерживается. :rofl:

    Пойми правильно и без обид - косячишь именно ты. Ищи ошибки.
     
  5. hidefromkgb

    hidefromkgb

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    145
    Вы бы хоть взглянули, в каком контексте функции-то поддерживаться должны.
    Для VTF через VP3 это текстурные функции (на уровне автокода — инструкции TEX/TXB/TXL/TXP) внутри вершинного шейдера.
    Из внешней обвязки там только GL_MAX_VERTEX_TEXTURE_IMAGE_UNITS_ARB. Но эту константу я конечно буду теперь проверять.
    --- добавлено 5 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 5 сен 2015 ---
    Ну так кстати, я сейчас патчик-то залью — проверите у себя, что именно не загружается на 6200?
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @hidefromkgb, проверю, когда освобожусь чутка. Ты пока что подумай в том плане почему они не загружаются. Может даже лучше напиши отдельную программу тест именно на эти функции.
     
    hidefromkgb нравится это.
  7. hidefromkgb

    hidefromkgb

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    145
    Так-с. Понял, что именно я недовычистил. В силу единственности VBO и малого количества его uniform`ов, VAO всё равно бесполезны.
     
  8. hidefromkgb

    hidefromkgb

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    145
    Вот теперь никаких VAO в архитектуре нет, и на NV GF6 должно отработать штатно, а на NV GF5 и ATI X — выдать ошибку.
    Создал отдельную ветку специально для этой темы.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @hidefromkgb, угу. Ещё раз проверь всё и выложи сюды экзешник. :yes:
     
  10. hidefromkgb

    hidefromkgb

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    145
    Готово.
     

    Вложения:

    • win32.zip
      Размер файла:
      31,6 КБ
      Просмотров:
      31
    Bato-San нравится это.
  11. Super486

    Super486

    Регистрация:
    8 мар 2014
    Сообщения:
    91
    Под Win7 x64 не работает. Появляется диалоговое окно, а потом все. Ни сообщений об ошибке, ничего. так и должно быть?
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Super486, всё там работает. Если видеокарта NVIDIA. В трее значок видел ?
     
  13. Super486

    Super486

    Регистрация:
    8 мар 2014
    Сообщения:
    91
    @Bato-San, ATi. Нету никакого значка...
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Super486, программа не поддерживает видеокарты ATI. У нас об этом разговор 10 последних сообщений. Так что ... всё вполне логично.
     
  15. Super486

    Super486

    Регистрация:
    8 мар 2014
    Сообщения:
    91
    @Bato-San, автор изволил не вполне согласится с вами. Пойду, попробую на GF8600.
    --- добавлено 11 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 11 сен 2015 ---
    Пардоньте, но "хрен там". Не работает. Win 7 x86, GF8600GT. А так хотелось на лошадок посмотреть...
     
  16. hidefromkgb

    hidefromkgb

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    145
    o_0!!
    Что говорит хоть? Буду рад скриншоту ошибки.
    И если уж на то пошло — неужели даже программная эмуляция не завелась?
     
  17. Super486

    Super486

    Регистрация:
    8 мар 2014
    Сообщения:
    91
    Ничего не говорит. Выдает окошко, где можно натыкать галочки(простите, не знаю как его правильно охарактеризовать), а потом оно исчезает и... все. Ничего не происходит, программа исчезает из диспетчера задач.
     
  18. hidefromkgb

    hidefromkgb

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    145
    Вы точно базу анимаций из начала темы скачали и рядом положили?
    Без нее программа разумеется ничего не покажет: нечего показывать-то.
     
    Bato-San нравится это.
  19. Super486

    Super486

    Регистрация:
    8 мар 2014
    Сообщения:
    91
    Закинул exe файлик в папочку DPE, мой косяк - у меня они просто рядом лежали.
    Теперь вот так.
    P.S. После кликания "ОК" розовые пони бегают и прыгают как положено.
     

    Вложения:

    • err.jpg
      err.jpg
      Размер файла:
      110,6 КБ
      Просмотров:
      319
    hidefromkgb и Bato-San нравится это.
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @hidefromkgb, обещанный результат:
    upload_2015-9-14_14-46-7.jpeg

    И возник вопрос - нельзя ли поменьше лошадёв ?

    upload_2015-9-14_14-46-30.jpeg
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление